|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Larisa1996
Детский сад
На сайте с 18.05.10 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 19:02 |
|
|
Simple МАМА писал(а): | Larisa1996
Я что-то не поняла, ей правильные ответы не засчитали? А баллы получила за рассуждения по задаче без результата? |
Там за каждую задачу насчитываются баллы. Максимально - 10. Начисляются баллы "пошагово". Чтобы набрать 10 баллов, ребенок должен описать весь ход решения. Если пропускаешь какой-то промежуточный вывод (даже очевидный, без которого ты бы не смог продолжить решение), то балл снижается. В результате, за легкую (с точки зрения дочери) задачу, она заработала 2 балла. Повторяю - ответ был правильный. А за задачу, которую она не смогла до конца решить - 6 баллов. Потому что ход решения был, в принципе, верный, и она все тщательно расписала.
Можно было, наверное, на апелляцию подать, но я не стала заморачиваться - это пока для нее просто тренинг, результаты на этом этапе роли не играют. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Черёмуха
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.07.11 Сообщения: 682
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 10:59 |
|
|
А я всё глазам своим не верю... Кто бы подумал... У сына так всё и есть аккуратненько, ттт.
Даже губкой для обуви не забывает прихорашиваться. Я всё наблюдаю и думаю, на сколько его хватит А домой всё равно приходит и сначала полчаса напоминаю, что надо раздеться, потом полчаса, что надо повесить... Утром такая же история. А какие интересные по утрам мультики! Глаз не оторвать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
anj
Ясельки
На сайте с 16.01.10 Сообщения: 32
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 11:12 |
|
|
Ох, ну вот за это я и переживаю (про экзамены и т.п.). Попробовала говорить с нашим преподавателем -репетиром, а он мне опять про то же: "это не главное" Дескать, кто вам сказал, что например, в математике есть стандарты оформления? Лишь бы все было разборчиво написано. А то, что в свое время вашего сына "срезали" в пед лицее, так это проблема лицея!" Млин, а пострадал-то ребенок, его уверенность в своих силах. Впрочем, это был урок! Но как бы его теперь учесть Если сейчас к дочери не будут предъявляться такие "стандартные" требования, что я могу сделать? Придумать что-то искусственно? Тоже бред вроде...
Вчера подарила ей ежедневник. Ну, вроде как, дневник у нее вызывает стойкое неприятие, а это так по-взрослому, сама должна планировать свое время. Попыталась объяснить, что это теперь в большей степени ее ответственность, а не как в школе, не "на готовеньком" расписании не проедет. Радостно что-то туда накалякала... не знаю как на долго хватит энтузиазма._________________ Спорт-салон "Эксперт"
Магазин, прокат, сервис, тест. Горные лыжи, сноуборды, ролики, велосипеды, аксессуары
Творческое объединение "Ивент"
Агентство Event Management, Event Marketing |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larisa1996
Детский сад
На сайте с 18.05.10 Сообщения: 170
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 16:12 |
|
|
anj писал(а): | Попробовала говорить с нашим преподавателем -репетиром, а он мне опять про то же: "это не главное" Дескать, кто вам сказал, что например, в математике есть стандарты оформления? Лишь бы все было разборчиво написано. |
А у нас учителя, наоборот, требуют правильное оформление работ. Чтобы на экзаменах не погорели. Да и мало ли - вдруг придется поступать в ВУЗ, где математику дополнительно сдают - там к этому точно придираться будут.
Вообще, когда я сама в школе училась, у нас учительница всегда говорила, что правильное решение задачи на экзамене без соответствующего оформления - это тройка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sas1974
Студент
На сайте с 16.03.09 Сообщения: 2398 В дневниках: 22 Откуда: Новосибирск,м.Покрыш кина Карта № 003074
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 17:38 |
|
|
anj писал(а): | Ох, ну вот за это я и переживаю (про экзамены и т.п.). Попробовала говорить с нашим преподавателем -репетиром, а он мне опять про то же: "это не главное" Дескать, кто вам сказал, что например, в математике есть стандарты оформления? Лишь бы все было разборчиво написано. А то, что в свое время вашего сына "срезали" в пед лицее, так это проблема лицея!" Млин, а пострадал-то ребенок, его уверенность в своих силах. Впрочем, это был урок! Но как бы его теперь учесть Если сейчас к дочери не будут предъявляться такие "стандартные" требования, что я могу сделать? Придумать что-то искусственно? Тоже бред вроде...
Вчера подарила ей ежедневник. Ну, вроде как, дневник у нее вызывает стойкое неприятие, а это так по-взрослому, сама должна планировать свое время. Попыталась объяснить, что это теперь в большей степени ее ответственность, а не как в школе, не "на готовеньком" расписании не проедет. Радостно что-то туда накалякала... не знаю как на долго хватит энтузиазма. |
Что-то не так с вашим репетитором, правильность оформления, рациональность решения, логика решения - все влияет на конечный балл экзамена. Я не математик, но мои ученики девятых классов сдавали ГИА в этом году, а потом многим был нагоняй за низкий балл, при правильном решении, но ужасном оформлении (отсутсвие определенных шагов решения, неполная запись и тд), такая же ситуация с ЕГЭ.
РЫ: может не в тему, но сегодня пришлось менять больничный лист, тк участковый врач его небрежно заполнила ( буквы вышли за клеточки) потратила 2 часа на это дело, вывод: делаем все аккуратно |
|
Вернуться к началу |
|
|
марфушка76
Школьные годы
На сайте с 13.04.09 Сообщения: 1386 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 22:56 |
|
|
Цитата: | вывод: делаем все аккуратно |
Легко сказать...
sas1974
Вот Вы как педагог,подскажите пожалуйста. Дочка по русскому языку получила оценку "4" за классную работу в тетради. Претензии педагога- "некрасивый почерк",и дочка после записи "Второе сентября" не поставила точку. Всё остальное-идеально.
Ни единой помарки,почеркушки и т.д. в работе нет. Почерк действительно не каллиграфический,но с правильным наклоном и очень понятный.
Вероятно,отсутствие точки и есть пресловутое "несоблюдение формальных требований".
Это обоснованное снижение оценки,как Вам кажется.
Для меня это не принципиально,разбираться не пойду,но для себя хотелось бы понять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basechka
Первый класс вторая четверть
На сайте с 14.07.11 Сообщения: 766 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 8:27 |
|
|
последнее время часто встречается такой факт: учитель подходит к родителю и говорит-я сегодня за работу поставила Маше 3, но вы плохого ничего не подумайте и не переживайте, если девочка постаралась бы,то написала б лучше. Я знаю ,что она может лучше и она знает ЭТО, поэтому пусть ее подстигнет снижение оценки.............
а на деле наоборот ,особенно в младших классах такой подход накорню убивает желание у ребенка учиться.(если это повторяется частенько)
у нас учитель тоже снижает на целый балл оценку за пропущенную точку,запятую в МАТЕМАТИКЕ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sas1974
Студент
На сайте с 16.03.09 Сообщения: 2398 В дневниках: 22 Откуда: Новосибирск,м.Покрыш кина Карта № 003074
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 10:33 |
|
|
марфушка76
Цитата: | Претензии педагога- "некрасивый почерк",и дочка после записи "Второе сентября" не поставила точку. |
Если Ваша дочь учится в началке, то наверное права. В начальной школе очень жесткие требования тк приучают к правильному оформлению, внимательности. Можно плюнуть, не обращать внимания, но на экзаменах( а началка скоро будет сдавать свой экзамен по типу ГИА-ЕГЭ) потом это очень сильно отразится. Есть критерии оценивания по каждому предмету, узнайте у учителя. В русском языке отсутствие точки (раздел пунктуация, отметка может быть снижена на 1 балл)
Basechka
Цитата: | у нас учитель тоже снижает на целый балл оценку за пропущенную точку,запятую в МАТЕМАТИКЕ! |
А вот тут и спорить не буду, дочь постоянно получает отметку ниже именно по причине пропусков запятых. Разница 35 и 3.5. Мне математик всегда пример приводит, вам на счет в банке вместо 1,000 положили 100 рублей. Ну какая разница. Еще раз повторюсь, есть критерии оценивания, попросите учителя вас с ними ознакомить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ида
Первый класс вторая четверть
На сайте с 16.08.05 Сообщения: 522 Откуда: Новосибирск Станиславский ж/м
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 14:50 |
|
|
Basechka писал(а): |
а на деле наоборот ,особенно в младших классах такой подход накорню убивает желание у ребенка учиться.(если это повторяется частенько)
у нас учитель тоже снижает на целый балл оценку за пропущенную точку,запятую в МАТЕМАТИКЕ! |
Грамотными нужно быть не только на уроках русского языка.
У моего старшего по русскому трояк - в основном из-за нечитаемого почерка. Даже он сам иногда не может понять, что вчера написал. (
Учителя я тоже могу понять - их в педе на дешифровщиков не учат.
А сыну всю начальную школу говорила: пусть лучше с тебя сейчас три шкуры спустят, чем потом из-за этого не сможешь ответственный экзамен сдать. И он прекрасно знает, за что у него тройка. А грамотность у него - врожденная.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
sas1974 писал(а): |
Если Ваша дочь учится в началке, то наверное права. В начальной школе очень жесткие требования тк приучают к правильному оформлению, внимательности. Можно плюнуть, не обращать внимания, но на экзаменах( а началка скоро будет сдавать свой экзамен по типу ГИА-ЕГЭ) потом это очень сильно отразится. |
Наши уже сдавали такой экзамен в конце 4 класса (апрель 2011)._________________ Старшему сыну 14 лет
Младшему сыну 10 лет |
|
Вернуться к началу |
|
|
марфушка76
Школьные годы
На сайте с 13.04.09 Сообщения: 1386 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 1:09 |
|
|
sas1974
Ясно ,будем стараться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basechka
Первый класс вторая четверть
На сайте с 14.07.11 Сообщения: 766 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 8:31 |
|
|
про запятую согласна, пока чисел с запятыми у нас нет(началка), может учитель издалека их уже настраивает, только в пояснениях пропускаем. а требуют с них жестко, ребенок больше беспокоится как бы ему клеточку не пропустить, а не за решение примера и правильный ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anj
Ясельки
На сайте с 16.01.10 Сообщения: 32
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 10:30 |
|
|
Basechka писал(а): | про запятую согласна, пока чисел с запятыми у нас нет(началка), может учитель издалека их уже настраивает, только в пояснениях пропускаем. а требуют с них жестко, ребенок больше беспокоится как бы ему клеточку не пропустить, а не за решение примера и правильный ответ. |
понятно, что перекос в эту сторону так же существует. Мало того, что программы сами по себе построены как-то сумбурно, так еще и акцент все время идет на "форму". У некоторых детей вообще из-за этого полностью теряется ориентация, в итоге получаются "заучки", и "дутые отличники", которые просто научаются соотвествовать формальным требованиям.
Вопрос в том, как найти золотую середину. Как, с одной стороны, не загнать ребенка, соблюдая все эти иногда нелепые требования, с другой - научить его соблюдать "формальности", которые зачастую являются неотъемлемой частью определенной деятельности? Ведь в будущем он с этим столкнется и , так или иначе, наступит на эти грабли._________________ Спорт-салон "Эксперт"
Магазин, прокат, сервис, тест. Горные лыжи, сноуборды, ролики, велосипеды, аксессуары
Творческое объединение "Ивент"
Агентство Event Management, Event Marketing |
|
Вернуться к началу |
|
|
марфушка76
Школьные годы
На сайте с 13.04.09 Сообщения: 1386 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 22:48 |
|
|
anj
Цитата: | перекос в эту сторону так же существует |
Вот абсолютно согласна .Как- то более гибко надо к этому вопросу подходить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
UmaTurman
Лягушка-путешественница
На сайте с 17.03.06 Сообщения: 13984 В дневниках: 161 Откуда: Центр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11189 В дневниках: 1171 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|