Новости сайта и форума Sibmama 
[Звериный фото-флешмоб]
С 1 ПО 20 ИЮНЯ НОВАЯ ТЕМА: "Я ЛЬ НА СВЕТЕ ВСЕХ МИЛЕЕ, ВСЕХ РУМЯНЕЙ И БЕЛЕЕ?"
метод Фельденкрайза
реабилитация детей с повреждением мозга

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 13:07     Ответить с цитатой

serebro008 писал(а):
Здравствуйте. А в Советском районе можно где-нибудь ознакомиться с этой методикой?

У меня нет такой информации. Но могу сказать, что сертифицированные специалистов, которые обучались зарубежном в Новосибирске нет, но практикующие самоучки есть. И возможно с годами они станут хорошими специалистами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Мама_Таня
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 11.04.10
Сообщения: 3143
В дневниках: 125
Откуда: г. Новосибирск, р-н Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 7:54     Ответить с цитатой

Оставила свои отзывы:
Код:
http://vk.com/topic-96341359_32512488
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Мама_Таня
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 11.04.10
Сообщения: 3143
В дневниках: 125
Откуда: г. Новосибирск, р-н Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 22:44     Ответить с цитатой

https://m.youtube.com/watch?v=gmxau5z1ZYo
Анат Баниель на конференции по аутизму.
Хаотичные движения. "То как мы понимаем это нарушение (аутичный спектр) в общих словах - это нарушение головного мозга в вопросе компалсивности (повторяющихся действиях). Другими словами мозг закручивает себя в спираль из относительно ограниченного числа действий и повторяет их снова и снова. Сюжет закрыт, не открыт для диалога, нового опыта, экспериментов и открытий.
Если вы посмотрите, как учатся новорожденные дети - за счет случайных хаотичных движений. Вариации/комбинации этих движений позволяют формировать отличия."

источник - https://www.facebook.com/groups/1543129045899127/

Отзыв от себя о работе Томаса Фарнбахера (метод Фельденкрайз) с мои сыном на тему СТЕРЕОТИПНЫХ движений:
на втором курсе я сообщила Томасу, что у нашего сына есть стереотипные движения (да и сам Томас их периодически наблюдал). Я высказала, что мне не нравится это в поведении моего ребенка, на что Томас совсем спокойно отреагировал, что мол - а что в этом плохого?! Тогда его слова меня просто поразили!!! Ведь все специалисты в России всегда против стереотипных движений и считают их не нормой и предлагают с этим бороться (запрещать, отвлекать и пр), а тут Томаса это ничуть не смутило и он не собирался работать с этими движениями, чтобы они прекратились. Наоборот Тома стал их еще больше стимулировать, но потихоньку менял ракурс (то силу движения, то объем, то ориентир, то менял пространство увеличивая и уменьшая его)!!! И вот работая над одним постоянно повторяющимся движением (которое делал наш сын) Томас добился у нашего сына абсолютно нового гортанного звука, и этот звук сын делал именно тогда когда делал эти движения! После курса сын стал повторять этот звук уже без стереотипных движений, а даже по просьбе. Томас сказал, что наш сын каждый звук связывается с каким-либо движением, и запрещая ему эти движения мы не даем развивать ему речь. Он сказал, что из любых движений (даже стереотипных) рождаются новые движения (новая информация, новые знания, идет развитие мозга) нужно только немного раздвинуть границы этих движений. Запрещая стереотипные движения и не расширяя их границы - мозг не будет развиваться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 18:35     Ответить с цитатой

Место проведения семинара - Образовательный порт Научилус (Красный проспект, д. 82, вход со двора)

Место проведения индивидуальных занятий - Центр общей медицины (ул. Крылова, д. 7/1)
Есть 4 свободных занятия.
Попелюшка писал(а):
И вновь я рада сообщить об очередном визите Томаса в Новосибирск.

Тема семинара (27.09.15) - "Легкие ноги"
Что такое «легкие ноги»? Если мы спросим танцора, он скажет: «Мы так желаем друг другу хорошего танца». Футболист объяснит, что так называют «двуногих футболистов», которые легко играют с любой ноги, в отличие от большинства, у которого «одна нога для ходьбы, а вторая для футбола». Те, кто не на словах знаком с проблемами суставов, сосудов, варикоза, скажут, что когда наслаждаешься просто ходьбой без боли, проблем и отеков.
А еще у нас бывает «легкая поступь», «летящая походка», мы можем быть «легки на ногу».
У нас есть очень много сложишихся представлений. На нашем семинаре мы поисследовать, а так ли они близки к истине, как нам кажется?
Задумывались ли вы когда-нибудь, как связаны при ходьбе наши таз, колени и голеностоп? А может на нашу походку влияет и наша голова? Сколько выборов мы получим? В жизни отсутствие выбора ведет к появлению навязчивых идей и тревоги. А если нам есть из чего выбирать и выборов этих много, то мы получаем тот удивительный уровень контроля, который уже сам по себе свобода без тревог и опасений.
Что будет с нашими ногами, если мы пойдем «от бедра», «от колена», «от головы»? Что мы откроем для себя в очевидных вроде вещах? И может мечта всех женщин – «ноги от ушей», не такая уж проблема для каждого?

Место проведения семинара пока уточняется.
Стоимость семинара - 3500 рублей, для родителей "особенных детей" - 2500 рублей.

Кроме семинара (27.09.15) будет проводиться Функциональная Интеграция (индивидуальные занятия) для детей с особенностями развития и взрослых с различными двигательными проблемами.
Занятия будут проводиться с 28.09 по 02.10., стоимость одного занятия 120€.
Для желающих пройти курс от 5 до 10 дней стоимость занятия 100€ и орг сбор 13000 рублей.

По всем вопросам можно обращаться к организатору - Попеляева Анна 9137350410, anna.popelyaeva@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Мама_Таня
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 11.04.10
Сообщения: 3143
В дневниках: 125
Откуда: г. Новосибирск, р-н Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 23:48     Ответить с цитатой

Свои впечатления о методе и очередные результаты (повырезала из болтушки):
Мама_Таня писал(а):
Natashik78, у меня сын тоже раньше не повторял и не подражал. И я очень переживала по этому поводу. Где-то к 4 годам я заметила, что он где-то что-то пытается повторить - это были действия взрослых (маленькие такие действия). А вот в эмоциях, в звуках он стал повторять сразу после 3 го курса фельденкрайз.
Скрытый текст:
Даже я помню тот момент, когда мы пришли домой после 1го занятия и сын был такой возбужденный, мы поужинали, а он ПРИСТАЛЬНО (у нв дефицит внимания и удержать внимание на одном предмете больше 5 минут это тогда было не реально) наблюдая за мной - как я пью чай, а я увидела это и специально швыркала и ахала. И вот чай в кружке закончился, сын подошел ко мне и стал ахать и смотреть в глаза, я повторяла за ним, он хохотал от радости и ахал следом и так глаза в глаза мы с ним ахал минут 10 точно, я потом уже не выдержала и позвала мужа, и он тоже был в шоке от увиденного, тк такого длительного контакта у на еще не было!
Но видно потом на курсе фельденкрайз практик стал увеличивать нагрузку и сын стал уставать, и уже не шел на контакт. ..за то летом у нас вылезло все то, над чем работал практик - это и повторение звуков и повторение эмоций, и контакты глаза в глаза и самое главное - дыхание! Наконец то научился дуть ртом! Тк до этого не понимал вообще как дуть, либо рот просто открывал, либо носом сопел.
Но у нас нет аутизма, умна есть аутичные черты такие как дефицит внимания, снижена глубокая чувствительность, нет речи, есть стериотипия - в общем проблемы схожи с аутистами, только картина не такая обширная. Ну и конечно по мимо этого самое главная наша проблема - моторика и крупная и мелкая....


Мама_Таня писал(а):
Sunday писал(а):

Девочки, я так завидую всем у кого дети говорят хоть плохо, хоть несколько слов.. (беззлобно конечно, завидую). Даже бессмысленным эхолалиям. У нас периодически появляются звуки, слоги, и мне кажется ну вот-вот пойдет речь. И ничего. Врачи многие говорят речи не ждать, некоторые - что все еще будет.


Да, вы такая не одна...
И буквально 2 года назад я каждый раз боялась думать на тему - когда мой ребенок заговорит, а вдруг этого никогда не произойдет, тк я не чувствовала и не видела его говорящим.... Вот например с хождение (когда он еще не ходил и не ползал правильно на четвереньках ) я тоже боялась думать - будет ли ходить мой сын, а потом когда он вдруг неожиданно для всех пошел вдоль стены, и после сразу правильно пополз на четвереньках - я поняла все, мой сын будет ходить и мы движемся в правильном направлении, вопрос во времени.... и вот сейчас спустя 2 года я тоже могу сказать так же и по поводу речи - мой сын будет говорить я теперь это точно вижу и знаю - вопрос во времени (и иди о времени для речи понадобится больше, чем для ходьбы). Да и я и специалисты видят изменения в речевой сфере, и все благодаря фельденкрайз - все же Томас разбудил нам мозг....


Мама_Таня писал(а):

llazy, а ну эти этапы речи я знаю, просто я то думала что-то более интересное рассказывают...
ну вот как напр Томас нам говорил, что для того чтобы мы услышали да же тот же лепет и гудение должно произойти много действий и ребенок многому должен научится, там и дыхание идет, и контакты глаза в глаза ( а прежде этого контакт изучение себя самого, своих рук и ног и пальцев и пр...) - вот такие мелкие этапы и дают эти речевые звуки. Просто наши спецы речь воспринимают как - звуки изо рта, но это не так! Речь -это функция, которая присутствует везде - в голове в первую очередь, но и так же в спине, груди, попе, руках и ногах.
И вот когда мне говорят - вы что не знаете этапы развития речи? Я всегда интересуюсь - что вы имеете ввиду - звуки изо рта или большее, касаемо нашей физиологии? И ищу таких спецов здесь в нске, но пока не нашла...а Томас он бывает так редко и так дорого стоит....эх..


Мама_Таня писал(а):
llazy, все это вы пишите про ГМ, но я вам про другое - речь это функция всего организма. Ну вот наш практик по фельд-з он совершенно не работает с головой, он же не нейрохирургу, но он работает с движениями всего тела, через микро-движения и учится мозг. Чтобы пошевелить языком - его надо почувствовать,а как ты его почувствуешь, если ты им не шевелишь? Во он и обучает ГМ мозг через движения. И вообще вся методика фельденкрайз основана на обучение гм через движения, не зря же ее расшифровывают, как "осознание через движение". можно сделать кучу операций на гм но эти связи так и не появятся пока вы не научите свой гм чувствовать себя, а чувствовать себя мы можем только через тело, через движения (очень маленькие, микро движения).


Мама_Таня писал(а):
llazy
Нет вы меня не понимаете, потому что у меня не хватает знаний все это вам объяснить.
Но вот напр в последний раз практик работал со спиной, попой и грудью, и что вы думаете какой результат он добивался? Он добивался нормального дыхания! Точнее хорошего выдоха, тк у меня сын на выдохе задерживается и он у него слабый. Ну и тут не трудно догадаться, что если у человека слабый выдох, то как же он начнет говорит, ведь у него не будет достаточно сил чтобы на выдохе сказать свои мысли и в тоже время не допустить гипоксия мозга...
Так вот практик совершенно не учил его определенным образом складывать губы трубочкой (да и для моего сына понять как сложить губы трубочкой очень трудно от сюда и проблема в лого -гимнастики, которая ничему нас так и не научила) и выдыхать в эти сложенные трубочкой губы. Он даже не прикасался не к щекам, не к губам и лицу вообще! Он работал со спиной, грудью и попой!!!
А в результате ребенок научился выдыхать и научился дуть - сдувает одуванчик, выдает Мыльные пузыри. Напр той же весной можно было предложить ему те же Мыльные пузыри и одуванчик - но он начинал спеть носом и подносит его к предмету, а так же просто открывал рот и подносит предмет в рот. Вот так он у на дул все эти 5 лет.
Потому что речь (а без дыхания правильного она не возможна) есть во всех частях нашего тела!
Вот про что я.
И еще пример - как Томас добился у нашего сына контакта - глаза в глаза? Он работал с его ногами, а точнее с его стопами!!!!
Девочки это не возможно вот так понять, тк все мы привыкли мыслить по другому, тк ничего подобного мы еще не видели, и в первые курсы мы с мужем не понимали вообще - зачем он крутит всяко разно нашего сына, задавали кучу вопросов и практик не мог нам ответить, тк он видел полное не понимание. Но после посещения семинара, после изучение информации о работе по методике фельденкрайз, про отзывы др родителей, про тех людей которые сами пошли учится этому методу - только тогда ко мне начало приходить осознание этого метода. И я уже не задаю так много вопросов, хотя до сих пор мне многое чего не понять.
Вот про это я и хочу донести до вас - что речь - это не просто открыл рот и издал понятный всем звук, это функция, которая конечно сидит у на в гм, но отображается во всех частях нашего тела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
СьЮ
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 09.01.05
Сообщения: 326
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Цирк
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2015 0:41     Ответить с цитатой

Здравствуйте! Можно ещё попасть на семинар и занятия?
_________________
... пройдёт и это...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2015 0:51     Ответить с цитатой

СьЮ писал(а):
Здравствуйте! Можно ещё попасть на семинар и занятия?

На семинар можно записаться у меня. Индивидуальные занятия тоже можно взять, но осталось только 4 занятия в 19:00.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
СьЮ
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 09.01.05
Сообщения: 326
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Цирк
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2015 1:55     Ответить с цитатой

Попелюшка сколько всего это будет стоить? Возможен ли безналичный расчёт?
_________________
... пройдёт и это...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2015 11:58     Ответить с цитатой

СьЮ писал(а):
Попелюшка сколько всего это будет стоить? Возможен ли безналичный расчёт?

Семинар 2500, занятия 100€, Орг за 4 дня 6000 руб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ТитАна
Профессор
Профессор

На сайте с 14.11.06
Сообщения: 7018
В дневниках: 266
Откуда: Новосибирск, м.Покрышкина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 8:54     Ответить с цитатой

Попелюшка, очень заинтересовалась методом, но окаывается, я все пропустила. Когда еще планируется приезд специалистов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 14:46     Ответить с цитатой

Следующий курс с Томасом с 13 по 20 февраля.

Ведется набор в группу на индивидуальные занятия. Стоимость по прежнему для новичков 100€, для тех, кто уже не первый раз на курсе - 90€. Орг сбор 8 тр.
И традиционно семинар, 14.02.16, обязательно для родителей детей, идущих на индивидуальные занятия, стоимость 2500 руб.
Тема семинара - Комфортные руки.

Если хотите принять участие в курсе, напишите мне на anna.popelyaeva@yandex.ru ваше и ребенка ФИО, ваши контакты, информацию о ребенке (возраст, диагноз, навыки, какие методы используете и какие задачи ставите в настоящее время). Если владеете английским или немецким языками, напишите сразу один вариант на англ или нем языке для Томаса, и второй на русском для меня.

Дополнительная информация по тел. 913735041ноль Анна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
tanvlav
Ясельки
Ясельки


На сайте с 08.04.15
Сообщения: 2
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 10:54     Ответить с цитатой

Скажите, а для детей с расстройством аутичного спектра этот метод применяется, или только для детей с ДЦП?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Мама_Таня
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 11.04.10
Сообщения: 3143
В дневниках: 125
Откуда: г. Новосибирск, р-н Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 23:50     Ответить с цитатой

Здравствуйте, tanvlav.

Вот тут я писала, о том, что Аннат Баниель (ученица Моше Фельденкрайз) говорит о стериотипных движениях на конференции по аутизму:
Мама_Таня писал(а):
https://m.youtube.com/watch?v=gmxau5z1ZYo
Анат Баниель на конференции по аутизму.
Хаотичные движения. "То как мы понимаем это нарушение (аутичный спектр) в общих словах - это нарушение головного мозга в вопросе компалсивности (повторяющихся действиях). Другими словами мозг закручивает себя в спираль из относительно ограниченного числа действий и повторяет их снова и снова. Сюжет закрыт, не открыт для диалога, нового опыта, экспериментов и открытий.
Если вы посмотрите, как учатся новорожденные дети - за счет случайных хаотичных движений. Вариации/комбинации этих движений позволяют формировать отличия."

источник - https://www.facebook.com/groups/1543129045899127/


Думаю, если она участвовала в этой конференции, то конечно же понимает о проблемах детей с РАС, и так же понимает как она может им помочь, поэтому вывод очевиден - этот метод подходит для ребенка с любым неврологическим статусом, и не только с рас и дцп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Мама_Таня
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 11.04.10
Сообщения: 3143
В дневниках: 125
Откуда: г. Новосибирск, р-н Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 17:55     Ответить с цитатой

Интересный фильм - Генезис здоровья: метод Фельденкрайза / The genesis of healing: The Feldenkrais Method - https://m.vk.com/video164153748_162195176?list=615e7616762800ed9d&from=wall-27375325_756
Скачать можно здесь - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3496859
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 21:50     Ответить с цитатой

Напоминаю, что ведётся запись на курс ф-за с Томасом на февраль. Осталось 2-а свободных места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 10 из 13 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах