
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АНЭТИК
Ясельки

На сайте с 08.10.10 Сообщения: 31
|
 Добавлено: Вт Дек 04, 2012 22:33 |
|
|
Всем привет! У нас из формулы диванов уже 2 дивана.
Мы очень довольны!Первый покупали со скидкой 50% в очень хорошей ткани механизм еврокнижка, за год использования показал себя на отлично! Второй купили в коже (ходили вокруг него долго) и пока все просто отлично! Кстати, купили тоже по акции.
Всем советую!!! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ольгусёк
Студент

На сайте с 13.07.09 Сообщения: 1522 Откуда: Затулинка
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АНЭТИК
Ясельки

На сайте с 08.10.10 Сообщения: 31
|
 Добавлено: Ср Дек 05, 2012 21:51 |
|
|
ольгусёк
Покупали в сибмолле, цены разные зависит от размера дивана |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Мари 447
Студент

На сайте с 15.01.09 Сообщения: 2190
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Мари 447
Студент

На сайте с 15.01.09 Сообщения: 2190
|
 Добавлено: Вс Окт 27, 2013 22:08 |
|
|
Zолотая рыбка
Мы довольны, диван ведет себя хорошо Правда мы им пользуемся только в выходные, т.к. на неделе некогда на диване сидеть, ну и иногда гости на нем спят, но это тоже очень редко, хочу скзать что спальное место у него очень удобное, пока кровать не купили, спали на нем пару недель, мне понравилось. Так что если понравился диванчик то берите, не сомневайесь, тем более что у них сейчас появилась какая то перламутровая кожа, это вообще шик  _________________
 |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Софистика
Детский сад

На сайте с 22.05.13 Сообщения: 183
|
 Добавлено: Ср Окт 30, 2013 23:50 |
|
|
У нас года 3 назад купленный в Формуле кожаный диван прекрасно себя чувствует. Скидки и акции у них постоянно какие-то идут. Хотели еще там диванчик прикупить-но как-то цены у них стали негуманные и кожа изменилась не в лучшую сторону. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ola
ФинМама

На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13644 В дневниках: 6651 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Мари 447
Студент

На сайте с 15.01.09 Сообщения: 2190
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Наташка
Вино из одуванчиков

На сайте с 28.05.04 Сообщения: 43764 В дневниках: 59829 Откуда: Петербург
|
 Добавлено: Ср Дек 11, 2013 18:56 |
|
|
Ola
какой кошмар. Да, я бы не стала принимать такое.
держите нас в курсе |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ola
ФинМама

На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13644 В дневниках: 6651 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
|
 Добавлено: Чт Дек 12, 2013 10:42 |
|
|
Девочки! Никакого выставочного образца не было!
Мы заказывали этот диван в конце августа!!!! Сейчас на дворе декабрь.
И диван и кресло достали из упаковки - все было из упаковки , кроме выкатного механизма, который занесли в квартиру без упаковки.
Вот кресло при мне распаковывали и я первая увидела это пятно и вмятину. Видимо на заводе изготовителе оно где то там стояло.. пылилось.
Наташка , мы тоже подумали не принимать такое.. НО,. экспедиторы сказали, что упаковка уже разорвана, и они повезут в чистку без упаковки.. вот представьте, что там доедет - еще больше загрязнится.. А потом ЭТОТ же диван привезут нам. Только в чистке побывает его бОльшая часть уже.. после их супер-транспортировки. Я вообще в шоке, что у меня новая мебель побывает в чистке - срок службы ткани то уже изменится от бОльшего количества чисток.
Новый то вряд ли они будут заказывать - опять ждать два месяца
Жду звонка теперь из сервисной службы... сказали в течение трех дней.
Настроение от покупки БЕЗНАДЕЖНО испорчено....
Хотели же к НГ все поставить в гостиную.. и друзей звать в гости..
Кстати, я написала ВКОНТАКТЕ в группе формула дивана про наше происшествие - отзыв был тут же незамедлительно удален... и никакого ответа/привета. В личку хотя бы написали бы.. что разбираемся и т.п. Просто удаляет эта компания отрицательные отзывы и все.
Надеюсь, конечно, что почистит их служба сервиса наш диван... и что-нибудь сделают с креслом.
Просто опять снимать двери - кресло БРЕМЕН не пролазиет в стандартный 80см проем дверей... опять волокита, опять ждать.. да и все таки когда новая мебель после чистки - уже как то не то.
Добавлено спустя 33 минуты 29 секунд:
Позвонила в офис им.. телефон сервисной службы не дают. Наорала.. через 10 минут перезвонили, договорились что мастер сервисной службы придет в субботу и будет оценивать размер повреждений и принимать решение.
Если бы не орала, видимо ждали бы еще три дня звонка их.
Поражены - ну неужели им не пришло в голову, что НЕЛЬЗЯ тащить молочного цвета выкатной механизм дивана с подушками и оббивкой БЕЗ упаковки. Ну купили бы пленку - моток стоит 100 руб, замотали бы его и тащили бы по лестнице.
Уж не раззорились бы на моток этой пленки защитной при их ценах.
Ну просто пипец какой то.
У нас угловой диван Бремен и кресло Бремен, в ткани релакс -не самая дешевая их модель.
Все нежно молочного цвета - ну на фото видно.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Мари 447 писал(а): | [у меня девочка знакомая купила выставочный образец из магазина с хорошей скидкой, но когда диван привезли там тоже пятна обнаружились которые очистить не смогли, но пришел дяденька из сервисного центра, написал бумажку и им все чехлы новые сшили, так что и у вас всё хорошо разрешится. . |
Тут даже слово ключевое "Хорошая скидка". Я покупала этот чертов диван по полной его стоимости и под заказ ждала. И это не должен быть выставочный образец - он и не выглядит выставочным, просто транспортировать мебель надо в соответствующей упаковке! А не тащить грязными руками по лестнице без оной.
Вообще производителю надо думать о хорошей надежной упаковке. Кресло в ней было - и пятно есть, и сломано! Значит надо пенопласт подкладывать, заматывать в два слоя пленки и т.п.
В коробки в конце концов упаковывать.._________________
Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
natalli77
Студент

На сайте с 21.04.10 Сообщения: 2056 Откуда: Новосибирск, Цирк
|
 Добавлено: Чт Дек 12, 2013 16:29 |
|
|
Ola
Ужас, ужас, ужас... Такой сервис при таких ценах. Ищите телефон руководителя (у них как я понимаю сеть магазинов, значит есть головной офис, где сидят более-менее адекватные люди и которые понимают, что отрицательный пиар им не нужен) и разговаривайте только с ним и никем больше, то что не дают телефоны сервиса, удаляют отзывы, значит не хотят чтобы инфа дошла до начальства. Говорите, что напишите отзывы об их диване везде где сможете, в дубль гисе, на соц.сетях и прочее.
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Почитала отзывы в инете, отрицательных больше чем положительных Да и положительные написаны так гладко как по заказу...
Добавлено спустя 20 секунд:
http://www.spr.ru/otzyvy/formula-divana.html |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
zarib
Академик

На сайте с 29.11.10 Сообщения: 14392 В дневниках: 105
|
 Добавлено: Чт Дек 12, 2013 20:26 |
|
|
Ola
Ничего себе
У нас диван их цвет один в один. А упакован он как был?
Три года назад у нас была подобная ситуация, но с другим поставщиком (с кем уже не помню )
В общем привезли нам диван в 3 часа ночи!!! И прям видно было что он бу причем еще получилось так что отключили свет и это все я увидела при фонарике. То есть вы представляете какое это было бу что даже в полутьме это видно было
Нам потом его конечно же заменили, а оправдывались тем что случайно взяли на складе не новый диван на отгрузку, а который им привезли на замену
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
К сожалению в большинстве организаций сейчас именно так дела обстоят, если вдруг какая то проблема, то рядовые сотрудники решают ее оооочень медленно. Приходится решать через высшее руководство и тогда та проблема, которая не решалась месяцами, чудесным образом решается за 5 минут.
В общем обязательно звоните руководству. Еще очень рекомендую написать непосредственно в головной офис. Это тоже быстро помогает._________________ Имидж-стилист. Шопинг в Новосибирске, Милане, Париже.
Инстаграмм: Zhidkova.style |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Наташка
Вино из одуванчиков

На сайте с 28.05.04 Сообщения: 43764 В дневниках: 59829 Откуда: Петербург
|
 Добавлено: Чт Дек 12, 2013 21:07 |
|
|
поддерживаю про руководство |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Windless
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.03.11 Сообщения: 780 В дневниках: 3
|
 Добавлено: Пт Дек 13, 2013 5:14 |
|
|
У нас, к счастью, все в порядке с этой фирмой. Через полтора месяца эксплуатации немного сместились опоры дивана, вызвали специалиста, сначала он сказал что нужно увозить в мастерскую и это будет платная работа, но, поскольку забирать часть дивана на неделю не вариант для нас, сотрудник любезно согласился приехать через недельку и дома устранить проблему. Приехал точно в срок, и в итоге денег с нас не взял. Спасибо формуле дивана, диванчики тут хороши.  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ola
ФинМама

На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13644 В дневниках: 6651 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
|
 Добавлено: Вс Дек 15, 2013 8:16 |
|
|
Рассказываю дальше Пообщалась с головной фирмой уже , с Новосибирским филиалом, и ВКонтакте.
Уже кажется все не так страшно. В субботу приехали из сервиса, за час отчистили все эти три пятна, и самое ужасное пятно на средней подушке.
Перед тем как все зафотографировали - все пятна.
Весь диван мы выдвигали, все осматривали , все малейшие пятнышки были проинспектированы и вычищены - в принципе критичных загрязнений было три.
Кстати, в сервисе сказали, что всем экспедиторам выданы и пленка для заворачивания, и мебельные степлеры, если кресло не проходит в дверные проемы, и чистящие средства для устранения возникших пятен как вот у нас произошло.
И все можно было бы сделать сразу, но у нас все как всегда- заказов много, экспедиторы торопятся и им важно просто затащить мебель в квартиру, а дальше трава не расти.
По поводу сломанной планки кресла - все сделают на следующей неделе, привезут на дом планку, уже обтянутую нашей тканью и поменяют.
При этом до следующего приезда мы должны обсмотреть опять весь диван и если найдем еще пятна то тоже все почистят (уже сканировали диван мы тут все не знаю как )
Я зафотографировала все нужные средства для чистки (особенно понравились салфеточки), чтобы закупиться для дальнейшей эксплуатации мебели.
В общем, я воспряла духом - теперь мебель выглядит, как новая.
А по поводу упаковки мебели на производстве (вот кресло то у нас было в упаковке и вытащили оттуда с пятном) сказали следующее - производитель считает себя монополистом в этой области, уже писали, говорили, опять писали - никаких результатов. Мебель везется в Нск фурами, приезжает фура, мы ее вскрываем - часть мебели в результате порваной недоброкачественной упаковки грязная - что только не делали, посылали фото, претензии, но воз и ныне там. Чистим, переупаковываем, везем клиентам.
То что мебель светлая приезжает с загрязнениями не единичный случай, в салоне перед доставкой клиенту они частенько все вычищают и переупаковывают.
У нас просто попались недобросовестные экспедиторы , которые неправильно (без упаковки) доставили нам выкатной механизм (они распаковали пленку на улице, и тащили без нее - типа взяться им было сложно) - поэтому так все и получилось. Собственно основные пятна то только на этой части мебели, остальной диван (отомманка и боковины) чистые + пятно на кресле из упаковки. Виновные будут наказаны)
На производителя Нскому филиалу по поводу более лучшей упаковки повлиять очень трудно. Поэтому они безропотно всем все чистят - кому то дома, кому то в салоне - короче у кого как получится.
Вот так._________________
Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|