Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 11.01.08 Сообщения: 13027 В дневниках: 51 Откуда: ст.м. Октябрьская Карта № 222222
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 10:18
мна
Вы свои выводы сделали только на основании рассказов знакомых? не поймите не верно, я не пытаюсь Вам навязать свою точку зрения, просто интересно, на каких фактах базируется Ваша уверенность?
На сайте с 31.10.08 Сообщения: 58085 В дневниках: 2120 Откуда: Чистая Слобода Карта № 445566
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 17:36
Цитата:
никто никакой ответственности не понесет потому, что нереально найти концы и доказать откуда этот продукт попал на прилавок.
это как так?
что-директор магазине не знает поставщика этого продукта?
насколько я знаю...привозят товар-привозит фирма-с ней должны быть сопроводительные документы!
по этим документам-найти фирму-и спросить...где мяско достали.
Или директор магазина просто пришла и положила мясо в прилавок-сказала торгуйте...а откуда оно-я и сама не знаю!
На сайте с 01.02.10 Сообщения: 7538 В дневниках: 123 Откуда: Новосибирск ул.Кропоткина Карта № 023049
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 17:46
Asbuka
Так и поставщик в магазин не последняя инстанция. Не работают магазины напрямую с аграрниками, товар доходит через N-ое количество перекупов. Это одно, а второе - деньги правят бал.
На сайте с 04.10.08 Сообщения: 13628 В дневниках: 246
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 18:34
мна
Мелкие магазины может и не работают напрямую, а крупным сетям как раз посредники невыгодны. Тот же ашан и лента иногда подчистую выкупают всю продукцию у производителя
_________________
Не строю в душе из себя недотрогу, и честно добавлю - характер не мёд...
Вчера черный кот уступил мне дорогу и, сплюнув три раза, поперся в обход!
На сайте с 01.02.10 Сообщения: 7538 В дневниках: 123 Откуда: Новосибирск ул.Кропоткина Карта № 023049
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 8:22
glacialis
Если Вы рассчитывали на то, что я назову должность и организацию, в которой работают родственники и прочие подробности, вынуждена Вас огорчить.
На сайте с 11.01.08 Сообщения: 13027 В дневниках: 51 Откуда: ст.м. Октябрьская Карта № 222222
Добавлено: Вс Сен 04, 2011 21:25
мна
нет, зачем? мы же не говорим о Ваших родственниках, мы говорим о конкретных страшилках про человечину, вот про наличие или отсутствие этих фактов я и спрашивала
На сайте с 27.03.11 Сообщения: 3775 В дневниках: 3474 Откуда: Обь
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 11:46
Ха-ха ,эт я про человечинку
Люди ,я 4 года в Ленточке работаю ,ну ни разу трупов на приемке не видела ,тока свинятина и говядинка , и работники без вести не пропаадали
Так что человетина ,это происки конкурентов -давит жаба
А насчет ценников акционные или нет ...-понимаете есть человеческий фактор ,когда вовремя ценник не меняешь ,это ночная смена которые не видят ничего ,или начальника инфо не дает вовремя ,потому-что акций немеряно ,всех не упомнишь ,и кончаются они в разное время!
Так что если цена оказалась дороже , не обвиняйте магазин в воровсве и т,д мы разницу из СВОЕГО кармана отдаем!
На сайте с 20.08.09 Сообщения: 2355 В дневниках: 18 Откуда: Залесского
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 13:12
Про случай, о котором говорит мна была новость на НГСе летом кстати. Вот только не помню чтоб в супермаркете такое было, хотя хз.
Но история больше на городскую байку тянет конечно))
Активный втюхинг
26.10.2011 Десять распространенных способов обмана в супермаркете при покупке рядовых товаров
К сожалению, обмануть нас во время покупки могут не только на базарах и барахолках (к этому многие привыкли и потому там всегда настороже), обмануть могут и в обычном супермаркете, куда ты после работы заглядываешь за молоком или хлебом. Специалисты говорят, что такое происходит почти всегда. На эту тему выпустили даже целую книгу — «Активный втюхинг: как обманывают в магазинах». Если ты готов оставлять в супермаркете по несколько лишних рублей при каждой покупке, статью дальше можешь не читать — только разрушишь свою веру в человечество и честного продавца. Если же хочешь знать, где «надо постелить соломку», изучи 10 самых распространенных способов отъема твоих кровно заработанных.
Манипуляциями с ценниками, товарами и чеками занимаются почти все крупные сети и супермаркеты, утверждают специалисты, стоящие на страже интересов потребителей. Правда, покупатели не всегда догадываются об этом или не считают нужным выяснять отношения из-за нескольких рублей. По статистике новосибирского комитета по защите прав потребителей, за текущий год почти из 35 тыс. обращений покупателей число тех, кто раздражен разными уловками на рынке продовольственных товаров, составляет всего около 100 заявлений.
«Обманом грешат все. В основном — сети и крупные магазины. Потребитель либо соглашается, либо — если нет — надо писать претензию (лучше сразу в Роспотребнадзор. — И.К.).
Дело в том, что Роспотребнадзор может осуществлять плановые проверки не чаще одного раза в три года. А вот внеплановые — когда угодно, но по обращению потребителя», — объяснила замначальника городского комитета по защите прав потребителей Елена Михайлова. Если ты решил довести дело до проверки, запасись документальным подтверждением факта (подойдет фото на мобильный телефон) и чеком на покупку.
Цена в зале и на кассе. Пожалуй, это самая частая уловка. Ты выбираешь товар с привлекательным ценником, а на кассе цена оказывается выше. (Однажды, например, цена на десяток яиц оказалась выше почти на 10 руб. Неплохая разница — почти в треть стоимости товара.) Продавец заученными фразами говорит, мол, «не успели заменить ценники», «не хватает рук» и т.д. В одном из магазинов даже висело объявление, где указывалось, что это временное явление и администрация приносит извинения. Вот только, судя по весьма обветшалому виду извинения, «временное явление» здесь длилось уже несколько лет. На самом деле ты имеешь право купить товар по той цене, которая указана в зале. Для этого не надо спорить с кассиром, а лучше сразу звать администратора и давать понять, что ты в курсе своих прав и намерен идти до конца. Волшебные слова «договор-оферта» и «жалоба в Роспотребнадзор» часто оказывают действие и тебе возвращают разницу.
Двойная этикетка. Часто из старых товаров, срок годности которых завершается или уже истек, делают свежие. Для этого просто переклеивается этикетка — новая лепится аккуратно на старую. Перепаковать полностью товар накладно. Такое порой проделывают с расфасованными сырами. Заметил следы от старой этикетки — лучше совсем отказаться от покупки заведомо несвежего продукта.
Скидка на ценнике в зале. Еще одна уловка с ценниками. Невысокая цена, написанная крупным шрифтом, оказывается ценой с максимальной скидкой по дисконтной карточке, которую можно получить лишь при определенных обстоятельствах. Настоящая цена — более высокая — обычно указана очень мелким шрифтом где-нибудь в углу ценника. Здесь винить надо только себя и внимательно изучать ценник.
Несоответствие веса. Обман с расфасованным товаром. Как правило, это овощи или фрукты в сетках. Вес может оказаться меньше на 30–50 г. Если есть возможность перевесить самостоятельно — в тех магазинах, где предполагается самообслуживание, — и наклеить новый ценник, можешь не звать администратора, а решить проблему собственными силами.
Апельсины по цене ананаса. Ты купил сетку расфасованных апельсинов, а штрих-код на ярлыке может оказаться, допустим, от ананаса. Понятно, что цена отличается существенно — это как покупать сырок «Дружба» по цене «Пармезана». Обнаружить подлог можно только на кассе, когда рассчитаешься за товар и получишь чек, где каждая позиция обычно прописана.
Лишние товары в чеке. В том же кассовом чеке можно иногда обнаружить и лишние товары. Купил ты три упаковки молока, а указано пять. Однажды в одном популярном гипермаркете мне пробили дважды товар, который стоил почти 800 руб. При общей сумме примерно в 7–8 тыс. руб. в спешке это можно и не заметить. Кстати, когда я указал на ошибку кассиру, та даже не перепроверила покупки — а вдруг я ее обманываю? — отправила на отдельную кассу, где мне сразу же вернули деньги. И тоже, кстати, не проверили товар.
Товары с краю полки. С самого края полки обычно расположены продукты, срок годности которых уже на исходе. В глубине — более свежие. Часто так делают в молочном отделе. Поэтому не стоит удивляться, если купленное молоко скиснет у тебя дома на следующий день.
Гниль под наклейкой. Как ты думаешь, для чего нужны красивые рекламные наклейки на апельсинах, грушах, яблоках и т.п.? Это только кажется, что они несут информацию о производителе или на них обозначен бренд. В большинстве случаев наклейки закрывают подгнившие места. Естественно, там, где это место по размеру не превышает саму наклейку. Как картина на стене в мультфильме про Простоквашино, которая закрывала дырку на обоях.
Колбаса с «нагрузкой». Бывает, что палки колбасы (350–500 г, обычно полукопченой или копченой) продаются уже завешенными — с наклеенными ценниками. Иногда в стоимость колбасы (ее вес) закладываются и веревки, и алюминиевые клипсы-зажимы на концах палки. По правилам, все это перед взвешиванием должно быть обрезано.
Ловля на «живца». Это самый наглый и, надеюсь, уже архаичный способ «развода». В стиле «лихих 90-х». Происходит в магазинах, где есть сканеры-рамки и охранники. На кассе тебе «случайно» не пробивают какой-нибудь товар, ты проходишь через рамку, она, естественно, звенит, и тебя ловит охрана. Далее тебя уводят в комнату и предлагают оплатить товар по более высокой цене, чтобы замять дело. Тут надо требовать вызова полиции и просмотра видео с камер наблюдения, где доказывалась бы якобы твоя вина.
Подробнее: http://he.ngs.ru/news/more/177185/
На сайте с 26.05.04 Сообщения: 3923 В дневниках: 20460 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Май 15, 2012 22:54
Ну вот и я нарвалась.
Экспозиция: Холидей, на часах 21.46, я с ребенком в коляске, покупок довольно много, дочка начинает нервничать, кассир пробивает довольно медленно и не торопится отдавать чек.
Пришлось специально попросить, чтобы чек мне отдали, но проверить его мне даже в голову не пришло.
Прихожу домой - первой строкой стоит водка на 200 рублей, которую я, как вы понимаете, не брала.
Если бы не муж, я бы даже разбираться не стала. ОН настоял, чтобы мы вместе с ним сходили.
Суть разбирательства описывать не стану, деньги вернули без лишних споров, объяснив ошибку тем, что цифровой код водки очень похож на цифровой код пакета.
Но все же, сдается мне, что ошибка была не такой уж случайной...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах