Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Мой сын поменял школу в прошлом году. И до конца учебного года все было хорошо. А в этом году пришли в класс новенькие и началось самоутверждение за счет одноклассников. А он у нас очень интеллигентный и зажатый, сами хотели бы, чтобы был более раскрепощенным - ходим к психологу, на кендо, но ничего не помогает. И эти дети его просто травят. Беседы с родителями и самими детьми НЕ ПОМОГУТ. Прежде всего нужно измениться самому ребенку. У меня душа уже вся изболелась, вроде стараемся все делать для улучшения взаимоотношений, а толку нет. Но - отчетливо понимаю, что другие дети и их родители ничего не будут для нас делать - и это вполне нормально.
Из того, что вам следует почитать: сайт "ветка ивы", там на котором в разделе "насилие в школе" книги, статьи, даже рабочая тетрадь для детей, которых обижают. потом, когда время будет, выложу ссылки.
Мамочки детей, которых обижают (и отцы), ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ тоже!
На сайте с 24.06.11 Сообщения: 1295 В дневниках: 73 Откуда: Где-то между Бердском и Новосибирском
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 12:44
Первое. Ребенку срочно прочесть книгу Петрановской "Что делать если..." Там есть несколько глав по этой теме - дразнят, не принимают и т.д. Это не изменит отношение одноклассников сразу, но поможет ребенку осознать проблему, пропустить ее правильно через себя и изменить отношение и к проблеме, и к одноклассникам. Книга написана для детей, т.е. ребенок вполне сам с ней быстро справится.
Второе. "Не кормите эту проблему. Лучше "поливайте" то, что нравится". Т.е. ищем вне школы группы, где ребенку хорошо, где он успешен, где его принимают. Кружки, секции и т.п. Нам в подобный кризис помогли занятия в бизнес-школе по субботам. И так совпало, что там как-раз проходили тему "как дружить". Плюс очень понравились занятия глиной, т.к. оказалось что очень хорошо получается у ребенка. А вот фотостудия не пошла. Также как в прошлом году не пошла студия мультипликации.
Третье. Целенаправленно формируем у родителей одноклассников правильное отношение к своей семье, т.к. в третьем классе дети - одноклассники Вашего сына - еще очень подвержены влиянию мнения родителей. Т.е. общаемся с родителями и ходим в школу не "на разборки", а по другим, позитивным моментам. Организуем классные мероприятия - экскурсии, НГ и т.д.
На сайте с 30.06.09 Сообщения: 5993 В дневниках: 854 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 8:46
SW
Мы переехали недавно, поэтому никакие секции ещё не посещаем
Черёмуха
Школа №13
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
Nastja
Система ценностей? По-моему там никакой системы. Не ясно-как они вообще друг к другу относятся. То они "родня", то на матах на переменах друг с другом общаются... Хотя, возможно, это не только в их классе. Порой мне сын такие слова называет, которые одноклассники говорят между собой и на него, что у меня волосы дыбом становятся. И ясно-понятно сразу, что они их "взяли" из семьи. Как один мальчик сказал, когда я попыталась с ним поговорить-"У меня мама с папой когда ругаются-такие слова говорят..." Сына же я воспитываю иначе. Он спокойный, уравновешанный ребёнок и я не хочу, чтобы он стал таким же, как они.
Плюс дети воровитые. Не все-но двое точно. вытаскивали у сына телефон из портфеля, а когда тот кинулся искать-на след.уроке нашёл на последней парте, кто-то подложил. Игрушки вытаскивали из портфеля. А сейчас сами его же обвиняют, что он якобы украл у одного из них, хотя я на 100%уверена, что это кто-то из этой "родни".
МарусяП
Я знаю, что такие, как наши дети-не одиноки, таких много ребят. Насилия как такового нет, по крайней мере у нас, потому как сын не даёт себя в обиду. Просто само отношение! Оно никакое! Слова-ТЫ ЧУЖОЙ уже обижают ребёнка и у него пропадает всяческое желание учиться.
Сыну я уже сказала-будут бить-бей ты, давай сдачу. Не давай себя в обиду. На словах такие дети не понимают, т.к. говорить он уже пытался. Я помню своё детсво. Был у нас в классе мальчик Миша, очень добрый. Его шпыняли, а он просто тихо сидел и не мог ответить им. Так его так травили до 9 класса, ни во что не ставили. А дал бы ра-два отпор, отстали бы со временем.
Муравейка
С родителем одного из мальчиков я говорила по телефону. Вроде всё понимает, говорит -поговорю с сыном. Тот приходит на следующий день в школу и как ни в чём не бывало, продолжает задираться. Это бесполезно!
А книжку я сейчас поищу в интеренете, распечатаю. Почитаем вместе с ребёнком. Спасибо.
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 10:46
Tanya007
Цитата:
Мы переехали недавно, поэтому никакие секции ещё не посещаем
Самое время найти себе что-нибудь по душе С шахматами могу посодействовать, там контингет точно интелегентный.
А школу можно себе и в Бердске присмотреть получше, без вороватых одноклассников
На сайте с 30.06.09 Сообщения: 5993 В дневниках: 854 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 10:51
SW
А мы не умеем играть в шахматы Ни я, ни сын... Вообще.
Или там научат? А где находится эта секция? Просто я бы его хотела ещё на какой-нибудь более подвижный спорт отдать. Хотя бы при школе.
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 11:05
Tanya007 писал(а):
SW
А мы не умеем играть в шахматы Ни я, ни сын... Вообще.
Или там научат? А где находится эта секция? Просто я бы его хотела ещё на какой-нибудь более подвижный спорт отдать. Хотя бы при школе.
Там научат. Одно-другому не мешает, чем больше он будет занят вне школы, тем меньше будет из-за неё переживать. Просто сейчас - школа, это всё, что у него есть...
Шахматный клуб в конце улицы Ленина (ост Спортивная) и на микрорайоне в 12 школе. И насчёт транспорта вы зря переживаете, моей тоже 9, она на тренировки в Бердск из академа с двумя пересадками спокойно ездет
На сайте с 07.05.06 Сообщения: 9564 В дневниках: 1888 Откуда: Где-то тама ... или где-то здеся ... в общем не знаю.
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 12:16
И все таки проблема в учителе.
---------------------------------------------
секции единоборств в Бердске
На Микрорайоне знаю есть "Школа чемпионов", Рогачева 6.
Принимают детей с 4-х лет на занятия Айкидо Ёсинкан
Приглашаю на занятия по тхэквондо ВТФ (олимпийское направление). Открыл новый специализированный зал по адресу: г.Бердск ул.Ленина 13 "В". Тренирую детишек с 4-летнего возраста. Опыт 15 лет. Заинтересует-пишите, звоните, приходите. Тренер-преподаватель Хомченко Владимир Петрович. Тел: 8-952-918-7447.
Клуб боевых искусств "Мангуста" открывает свой филиал в г.Бердске. Приглашаем на занятия смелых, энергичных ребят в возрасте от 7 до 10 лет на занятия по тхэквондо ВТФ. Тренировки проводит высококвалифицированный тренер Митрофанов Вячеслав Владимирович (мастер спорта, черный пояс 2 дан, стаж работы с детьми 9 лет)
Расписание занятий: понедельник, среда, пятница с 17.30ч -19.00ч.
Ждем вас по адресу: г.Бердск, микрорайон 39, школа 12 (малый зал).
телефон тренера: 89130009525. Приходите, нам нужны новые чемпионы!=) (Рекомендую этого тренера)
_________________
Я фея! Могу фейнуть, а могу и нафеячить!!!
На сайте с 18.11.10 Сообщения: 1011 В дневниках: 4
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 13:29
Aнечka писал(а):
И все таки проблема в учителе.
Я тоже так раньше думала. У нас во втором классе пришел новенький, дети его не приняли. Гнобили его, козни строили. Учительница предпочла не замечать данной ситуации. Родителям мальчика, говорила, что все хорошо, с ребятами он нашел общий язык, со многими даже подружился, проблем нет. Но дети его по-прежнему не принимали. Больше года у них ушло, чтобы как-то притереться друг к другу.
А в этом году наш класс пополнился еще одним новичком. И его приняли сразу, не сказать, что он стал лидером, но вот действительно, влился в коллектив.
Но учитель, безусловно не должен закрывать глаза, если его просят помочь новичку адаптироваться.
На сайте с 30.06.09 Сообщения: 5993 В дневниках: 854 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 13:36
Aнечka
Спасибо! Мы подумаем! Просто боюсь, что в 7 он по темноте будет добираться домой. Я приезжаю только в 8 из Новосиба (
Смелая
Сегодня сын заболел-отравился чем-то, позвонила учительнице, а она трубку не взяла, наверно, некогда было. Я просто хотела параллельно с ней об этой проблеме ещё раз поговорить. Позже наберу. Она мне нравится, хороший преподаватель.
В школе есть психолог, дали её номер телефона. бдуду прозваниваться. Может она чем поможет.
На сайте с 30.05.05 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 23:07
Tanya007, но ведь он там действительно чужой, и "своим" не станет, а если станет - Вы точно не обрадуетесь.
Мне кажется, ему не стоит ходить в эту школу.
На сайте с 17.12.09 Сообщения: 769 Откуда: Затулинка
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 0:05
Соглашусь с Nastja. Лучше поменять школу, класс, чем стать "своим" среди таких детей.
У нас была другая ситуация: в дружный класс пришёл новенький с неблагополучным прошлым (родители-наркоманы, дед с бабушкой алкаши, дома антисанитария итд). Он вёл себя сначала как волчонок: огрызался, сразу лез драться, причём хватал детей за шею и душил. Учился плохо, было много пробелов в знаниях. Дети его не приняли сначала, сторонились. Но у нас в классе было много интересных дел: поездки в театр, праздники, конкурсы итд, и он постепенно втянулся. Стал лучше учиться. Оказалось, что он добрый, любит животных. Может заплакать от жалости к больному, беззащитному. Постепенно появились друзья. Дети стали приглашать его к себе домой. В общем, мальчик успешно адаптировался, но на это ушёл почти целый учебный год. Кто знает, как бы сложилась его дальнейшая жизнь, если бы он попал в другой класс...
На сайте с 30.06.09 Сообщения: 5993 В дневниках: 854 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 8:43
Nastja
Не все дети там плохие. Речь идёт о двух-трёх невминяемых, которые вечно задираются, дерутся между собой и сына достают. И, соответственно, другие дети глядя на них ведут себя таким образом. Можзет как-то через преподавателя на них воздействовать...Раз через родителей бесполезно, я не знаю. Вчера учитель так и не взяла трубку Написала записку длинную, объяснила ситуацию, попросила позвонить, как ей будет удобно. Если не позвонит-не знаю, стоит ли идти в школу. Просто чтобы съездить из Новосиба с работы в Бердск туда-обратно потребуется часа 4 минимум в обед в пробки.
Скрытый текст:
Сижу на работе-настрояния нет, переживаю за ребёнка
Ириска 67
Понаблюдаю за ситуацией. Может устаканится. Сыну дала сегодня пакет с красивыми ракушками (им на труд сегодня нужны ракушки, камушки, листики и т.д.), говорю-пусть ребята выберут себе красивые, подари им.... Говори сыну-ты вливайся в разговоры, не боись ничего. Хотела дать ему PSP в школу (это такая игрушка недешёвая электронная (размером как 3 телефончика), гонки там, игры всякие на ней, мультики, музыка), так боюсь, что стащат, как месяц назад чуть телефон не стащили. У ребёнка тогда вообще трагедия будет.
Когда у него было День рождения-предложила пригласить несколько ребят, кто ему более интересен и близок куда-нибудь в кафе сходить (я бы была организатором и проведением праздника ))).Так он им предложил, те к нему-Ты что богач по кафе ходить? ну и в этом роде.
Пригласили одного домой к себе, накормила, напоила, поиграли.... Такой хороший добрый мальчик. А через недельку глядя на этих двух балбесов-тоже с сыном стал меньше общаться.
Происходит ерунда какая-то. В той школе НИКОГДА таких проблем не было, сын был заводилой порой...А тут такое
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 9:56
Tanya007 писал(а):
Когда у него было День рождения-предложила пригласить несколько ребят, кто ему более интересен и близок куда-нибудь в кафе сходить (я бы была организатором и проведением праздника ))). Так он им предложил, те к нему-Ты что богач по кафе ходить? ну и в этом роде.
Пригласили одного домой к себе, накормила, напоила, поиграли....
ИМХО надо было реализовать задуманное. То, что Вы изменили формат праздника на домашний как раз и означало, что Вы прогнулись под чужое мнение. Возможно, в мелочах проскакивает такое же поведение с Вашей стороны, воспринимаемое сыном как руководство к действию. Хотя всё, что ему нужно - просто быть самим собой, вести свою линию, не заигрывая и не напрашиваясь в компанию. А то, что его назвали "не родным" вполне искренне - ещё не привыкли, воспринимают настороженно, опасаются (что тоже понятно - если в классе есть неадекваты, то дети не будут спешить с доверием к новичку, а вдруг он тоже неадекватом окажется)
Цитата:
Такой хороший добрый мальчик. А через недельку глядя на этих двух балбесов-тоже с сыном стал меньше общаться.
Этому мальчику поставили непосильную задачу. Тут надо быть или очень волевым и независимым, чтобы через свой авторитет помочь утвердиться новичку, или таки нужно вовлекать для поддержки новичка всё же нескольких мальчишек.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах