Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
ЛИТЕРАТУРУ НАРОДОВ РОССИИ БУДУТ ИЗУЧАТЬ ВО ВСЕХ КЛАССАХ
Бесплатная e-mail рассылка от "Умнички"- 2
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 92, 93, 94  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ylia.kopylova
Студент
Студент


На сайте с 13.08.08
Сообщения: 2015
В дневниках: 174
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 2:02     Ответить с цитатой

Привет всем кто еще ведет эту темку. :-) Всегда следила за темкой, качала занятия :oops: Девчонки, какие вы молодцы!!! Столько итересного я бы сама точно бы не нарыла в интернете для ребенка.
Ну вот :-) хотелось бы выйти из тени :-) Возьмите меня в свою дружную компанию.
Давайте вместе думать над новыми занятиями. :obnim:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Artemida
Профессор
Профессор

На сайте с 03.05.09
Сообщения: 9604
В дневниках: 138
Откуда: Горская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 9:46     Ответить с цитатой

ylia.kopylova, я бы с удовольствием присоединилась, хотя ни одного занятия не провела, т.к. только недавно наткнулась на эту темку. Давайте вместе продолжать эту классную идею!!!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Акварельная
Золотые ручки 2010
Золотые ручки 2010

На сайте с 12.11.06
Сообщения: 34867
В дневниках: 61942
Откуда: Сибирь - матушка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 11:37     Ответить с цитатой

девочки,не будьте категоричными! Тема потрясающая.и ОНА СУЩЕСТВУЕТ тут столько ценной инфы.
Давайте просто поправим название просто "Уроки с малышами" к примеру.и Дальше будем заниматься.Тем более у всех все-равно эти уроки неповторимы. :)
крест ставить на теме очень жалко,ведь правда?

Добавлено спустя 55 секунд:

@Малышка@
5ballov 5ballov 5ballov
_________________
- Стремитесь не к успеху, а к ценностям, которые он дает​!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
@Малышка@
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 05.12.09
Сообщения: 946
В дневниках: 6
Откуда: Новосибирск, Калининский район, Снегири
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 9:02     Ответить с цитатой

Акварельная
Спасибо ;)
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Samli
Профессор
Профессор

На сайте с 08.02.09
Сообщения: 3774
В дневниках: 1327
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 16:11     Ответить с цитатой

Акварельная
+1 действительно жалко :aga-aga:

Готовлю занятие "Овощи" для малышей :-)

Добавлено спустя 56 минут 2 секунды:

Подготовила занятие :-P

Занятие «Овощи»

1. Приветствие.
Здороваемся с нашим героем за ручку или лапку. А кто же к нам на занятие пришёл? Пишем кубиками имя ребёнка, читаем пальчиком, отдаём кубики малышу в руки.
Вместе с именем кубиками прописываем коротенькие слова

(Для тех, кто только что присоединился к рассылке – я рекомендую завести игрушку, которая всегда будет проводить занятие вместо мамы – задания будут исходить не от мамы, а от героя).

А кто же к нам на занятие пришёл? Пишем кубиками СО-НЯ (имя ребёнка), читаем пальчиком, отдаём кубики малышу в руки.
Вместе с именем кубиками можно прописывать коротенькие слова из 2 кубиков, желательно объединённые какой-нибудь темой. Темы могут быть такими:
- родственники (мама, папа, деда, баба, тётя, дядя…)
- еда (сыр, сок, суп, каша, мясо, рыба…)
- животные (кот, пёс, бык, лиса, рысь, лев, ёж…)
- части тела (рот, нос, уши, щёки, шея, руки, ноги…)
На каждой теме лучше задерживаться 3-4 занятия (можно больше, если ребёнку интересно), через некоторое время возвращаемся к теме, повторяем снова.
Малышам, которые занимаются уже 3-4 месяца, можно предложить собрать своё имя самостоятельно: где СО? Дать ребёнку нужный кубик, пусть крутит и ищет нужную грань. Можно помочь, если сам малыш найти не может, подсказываем, «Вот СО!!! Ура, нашлась!!!» Так же ищем все остальные склады.
Для тех, кто рассылку получает давно, предлагаем ребёнку найти слово. Выбирать можно из 2х, 3х, 4х слов. Стоят слова Соня, мама, кот. Где мама? Где кот?
Как только все слова написаны, даём ребёнку немного времени поиграть с ними. Предлагаем строить башни, поезда. И потихонечку начинаем называть склады на кубиках. Ребёнок поставил кубик, на верхней грани видно БУ, поворачиваем БУ лицом к ребёнку и весело и эмоционально называем: «БУ». Такую башню лучше строить на полу (больше кубиков видно будет). И т.д.
Можно построить поезд (кубики в линеечку) и пропеть ряд, который получился, под любую мелодию.
У кого нет кубиков, пишите нужные склады на картоне.
А давай посчитаем, сколько кубиков у нас. Пересчитать кубики, которые выложены на полу. Если кубиков на полу оказалось слишком много, то можно сначала начать убирать, а на середине уборки остановиться, посчитать, сколько кубиков осталось.

После того, как всё написали, ребёнок помогает своему герою сложить кубики на место.

2. Игры со складовыми картинками на тему «Овощи»

Приготовить несколько карточек на эту тему
Прочитать пальчиком карточки. Показать где какой овощ – проговорить. Попросить найти тот или иной овощ.
Складываем несколько карточек картинками вниз, по надписи пробуем угадать слово.
Первый этап. Просто показываем, прочитываем слово пальчиком по складам: ПО-МИ-ДО-Р, О-ГУ-РЕ-Ц… Начать можно с 2-3 карточек (для годовичков), ну а потом увеличиваем до 4-5 шт (на этот вид деятельности тратим от 30 секунд до 2 минут, не больше)

Второй этап. Показываем 2 слова картинкой вверх, прочитываем. Задание - найди, где огурец, где помидор? Ребёнок ищет, естественно, по картинке. Но слово написанное-то мелькает! Когда хорошо справляется - следующий этап.

Третий этап. "Прячем" карточки, кладём картинкой вниз, чтобы была видна только надпись, приговаривая "ку-ку, помидор спрятался, ку-ку, огурец спрятался. И потом ищем, а где огурец? Где помидор? Здесь уже ребёнок на положение карточки ориентируется (он же помнит, где лежал помидор)

Четвёртый этап. Делаем всё то же самое, что и на третьем этапе, но карточки нужно перемешать «Мешаем, мешаем, мешаем»… Где помидор? Где огурец? А вот здесь можно ориентироваться только на написание слова. К чему мы и стремимся. И если делать всё постепенно, то ребёнка такое задание не испугает и не затруднит.

Последний этап можно начинать где-то с 1.8 -2 лет. Хотя, смотрите по малышам, они все такие разные. Кто-то, может, и в год такой игрой увлечётся.

После этого карточки собираем и отдаём герою, говорим ему спасибо.
Я очень рекомендую делать пособия из того, что есть дома, не думать: «Вот я схожу в магазин, куплю книжки с красивыми овощами, потом распечатаю всё на компьютере, сделаю замечательные карточки и только тогда начну заниматься». Лучшее враг хорошего: лучше сделать прямо сейчас, чем 100 лет мечтать о том, как когда-то сделаете просто замечательные карточки. Можно в интернете скачать, можно самим нарисовать, главное это сделать СРАЗУ, не откладывая в долгий ящик.

3. Физминутка .
Дети идут, высоко поднимая колени и говорят:

Между грядками шагаю, Ноги выше поднимаю.

Повторить несколько раз.
«Движение»

Я хожу, хожу, хожу,
Я на месте не сижу.
Я бегу, бегу, бегу,
Я без движенья не могу.

4. Попевка. Таблица

Сначала поёт герой: Ву-во-ва-вэ-вы-в; вю-вё-вя-ве-ви-вь. Можно под мелодию «Жили у бабуси» или «Что стоишь, качаясь…». Поём сначала так же ву-во-ва-вэ-вы-в; вю-вё-вя-ве-ви-вь, а потом продолжаем ву-вю, во-вё, ва-вя, вэ-ве, вы-ви, в-вь.
- А хочешь тоже попеть? Даём ребёнку в руки указочку, придерживаем его руку и поём ещё пару блоков, после чего очень бурно радуемся, хлопаем, говорим, как здорово у нас получилось.

С первого раза, скорее всего ребёнок ничего не поймёт, будет смотреть недоуменно и непонимающе, а через некоторое время при виде указки, будет бежать, выхватывать её и требовать петь


Чистоговорки


Да – да – да – отдыхаем у пруда.

Ду – ду – ду – рыбу ловим мы в пруду,

Де – де – де – жарим на сковороде.

Ды – ды – ды – в мире нет вкусней еды!


Те – те – те – ты подумал о коте?

Ты – ты – ты –знаешь, что едят коты?

Та – та – та – у кота одна мечта –

Ту – ту – ту – рыбка свежая во рту.

5. Пальчиковая гимнастика
«Капуста»:
Что за скрип? Сжимаем и разжимаем кулачки.
Что за хруст? Ладони пальцами вверх, переплетаем пальцы.
Это что еще за куст? Ладони с растопыренными пальцами перед собой.
— Как же быть без хруста... Пальцы, вверх, переплетаем.
Если я капуста? Пальцы полусогнуты., изображают кочан.
Мы капусту рубим, рубим... Ребро ладони.
Мы морковку трем, трем... Кулачками трель друг о друга.
Мы капусту солим, солим... Щепотками.
Мы капусту жмем, жмем. Сжимаем и разжимаем кулачки.
http://krshap.blogspot.com/2010_10_01_archive.html - вот здесь эта гимнастика показана на фото

Можно сократить
Хозяйка однажды с базара пришла («шагаем» указательным и средним пальцем по столу),
Хозяйка с базара домой принесла (загибаем по-очереди пальцы на руках):
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох! .. (хлопок в ладоши)
2. Вот овощи спор завели на столе (сжимаем в кулаки и разжимаем пальцы на обеих руках)
Кто лучше, вкусней и нужней на земле (загибаем по-очереди пальцы на руках):
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свёкла?
Ох!..(хлопок в ладоши)
3. Хозяйка тем временем ножик взяла (раскрытой ладонью, поставленной на ребро, делаем режущие движения по раскрытой ладони другой руки).
И ножиком этим крошить начала (загибаем по-очереди пальцы на руках):
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!..(хлопок в ладоши)
4. Накрытые крышкой, в душном горшке ( накрываем раскрытой ладонью другую руку, сжатую в кулак - в ритм стихотворения меняем руки)
Кипели, кипели в крутом кипятке (загибаем по-очереди пальцы на руках):
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свёкла.
Ох!...(хлопок в ладоши)
И суп овощной оказался неплох! (гладим себя ладошкой по животу)

6. Поезд.
Эта игра хорошо пройдёт с кубиками, но можно обойтись и карточками со складами.
Как играть с кубиками.
Цель этой игры научить ребёнка классифицировать, сортировать, находить заданный в нашем случае склад.
Сегодня мы носим кубики с У. Показать малышу, как выглядит буква У. Помочь находить в кубиках У. Пусть малыш крутит кубик, мама ловит нужный момент, останавливает и говорит: «У», нашли.
Выставляем ряд кубиков с буквой Ю. По началу рядок будет совсем коротенький, постепенно будет удлинятся. Выставлять по два кубика вместе (вагончик) и так удлинять поезд. Локомотив сделать из трех кубиков (один сверху).

Если кубиков нет, то на картоне можно написать склады с У и с Ю. Например МУ, РУ, ДУ, ГУ, БУ… И МЮ, РЮ, ДЮ, ГЮ, БЮ. Задача малыша найти из нужных складов склады именно с У и построить с ними поезд из вагончиков.
У тех, кто занимается давно, скопилось много складов на картоне, вот их и предлагаем малышу, главное проследить, чтобы складов с У было достаточно, можно немного добавить, чтобы получился поезд.
Всё остальное точно так же. Поезд выкладывать лучше на нарисованных рельсах, например, на ненужном куске обоев.


7. Физкультминутка Овощи


В огород пойдем,
Маршировать на месте.
Урожай соберем.
Идти по кругу, взявшись за руки.
Мы морковки натаскаем
И картошки накопаем.
Срежем мы кочан капусты
Имитировать, как срезают, таскают, копают.
Круглый, сочный, очень вкусный.
Показать руками.
Щавеля нарвем немножко
"Рвут".
И вернемся по дорожке.
Идти по кругу, взявшись за руки.

Можно заменить на
Зайчик шёл, шёл, шёл и капусту нашёл (можно выложить на пол карточку или муляж ) Сел, поел и опять пошёл. (изображаем все действия)
Зайчик шёл, шёл, шёл морковку нашёл... и т. д.

8. Изодеятельность

Сто одежек и все без застежек.
Капуста - рисуем на бумаге контур капусты, рвем зеленую бумагу и наклеиваем кусочки во внутрь контура.


Можно нарисовать банку – и «солить» помидоры с огурцами – помидоры просто надавливаем шарики пальчиком, а огурцы – слегка размазываем.

9. Игры с водой (можно заменить крупой, манкой, лапшой)

Предложить помыть овощи, мешать ложкой, варить борщ - нарисованные овощи покидать в воду, мешать, потом выкладывать в тарелку

11. До свидания.

При прощании мы поём песенку
Можно попробовать петь песенку До свидания под мелодию «Ложкой снег мешая», колыбельная из «Умки»
До свиданья ручки, гладим ручки
До свиданья ножки гладим ножки
До свиданья щёчки показываем, где щёчки
По-кааааа
До свиданья зубки показываем зубы
До свиданья язычок показываем язык
До свидания, малыш!!!

Пока, пока, пока – прощаемся с куклой, которая вела занятие. Эта кукла появится теперь только на следующее занятие.


:o капризноватый проснулся. сегодня, наверное, не проведу :aga-aga:
Девочки, если кто проведет, выкладывайте отчетики - очень интересно, да и чтобы тема не затухала :give_heart:

Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:

http://foto.sibmama.ru/displayimage.php?album=18443&pos=3 вот здесь есть карточки ... свои не могу вставить :-(
_________________
⛰️🏞️Усадьба "Долина Чемала" 🏞️⛰️Тихий семейный отдых в Горном Алтае. Благоустроенные отдельностоящие четырехместные дома. Тел. 8-913-899 4792 с. Чемал, ул. Строителей, 27 сайт долиначемала.рф
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Акварельная
Золотые ручки 2010
Золотые ручки 2010

На сайте с 12.11.06
Сообщения: 34867
В дневниках: 61942
Откуда: Сибирь - матушка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 19:38     Ответить с цитатой

Лильчонок
ух ты как насыщенно-просто супер! :give_heart: спасибо за занятие
_________________
- Стремитесь не к успеху, а к ценностям, которые он дает​!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Полинка-малинка
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 21.01.10
Сообщения: 1352
В дневниках: 20
Откуда: детский центр Умка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 21:24     Ответить с цитатой

ЛИЛЬЧОНОК
У Вас чудесное занятие. :give_heart: Вы молодец 5ballov
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ylia.kopylova
Студент
Студент


На сайте с 13.08.08
Сообщения: 2015
В дневниках: 174
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 21:39     Ответить с цитатой

Лильчонок
Спасибо!!! Завтра попробую провести занятие и оформить отчетик ;)
Правда мы уже постарше. Буду самостоятельно усложнять задания.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Samli
Профессор
Профессор

На сайте с 08.02.09
Сообщения: 3774
В дневниках: 1327
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 23:31     Ответить с цитатой

Девочки, спасибо :-) Завтра постараюсь написать отчет :-)

ylia.kopylova

Вдруг понадобится (взяла от куда-то с инета)

1. Родителям рекомендуется:
• Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свёклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец.
• Объяснить, что всё это можно назвать одним словом «овощи»
• Обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус.
• Совместно с ребёнком приготовить любое блюдо из овощей.
2. Игра «Отгадай загадку, нарисуй отгадку» .
а) Хотя я сахарной зовусь, но от дождей я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус, узнали вы?
Я…
б) Летом в огороде – свежие, зелёные,
А зимою в бочке – жёлтые, солёные.
Отгадайте, молодцы, как зовут нас?…

можно и просто поотгадывать: сто одежек..., девица в темнице..., полна горница людей... :-)

3. Заучивание стихотворения «Огород» А. Прокофьев.
В огороде много гряд,
Тут и репа и салат,
Тут и свёкла, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зелёный огород
Нас прокормит целый год.
3. Игра «Назови цвет» (устно)
Морковь (какая?) – оранжевая
Огурец, картофель, помидор, баклажан
4. Игра «Один – много»
Огурец – огурцы
(морковь, капуста, кабачок, лук, помидор, баклажан, чеснок, свёкла)
5. Вырежи картинки с изображением овощей и вклей их.

Овощам на грядках от жары не сладко.
(жест в сторону-показать грядку, вытереть «пот» со лба)
Огурцы, чтоб не завянуть
Сок с трудом из стеблей тянут.
(«нарисовать» в воздухе огурец,«потянуть»стебли в сторону)
Рассердясь, на солнце в ряд
Перцы красные горят.
(Погрозить пальцем, показать солнце,
Потереть щёчки, жестом показать всполохи пламени)
А горох кричит, слабея:
«Жарко! Ох! Дождя б скорее!»
(Соединять поочерёдно большой пальчик с остальными, вытереть «пот» со лба, поднять руки к небу)
Е.Тарлапан
с этой книги
соответственно зарисовать (можно соответствующего цвета карандашом)
тут по-моему дорисовать половину

можно самим сделать цветной пазл

для взросленьких :-)

Можно нарисовать пунктиром сам овощ, чтобы ребенок обводил :-)
_________________
⛰️🏞️Усадьба "Долина Чемала" 🏞️⛰️Тихий семейный отдых в Горном Алтае. Благоустроенные отдельностоящие четырехместные дома. Тел. 8-913-899 4792 с. Чемал, ул. Строителей, 27 сайт долиначемала.рф
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ylia.kopylova
Студент
Студент


На сайте с 13.08.08
Сообщения: 2015
В дневниках: 174
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 23:50     Ответить с цитатой

Лильчонок
ок возьмем назаметку.
мой ребенок часами готов заниматься. лишь бы у мамы время желание и идеи были.

Сегодня делали "капусту" аппликацию и фрукты разукрашивали что в предыдущем посте.
Капуста пошла на ура, делал все сам. Рвал листики сам и сам клеил) Это мы делать любим. Что касается штриховок то ровные линии никак не получаются только закорючки, очень старался, но потом разукрасив, на вопрос папы что он нарисовал, не смог найти вразумительно ответа сказал - не знаю, на овощи не похоже :-) Все остальное после сада мы делать не хотим так как очень уставшие второй день приходим. Надеюсь на выходные.
Потом выложку отчетик.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Samli
Профессор
Профессор

На сайте с 08.02.09
Сообщения: 3774
В дневниках: 1327
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 1:41     Ответить с цитатой

Провели занятие "овощи". Девушка я конечно умная :lol: пока готовилась время оставалось чуть-чуть до сна, соответственно, быстро раскапризничался... и пальчиковые гимнастики и физ минутки не увлекли :aga-aga:
встретили собачку
поиграли кубиками

карточки получая о меня, почему-то все складывал на собачку :-)

... и тут пошли капризы :aga-aga: только попытался по перешагивать через грядки и быстренько бросил эту затею
попевку толком не попел\посмотрел, пела я :lol:
(я конечно виновата :oops: , именно со складами, попевками и карточками даавно не делала занятий :shuffle: отвык наверное еще)
Зато как увидел пластилин, сразу же обрадовался, это он любит :-)
это мы овощи солим :-)



а это - делаем капусту


причем наклеивал без энтузиазма, больше с помощью мамы :lol: , а вот клеем мазать - это да :-) он же цветной и Владик им больше рисовал нежели клеел
наша 3D капуста :lol:
потом совсем раскапризничался и был отправлен спать :aga-aga:
Ну, а это уже после сна :-)



Вооот, как-то так :-) В следующий раз надо будет с вечера готовиться :-)

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:



Mirosha

Цитата:
Отписываться в теме, наверное, уже не буду, как-то неинтересно.

Нееее. Вы нас не оставляйте :shuffle: Очень нравятся Ваши занятия, я их себе копирую на будущее - когда станет постарше :-) (Хотя я и дневник посещаю :lol: )
_________________
⛰️🏞️Усадьба "Долина Чемала" 🏞️⛰️Тихий семейный отдых в Горном Алтае. Благоустроенные отдельностоящие четырехместные дома. Тел. 8-913-899 4792 с. Чемал, ул. Строителей, 27 сайт долиначемала.рф
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Samli
Профессор
Профессор

На сайте с 08.02.09
Сообщения: 3774
В дневниках: 1327
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 12:51     Ответить с цитатой

Занятие Фрукты :-)

1. Приветствие.
2. Игры со складовыми картинками. Фрукты
3. Физминутка «Садовник»
Мы вчера в саду гуляли, Идут по кругу, взявшись за руки.
Мы смородину сажали. «Выкапывают» яму и «сажают» в нее куст.
Яблони белили мы известью, белилами. Движения правой рукой вверх, вниз.
Починили мы забор, «Ударяют» молотком.
Завели мы разговор: В круг выходит один ребенок.
– Ты скажи, садовник наш,
Что ты нам в награду дашь?
- Дам в награду слив лиловых, Загибают по одному пальцу.
Груш медовых, самых крупных,
Спелых яблок, вишен целый килограмм.
Вот что вам в награду дам!

4 Пальчиковая гимнастика «В сад за сливами»
Палец толстый и большой Поочередно загибать палец,
В сад за сливами пошел. о котором рассказывается,
Указательный с порога а затем его разогнуть.
Указал ему дорогу.
Средний пальчик – самый меткий:
Он сбивает сливы с ветки.
Безымянный поедает,
А мизинчик-господинчик
В землю косточки сажает.

Пальчиковая игра АПЕЛЬСИН
МЫ ДЕЛИЛИ АПЕЛЬСИН Покрутить сжатым кулаком левой руки
МНОГО НАС, А ОН ОДИН Растопырить пальцы правой руки. Поднять указательный палец левой руки, остальные пальцы сжаты.
ЭТА ДОЛЬКА ДЛЯ ЕЖА, Левая рука сжата в кулак, отогнуть мизинец
ЭТА ДОЛЬКА ДЛЯ ЧИЖА, Отогнуть безымянный палец.
ЭТА ДОЛЬКА ДЛЯ УТЯТ, Отогнуть средний палец.
ЭТА ДОЛЬКА ДЛЯ КОТЯТ, Отогнуть указательный палец.
ЭТА ДОЛЬКА ДЛЯ БОБРА, Отогнуть большой палец.
А ДЛЯ ВОЛКА - КОЖУРА! Ладонь повернуть тыльной стороной кверху, округлив пальцы и погладить "кожуру".
ОН СЕРДИТ НА НАС - БЕДА! Ладони соприкасаются основаниями, чуть согнутые пальцы постукивают по тем же пальцам другой руки, как волчьи зубы.
РАЗБЕГАЙТЕСЬ КТО КУДА! Руки "разбегаются" по столу или по коленкам, стуча ножками - пальчиками.

5 Попевка
Сначала поёт герой: Ву-во-ва-вэ-вы-в; вю-вё-вя-ве-ви-вь. Можно под мелодию «Жили у бабуси» или «Что стоишь, качаясь…». Поём сначала так же ву-во-ва-вэ-вы-в; вю-вё-вя-ве-ви-вь, а потом продолжаем ву-вю, во-вё, ва-вя, вэ-ве, вы-ви, в-вь.
- А хочешь тоже попеть? Даём ребёнку в руки указочку, придерживаем его руку и поём ещё пару блоков, после чего очень бурно радуемся, хлопаем, говорим, как здорово у нас получилось.

На этот раз склады с «С» и «З»

Чистоговорки
Са-са-са - по лесу идет лиса,
Со-со-со - лиса катит колесо,
Сы-сы-сы - хвост красивый у лисы,
Су-су-су - видел я в лесу лису.

За-за-за - идет коза,
Зы-зы-зы - есть козлята у козы,
Зу-зу-зу - веду козу,
Зой-зой-зой - козлята с козой.

6 Дыхательное упражнение
Возьмите по одному фрукту и назовите его. Теперь возьмите его за ниточку и подуйте. Ветерок легкий поднялся и фрукты на веточках тихонько закачались. А теперь подул сильный ветер, фрукты на ветках сильно качаются.
(Дети дуют на фрукты, вырезанные из цветной бумаги на ниточках.)

7 Упражнения для губ и щёк:
1. «Щёчки яблочки». Ваши щёчки круглые как яблочки, надуем щёчки.
2. «Спрячь сливу за щёку». Кончиком языка упираемся то в одну щёчку, то в другую.
3. «Круглая виноградинка». Вытянуть губки трубочкой, удержав «одну виноградинку»
4. «Банан». Улыбнёмся.

8 Физминутка
Ну-ка, вместе дружно встали, (Дети встают)
С ветки яблоки достали, (Имитируют
срывание яблока рукой)
Положили их в корзинки, (Имитация)
Дружно выпрямили спинки. (Выпрямились)
Раз, два – выше голова, (Голова вверх)
Три, четыре – руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть.
9 Игра «Собери яблоки в корзинку»
Когда фрукты поспевают на деревьях, они с них падают на землю.
Посмотрите, сколько фруктов попадало! Здесь есть красные и зеленые яблоки и желтые груши. Соберем их в корзинки. Только красные надо собрать в красную корзинку, зеленые в зеленую, желтые в желтую. (яблоки и корзинки можно сделать из картона).
Мы будем в одно ведерко складывать проговаривая какого цвета фрукт.
10 Изодеятельность. Аппликация.
Аппликация
Из чего варят суп, а из чего компот (заодно вспомнить овощи)

Изодеятельность.

На раскраске «Гранат» (можно предварительно разукрасить кожуру)
Надавливаем "гранатинки" пластилином
11 Танец.
Моему ребенку очень нравится танцевать «Во поле березка стояла…»… Это же ведь с платочком ))))))
Можно под любую музыку с элементарными движениями (ручки вверх, на носочках, помахать ручками, покружиться….. и т. д.)
12 Игры с крупами.
13 Уборка
14 До свидания.
При прощании мы поём песенку
До свиданья ручки, гладим ручки
До сви-да-ни-я
До свиданья ножки гладим ножки
До сви-да-ни-я
До свиданья глазки показываем, где глазки
До сви-да-ни-я
До свиданья ротик показываем ротик
До сви-да-ни-я
Пока, пока, пока – прощаемся с куклой, которая вела занятие. Эта кукла появится теперь только на следующее занятие.[/b]





Всё с просторов интернета.

Фуууууф бегом спать :budilnik:

Добавлено спустя 9 часов 53 минуты 6 секунд:

Я тут тихо сам с собою :lol:

Напоминаю о прекрасном сайте с карточками, презентациями... :-)
по этой ссылке карточки с фруктами

Скрытый текст:
http://900igr.net/prezentatsii/eda/Frukty-3.files/Frukty.html



Для тех кто постарше... :-)
Сейчас я буду выставлять на панно по одной картинке, а вы будете отвечать на вопросы Какой? Какая? Какое?
Лимон – желтый, сочный, кислый, овальный;
Апельсин – оранжевый, круглый, сладкий, сочный;
Груша – сладкая, желтая, сочная, твердая;
Яблоко – сладкое, красное, сочное, круглое;
Слива – синяя, овальная, сладкая, сочная;
Персик – круглый, сочный, розовый, сладкий;
Логопед: - Молодцы! Теперь поиграем с мячом.

Я буду произносить предложение и бросать вам мяч, а вы будете находить ошибку, исправлять предложение и бросать мне мяч обратно.
На дереве растут (красота) яблоки. Какие яблоки растут на дереве?
Мы собрали (богатство) урожай груш. Какой урожай мы собрали?
Мама купила дочке (сладко) персик. Какой персик купила мама?
Бабушка запрещает есть (грязно) фрукты. Какие фрукты запрещает есть бабушка?
В магазине купили (крупно) сливы. Какие сливы купили в магазине?

5. Составление описательного рассказа о фруктах по плану. (картинка)
Что это?
Какого цвета?
Где растет?
Какой формы
Какой на вкус?
Что из него можно приготовить?
Игра «Какие ты видишь фрукты?»
Логопед: - Посмотрите на картинку и назовите какие фрукты вы видите.

8. Игра «Посчитаем фрукты»
Логопед: - я предлагаю вам посчитать фрукты, которые буду выставлять на панно:
Одно яблоко, два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок.
Один банан, два банана, три банана, четыре банана, пять бананов.
Одна груша, две груши, три груши, четыре груши, пять груш.
Логопед: - Все фрукты сосчитали, молодцы.
Игра «Что мы приготовим из фруктов»
Логопед: – Сейчас я буду называть фрукт, а вы будете отвечать что из него можно приготовить:
яблоко – яблочный сок, пирог, компот апельсин
слива – сливовый сок, варенье, компот арбуз
груша – грушевый сок, компот персик
ананас – ананасовый сок виноград

10. Игра «Доскажи словечко»
Спорим мы с братом доныне, Ох, обманщики вы, вруши,
Что же вкусней: арбуз или … не растут на елках…
Если мы в гостях у Наты- Спеет на ветке она горделиво,
Безопасные гранаты, Синяя с косточкой …
Не бросают их солдаты,
Ох, вкусны, сочны гранаты.
Гость тропический у нас Нужен сахара вагон,
Длиннохвостый … Чтоб с улыбкой съесть …
А в подарке у Марины Детвора и обезьяны
Вкусно пахнут… Любят сладкие…

тарелки на которых лежат макеты фруктов и овощей, дети должны найти лишнее. Например:
o яблоко, груша, лук, слива;
o большое яблоко, большая груша, вишня;
o помидор, огурец, банан;
o баклажан, слива, ананас;
Упражнения для губ и щёк:
5. «Щёчки яблочки». Ваши щёчки круглые как яблочки, надуем щёчки.
6. «Спрячь сливу за щёку». Кончиком языка упираемся то в одну щёчку, то в другую.
7. «Круглая виноградинка». Вытянуть губки трубочкой, удержав «одну виноградинку»
8. «Банан». Улыбнёмся.
Дидактическая игра «Поварята»
Дети рассказывают, что можно приготовить из фруктов.
Из банана можно сварить банановое варенье.
Из яблока можно сварить яблочное варенье.
Из груши можно сварить грушевое варенье.
Из лимона можно сварить лимонное варенье.
Витамин А
Помни истину простую-
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или пьёт морковный сок.
Витамин В
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам-
И не только по утрам.
Витамин С
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Витамин Д
Рыбий жир всего полезней!
Хоть противный - надо пить.
Он спасает от болезней.
Без болезней - лучше жить!
Ребенок:
Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины. А В С
(Автор стихов Л.Зильберг).
Скрытый текст:
с этого сайта http://www.logolife.ru/
_________________
⛰️🏞️Усадьба "Долина Чемала" 🏞️⛰️Тихий семейный отдых в Горном Алтае. Благоустроенные отдельностоящие четырехместные дома. Тел. 8-913-899 4792 с. Чемал, ул. Строителей, 27 сайт долиначемала.рф
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Полинка-малинка
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 21.01.10
Сообщения: 1352
В дневниках: 20
Откуда: детский центр Умка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 20:54     Ответить с цитатой

Лильчонок :give_heart: Вот это работа у вас :give_heart:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
sandrik
Ясельки
Ясельки


На сайте с 09.05.11
Сообщения: 24
В дневниках: 15
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 1:26     Ответить с цитатой

Лильчонок
Какое здоровское занятие, сразу хочется провести. 5ballov

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 49 секунд:

Мы сегодня провели свое занятие на тему "Грибы". Вот отчет http://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=255510.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Nerry
Академик
Академик


На сайте с 22.11.09
Сообщения: 6852
В дневниках: 8382
Откуда: Калининград
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 9:35     Ответить с цитатой

Девочки, вы нас не теряйте. Все как обычно, мама вышла на новую работу, а ребенок пошел в садик, но мы постараемся появляться. К выходным обязательно проведем занятие :give_heart: :give_heart:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 89 из 94 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 92, 93, 94  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах