 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jenja83
Профессор

На сайте с 07.09.09 Сообщения: 4102 В дневниках: 431 Откуда: Академ-Бердск
|
 Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 17:55 |
|
|
Уже год как отказались от Газпромнефти
Недоливают - 100%
На других заправках заправляемся и всегда по километражу больше проезжаем  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ОлечкаЯ
Школьные годы

На сайте с 03.11.13 Сообщения: 1049 В дневниках: 2
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Jenja83
Профессор

На сайте с 07.09.09 Сообщения: 4102 В дневниках: 431 Откуда: Академ-Бердск
|
 Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 1:09 |
|
|
ОлечкаЯ
Это стало второй причиной после недоливов, почему перестали там заправляться.
Блин, я лучше переплачу, но быстро на Лукойле заправлюсь и даже из машины выходить не придеться. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ОлечкаЯ
Школьные годы

На сайте с 03.11.13 Сообщения: 1049 В дневниках: 2
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
VaLerochka
Студент

На сайте с 20.02.06 Сообщения: 1795 В дневниках: 17 Откуда: Бердск
|
 Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 14:20 |
|
|
Я сначала подумала, что сервис у ГПН ужас-ужас, а потом меня осенило! Это они так о клиентах заботятся! Всё ради нас! Вот я приехала к ним заправиться на бонусы, так мне предложили сходить узнать сколько у меня бонусов, потом вернуться к заправщику, озвучить ему их количество (потому что громкую связь отключили), и потом бы меня уже заправили. Тут заложен глубокий смысл - мы ж за рулём постоянно, двигаемся мало, а тут нам активность повышают, заставляют походить туда-сюда, о здоровье заботятся  _________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
BlackCat
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.08.05 Сообщения: 3174 Откуда: Новосибирск, Академ - Кольцово
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
VaLerochka
Студент

На сайте с 20.02.06 Сообщения: 1795 В дневниках: 17 Откуда: Бердск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
BlackCat
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.08.05 Сообщения: 3174 Откуда: Новосибирск, Академ - Кольцово
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Danaya
Профессор

На сайте с 07.07.03 Сообщения: 4687 В дневниках: 891 Откуда: Новосибирск, Академ Карта № 004181
|
 Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 15:33 |
|
|
любят они клиентов, ага
как-то перед носом дверкой хлопнули и привет.
тоже о моей активности беспокоятся
теперь из вредности туда не езжу ваще, типа - рублем наказываю  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
VaLerochka
Студент

На сайте с 20.02.06 Сообщения: 1795 В дневниках: 17 Откуда: Бердск
|
 Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 15:38 |
|
|
BlackCat писал(а): | Видимо, не сильно она там нужна была, до этого.
А куда заправщику карточку вставлять было? |
вопрос не в карточках или заправщиках. к сотрудникам ГПН у меня вообще никаких замечаний нет, они молодцы всегда приятно там заправляться в плане отношения сотрудников. вопросы к руководству исключительно. конечно громкая связь нафиг не нужна, давайте будем бегать и сообщать сколько и чего заливать. раньше регулярно слышала, как сотрудницы объявляли про громкой связи.
кстати, говоря о сотрудниках, мне не пришлось топать с маленьким ребенком обратно на колонку, заправщик сказал, что надо так сделать, но после сам забежал в кассу и дождался, пока скажут сколько у меня там бонусов
а вот зачем руководство так "облегчает" жизнь сотрудникам и клиентам мне непонятно.
BlackCat, не нужно мне доказывать, что там всё идеально и они всё делают правильно, а я, дура, просто не понимаю своего счастья. мне, как клиенту, откровенно непонятен смысл такого "сервиса" - сходите-узнайте-вернитесь-скажите-сходите обратно-заберите карту-вернитесь в машину. и от того, что Вы будете мне объяснять, что громкая связь там не нужна, мне, как клиенту, удобнее не станет
что-то доказывать смысла не вижу, каждый имеет право на собственное мнение, и оно может быть отлично от мнения большинства. на то форум и есть  _________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
BlackCat
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.08.05 Сообщения: 3174 Откуда: Новосибирск, Академ - Кольцово
|
 Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 15:55 |
|
|
Я в каком-то месте я сказала, что там все идеально?
Почему у них эта связь не работает им виднее... Может рядом кому-то это мешает...Откуда я знаю!
Я сама, даже с деньгами, не люблю колонки с постоплатой, и встаю туда, когда выбора другого уже совсем нет.
И заправщики мне совсем не нужны. Все равно потом проверять, как бак закрыли.
И перед носом закрывались, тк гроза началась (вроде как объективная причина)
И копейки у них туда-сюда вечно скачут...
А на неГПН заправке у меня постоянно спрашивают, а влезет ли мне в бак тот объем топлива, который я хочу заправить... Каждую неделю одно и тоже  _________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Myrash
Ясельки

На сайте с 07.01.12 Сообщения: 86 Откуда: Новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Леди Винтер
Профессор

На сайте с 23.11.14 Сообщения: 3307 В дневниках: 2512
|
 Добавлено: Чт Ноя 27, 2014 19:39 |
|
|
а топливо сейчас везде плохое,радует что появился Лукойл,цены конечно но и расход снизился в разы  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Лаперуза
Академик

На сайте с 23.03.10 Сообщения: 18306 В дневниках: 2627 Откуда: 8-952-914-7о-8о между Лесоперевалкой и Вахрушево
|
 Добавлено: Чт Ноя 27, 2014 20:43 |
|
|
страсти-мордасти поначитала про ГПН,про недолив огорчает конечно,хотя наверно бонусами он и компенсируется  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
НаTа
Академик

На сайте с 02.06.04 Сообщения: 9896 В дневниках: 8803 Откуда: Академ + где-то там.... Карта № 000252
|
 Добавлено: Чт Ноя 27, 2014 23:37 |
|
|
Муж сегодня рассказал про заправку на Газпромнефти.
Он обычно на 1000 заправляется, говорит "до полного" (ну, типа что вперед закончится )
Так вот сегодня приехал на заправку, вышел. Мужичек подбежал: "Вам до полного?", "Ага" ответил муж и пошел платить. Подходит к кассе "Такая-то колонка, до полного", протягивает 1000. Девушка: "Ага, минуточку.... С вас 1118"
Ну, то есть реально до полного залили, но хотелось то на тысячу.... А если бы не было с собой денег? Что это? Новая форма навязывания их бензина?
Вообщем мы в шоке, но теперь ученые, что такое бывает  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|