Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 02.09.02 Сообщения: 1850 В дневниках: 1120 Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 0:34
Я лично в момент приступа креативности пошла и купила в канцтоварах в ТЦ набор анилиновых красок "батик хобби". Обошлось мне это в 270 рублей (5 цветов, взаимосмешиваемых, резерв-состав в тюбике, стеклянная трубочка для рисования этим составом по ткани). Плюс пяльца (19 рублей), кисти, уайт-спирит (25 рублей, для промывки трубочки).
Техника батика с анилиновыми красками достаточно сложна в смысле закрепления красок на ткани. Но само создание картинки особого труда не составляет.
Попробовав несколько раз себя на этом поприще, поняла, что художественный талант явно не по моей части, но простенькие картинки типа домика и прочей детскости я могу изображать.
Итак, я натягиваю на пяльцах небольшой кусок белой ткани (натуральной - ситец в моем случае), карандашиком намечаю, что и где я буду рисовать, но очень легко, чтобы видно было только мне Потом обвожу рисунок резерв-составом (довольно пахучая вещь), сушу около часа. После чего выдаю детенке стаканчики с красками, большую бадью воды, кисти. Дитенко мочит кисточки в краске, капает цветную каплю на ткань, капля расплывается вплоть до границ, обозначенных резерв-составом. Таким образом, клякса за кляксой, проявляется рисунок. Деть радуется.
На сайте с 12.01.07 Сообщения: 5512 В дневниках: 21 Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 14:24 Заголовок сообщения: Игры для детей 3-4 лет
С наступлением осени, в ожидании непогожих дней, подобрала несколько книг, чем занять свою дочь осенью, зимой и весной.
Купила две книжки сибирского университетского издательства
Одна из них так понарвилась, что спешу со всеми поделиться (вдруг кому тоже надо )
Книга1:
Домашняя игротека для трехлеток, автор Татьяна Свежинцева, Сибирское университетское издательство.
В этой книге очень много игр (которые направлены на развитие памяти, внимания и всего-всего), причем несколько игр уже опробованы на моей доче - она в восторге, теперь говорит: Мам, почитай ещё игры из книжки !
В этой книге упор сделан на игру мамы с ребенком, есть раздел для игр в коллективе детей.
Так же есть раздел про обучение чтению: с чего начать и какими этапами двигаться вперед.
Игры на улице, изучение явлений и прочее.
Книга2: - мне понравилась не так сильно, потому что в ней упор сделан на игры с несколькими детьми. А разделы и "ассортимент" игр примерно тот же.
Поиграй со мной, автор Наталья Коскова, Сибирское университетское издательство.
Все мамы да мамы. Все дочки да дочки.. Были бы деньги... Сейчас всех научим как
обойтись не деньгами и вещами, а только папой обыкновенным.
Я готов часами с маленьким играть, ведь то, что я могу, мама может с большим трудом
или вообще не может (в плане силы, выносливости и смелости). А маленький находится
в таком восторге от таких игр, думаю, что это хороший признак.
Большинство описанных ниже игр требуют хорошей выносливости и предназначены
для пап. Мамы, теребите своих пап, не упускайте такие гигантские возможности в
развитии малыша: как папина сила, выносливость, смелость и сам папа!
1. Играем в "Выше Маши".
Ставим маленького на батутик или пружинную кровать спиной к себе. Крепко берем
маленького за кисти, и говорим, чтобы он начинал прыгать. Тем временем говорим, на
своем примере
Юрик прыгает
Выше Маши
Выше Даши
Выше Паши
Выше Мишы
(пауза)
И даже
Выше крыши
(и подбрасывает маленького под оптолок и ловим естессно:) Внимание, сил надо много,
ибо так может повторяться до 5-7 минут непрерывно.
2. Полетели (свомещаем массаж и собственно полеты)
Берем 2 большие подушки - это стартовая площадка для ракеты.
Говорим дикторским голосом: "Подать ракету на стартовую площадку!"
Берем поудобней маленького под грудь и под ноги, кладем на подушки.
Потом говорим: "Проверить целостность обшивки корабля!"
И начинаем как умеем просто снизу вверх растягивать мышцы маленького,
будто проверяем прочность (у кого как получится).
Потом говорим: "Проверить подачу топлива в топливные отсеки" (2мя руками будто по клавишам водим по телу)
Потом говорим: "Проверить подачу кислотного окислителя!" (можно пощипать маленького, будто кислота)
Потом говорим: "Подготовить экипаж к старту!" (берем удобно маленького и готовимся к броску)
Потом говорим: "Начать отсчет на запуск!" (выбирайте сами либо обратный, либо
прямой счет от 0 до 10, только четко и по секундам) На каждой цифре имитируем
дрожь ракеты, чтобы на "ПУСК!" маленький без лишних нагрузок подлетел
до потолка. И так кидаем и ловим пока, не устанем.
Можно не кидать маленького, а носить на руках по квартире, меняя высоту, имитируя
звуками полет самолета, рассказывая мимо чего пролетаете. Как устаете говрите
«Топливо на исходе! Идем на посадку!». Потом сообщаете маленькому, что устали.
Внимание, игра требует много сил, и немного уверенности. Если маме страшно, маму
надо либо перевоспитать , либо.. удалить
Меня хватает минут на 5-7 бросков и минут 15 полетов по квартире . Потом объясняю,
что устал и будем играть в другую игру.
3. Прыгаем с чего-нибудь учим счет.
Если не жалко мебели, ставим у кровати\дивана стул, ставим на него малого. С
подстраховкой даем спрыгнуть на счет "Раз! Два! Три!". Можно придумать конструкцию
чтобы залезал сам. ВНИМАНИЕ: удалите или прикройте подушками и т.п. все твердые и
острые углы и поверхности.
4. Футбол и равновесие.
Покупаем надувной мяч (60-80см диметра). По возможности прячем все бьющиеся
предметы. Придумываем ворота (у нас кровать). Встаем или садимся в них (я сижу).
Говорим, чтобы маленький пинал вам мяч. И вы, изображая, профессионального вратаря
с какой-нибудь фразой (я говорю «Я Бартез, я отобью любой мяч») эффектно, можно в
падении, отбиваете мяч в сторону малыша. Сначала у него будет не доставать точности,
но через 2-3 месяца регулярных игр, он будет уверено попадать куда надо, будет
уметь держать равновесие. Не забывайте про левую ногу. При ударе левой можно
сменить фразу вратаря «Какой удар! Да левой ногой! Снайпер!» Короче кумекайте.
5. Летаем в табуретке или коробке (подобие игры 2).
Переверните классически сколоченный табурет или возьмите картонную коробку, в
которой маленький сможет сидеть. Положите туда маленький пуфик или подушку.
Усаживаем малого и летаем по квартире, изучая ее детали и обстановку. Говорим,
например, «Левый разворот на объект кухня» и делаете именно левый разворот (если
кухня, конечно, слева)
6. Самолет (игра на кровати на выработку координации и воображения.)
Если очень любим летать.
Ложитесь на кровать. Ноги согнуты в коленях – это кресло пилота. Руки и пальцы – это
и штурвал и тумблеры управления. Приглашаем маленького полетать «Хочешь полетаем
на самолете?» Можно взять в кабину игрушечных друзей. Теперь надо поэтапно
поднять самолет в воздух:
1. «Запустить взлетный режим» Просите маленького согнуть одновременно 2
выставленных пальца. Двигатели начинают гудеть «Ууу-у-у-у»
2. «Выпустить закрылки в расчетное положение». Маленький трогает ваши ладони –
закрылки, и мы поворачиваем их под углом к кровати.
3. «Диспетчер, это Юрий Данилин (имя и фамилия сына), запрашиваю разрешение на
взлет. Прием.» просим маленького повторить, что он услышал.
Вы (другим голосом) «Это центр управления полетами. Взлет разрешаю. Выводите
самолет на взлетную полосу» просим маленького управлять рукой штурвалом влево,
вправо как получится, немного напрягите руку, чтобы поворачивалась с трудом.
4. «Взлетный режим. Отпустить тормоз!» Просим одновременно толкать с силой 2
руки от себя.
5. «Диспетчер, это <имя фамилия>, взлет произведен успешно! Спасибо за
содействие» «Счастливого полета»
6. Дальше полет. Сгибаете обе руки так, как будто несете в руках по кружке.
Работает ваше воображение и фантазия. Со временем маленький сам начинает что-то
придумывать, маленький управляет вашими руками-штурвалом, а вы говорите чтобы он
одновременно и синхронно управлял обеими руками, потом поочереди дергал левую
правую и т.д.
Во время полета может что-нибудь происходить и тогда «Произвести экстренную
посадку! Срочно пойти на снижение!» или «Авария! Активировать катапульту!»
Берете маленького под попу и подбрасываете вверх, имитируя покачивание парашута.
Кажется сложно, но вы не обязаны запоминать все дословно. Пусть работает ваша
фантазия, я дал идею.
В общем, для пап много дел помимо добычи пресловутого насущного хлеба. Мамы в
такие игры играют с большим трудом, хотя можно и мамам. Можно комбинировать идеи.
Пробуйте. У нас все работает безотказно.
ЗЫ: Если Вам понравились какие-либо идеи, пишите - поделюсь опытом. Мы с
маленьким можем часами играть в разные игры, и ему никогда не надоедает.
Из того, что не перечислили выше - магнитный конструктор. Маленькие разноцветные палочки и шарики. Можно строить все, что угодно - и геометрические фигуры, и бусы, и корабли-самолеты. В дальнейшем можно делать и объемные фигуры, но мы пока не доросли.
не знаю 3х-летним это или нет. мы еще вот во что играем.
Делаем пену и пузыри (развиваем легкие и диафрагму)
Берем банку (от 1 литра), шланг (небольшого диаметра прим. 0.5см, длиной порядка 1 метр, купите в аптеке или мед. технике), таз или др. емкость, где будет стоять банка и
куда все будет стекать.
Наливаем воды, добавляем шампунь. Один конец шланга в воду. И пускай дует сколько
душа пожелает.
Пожарный (просто ролевая игра)
Берем шланг диаметра побольше да подлиннее, такой чтобы с силой влезал в водопроводный кран (если хлябает, то намотайте изоленты для плотности). Вставляем в
кран. И теперь мы пожарные, тушим пожар в ванной.
Можно играть как во время купания, так и в любой другой момент.
Рисование на подносе с крупой
Берем поднос, крупу (можно манную). Главное, чтобы крупа и поднос не были одного
цвета. Насыпаем крупы на поднос тонким слоем. И рисуем пальцами сколько душе
угодно.
На сайте с 12.11.06 Сообщения: 34659 В дневниках: 60851 Откуда: Сибирь - матушка
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 18:50
у нас много чего рулит.последнее время КЛЕЙ! причем ПВА!.....(капельки)
ну а все игры...заходите в мой блог.там куча всего,мастерим,все что можем и из чего под руку попадается
_________________ - Стремитесь не к успеху, а к ценностям, которые он дает!
*
- Имеющий уши, да услышит. Имеющий интеллект — не только сплетни.
На сайте с 27.02.10 Сообщения: 6685 В дневниках: 17 Откуда: Новосибирск, Центральный район Карта № 003815
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 18:57
У дочи последнее время хит - паззлы, собирает сама. Еще строит из Лего. Мозаика. Рисование, лепка из пластилина, гипсовые барельефы, резка бумаги. Недавняя любовь - развивающие карточки. Играет с куклами 9одевает, купает, укладывает спать). Подарили набор доктора - теперь всех лечит. Иногда готовит в кукольной посуде и всех кормит. Иногда играет с говорящими/поющими игрушками. Иногда устраивает показ мод - меряет отложенную одежду (не по сезону или на вырост). Кухонные полотенца легко превращаются в полотенце для кукол. в одеяло, в пеленку, в косынку, как у няни в садике...
Ну и, конечно, - помощь маме. Помыть/пропылесосить пол, полить цветы, помыть посуду, отнести грязное белье/вынуть и развесить постиранное...
_________________ Заходите в гости на www: рукоделие, путешествия, рецепты
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах