
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Грушенька
Ясельки

На сайте с 28.03.09 Сообщения: 45 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пт Июл 24, 2009 16:23 |
|
|
Белкина мама, очень я с вами согласна...
Да и вообще вся жизнь на Земле так устроена. А если о насилии не заикаться даже, то получается, что и книжки про природу детям не давать, там ведь все друг дружку поедают.
У своего любимого Дж. Дарелла недавно прочитала сожаление о том, что у людей не осталось естественных врагов окромя самого человека, но даже самые кровожадные эскапады не могут повлиять на уменьшение популяции... В природе же всё устроено мудрее. Рождается слишком много мышей, хищников тоже рождается много, часть мышей истребляется. Это необходимо, иначе они бы заполонили весь мир, что сейчас, кстати, делаем мы. Но если это и жестокость, то оправданная.
А вот как быть с бессмысленной жестокостью людей... Наверное, действительно, объяснять (если с этим сталкиваемся), что есть, может даже не злые,а обиженные люди, которые другим просто так делают плохо, что таких людей надо опасаться. учиться противостоять им, защищать себя и других. Но конечно, на адекватном для ребятёнка уровне, придёт время, я придумаю как... |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
настя_мама Сереженьки
Студент

На сайте с 09.06.08 Сообщения: 2799 В дневниках: 13 Откуда: г.Бердск
|
 Добавлено: Пт Июл 24, 2009 18:21 |
|
|
Девочки,выборка из статьи по теме...
Взято в добром месте(где уже не помню)
Сказочная безопасность
Как обучать ребенка правилам безопасности по народным сказкам
...что еще интересно (обращали внимание?): сказки для детей постарше как правило заканчиваются хорошо. В них герои, преодолев все трудности и каверзы судьбы, благополучно выпутываются из переделок и начинают "жить-поживать". А у младенцев - сплошной "караул!". То лиса колобка проглотит, то теремок развалится, то от козлика рожки да ножки в лесу остаются. Что, наши предки погуманнее не могли что-нибудь придумать или им нравилось детей запугивать?
Конечно нет.
Первые сказки, которые слышат наши дети, и в самом деле в чем-то походят на страшилки. Но, думается, это страшилки не для детей, а как раз для родителей. Кто должен бдительно следить за младенцем, кто целиком и полностью отвечает за его благополучие, пока он так беспомощен? Вот им-то и объясняется, что будет, если:
- младенца положить на краю;
- оставить без присмотра (или оставить ребенка под присмотром ненадежных людей);
- по вашему недогляду "хвостиком заденет", чего задевать не полагается;
- положить "остывать на окошке" без надзора;
- сбежит в неисследованное (то есть неподготовленное для него) место.
Сказки предостерегают родителей и предупреждают их о последствиях. Причем в той самой форме, которую легко и охотно воспринимает наше подсознание. Это напоминалки для нас. Емкие, короткие, образные. Возьмите любую сказку - и вы найдете в ней массу полезных советов-напоминаний по технике безопасности.
Мини-практикум
В какой сказке?
Попробуйте самим подставить названия сказок к этим вышеперечисленным советам-предостережениям. Заметите в сказках еще много чего интересного. Например, о том, что опасно оставлять ребенка без присмотра, говорится в сказках "Колобок", "Гуси-лебеди", "Кот, петух и лиса", "Сестрица Аленушка и братец Иванушка".
А в каких сказках показано, что случается, если маленький герой сбежит в неизвестное (неизведанное, незнакомое) место? Какие советы и предостережения даются в них?
Посмотрите на сказочных героев и волшебные приключения с этой точки зрения. Обратите внимание, как часто в сказках повторяется один и тот же мотив. Как вы думаете почему? Может быть, потому, что много раз и по-разному повторенное в голову хорошо западает?
Может быть, вот так, рассказывая и читая сказки и проживая вместе с ребенком разные ситуации, мы тоже узнаем что-то новенькое о себе? Может быть, отвлекая от сиюминутного быта, сказки и нас, уже выросших из детства, способны вернуть к простым и важным истинам? И выводят - на какой-то иной уровень. И рассказывают - о тех важных истинах, которые мы забываем во взрослой бытовой суете.
Не убегай за край!
А что касается самих детей...
У маленьких детей воображение еще спит, и потому младенец не будет пока особо переживать за обманутого колобка: он пока не понимает, что "быть проглоченным" и "умереть", по сути, одно и то же. И не пугает его, что "рожки да ножки" остались, а козлик исчез: так же не существуют предметы для грудничка, когда они исчезают из поля его зрения. Малышу, если честно, поначалу все равно, что вы там говорите: его завораживает сама ритмика речи, голос, интонации. Но интонации у вас разные! Но ваш голос настораживает! И маленький ребенок сначала смутно, потом все яснее и четче осознает: что-то тут не так. Ребенок вслушивается, и что-то откладывается в его памяти, и потихоньку - полегоньку он запоминает очень нужные предостережения и правила поведения - правила безопасности. Заранее, до того как придет пора пугаться. Причем важная для малышей информация подается в самой доступной форме - в образах и символах. Она действует не на разум, а на подсознание, ведь то, что человек прочно усвоил в раннем детстве, бессознательно усвоил (буквально впитал с молоком матери), останется с ним на всю жизнь.
В народных сказках есть четкая инструкция о том, что можно и чего нельзя делать, пока ты ребенок. И малыш впитывает ее буквально с молоком матери.
Все мамы - во все времена - поют своим малышам колыбельную: "Баю – баюшки - баю, не ложися на краю, придет серенький волчок и ухватит за бочок..." Слушая песенку, малыш осваивает важнейшее для него понятие: что такое край.
"Край" - это некая черта, граница, тот предел, за которым таится нечто неведомое, а потому опасное. Там, за "краем", находится чужая "земля", на которую вторгаться нельзя. Там, за краем - "серенький волчок" (символ неизведанного и коварного). Это взрослые могут пойти "за край" и с ними ничего не случится, а младенцы должны быть в "серединке", месте освоенном и охраняемом. Коляска, пеленальный столик, кроватка, мамины/папины руки - вот безопасное место для малыша. В доступной форме юному человеку объясняется, что край - это та граница, та неизведанная территория, где все чужое, чуждое, неведомое. И почему ходить туда одному нельзя. И почему там подстерегает опасность. И как ее избежать.
Поэтическая форма помогает ребенку прочувствовать и усвоить такие понятия: "край", "свое, надежное" - "чужое, опасное".
Конечно, со временем "своя" территория начнет расширяться. Сначала - до размера комнаты, потом - до размера квартиры, "своего" двора... К году малыш встанет на ножки и пойдет. Но, приближаясь к границе "своего", то есть освоенного пространства (к тому самому краю), малыш насторожится: он уже усвоил - новое (чуждое) обязательно должно быть проверено на наличие "сереньких волчков".
Ну а что случится, если все-таки зайдешь за край? Да еще один, да еще без спроса? И об этом он уже знает. Из песенки про серенького козлика, например, которому вздумалось
"в лес погуляти". (Что с ним случилось? Да-да, "остались от козлика рожки да ножки".)
Или из истории про колобка, которому тоже вздумалось...
Такие сказочные "инструкции по безопасности" перетекают от напевки к присказке, от присказки к сказке и растут вместе с малышами.
Да и сами малыши удивительно похожи на колобков: так же наивны, доверчивы и самонадеянны. И если их рискованный поступок (например, удрать от мамы или пойти с чужим дядей в интересное место) прошел без вредных последствий, ждите следующего. Насторожить ребенка, вызвать здоровую недоверчивость к сладким чужим речам - вот чему мы можем научить ребенка благодаря колобку.
В сказке все сказано, все объяснено. Ваша задача - лишь акцентировать детское внимание на некоторых местах. Маленькие дети "срисовывают" отношение к чему - или кому - либо с родителей (как мама/папа, так и я). Вот и покажите свое отношение к поступкам беспечного героя. Но - обратите внимание! - никто колобка не осуждает. Это отличный пример для нас: мы не осуждаем ребенка, мы можем лишь осудить поступок, который он совершил, и дать правильные ориентиры на будущее. Итак, не ругая, не принижая самого героя, дайте оценку его поведению. Помогите ребенку понять: в чем же ошибка колобка (что он сделал неправильно и что надо было сделать, чтоб лиса - ам! - и НЕ проглотила). Что делать, чтоб не пропасть?
Сказки, напевки, колыбельные для младенцев - это учебник, в котором записаны базисные понятия безопасности для малышей.
Практикум
Чтоб от сказок польза была:
1. Прокомментируйте то, о чем вы рассказываете.
Комментарий может быть очень простой: скажите "ай-ай-ай!" - вот и ясно ваше отношение к поступку (проступку) колобка.
2. Задайте малышу вопросы:
- Почему же убежал колобок?
- А можно ли было убегать одному в лес (вот он снова - основной мотив: чужой, чуждый и опасный, неизвестный край).
- С кем колобок встретился?
- От кого убежал?
- А кто его обхитрил?
- Почему пропал колобок? (Потому что нарушил запрет, потому что пошел один, а разве можно уходить одному?)
3. Для детей постарше:
- Обратите внимание малыша на то, что встречались колобку и хорошие звери... жаль, что он доверился симпатичной хитрой лисе... (Все как у нас в жизни, не правда ли?)
- Как правильно надо было сделать? Остаться на окошке? Или позвать с собою в лес бабушку/дедушку, которые там бывали (то есть освоили эту "чужую" территорию)? А еще? (Не слушать лису, лисы такие хитрые...)
- Если ваш малыш говорить еще не умеет - все равно задавайте вопросы. И, сделав паузу, сами на них отвечайте. Это отличный способ акцентировать внимание. Задавайте вопрос и сами на него отвечайте, как будто просто рассуждаете вслух. Например, после встречи с зайчиком скажите: "И почему же колобок не побежал назад к бабушке и дедушке? Зайчик - то хотел его съесть, а колобок не испугался! Ай-ай, вернись домой, колобок!" Или можно так: "Ну разве можно подходить к незнакомой лисичке? Ай-ай-ай! Нельзя, потому что..."
- Говорите кратко и ясно (как в сказке). Никаких сложноподчиненных предложений: малыш в них запутается. И - не ругайте колобка. (Мы не осуждаем детей, мы обсуждаем и исправляем неверные поступки!)
- Выразите главную мысль, которую вы хотите донести до ребенка ("Наша Женя умница, она не убегает одна... А лисичку Женя будет слушать? А песенки ей петь?")
- Сделайте вывод в доступной для малыша форме. Суть его такова: ребенка предупреждают: прежде чем пойти - убежать куда-то, надо подумать как следует, подготовиться, а еще лучше - взять в спутники бабушку/дедушку, папу/маму. По сути, вам надо насторожить ребенка, вызвать здоровую недоверчивость к сладким чужим речам. "Не будь, малыш, самонадеян - всегда найдется тот, кто хитрее тебя".
Конечно, делаете вы это не все разом. Дети просят повторить одни и те же сказки по 30 раз, вот и пользуйтесь этим. Сказку-то рассказываем мы много - много раз. Когда "поайкайте", когда спросите. А когда и просто головой покачайте. Постепенно до малыша дойдет суть, и он сам будет комментировать безрассудные действия колобка и давать "спасательные" советы.
- В колобка хорошо играть. Пусть иногда ваш колобок не сидит покорно на лисьем носу, пусть удирает во все лопатки.
- Не торопитесь конкретизировать сказку, лишать ее волшебного ореола, сразу же приводя примеры из реальной жизни. Пусть сказка пока остается только сказкой. Как конкретно должен поступать в экстремальной ситуации ребенок - будете учить потом, когда подрастет. Сейчас ваша задача - заложить фундамент безопасности. Будет фундамент крепкий - и здание (знание!), возводимое на нем, не рухнет.
Побеседовать о волчках и колобках не поздно, когда ребенку и 3, и 5 лет. Но тут вы можете углубить его знания по этой же теме. Просто вспомните вместе с дошколенком другие народные сказки.
- А какие еще сказочные герои путешествовали одни, без взрослых?
- Кто не послушался и попал в беду?
- А что надо было сделать этому герою?
- Кто спас его/ее?
- Как бы ты поступил на его/ее месте?
Как ты думаешь? - очень хороший вопрос, почаще задавайте его детям.
Малыш должен усвоить: уходить (убегать) без спросу нельзя, разговаривать с незнакомыми людьми нельзя. Добрый с виду незнакомец может оказаться злым, опасным, может обидеть. Не заговаривай зубы - убегай.
Народные сказки многослойны. У каждой есть своя мораль, и не одна, из каждой можно (и нужно) сделать важные выводы. По сказкам, как по лесенке, малыш идет во взрослую жизнь. Новый материал (правила безопасного поведения) дети усваивают от сказки к сказке, постепенно и поэтапно, каждая дополняет и расширяет предыдущую, освещает какую-то новую ситуацию или проблему, с которой подрастающему человечку придется столкнуться в реальной жизни.
Тема с вариациями
Вы знаете, что существует множество вариаций сказок. Вот, например, "Теремок". В "натуральном" "Теремке" приходит Медведь - всем зверям пригнетыш - и разрушает теремок, а жители его разбегаются кто куда - спасаются.
В других "теремочных" вариантах, например, мишка, сгорая от стыда, исправляется и строит с ними новый дом. Вроде бы все неплохо, но... Но в жизни так редко бывает. Чаще надо не надеяться на милость сильного, а ноги в руки - и бежать. Спасаться.
Это должен усвоить маленький человек: удирать не стыдно, когда речь идет о твоей жизни, когда на тебя напал тот, кто сильнее тебя.
Мы бы советовали для занятий по безопасности брать основной вариант сказки, народный. Он не такой "приглаженный", зато каждое слово выверено, нет ничего лишнего, что способно отвлечь ребенка или убаюкать его бдительность.
Инструкция по спасению
Недавно одна мама рассказывала, как была потрясена и обрадована результатом, когда ее дочка воспользовалась подсказкой из сказки. В дворовой песочнице ее девочка была самой маленькой, и вечно кто-нибудь отбирал у нее то совочек, то ведерко, то просто выталкивал с лучшего места. В общем, плакала она регулярно. И тут мама купила сказки "Кот, петух и лиса" и "Заюшкина избушка". Прочитали (и не один раз), поговорили-обсудили, а потом даже поиграли (тоже не один раз). Дочка была петушком, которого утащила лиса, и другим петушком, который прогнал лису из избушки, а мама, соответственно, всеми остальными зверятами. Мама старалась беседовать по сказке и строить игру так, чтобы дочка научилась: 1) звать на помощь; 2) постоять за себя.
Вот вопросы, которые помогли маме акцентировать внимание ребенка на том, что надо не хныкать, когда тебя обижают, а звать на помощь и обороняться самой.
Сказка "Заюшкина избушка": Кто поселился в доме у зайчика? Кто хотел помочь зайчику, да не смог. Почему убежали и собачка, и медведь? Кто выгнал лису? (Петушок.) Почему лиса петушка испугалась и убежала? (Он смело и громко кричал.)
Сказка "Кот, петух и лиса": Что делал петушок, когда его тащила лиса за темные леса? А как ты думаешь, почему он не заплакал, а стал громко кричать, звать на помощь?
И знаете, что малышка сделала, когда снова оказалась в злосчастной песочнице и ее снова стали толкать? Прибегла к самому надежному средству обороны, которое у нее имелось. Она завизжала прямо в уши обидчикам изо всех сил. Причем визг у нее переходил в ультразвук, так что уши просто закладывало. Два - три солидных визга - и больше на нее не нападали. Другие мамы предпочли вовремя останавливать своих боевых малышей, а те - не лезть: кому приятно, когда звенит в ушах от чужого вопля?
Вот так сказка помогла.
Думаем, общий принцип "сказочных занятий" вам понятен, поэтому мы не будем подробно останавливаться на каждой сказке. Мы просто обратим ваше внимание на те полезные сказочные советы и выводы, которые должны усвоить малыши двух-трех лет.
- Когда дома один - "не выглядывай в окошко".
- Доверяй, но проверяй.
- Зови на помощь - и помощь придет.
- Помогай другим - и тебе помогут.
- Выход всегда есть. Безвыходных ситуаций не бывает.
- Не бывает безвыходных ситуаций. Что бы ни случилось, как бы ни складывались обстоятельства, выход всегда есть. Надо только хорошенько подумать ("Гуси-лебеди", "Лисица и волк", "Сестрица Аленушка и братец Иванушка" и др.).
- Зри в суть, ищи причину, почему у тебя что-то не получается и что надо сделать, чтобы получилось ("Иван - крестьянский сын и Чудо - Юдо"). Помните? Как ни старался Иван, как ни бился, а все отрубленные у Чуда - Юда головы прирастали снова. Что делать? Иван понял, что надо срубить огненный палец, это он наполняет зло новой силой. Чем не полезный урок, когда что-то не получается, когда не везет, когда неприятности так и сыплются на тебя - не падай духом. Не маши мечом зазря - ищи истинную причину своих неудач. Найди и устрани - и тогда удача к тебе вернется. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Юлия9071
Ясельки

На сайте с 11.08.09 Сообщения: 18 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Чт Авг 13, 2009 12:18 |
|
|
Нет, ну на счет сказок тут вроде все понятно, современные книжки со сказками вообще исключительно только в форме пересказа ребенку преподносить можно, из них что такое хорошо и что такое плохо хорошо понять можно, а вот насчет безопасности на улице и не только это уже посерьезнее будет. Как только моя дочь пошла в детский сад у меня просто бзик какой-то был "а вдруг что" Выучили адрес полностью, вплоть до номера подъезда и этажа, номер телефона домашнего (чуть попозже правда запомнила), с чужими дядьками и тетьками ни ни и низачто (плюс объяснения почему доходчивым и детке понятным языком, без страшилок). Сейчас включаю ей передачи про работу спасателей и т.п. (ребенок дома закрылся, упал, потерялся, но естественно не все что показывают) если случайно что-то видит по телевизору у нее сразу вопрос "а что случилось" опять же объясняю, т.е. постоянно с ней разговариваю ( но не запугиваю). Помню в саду на родительском собрании у одной мамочки прям истерика случилась, ее ребенок плохое слово в саду услышал, как так, но ведь и на улице услышать может так ты объясни возьми, что бывают плохие слова и не прилично просто их повторять , Моя после первого матерка (в 3 года) поняла, теперь сама говорит "как не культурно", ну и т.д._________________  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Хрюндель
застенчивый папа

На сайте с 10.02.04 Сообщения: 93 Откуда: Беларусь
|
 Добавлено: Чт Авг 13, 2009 17:47 |
|
|
Когда то мы гуляли в парке отдыха и нашли мертвого крота. Я долго скрипел мозгами думая, нужно ли объяснять ребенку что он мертвый и что его "нельзя починить или отвезти к доктору". Не думаю что малой в 3 года что-то сильно понял, но понятие боли, насилия, злости, смерти, мне кажется нельзя от него скрывать. Дети моментально впитывают всё что видят и слышат.
Когда в другой раз мы видели кота раздавленного машиной, я второй раз объяснил что происходит. В третий раз интуиция сказала мне что если я начну всё время подробно расписывать как животные умирают, то у меня вырастет Стивен Кинг. Посему я просто переключил Ре "на другой канал". Что-то вроде, да ну его, пошли лучше машинки в магазине посмотрим.
А насилие в Том и Джерри ИМХО не большее чем в Ну погоди. Чего стоит бегемот, который палкой для игры в городки зарядил волку в хлеборезку )).. И для детя это не насилие вовсе... Но в отличие от нашей мамы котрая про кота с отрезанным хвостом говорит - наверное котик с таким хвостом родился.. , я предпочитаю сказать - это какой-то плохой мальчишка мучил кота. Информация о том что не всё прекрасно в этом мире должна поступать в голову ребенка.
Пусть лучше лишний раз испугается простого дядьки как будто тот бандит, чем не испугается потому что не будет знать что существуют плохие дядьки..._________________ Так его природа устроила! (с) Тёмыч |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Чукча
опытный папа

На сайте с 11.08.08 Сообщения: 1728 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Ср Авг 19, 2009 11:14 |
|
|
Мы растим детей для жизни.
Поэтому должны доносить до них реалии этой жизни по мере их взросления.
Информирован - значит, вооружён.
И главное: не возводить в абсолют ни добро, ни зло... Человек воспринимает эти понятия слишком узко и часто, творя одно, получает противоположное по недомыслию своему. Природа основана на антагонизмах (хищник-жертва тут уже приводили), и в этом её мудрость._________________ Люди ни во что не верят столь твердо, как в то, о чем они меньше всего знают.
М. Монтень "Опыты"
Последний раз редактировалось: Чукча (Ср Авг 26, 2009 18:13), всего редактировалось 1 раз |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Грушенька
Ясельки

На сайте с 28.03.09 Сообщения: 45 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Ср Авг 26, 2009 17:48 |
|
|
Прочитала недавно интересную статью в "Вокруг света" про насилие на экранах, в книжках, играх и пр. и его "влияние" на детей. Авторы доказывают и делают вывод (там приведены и данные научных исследований), что повышает агрессивность не сам акт насилия, который ребёнок наблюдает, но невнимание взрослых. Более агрессивны те дети, которые много смотрят телевизор, чем те, кто мало его смотрит, но не потому, что там много насилия, а потому, что не хватает внимания взрослых и приходится коротать это время за телевизором. Ребёнку даже нужны страшные рассказы, фильмы с драками и т.п., чтобы в игре, по-нарошку проиграть ту агрессивность, что есть у каждого из нас. Мы и наши родители тоже смотрели "Чапаева" с Анкой-пулемётчицей, весело расстреливавшей врагов, мушкетёров, протыкающих с песнями друг дружку шпагами..., однако хорошие люди выросли))).
В Америке, в одной еврейской общине решили изолировать детей детсадовского возраста от насилия, даже от игрушек, с ним связанных (пистолетов, ножей), не давали смотреть мультики, где было насилие, фильмы, даже из истории про исход евреев из Египта убрали рассказ про египеткие казни (эту историю рассказывают на какой-то праздник). Так вот, на этом празднике раздавали квадратные хлебцы, мацу. Детёныш аккуратно вырезал квадратную дырку в хлебцы, прилепил слюнями кусочек от другого хлебца, и получился у него автомат, которым он стал расстреливать одногруппников, а они падали и кричали: "Убит, убит". Подобных историй там было приведено несколько. Вобщем такие игры, книжки и фильмы детям нужны.
Вобщем нашла я ответ на свой вопрос))) И вам всем большое спасибо за ответы! многое из них мне пригодится (особенно мне понравилось, как необходимы деткам сказки с плохим концом и как их можно обыграть). |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Грушенька
Ясельки

На сайте с 28.03.09 Сообщения: 45 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пн Сен 14, 2009 1:08 |
|
|
А как насчёт положительных героев, которые совершают отрицательные поступки? Помните сказку "Огниво"? Солдат, абсолютно положительный герой, встретил ведьму, она дала ему возможность найти кучу денег, а за это попросила принести ей старое огниво. Он её спросил: "зачем?", она: "не скажу, отдай огниво", он: "не скажешь - голову отрублю", она не сказала, он ей голову отрубил и дальше пошёл... Ну вот как это? Ведьма ему доброе дело, а он ей голову... А в конце сказки получилось так, что из-за его приказа убивают короля и королеву, родителей его невесты, а принцесса обрадовалась, что теперь может выйти из замка, и солдат жениться на принцессе, сам становится королём.
Вот интересно, чему такому хорошему эта сказка научит?.... А написал её добрый сказочник Андерсен. Я в шоке(((_________________  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Princessa_Val
Детский сад

На сайте с 02.10.09 Сообщения: 133
|
 Добавлено: Сб Окт 10, 2009 8:42 Заголовок сообщения: Re: ограждать ли детей от знаний о том, что в мире есть наси |
|
|
| Грушенька писал(а): | | Стоит ли ограждать наших детей от знаний о том, что есть насилие, жестокость в мире? Например, не показывать фильмы или мультфильмы с актами насилия (тот же "Том и Джерри" или в "Ребятам о зверятах" была сцена, где волк ягнёнка разорвал), не читать страшные сказки, где невеста съедает жениха, вообще не рассказывать, что в мире кроме доброты и крастоты есть и жестокость. Но не получится ли в этом случае "будда", у которого возникнет шок, когда он выйдет в мир? Или всё-таки от этого стоит ограничивать до какого-то определённого возраста, до какого? А может вообще не стоит думать об этом? Пусть смотрит, слушает всё подряд, там уже разберёмся, что хорошо, а что плохо, зато никаких шоков не будет, а будет реалистичное представление об окружающем мире. |
Разница в Том и Дженрри и наших русских-народных сказках в том. что насилие в том и Джерри смакуется. И показывается, как это здорово, когда Кот пытается догнать Мышь, а Мышь над Котом издевается. Да еще как! Вы только посмотрите? можно и будавку коту воткнуть. можно и динамит подсунуть. Ха-ха-ха, как смешно!
И русские-народные сказки. Колобочек сел лисе на носок, а она его АМ и скушала.
Разницу в Ам и смаке чувствуете?
Про фильмы ужасов я молчу. Это не для детей точно. Да и взрослым бы не рекомендовала.
Когда рассказать о жестокости мира? Когда спросит. Например, на улице увидил. как какой-нибудь "добрый" дядя стукнет собаку палкой. надо тогда ребенку объяснить, что дядя не прав, что собак обижать нельзя.
Можно читать поучительные сказки, например Маяковский: "Что такое хорошо и что такое плохо"
Разрешите ребенку все смотреть, точно будет жестоким и изощренно жестоким. Вам это надо?_________________  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Сливочка
Профессор

На сайте с 03.09.08 Сообщения: 5213 В дневниках: 8 Откуда: Лес
|
 Добавлено: Пт Окт 16, 2009 23:18 |
|
|
На мой взгляд, ограждать бессмысленно и даже немного глупо. Но и акцентировать это не стоит. Если ребенок сам не увидел или не обратил на какое-либо действие или случай своё внимание. Вот тогда нужно сделать акцент на плохою сторону произошедшего и не более.
И кстати, о мультиках... Я выросла на "Том и Джери", и т.п. Жестокостью не отличаюсь. Все воспринималось с юмором. Так же как и сейчас комедии с черным юмором.
Запрещая что-то ребенку, мы еще больше обращаем его внимание на этот "предмет". И желание заполучить, посмотреть, потрогать становится еще сильнее... Это я про заретный плод... |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Michael444
бойкий папа

На сайте с 23.02.09 Сообщения: 281 Откуда: Новосибирск, Ленинский район Карта № 400444
|
 Добавлено: Ср Мар 16, 2011 23:52 Заголовок сообщения: С чего начать разговор об опасностях интернет-знакомств? |
|
|
что делать ума не приложу. сам в командировке.
жена звонит - ситуация - отобрала у ребенка телефон (дочке 10 лет) - а там куча смс - пришли фотографию своей... и т.п. - и дочь ему еще что-то отвечала (вот беседовали же - нет - ведь - все равно!!!!)
оказывается, после всех переговоров с дочерью, познакомились они в интернете на мой мир (отключу интернет к чертовой бабушке!!!), похоже... , ему 14 лет, обменялись телефонами и тут он начал - мне нужно типа вот такие и такие фото!!!
Линия обсуждения, посвященная путям выхода из ситуации, отделена.
Здесь говорим о том, как предупредить опасность, что говорить детям заранее.
Модератор Стрела Удачи)_________________
______________________________________
Установка автосигнализаций, Webasto,
БИНАРов, ремонт двигателей и ходовой, по картам сибмама - скидка , 8 913 942 8110 |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Мираж
Наш человек

На сайте с 16.03.09 Сообщения: 112999 В дневниках: 59111 Откуда: Н-ск, рабочая окраина
|
 Добавлено: Чт Мар 17, 2011 7:44 |
|
|
Я уже в какой-то теме нашу ситуацию описывала. Хочу повтороить для тех, кто не видел.
Когда дочери было 12 лет, я тайком просмотрела ее почту. И увидела там переписку по поводу кастинга. Вроде как набирают актеров-подростков для съемок в молодежном сериале. Я тогда мозги дочери промыла хорошенько, хотя она еще долго сопротивлялась: "А вдруг это правда?" Вот, сохранили тексты на память:
| Цитата: | Здравствуйте, ***!
Вы прошли отборочный этап и полностью подходите нам. Новый проект представляет собой многосерийный
молодежный сериал. Начальная оплата - 100 у.е. за съемочный день. Вы идеально вписываетесь в одну из главных ролей.
В ответном письме Вам необходимо указать:
- Рост
- Вес
- Размер одежды
- Размер обуви
- Ваши параметры (объем груди/талии/бедер)
- Опыт предыдущих съемок
- Немного о себе
Так же прикрепить к письму следующие фотографии:
- Фото в белье/купальнике в полный рост спереди
- Фото в белье/купальнике в полный рост сзади
- Фото топлес
Наличие всех 3-х фотографий - обязательно. Можете сделать несколько фотографий каждого плана, ведь легче выберать из 15
фотографий, чем из 3-х.
Поймите меня правильно, я не могу выберать девушек с внешними отклонениями. Фотографии должны быть исходными, без
применения графических редакторов. Это строго конфиденциально и надежно защищено от 3-х лиц. Фотографии будут сразу же
удалены после просмотра и в Вашем портфолио будет поставлена оценка. Так же это поможет уже начинать изготавливать одежду
для последующих съемок.
С уважением, Лена Васильева, менеджер по отбору кандидатов.
P.S. Если предложенные условия Вас не устраивают, прошу меня извинить. |
| Цитата: | Здравствуйте, ***!
"Изюминка" данного проекта в том, что в нем будут задействованы только непрофессиональные актеры и
люди с небольшим опытом в кино. Это будет сериал о жизни школьников, аналогия сериала "Универ". График съемок будет
корректироваться так, чтобы он не мешал учебному процессу, так как большинство актеров - школьники и студенты. Режиссер
проекта - Кирилл Кузин. Продюссер - Олег Осин. Съемки было решено проводить в Вашеи городе (поэтому я и заинтересовалась
Вашей анкетой), в связи с природными и географическими особенностями. По поводу фотографий не волнуйтесь, они строго
конфиденциальны и сразу же удаляются. Жду Вашего ответа.
С уважением, Лена Васильева! |
| Цитата: | Здравствуйте, ***!
График съемок еще не составлен, он будет корректироваться в дальнейшем. Финансовые вложения не
требуются, платить будут Вам, а не Вы. Реквизит и костюмы будут Вам предоставляться.
С уважением, Лена Васильева! |
Я написала тогда администрации mаil.ru, приложив копии писем и координаты засранцев. Ящик они заблокировали. Это, конечно, не значит, что не стали писать с других ящиков, но хоть кто-то не получил тогда писем от "Лены Васильевой".
"Лене Васильевне" накатала тогда письмо, где самым ласковым было "порву, как Тузик грелку".
В милицию не обращались, т.к., во-первых, только позже мне посоветовали это сделать, во-вторых, до дочери сумела донести, что сия авантюра означает.
Дочь, правда, сказала, что все равно бы она топлес не фотографировалась, но... кто ее знает  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Сальванелли
Профессор

На сайте с 17.10.10 Сообщения: 5478 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Чт Мар 17, 2011 12:42 |
|
|
Провести воспитательную беседу насчет пользователей интернета, а я бы еще и пару - тройку криминальных сводок показала, чтобы ребенка основательно напугать. Как поступать с Интернетом, дело ваше - главное, чтобы действительно до поры, до времени ваша дочка не могла им пользоваться в полной мере. И, конечно, симку поменять.
Моя одногруппница связалась с 30-летним извращенцем, который тоже писал ей по телефону всякие пошлости. Родители ничего об этом не знали(сейчас понимаю, что мы должны были им об этом сообщить), но мы всей группой отговаривали. Не помогло. В итоге он закрыл ее в своей квартире на 4 дня. Правда, на ее счастье, оказался идиотом, не забрал у нее мобильник. Она боялась звонить родителям и звонила только одной девочке из группы. А та уже сообщила педагогам, а уж педагоги - родителям. В общем, девочку нашли, забрали оттуда. И до конца учебы родители с нее глаз не спускали, хотя она сама была уже насмерть перепугана, и следить за ней уже не нужно было. Так что лучше напугать ребенка документальными фильмами про этих извращенцев, чем дать возможность самому напороться на такое.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А главное - чтобы в случае чего ребенок не побоялся обратиться именно к вам! |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
italianka
Академик

На сайте с 26.02.09 Сообщения: 20399 В дневниках: 1 Откуда: пл.Калинина
|
 Добавлено: Чт Мар 17, 2011 15:16 |
|
|
Моей дочери еще и 1,5 лет нет, а я ей уже рассказываю, что с чужими людьми разговаривать нельзя, подходить к незнакомым нельзя и прочее. Может, я и перестраховщица, но мне страшно от всего того, что я слышу Я просто не знаю, как оградить ребенка от всего этого кошмара!
 |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
denver4653
Первый класс вторая четверть

На сайте с 02.11.10 Сообщения: 578 В дневниках: 1
|
 Добавлено: Сб Мар 19, 2011 15:10 |
|
|
Капец, начитаешься -так страшно становится.
Вчера вот родственница в гостях была.
Там такая ситуация-
ребенок приходя из садика стал жаловаться что мальчик из группы его в туалете за пип-у трогает. Вот стали разбираться. Воспитателю на вид поставили. С мамой разговаривали (норкаманка мамаша). Толку нет.
Что делать? |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Ляля2008
Школьные годы

На сайте с 16.09.08 Сообщения: 1332
|
 Добавлено: Сб Мар 19, 2011 15:15 |
|
|
у меня была ситуации с дочерью ..как-то, они с подружкой случайно ни туда попали и стали названивать дядьке одному, дядька думал они взрослые, кокетничал, потом он стал звонить дочери на телефон пытаясь завязать знакомство, дочь перепугалась и нам все рассказала..муж набрал его номер и такое бедному мужику выдал, что ах
Дочь получила тоже , конечно , по шапке. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|