Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Для меня интересно, что он не просто только читает, он за день успевает и побесится и поиграть за компом и порисовать, поначалу думала "глотает" - потом поспрашивала нет и интересные места запоминает и какие-то моменты, но читает исключительно детективы, уже все детские серии перечитали (на полке сейсас штук 60-70 только любимых) и Конан Дойля, уже неделю ходит ноет читать нечего А ведь читать начал поздно около 7 лет и с огромным нежеланием...
На сайте с 23.08.09 Сообщения: 27516 В дневниках: 7 Откуда: Новосибирск. пл. Маркса
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 18:21
А мой сынуля в этом году пошел в 5 класс, пришел после первого дня с огромными глазами и негодованием на лице.
Мы закончили начальную школу в Лицее информационных технологий (бывшая 101 школа на Римского-Корсакова) с нами учительница просто нянчилась.
А тут надо еще по кабинетам ходить, так они первую неделю путались в классах, придут в класс, а там другие сидят и говорят, что у них тут урок, в итоге они идут в другой класс, а потом оказывается, что другой класс перепутал кабинет, а наши опоздали на урок и их отругали.
Так еще учителя сразу же решили показать, что все сейчас будет жестко. На первой недели начали ставить двойки прямо в журнал.
У нас сынуля в принципе сообразительный, мы поэтому и выбрали такой Лицей, у него математика здорово идет. А тут его спросили, он чуть замялся и сразу же все садись и не готов. Сложно им пока, должны втянуться.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
А наш сынуля увлекается чтением фантастических книг типа Гарри Поттера, Властелин кольца и т.д. и т.п. Тоже может сесть и за вечер 100 страниц прочитать. Главное ребенку найти интересные книжки для себя и он будет читать.
_________________ Высокотехнологичная обувь AURORASTAR для русских зим БЕЗ РЯДОВ
размеры 22-46/аналог Куомы/ВАЛЕШИ-САПОГИ
ДИВАНЧИКИ, ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ, ДЕШЕВО И КАЧЕСТВЕННО - ЖМИ НА WWW
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 22:50
Татьяна**А писал(а):
УЛЫБНИТЕСЬ, мамочки школьников
Домашняя работа
Скрытый текст:
http://www.tetkam.net/article.php?item=1573
Просто один в один с моего. С русским очень большие проблемы, тоже сначала классную работу доделываем, а только потом домашнюю. Сегодня пишет,диктуя себе: мо-ро-за. Смотрю в тетрадь - написано моза. Вот куда ро дел? А в классной работе - джуба. Спрашиваю, что такое джуба? Долго думал, пытался прочитать написанное, оказалось, что это дружба. Ну и если у того мальчика на все был ответ "забыл", то у моего ответ на все - "случайно". Почему ты букву пропустил? - Случайно. Почему домашнее задание не записал? - Случайно. Как ты мог забыть в школе учебник? - Случайно. Все случайно. Меня от этого слова уже просто трясет. Одна радость, что с окружающим миром у нас проблем нет, прочитать пару страниц у него занимает не больше 2 минут, пересказать еще минуту.
Lark
Вы случайно не про моего пишете? Только у нас на всё -"забыл"! Мальчишка смышлёный, если мозги в кучу соберёт. Но обычно смотрим в книгу-видим .... . Когда пишет, диктует вслух, но думает о своём. Посередине кокого-нибудь слова :"Мам, а мы сегодня с Ваней ... ." Не знаю, как с этим чудом бороться. Приходит домой, и говорит: "Учительница сказала, чтоб дневник (титульный лист) заполняли родители." Я говорю, что не может быть, садись сам пиши. Со слезами на глазах уверяеет, что его поругают в школе, если заполнит сам. В итоге оказалось, что он перепутал, родители НЕ должны заполнять дневник. У моего "НЕ" улетучилось.
На сайте с 16.03.09 Сообщения: 2398 В дневниках: 22 Откуда: Новосибирск,м.Покрыш кина Карта № 003074
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 0:01
Дочь в 6 классе. 5й закончили на отлично. Не напрягается вообще. У нас еще 5 раз тренировки в неделю, я с английским 2 раза по полной программе + каждый день по 15 минут глаголы учим. И все равно успевает в "контакте" сидеть, а вот книги не могу заставить читать.
На сайте с 05.05.09 Сообщения: 7765 В дневниках: 20251 Откуда: МЖК - Фрунзе
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 15:21
Природа, может быть, и не одарила моего сына суперспособностями, но я ещё до школы научила его ТРУДИТЬСЯ. И то, что не даётся ему сразу и легко, он берёт своим трудолюбием. Отсюда и результаты: память развита отлично - стихи дома даже не открывает - два раза на перемене прочёл и выучил. Долго и упорно делаем дома математику, что ж - количество со временем перейдёт в качество. Пока отличник. Может быть в старших классах им и не будет, но учится будет точно хорошо. это у него выработано уже на уровне подсознания.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Lark
Сегодня пишет,диктуя себе: мо-ро-за. Смотрю в тетрадь - написано моза. Вот куда ро дел? А в классной работе - джуба. Спрашиваю, что такое джуба? Долго думал, пытался прочитать написанное, оказалось, что это дружба.
С логопедом посоветуйтесь. есть такое заболевание, когда ребёнок пропускает буквы при письме (дисграфия, кажется)
_________________ Фотограф может быть туристом, а турист может быть фотографом.
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 22:49
Чучкова Ирина, нет у него дизграфии, просто гиперактивность и тотальная невнимательность. При дизграфии дети просто не могут буквы не пропускать, а мой может, если постарается, только вот старается редко, и на долго его внимания не хватает. В пятницу за словарный диктант 4 получил: ни одной ошибки в словах, но на то, что бы проставить в словах ударения его уже не хватило.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50545 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 10:02
Ох, у меня уже жаловаться сил нет...
Мы считаем, что если нет двоек в четверти, то мы отлично закончили, если есть по "неважным" предметам типа физры - то досадно, но на 2 год пока не оставят, а вот когда "нормальные предметы" - то, конечно, досадно
С начала года у нас уже очень богатый улов. У сына.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Dio
А как вы реагируете на двойки? Ругаете? Что вы чувствуете, когда у вашего ребёнка что-то не получается или он забыл как что-либо делать?
У нас часто такое бывает. Читали, разбирали, объясняли, а как сделать - не знает. Иногда плакать от безысходности хочется. Иной раз за пять минут всё задание сделает, а иногда над одним примером может 30 минут сидеть. О чём думает?! И не знаю как правильно реагировать.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50545 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 17:03
Йоло4ка, да уже никак особенно. Иногда утешаем, если и правда рассчитывал на положительную оценку. Наплываю, когда замалчивает. Про 4-5 скажет, а про 2-ку скромно умолчит. И самое обидное, что получает их с такой лёгкостью и по пустякам, а исправлять их потом приходится так мучительно...
Он не забывает - он просто не делает. Вообще. Нет, ну я тоже в детстве пыталась уроки не делать - но я же списывать не ленилась хотя бы. А ему пофиг - нет - и нет. Перелистнул страницу и начал жизнь "с чистого листа". Называется "испиши тетрадку за 3 дня" Про устные даже не заикаюсь.
Когда не понимает - это полбеды, это хоть объяснить можно, и даже с положительным результатом (то есть понял, что к чему, а не сделал). В общем не знаю, как он - а я вот с большим трудом учусь
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 26.02.09 Сообщения: 10763 В дневниках: 196
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 17:40
Dio писал(а):
Про 4-5 скажет, а про 2-ку скромно умолчит.
Сколько вашему сыну лет? А то у моей подруги 12 летний товарищ бережет мамины нервы. Звонит после уроков ей на работу и на вопрос как дела скорбно говорит "Да неважнецкие, мам... Да ну, потом расскажу, не хочу тебя расстраивать, работай, мам, потом поговорим" . Или еще "мам, тебе учительница привет передала" - В смысле? С чего бы это? - Ну, она там в дневнике написала для тебя какую-то важную информацию...
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50545 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 17:44
Estelle, моему 11 стукнуло. Но ведёт он себя так со второго класса. В первом просто оценок не ставили.
Я уже когда чувствую, что уходит не готовый, прошу - будет двойка - сразу скажи, мы подумаем, как исправить, быстро. Ан нет. Придёт СМСка с оценками, я говорю - а что у тебя по***. Он - ну ты же теперь и так знаешь? Что говорить-то?
Не знаю, мама меня гнобила в началке даже за 4-ки, и я всегда считала, что она всё неправильно делает и я буду совсем по другому себя вести. Ну вот,в еду себя по другому - а результат тот же самый...
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
А я не всегда могу сдержаться. Иногда сильно ругаюсь. Особенно за то, что домашнее задание не записывает. Уроки делаем только вместе. Бросаю всё и сижу с ним рядом. И то ни одной домашней работы без ошибки нет. А про классную, вообще молчу.
Мы в этом году перешли в другую школу (из-за учителя). В прежней школе система обучения была совсем другая. Я сама не могла понять, что требуют от детей. В этой школе вроде бы всё по другому, но мы учимся так-же разболтано. Надеюсь, что это по инерции, и скоро до моего чуда дойдёт, что здесь совсем другие правила.
Мы когда в первый класс пошли перезнакомились с другими мамочками.
1 - заняла позицию. Двойка так двойка - это твоя двойка и ты за неё в ответе. Домашнюю не хочешь не делай. В итоге 1-2-3 переползал с 2 на 3-ку. В 4-м поменял школу и соответственно позицию - теперь старается, учится на 4-5...
2-го за двойки ругали, но при этом никакого контроля в итоге 1-2-3 класс может 3-4 а может подряд несколько двоек принести. В 5-м теперь чаще 2-ка, мама ругаться устала.
Мой был под тотальным контролем. Домашнее задание выполнял от точки до точки. Как усвоил тему, узнавала задав вопросы, что-то корректировала. На выходных на предстоящую тему придумывала игры, читала рассказы, того же автора, которого будут проходить, рассказывала о нём. Потом контроль становился меньше, за ним закрепилось, что учится он может на 4-5, в случае если что-то не понятно, может подойти спросить.И с не сделанным домашним заданием идти в школу даже не думает. Даже во время болезни, выполняет все домашние работы. Сейчас устойчиво 4-5.
Вот 2 мальчика, два мнения мам, а результат в общем одинаковый...
Но я считаю, что если б не тотальный контроль с моей стороны, то он бы учился на 2-ки
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50545 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 11:36
Тэт, у моего тоже тотальный контроль был по 4-й класс, но... Дело в том, что он не делает даже в том случае, когда я стою над ним!!!!!!!!!!!!!! То есть он может рыдать, огрызаться, сидеть и колупать в носу - но не делать. Поэтому, несмотря на контроль и постоянные понукания, результат очень неровный.
Я себя периодически подстёгиваю мыслью, что сама училась до 8-го класса исключительно "для мамы", а когда мне наконец пришло понимание. что это для меня - мои пробелы не были столь обширны, чтобы я не смогла бы их заполнить за обозримое время. Без контроля, скорее всего - не смогла бы. Но... Уж если мама надо мной стояла - то я писала-читала и выполняла все задания. А мой столько усилий прилагает, что не делать чего-то, что за это время горы своротить можно было бы И ведь в этом отношщении он очень последовательный, ну просто невероятно!!!!!!!!!!!!!
Эх, если бы от того, что пожалуешься в форуме, результат был бы хоть какой-то...
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах