 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ValenTina
Академик

На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39452 В дневниках: 44979 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
 Добавлено: Чт Май 01, 2008 15:04 |
|
|
Lencik
про прививки - нам педиатр про прививки под особым контролем говороила из-за возможных проблем с почками. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Lencik
Ясельки

На сайте с 28.04.08 Сообщения: 22
|
 Добавлено: Чт Май 01, 2008 15:16 |
|
|
именно поэтому у нас почти нет прививок, кстати как мне объясняла врач рефлюкс-тоже проблема неврологическая |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Настюша
Студент

На сайте с 24.12.04 Сообщения: 2091 В дневниках: 54 Откуда: Н-ск, Октябрьский, Артиллерийская Карта № 003876
|
 Добавлено: Чт Май 01, 2008 19:30 |
|
|
Lencik, сколько врачей столько и мнений и соответственно методов лечения. Выбор дело сложное. я сильно пожалела что не стала сына лечить с рождения, думаю сейчас было бы намного меньше проблем. особо боялась уколов, сейчас дочь только ими и стараюсь лечить, таблетки на мой взгляд пустая трата времени, в нашем случае большую часть мы выплевываем или вырыгиваем.
Вам надо просто поговорить с тем врачем которому вы доверяете, о всем том что вас беспокоет. Консультация эндоркинолога тоже лишней не будет. С нами в Олесю ходит мальчик у которого дисфункция щитовидной железы, и тут никаким йодом не поможешь, они тоже очень долго не могли определить в чем проблема, в итоге мальчик отстает в развитии.
из того что вам еще не делали я знаю только тамограмму головы, но это уже с наркозом, не думаю что она вам реальна нужна. А так все препараты вам назначают почти такие же что и нам.
Мы вот церебролизином и витаминам В6, В12 (в уколах) уже второй раз лечимся за этот год. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Маняха
Ясельки

На сайте с 06.04.08 Сообщения: 9
|
 Добавлено: Пт Май 02, 2008 2:38 |
|
|
До полутора года РДА никто даже и не предположит, так что пройжите невролога, эндокринолога, посоветуйтесь с педиатром... И если они скажут, что все нормально, то... занимайтесь ребенком. Читайте, ищите, составляйте программы занятий на каждый день. Максимально развивайте, читайте, двигайте, тормошите физически и эмоционально...
Дай Бог, здоровая ваша дочь на 100%. Но, от того, что даже вам скажут, что, например, есть-таки у нее этот РДА в полтора года, это никак не повлияет ни на что. Нет от аутизма таблеток-уколов. И все терапевтические школы работают с ребенком не младше полутора лет. Так что сейчас дело только за вами. И только за вами. Не теряйте время, занимайтесь-занимайтесь-занимайтесь... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Иришина мама
Аспирант Сибмамы

На сайте с 14.09.07 Сообщения: 3108 В дневниках: 8 Откуда: Ж/д р-н
|
 Добавлено: Пт Май 02, 2008 11:25 |
|
|
Мы прививки ставили. Но АКДС ставили импортную, инфанрикс, у нее побочный эффект меньше.
У нас кстати тоже ПМР. Неприятно конечно, но тут главное, чтобы ОАМ стабильно в норме был, тогда все "зарастет" с возрастом. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Анастасия
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19812 Откуда: Новосибирск - Монреаль
|
 Добавлено: Пт Май 02, 2008 12:35 |
|
|
Иришина мама писал(а): | Анастасия, все так, но не в 7 же месяцев! Когда моей кучеряхе было 7 месяцев, голова совсем другим забита была. Я ж не говорю, что совсем на ребенка внимания не обращать, пусть занимаются, играют. Это любым детям нужно. Но если ходить по врачам и добиваться, чтобы они поставили вам диагноз - они рано или поздно его поставят. Они такие. | М-да. Каждый видит то, что хочет. Где вы, интересно, увидели, что я агитирую "ходить по врачам и добиваться, чтобы они поставили диагноз"? Конкретно ткните пальцем... Если почитаете мои посты в других темах, то убедитесь, что я, как раз, сторонница "чистой карточки". Я лишь призываю начать заниматься с ребенком как можно раньше, причем не только "общеразвивающими" играми, но специальными упражнениями, направленными на коррекцию замеченных отклонений.
То, что у вас "голова была забита другим" в таком возрасте детя - это естественно. У каждого из нас свои проблемы в голове, отличные от других.
Lencik, прививки мы ставили, но по индивид.графику, расписанному неврологом (когда обострение, не до прививок) и только импортные, у которых намного лучше очистка.
Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
Теперь по теме - о занятиях с ребенком. Вам важно выделить те особенности поведения, которые вас действительно беспокоят, и именно их стараться корректировать. Что бы меня насторожило (судя по вашему рассказу):
Цитата: | вообще не смотрит на меня когда я к ней подхожу. |
Цитата: | Вот она проснулась, я её беру на ручки даю сосу, пытаюсь найти контакт, чтобы ей улыбнуться, бесполезно взгляд поймать не могу, смотрит куда угодно, только не на меня. Держа прямо перед собой тоже не могу добиться глаза в глаза, смотрит только если заинтересовалась носом например, потрогала, все потеряла интерес. |
Первое, что необходимо наладить - контакт глаза-в глаза. Привлечь внимание к своему лицу. Стараться как можно чаще смотреть друг на друга.
Что можно сделать.
1.Корчите смешные рожицы. Щелкайте языком. Издавайте разнообразные звуки. Ищите способы привлечь внимание к своему лицу. Каждый раз искренне радуйтесь, когда это получилось. Пусть у ваше дочки как можно чаще будет повод взглянуть на вас.
2. Не хочет смотреть вам в лицо? Подойдите вместе к зеркалу. Пусть разглядывает себя - и вас - в зеркале. Опять же, старайтесь мимикой и звуками привлечь к себе внимание.
3. Смотрит в другую сторону? Отвлеклась на кошку, машину, птичку за окном? Озвучивайте все, на что она обратила внимание. И не просто рассказывайте "это кошка", а мяучьте, урчите и т.п. Пусть ребенок слышит вас, понимает, что вы проживаете с ним одинаковые эмоции. Когда-нибудь захочет посмотреть, кто это фыркает и щелкает рядом с ней.
4. Играйте в простую игру "где глазки?". Учите показывать глазки на матрешке, кошке, бабушке - на всем, что ее заинтересует. Получилось на неваляшке? Переходим к маме. А где у мамы глазки?
5. Играет в "ку-ку"? Чудесно. Продолжаем игру. Мама прячется за подушку (подносит ее к лицу). А потом неожиданно выглядывает с разных сторон - один раз над подушкой, другой раз - слева от нее и т.п. Каждый раз у вас должно быть разное выражение лица (потренируйтесь корчить рожицы перед зеркалом). Ребенку интересно? Ее занимает ваше лицо? Старайтесь подольше удерживать ее внимание именно на лице, подольше не прячьтесь за подушку, постарайтесь мимикой что-то ей передать, заинтересовать.
6. Если заметили сильную эмоцию (восторг, испуг, удивление, радость...) со стороны ребенка - немедленно подключайтесь к ней. Тоже удивляйтесь, пугайтесь. Пусть на вашем лице отразится то же самое. Не бойтесь переиграть! Постарайтесь, чтобы малышка обратила на вас внимание, увидела вашу эмоцию. Ваша цель - сделать так, чтобы ребенок искал поддержки, подкрепления своим эмоциям и чувствам у вас. Удивилась - и взглянула на маму, ожидая вашего удивления. Если получается - замечательно!
7. Прежде, чем достать дочку из кроватки, задержитесь на минутку. Посмотрите ей в глазки. А она - вам. Пусть она прочувствует необходимость выбраться оттуда именно с вашей помощью - протянет к вам руки, посмотрит вам в лицо, покажет жестами или мимикой свое желание.
8. И вообще, старайтесь не угадывать ее желания. Не предвосхищайте ее плач, недовольство, не опережайте ее мысли и чувства. Притворитесь "непонятливой" мамой. Пусть у ребенка будет как можно больше поводов обратиться к вам. Пусть ищет возможности объяснить на своем простейшем языке свои желания и эмоции.
Это к вопросу об ошибках, которых бы я не совершала. Пункт 7 - это моя главная ошибка в "нежном" возрасте сына.
Цитата: | Особенно волнует поведение "на руках", она как будто вырывается, отталкивает, крутится |
Это может быть как признаком аутизма (неприятен телесный контакт), так и просто особенностью темперамента/нервной системы. Мой сын с охотой лез на руки, просился сам, но вертелся-крутился просто потому, что у него, простите, шило в одном месте и ему все вокруг хотелось потрогать-увидеть-попробовать и т.п.
Просится ли ваша дочь на руки? В полусонном состоянии любит ли прижаться, обмякнуть на плече? Любит ли, когда ее целуют, тормошат, делают массаж, гимнастику?
Про гуление и вообще речь позже напишу._________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Lencik
Ясельки

На сайте с 28.04.08 Сообщения: 22
|
 Добавлено: Пт Май 02, 2008 15:19 |
|
|
С прививками понятно. Спасибо, мы так и делаем.
Очень волнуюсь за почечки, ОАМ у нас через раз то хороший (почти хороший), то плохой, из-за этой неврологии не могу заняться толком почками, будет перебор лекарств и физио
Анастасия
Спасибо, дельные советы, самое интересное, что я почти так и делала, интуитивно
На рожицы мои она уже не обращает внимания -приелось наверное, в зеркало сначала себя и меня не видела. потом привыкла и стала в зеркале смотреть на меня и даже улыбаться в ответ)))А на кухне плита стоит она отражает, Вот доча к ней подползет и смотрит на меня в отражении
В ку-ку тренируемся но, к сожалению, она уже теряет интерес.
По пункту 6 буду работать, по 7 пункту сначала тоже неправильно делала, только не давно "дошло", теперь не беру пока не добьюсь, чтоб ручки протянула, или хотя бы посмотрела.
Про поведение на руках не понятно, да когда она хнычет я беру её, она успокаивается, но держать надо только столбиком, если посажу на ручки, или положу возмущение (в любом настроении). Крутится на руках она, скорее всего из-за характера, егоза она, всегда в движении.
Сама она прижиматься не станет ко мне, на поцелуи мои не реагирует, может заплакать я думаю она просто еще не понимает таких проявлений. Если подуть в животик –смеется, массаж любит, но так чтобы её тормошили, крутили, вертели, кверху ногами повесили и т.п. , но на простые поглаживания она не согласна, думаю характер улежать(усидеть, замереть) не дает.
Очень жду про гуление и лепет  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Иришина мама
Аспирант Сибмамы

На сайте с 14.09.07 Сообщения: 3108 В дневниках: 8 Откуда: Ж/д р-н
|
 Добавлено: Сб Май 03, 2008 14:27 |
|
|
Анастасия, ну зачем так агрессивно реагировать? Это просто мое мнение и не более того. Я его не навязываю.
По поводу хождения по врачам, это я писала не в ответ на ваши посты, а на рассказы Lencik, что они обошли кучу врачей. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Марина Ю.
Автобродяга

На сайте с 24.01.08 Сообщения: 7753 В дневниках: 12266
|
 Добавлено: Пн Май 05, 2008 18:44 |
|
|
У нас номер с "непонятливой" мамой не сработал, ребенок еще больше ушел в себя из-за того, что его не понимают.
Еще идеи, которые помогли нам:
1. Мы "бодались". Мы тоже очень активные и очень любили всякие игры в движении. Сначала я просто упиралась ребенку в лоб и говорила: "Забодаю-забодаю", а когда ему понравилось, стала садиться примерно в метре от ребенка, "подставляла" лоб, произносила позывные "забодаю" и он уже сам полз ко мне бодаться, и, конечно, в этот момент смотрели друг другу в глаза, а еще позже очень быстро и ненавязчиво чмокала в щеку.
2. Играть в ладушки или любые другие игры с нами он отказался, но игрушечка, которая находилась у него в руках, с удовольствием общалась и повторяла какие-то действия за другой игрушкой, которой руководили мы. (правда, мы стали так делать уже попозже, перебрав другие всевозможные способы, так что не знаю, не рано ли в 7 мес.)
3. Чтобы ребенок учился воспринимать и произносить какие-то звуки, все предметы вокруг могут "издавать" эти звуки, при этом надо выбрать, как нравится вашей дочери: тихо или гробко, высоко или низко, или под настроение. Наш лучше всего реагировал на громкие высокие звуки.
Две мои огромные ошибки, которые очень сильно затормозили наше речевое развитие:
1. Очень хотелось продемонстрировать наши первые звуки второй бабушке, которую он видит крайне редко, т.е. для него незнакомую тетю. Вроде уговаривали не настойчиво и не долго, но ребенок замолчал на несколько месяцев, и все пришлось начинать сначала.
2. Слишком рано начала требовать называть предметы своими именами, например, не пи-пи, а носик. (Ждала хотя бы первого слога...). Короче, ребенок опять замолчал.
Ой, что-то происходит в соседней комнате странное, я побежала.  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Анастасия
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19812 Откуда: Новосибирск - Монреаль
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Lencik
Ясельки

На сайте с 28.04.08 Сообщения: 22
|
 Добавлено: Сб Май 10, 2008 15:26 |
|
|
Привет всем! У нас хорошие новости доча научилась говорить ба-ба (ест-но неосознанно), правда пока редко, но все же!!! И вообще стала лучше реагировать на меня и папу)))Не знаю помогает это лечение или время, но малышка гораздо эмоциональнее стала!!! тут еще порылась в литературе и инете, все больше перестаю боятся аутизма, думаю все же нет у нас его . Зато у нас есть гипервозбудимость однозначно, на неё то я и списываю теперь наши проблемы, хочу сходить к педиатру-гомеопату (очень хвалят), что вы думаете на этот счет? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Lencik
Ясельки

На сайте с 28.04.08 Сообщения: 22
|
 Добавлено: Пн Май 12, 2008 20:12 |
|
|
Спасибо большое за советы. Будем учить.
Опять замолчала , сказала всего пару раз ба-ба Подскажите как еще можно развивать девочку, чтобы скорректировать отставание? Этим заниматься должна мама (боюсь одна я не справлюсь ) или существуют специалисты которые помогут (кроме невропатологов -они только лечение назначают) и с какого возраста они с нами станут заниматься? Есть ли центры развития таких совсем маленьких как мы (почти 8 мес.) и знаете ли Вы такие в г. Новосибирске (Академгородке) Куда посоветуете обратиться? Каких врачей посоветуете пройти? Что скажете по поводу лечения церебролизином и милдронатом?
Очень жду вашего ответа!
Р.S. Что ж я раньше Вас не спросила?!  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Северина
Ясельки

На сайте с 10.01.08 Сообщения: 44 Откуда: Челябинск
|
 Добавлено: Ср Май 14, 2008 11:16 |
|
|
Lencik, мы почетные клиенты невролога, до года были кое-какие странности, после года начались страшные истерики, а сейчас нам ставят зпрр. Как выяснилось совсем недавно, основная наша проблема - пониженный уровень кислорода в крови, т.е. мозг не дополучает кислород, поэтому пошло отставание. А раньше грешили на вчд и отклонения от нормы по НСГ. Вам пульсоксиметрию делали? У нас как только все выяснилось и назначили адекватное лечение, улучшение сразу пошло: и истерики сильно поутихли, и речь начала развиваться и восприятие окружающего мира улучшилось._________________ ![]() |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Lencik
Ясельки

На сайте с 28.04.08 Сообщения: 22
|
 Добавлено: Ср Май 14, 2008 12:42 |
|
|
Северина
А где можно такое обследование провести, я думаю нам стоит провериться, т.к. была отслойка плаценты и ребенок конечно страдал, да и от неврологов на приеме проскользало про какую-то нехватку кислорода и нарушение кровотока. Какой специалист комментирует результаты пульсоксиметрии и назначает лечение? Какие вы принимали лекарства (может нам тоже назначали)? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Анастасия
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19812 Откуда: Новосибирск - Монреаль
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|