|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мария_Ш
Профессор
На сайте с 09.04.07 Сообщения: 3277 В дневниках: 2991 Откуда: Canada Карта № 000284
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oolya
Подготовишка
На сайте с 03.06.07 Сообщения: 391 В дневниках: 24
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 0:39 |
|
|
Мария_Ш, да конечно. допоборудование устанавливал дилер. По своим диким ценам конечно. Так что мы УЖЕ оплатили якобы бесплатное гарантийное обслуживание. Приведу пример: полная тонировка нашего автомобиля стоила у дилера 9000руб, в любом другом месте 5000, можно и другие цены поискать. Установка ВСЕГО электооборудования (сигнализация, магнитола) только у дилера, если автомобиль на гарантии. конечно пишут на форумах люди, что можно и в другом месте установить и потом в случае чего пусть дилер дказывает, что неисправность произошла по причине некач.установки допов,..но реальных живых людей. которые бы так делали я не видела. тонировка-это процедура связанная с водой итоже может повлиять на электрику. Вывод: если решил покупать новый автомобиль найди живых хороших знакомых которые эксплуатировали подобный без проблем, покупай его и отказывайся от гарантийного обслуживания естессно до установки допоборудования!
По нашей истории: своими письмами мы добились всего лишь ответного письма в котором излагается. что неисправностей как таковых нет, а то что аккум садиться постоянно так это связано с индивидуальным характером эксплуатации автомобиля (короткие поездки) и с зимой!!!полстраницы о том как аккум-р сам разряжается в холодное время года! причем в письмах нигде не указано про несколько наших обращений, а написан ответ как будто такой случай единичный был. По поводу экспертизы думаем. но на самом деле пора уже претензии в сервису предъявлять. думаем.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
если кто-то знает где сделать экспертизу авто, подскажите, плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy08
застенчивый папа
На сайте с 29.02.08 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 17:03 |
|
|
oolya писал(а): | По нашей истории: своими письмами мы добились всего лишь ответного письма в котором излагается. что неисправностей как таковых нет, а то что аккум садиться постоянно так это связано с индивидуальным характером эксплуатации автомобиля (короткие поездки) и с зимой!!!полстраницы о том как аккум-р сам разряжается в холодное время года! причем в письмах нигде не указано про несколько наших обращений, а написан ответ как будто такой случай единичный был.
|
нда, узнаю ответы автоленда...
когда мастер по гарантии марьясов промучался с моей машиной около часа, то сказал раздосадованный, что им запрещают признавать случай гарантийным, т.к. это может повлечь за собой желание клиента расторгнуть договор купли-продажи. и что такие случаи уже были.
ваша история только начинается...
кстате, анна из АЛ - пожалуй, единственная кто будет проявлять наибольший интерес к вам... к сожалению...
если кто-то знает где сделать экспертизу авто, подскажите, плиз.
можно попробовать узнать в отделе по защите прав потребителей.
еще не помню где, но в интернете на екатеринбургских сайтах новостных были статьи о том, как люди выигрывали суды у автоленда. там приводились названия экспертиз, причем и новосибирских, т.к. об одном случае про новосибирск рассказывали.
еще можно позвонить в "прецендент" они недавно сюжет делали об автоленде. кто-то мучается с ними... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oolya
Подготовишка
На сайте с 03.06.07 Сообщения: 391 В дневниках: 24
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 2:26 |
|
|
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! в продолжение темы решила написать о новых проблемах с тем, чтобы желающие обращаться в сервис данного предпиятия задумались и нашли что-то другое
8 марта поехали в салон забирать автомобиль после телефонных переговоров с руководителем сервиса и уверений в том, что автомобиль работает отлично. В заказе наряде, который мне предложили подписать при получении автомобиля я увидела, что делали какие-то сварочные работы , на мой вопрос какие, никто из сотрудников сервиса не смог ответить ссылались на мастера, который занимался автомобилем и отсутствовал в тот момент . Я предположила, что,возможно, они заварили то самое пресловутое дренажное отверстие . При приемке автомобиля обнаружили, вмятину в нижней части крыла справа и от нее царапину , проходящую по дверям (по всей правой стороне) . Похоже, что когда они усиленно тестировали мой автомобиль кто-то из мастеров наехал на столбик какой-то или припарковался в плотную к порогу другого автомобиля. А может быть просто куда-то ездили по своим делам.
Автомобиль 8-го забирать не стали, 11-го вызвала эксперта для оценки повреждений, чтобы не было споров о том какие царапины были а какие появились. В АЛ предлагают выправить и покрасить автомобиль. Наверное, надо сказать им спасибо за это и радостно согласиться и оставить автомобиль опять на месяц-другой?? Оценка ущерба составила 33000руб. мы предложили АЛ возместить этот ущерб, с тем, чтобы мы могли сделать ремонт в другом месте. Они не согласны!! а я не уверена, что после их "ремонта" я узнаю автомобиль и вообще получу его.
Как вам? Купили новый автомобиль, 2 месяца ездили на нем ТОЛЬКО в сервис, в сервисе в результате кучки диагностик (каждая из которых по несколько дней) сделали вывод о том, что в проблемах виноват владелец причем виноват в том, что РЕДКО эксплуатирует автомобиль. От этого и проблемы с аккумулятором, который разряжается (но можно конечно еще сделать не дешевенькую «независимую экспертизу»). В финале еще и помяли и поцарапали автомобиль. Все это, на мой взгляд, совершенно не похоже на работу серьезного предприятия! А скорее на пионерский лагерь, в котором дети играют в бизнес. Но пока эти дети еще не научились разбираться в сложных технических товарах, их обслуживании, а только прошли пару коммуникативных тренингов на которых научились улыбаться и вежливо отвечать на вопросы.
Эти дети изучают вместе с клиентами руководство по эксплуатации автомобилей и клиенты учат (за свои деньги конечно) проводить ремонт, как было описано в этой теме в многочисленных примерах. Они пишут что-то в бумагах, которые называют заказы-наряды и сами не знают/не помнят делали ли они то, что там написано и кто это делал. Вы бы доверили ТАКОМУ предприятию свой автомобиль?? Как они дилерский договор подписали для меня загадка!
ЗАЧЕМ «сканировать Интернет пространство», проводить встречи клиентов с руководством и при этом ничего не менять в компании?? На примере моего автомобиля я и мои знакомые увидели КАК работает эта контора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miss_S
Академик
На сайте с 04.04.07 Сообщения: 20777 В дневниках: 19 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 13:12 |
|
|
oolya, подавайте в суд. отсудите деньги за авто, а машину им вернете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlinaTa
Сибмама Рулит 2009
На сайте с 24.11.06 Сообщения: 70932 В дневниках: 1690
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gitana
Студент
На сайте с 02.09.02 Сообщения: 1850 В дневниках: 1120 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 13:41 |
|
|
Jднозначно - к юристу, чтобы составить все правильно, и потом - в суд. А так резину тянуть можно долго. А что говорят в районном ОЗП? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oolya
Подготовишка
На сайте с 03.06.07 Сообщения: 391 В дневниках: 24
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 20:59 |
|
|
Цитата: | А что говорят в районном ОЗП? |
До событий 8 марта в ОзПП советовали:1. делать независимую экспертизу самостоятельно или через суд, но в случае если автомобиль в порядке, то поребитель оплачивает, а очередная это недешевая процедура.или 2 путь забрать автомобиль (раз уж они уверяют что все ОК) и ездить до следующей проблемы, которой возможно не будет. Мы решили пойти по 2-му пути, т.к. судя по всему прблема с запуском была связана с банально дохлым аккумулятором, а в сервисе просто вообще ничего не делали или раскручивали на бесполезные платные услуги (замена масла ). А то, что мы обнаружили автомобиль 8-го марта поврежденным в сервисе, так это уже не имеет отношения к защите прав потребителя. это ГК "нанесение ущерба". Кстати сегодня мне выслали ответ в котором пишут, что готовы починить но возмещать ущерб деньгами не будут, не видят оснований. Звонила руководитель отдела по работе с клиентами девочка по имени Любовь. Вот такая в Автоленде работа с клиентами!!! Всем советую много-много раз подумать прежде чем связываться с этой конторой "Равшанов и Джамшутов". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miss_S
Академик
На сайте с 04.04.07 Сообщения: 20777 В дневниках: 19 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 23:37 |
|
|
oolya, офигеть история. слов нет. ну не готов у нас ещё сервис - как только более-менее крупная контора, всё, труба. вон мелкие конторки японцев возят под заказ даже недорогих - так оближут тебя с ног до головы, и ты в результате такооой довольный сидишь. А тут ... эххх |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sveka
Академик
На сайте с 01.08.02 Сообщения: 1604 В дневниках: 8815 Откуда: Новосибирск, возле Октябрьского
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UmaTurman
Лягушка-путешественница
На сайте с 17.03.06 Сообщения: 13989 В дневниках: 161 Откуда: Центр
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 11:08 |
|
|
Я в шоке от этой истории. Сама езжу на праворульных тойотах (сейчас уже четвертая). Конечно, в глубине души мечтаю купить новую леворульную, из представленных у нас в городе. Убеждаюсь в который раз, на Тойоты запчасти и сервис есть в любом месте (друзьям приходилось находить даже в Алтайской деревне), а вот европейцы и прочие леворульные в обслуживании сильно проигрывают. Ну нет у нас мастеров и вапще сервиса на эти машины. Так что будем продолжать поддерживать японского производителя.
А вы держите нас в курсе дела! Очень интересно, чем все закончиться. У них юридическая контора, привлеченная, ведет такие дела._________________ Радую мир!
Психолог. Нумеролог. Консультации. Велкам в личку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlinaTa
Сибмама Рулит 2009
На сайте с 24.11.06 Сообщения: 70932 В дневниках: 1690
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ксюша
Академик
На сайте с 01.06.03 Сообщения: 38127 В дневниках: 1065 Откуда: пл.Ленина Карта № 080180
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UmaTurman
Лягушка-путешественница
На сайте с 17.03.06 Сообщения: 13989 В дневниках: 161 Откуда: Центр
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 16:35 |
|
|
Через год у нас откроется Автоград, дилер примерно тех же автомобилей, что и АЛ. Будем ждать и надеяться на лучший сервис.
oolya, а вы еще в суд не обратились?_________________ Радую мир!
Психолог. Нумеролог. Консультации. Велкам в личку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
murzik
Лучший ОРГ Америка-2011
На сайте с 22.04.07 Сообщения: 29216 В дневниках: 317 Откуда: Новосибирск, пл. Станиславского
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|