|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexis
Профессор
На сайте с 11.07.08 Сообщения: 6910 В дневниках: 43 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Virida
Профессор
На сайте с 17.08.06 Сообщения: 4797 В дневниках: 4137 Откуда: Бердск
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 18:54 |
|
|
Всё зависит от того, какой результат вы хотите получить - если вам надо, чтобы ребенок начал рано читать, тогда методики Домана и Зайцева. Мне нравятся методики Лены Даниловой. Но без фанатизма.
Я перегорела в свое время идеей начать раннее развитие - мы ограничились большим количеством речевого общения, книг, игр и т.д. А учить читать я не тороплюсь - мы играем с буквами и звуками в разные игры, развиваем фонематический слух, внимание, но обучать читать - не обучаю._________________ Мой проект - "ДЕКРЕТиЯ" -смотрите на WWW, присоединяйтесь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nelly-shi
Подготовишка
На сайте с 14.01.09 Сообщения: 424
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olive
Академик
На сайте с 29.01.06 Сообщения: 7629 В дневниках: 11498 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лучшая
Аспирант Сибмамы
На сайте с 09.12.07 Сообщения: 4086 Откуда: г. Новосибирск, м. Бер. роща
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 21:48 |
|
|
Мой сынок рано заинтересовался буквами и цифрами. И естественно я ему их показывала и называла. Где-то в 1,5 года мы знали весь алфавит (учила его звукам). Но занималась я с ним без фанатизма, а даже можно сказать от случая к случаю. И все же результат на лицо. Только что с этим результатом делать я даже и не знаю Но чувствую, что просто алфавит ему уже не интересен. Стала показывать слоги и маленькие слова (без всякой методики). Но опять же от случая к случаю. Посмотрим что дальше будет.
PS А с 10 мес. мы занимаемся по системе Монтессори (ходим в группу развития). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Викторинка
Академик
На сайте с 25.11.08 Сообщения: 13301 В дневниках: 1 Откуда: Первомайский район
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 22:37 Заголовок сообщения: методики |
|
|
Моей доче 1,5 года.Ходим в школу раннего развития по методике Монтессори.Очень довольны!!!
Конечно можно и дома делать тоже самое (пересыпать крупы из баночки в баночку, играть с водичкой и т. д.....) Но атмосфера другая не домашняя и ребёнок привыкает быть среди других ребятишек, общаться со взрослыми. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexis
Профессор
На сайте с 11.07.08 Сообщения: 6910 В дневниках: 43 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mamaTani
Студент
На сайте с 18.07.08 Сообщения: 2262 В дневниках: 5 Откуда: Ленинский район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexis
Профессор
На сайте с 11.07.08 Сообщения: 6910 В дневниках: 43 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mamaTani
Студент
На сайте с 18.07.08 Сообщения: 2262 В дневниках: 5 Откуда: Ленинский район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nelly-shi
Подготовишка
На сайте с 14.01.09 Сообщения: 424
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 19:23 |
|
|
Все началось, когда моим двойняшкам исполнилось 1,3 года. Почитала, поискала и нашла для себя удобной только у Марченко систему занятий для таких малышей. Купила «Букварь с пеленок», но ничего из занятий не получилось, так как ребятам не понравилось. Отложила все в сторону. А в 1,5 начала все снова. На этот раз начали совмещать занятия с горшком и сделала занятия намного интересней. И все получилось. Букварь предполагает не только показ слов, но и разыгрывание «спектакля» по прочитанным листалкам со стихами. Конечно, мои «спектакли» им нравились гораздо больше, чем показанные слова, но со временем все изменилось. Через три месяца занятий они уже «спектакли» почти не смотрели, зато очень охотно занимались со словами. И на горшок научились садиться и делать все делишки.
Но заниматься по этой система хлопотно.
Пример. Листалка «Коза рогатая» - альбом формата А4 с картинкой только на обложке, а дальше на каждой странице крупно написано только по одному слову. Мы начинали с разбора картинки (ножки, глазки и т.д.). Потом я листала перед ними альбом 1-3 раза (от их настроения зависело) четко проговаривая все слова. После этого скакала перед ними козой, что всех очень веселило. Затем показывала карточки с этими же словами, только на листочках размером 20 на 5 см, то же все проговаривая вслух.
Это одно занятие. С одной листалкой нужно было проводить три занятия в день в течении трех дней. А в день нужно было заниматься с тремя листалками, т.е. в день должно было быть девять таких уроков. Но я столько не потянула и мы занимались с двумя листалками, т.е. у нас было шесть уроков.
Самое главное – это втянуть малышей. Потом мне только стоило сказать, что буду листалку читать, как они сами на горошек мчались.
Потом мы начали заниматься с диском «Говорим с пеленок». Только благодаря ему я могла из летом домой с прогулки увести.
В сентябре мы начали заниматься с комплектом «Чтение с пеленок».
На сами занятия в день уходит не больше 20 минут (я вечером к ним готовлюсь дольше), но результаты меня саму поражают.
Буквы я им никогда отдельно не показывала. Их мозг проделал огромную работу – разложил слова на буквы самостоятельно. Настя начала читать заголовки в книгах и журналах, надписи на пакетах и банках. Пока слова из 3-7 букв.
Мы занимаемся уже 8 месяцев. Заинтересовывать никого не надо. Даю молоко в 6 часов, а они залезают на диван и сами говорят: «Сейчас будет урок чтения».
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Карточки можно сделать и самой, только хлопотно. На обороте карточек написаны примеры словосочетаний, предложений, а так самой придеться все придумывать._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexis
Профессор
На сайте с 11.07.08 Сообщения: 6910 В дневниках: 43 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nelly-shi
Подготовишка
На сайте с 14.01.09 Сообщения: 424
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexis
Профессор
На сайте с 11.07.08 Сообщения: 6910 В дневниках: 43 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nelly-shi
Подготовишка
На сайте с 14.01.09 Сообщения: 424
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 20:57 |
|
|
Диск к букварю дают бесплатно. Один урок показывается 9 раз. Я на 8-9 раз выключала звук и они сами слова называли, причем до того, как появлялась картинка.
Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:
Карточки на ладони скорее ближе к дискам Энциклопедические знания. А в диске Говорим есть еще словосочетания и предложения. Я с детьми так сложно, как построены эти предложения, не разговариваю, но малышам они нравились. И если я им что-то показывала из того, что они уже прошли по этому диску (деревья, цвета и т.д.), они всегда добавляли: «Как в компьютере».
Я бы отдала вам свой букварь, но живу в Московской области._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|