Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50202 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Мар 20, 2025 22:48
Анна25 писал(а):
Иногда солисты теряются на нашей огромной сцене.
Так разве не это и есть задача режиссёра? Помочь освоиться, показать какие-то точки, развести, что называется.
Анна25 писал(а):
А что за новенький тенор? Я не в курсе.
Ну этот, который в Риголетто в прошлом моём посещении меня порадовал. Который "не Захаров". Давит Есаян. Кто-то мне сказал (и я даже думала, что именно здесь), что это наш новый тенор из Красноярска, типа переманили. Ну и... Фото на сайте есть, а спектаклей с его участием нет.
И совершенно никакого желания идти ни на одного из наших двух унылых "звёзд", уж простите. И никакие Зеленковы и прочие Антаковы не перевесят эту печаль.
А, кстати! Антаков был в Паяцах этим, Рассказчиком (или как его) в прологе.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 02.03.05 Сообщения: 27789 В дневниках: 3788 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Мар 20, 2025 23:36
Dio писал(а):
Анна25, если концерта, а не всякие разлекухи-поздравления, то вот трио из Фауста. И я считаю, что если бы похлопали ещё, то и был бы ещё один бис, что-то ненапряжное и пусть бы даже и в микрофон. Но наш народ же побежал, побежал ещё минут за 25 до окончания.
А если бисы-поздравлялки, то Абдразаков спел Комаринскую, а потом что-то эстрадное было в качестве поздравление дирижёру, красавцу Пьетро (вот имя запомнила, фимилиё - нет). Ну не совсем то, что я хотела бы услышать, и в микрофон, ну да и ладно, оперный наш - не зал филармонии в Красноярске, где без напряжения можно 3 часа напополам петь.
Абдразаков очень статичен, да все там были статичны, вышли-встали, и ручонками только разводят. Кроме Григоло.
А вот дуэты Григоло с Бержанской были прямо мини-спектаклями, хоть и без декораций. Особенно в Тоске - если знаешь мизансцену, то под движениями артистов пространство становится зримым - вот картина, там статуя Мадонны, в общем всё по настоящему.
Ужасно жаль, что в нашей Тоске или Кармен нельзя увидеть эту пару. Ну или подобную.
А я тут была в Спб и ходили мы в том числе в Михайловский на Пацев. И Канио был в прошлом наш же Пирогов. Постановка там, конечно, бедненькая по сравнению с нашей, такая... Сермяжная. Какие-то рабочие комбинезоны на Беппо и Тоньо, типа как в гараже в американской глубинке. Декорации тоже - обнять и плакать. Но в целом главная пара (Каньо и Недда) были очень даже, финал прекрасный, Сильвио не то, чтобы плох, но и не запоминающийся. В общем, всё хорошее, что было в нашем театре, утекает в столицы. Молодёжь вот тренируется, и, боюсь, все достойные тоже скоро побегут.
Очень облизывалась на Аиду в Мариинке, с Чуриловой, хотя опера и не относится к числу любимых, скорее - к числу непонятых. Но как-то не складывалось. А буквально на днях посмотрела видеоотзыв на канале Кьяроскуро, и как-то даже порадовалась, что не пошла.
Когда брала, не ожидала такой подставы, как романсы. Думала - ну может хоть дуэты будут.
А где этот канал Кьяроскуро? Я тоже хочу посмотреть. Я только на сайте отзывы почитала - и поняла, что не-е, я столько не выпью.
Романсы под рояль, к моему великому стыду, действуют на меня усыпляюще. Однажды пошла на концерт, где вместо оркестра солистам аккомпанировал один рояль - чуть не уснула! Кошмар!
_________________ Два сына! 2005 и 2010.
Консультант по ГВ (грудное вскармливание и вопросы младенчества).
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50202 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пт Мар 21, 2025 11:08
Анна25, я вообще романсы не люблю! Никакие и не подо что. Потому и говорю, что хапнула, не подумав, на впечатлении от октябрьского концерта.
А что до концертов под рояль - ну, тут зависит от концерта. Помнится, Флорес под рояль нифига не усыплял, или вот концертное исполнение Норд-Оста. Вполне так себе захватывало. Но романсы вообще не мой жанр. Ну один-два - куда ни шло, а тут - полконцерта. Прям не знаю, сдать надо было, наверное, пока возможность была, но я протупила.
Кьяроскуро на Ютубе. Не, ну есть у них всякие Бусти, где материалы не обрезаны, но я туда не хожу, меня устраивает скромненькая версия на Ютубе.
Может у них и Телеграм есть, но я Телеграм не люблю.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 02.03.05 Сообщения: 27789 В дневниках: 3788 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Мар 21, 2025 11:12
Dio писал(а):
Анна25, я вообще романсы не люблю! Никакие и не подо что. Потому и говорю, что хапнула, не подумав, на впечатлении от октябрьского концерта.
А что до концертов под рояль - ну, тут зависит от концерта. Помнится, Флорес под рояль нифига не усыплял, или вот концертное исполнение Норд-Оста. Вполне так себе захватывало. Но романсы вообще не мой жанр. Ну один-два - куда ни шло, а тут - полконцерта. Прям не знаю, сдать надо было, наверное, пока возможность была, но я протупила.
Кьяроскуро на Ютубе. Не, ну есть у них всякие Бусти, где материалы не обрезаны, но я туда не хожу, меня устраивает скромненькая версия на Ютубе.
Может у них и Телеграм есть, но я Телеграм не люблю.
Нашла Кьяроскуро в телеграме! Спасибо! Пошла читать!
_________________ Два сына! 2005 и 2010.
Консультант по ГВ (грудное вскармливание и вопросы младенчества).
На сайте с 02.03.05 Сообщения: 27789 В дневниках: 3788 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Мар 23, 2025 21:57
Dio писал(а):
не впечатлила сопрано из Казахстана.
А почему не впечатлила Салтанат Ахметова?
Я её видела в проекте "Большая опера" несколько лет назад. Она там была весьма неплоха. Свекровь моя её обожает!
_________________ Два сына! 2005 и 2010.
Консультант по ГВ (грудное вскармливание и вопросы младенчества).
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50202 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Мар 24, 2025 10:24
Анна25, ну не было в ней страсти. Может номера были невыигрышные, меня ж не только голос интересует. Точнее, голос и исполнительское мастерство меня интересуют сугубо как зрителя. Задело - не задело. Ну вот... Не задело.
А может сказалось место на сцене - далеко от меня (я справа сидела, а они все слева кучковались). Никакого взаимодействия ни со мной, как со зрителем, ни с партнёром (в дуэтах мне вокалисты всегда больше нравятся).
Ваша подруга тоже от неё не в восторге, как я поняла.
В Большой опере моё личное мнение никогда не совпадает с мнением жюри, поэтому я после первых двух сезонов не смотрела её в реальном времени. Только когда точно знаю победителя, чтобы не болеть понапрасну. И то меня злит происходящее и несовпадение впечатления.
Хотя вот... Бержанская меня не впечатлила в своё время, я так удивилась, что её оставили каким-то специальным решением жюри. А оно эвон как обернулось.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 02.03.05 Сообщения: 27789 В дневниках: 3788 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Мар 30, 2025 22:59
Dio писал(а):
Анна25, ну не было в ней страсти. Может номера были невыигрышные, меня ж не только голос интересует. Точнее, голос и исполнительское мастерство меня интересуют сугубо как зрителя. Задело - не задело. Ну вот... Не задело.
А может сказалось место на сцене - далеко от меня (я справа сидела, а они все слева кучковались). Никакого взаимодействия ни со мной, как со зрителем, ни с партнёром (в дуэтах мне вокалисты всегда больше нравятся).
Ваша подруга тоже от неё не в восторге, как я поняла.
В Большой опере моё личное мнение никогда не совпадает с мнением жюри, поэтому я после первых двух сезонов не смотрела её в реальном времени. Только когда точно знаю победителя, чтобы не болеть понапрасну. И то меня злит происходящее и несовпадение впечатления.
Хотя вот... Бержанская меня не впечатлила в своё время, я так удивилась, что её оставили каким-то специальным решением жюри. А оно эвон как обернулось.
Подруга тоже сказала, что Салтанат пела голосом и без души.
Может, она болела? Или устала...
_________________ Два сына! 2005 и 2010.
Консультант по ГВ (грудное вскармливание и вопросы младенчества).
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50202 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Мар 31, 2025 10:53
Анна25, ну вот... Такие мы хреновые ценители.
Вчера успешно пережила прекрасноЭ, а именно Сопрано тет-а-тет с Ольгой Перетятько. Оказалось не так страшно, как я себе живописала в воображении, не сказать, чтобы скучала, но всё таки не моё.
Мужик там, к счастью, был - за роялем. Вот он меня больше всего и впечатлил, особенно когда исполнил Марш Черномора. На рояле! Это было круто!!!
Перетятько мне всё-таки нравится, она такая позитивная, что даже когда поёт "Грустно мне", получается вполне жизнеутверждающе. И это гораздо лучше, чем наоборот. Помнится, смотрела я запись Богемы с Григоло и Ополайс
Так вот и была обратная ситуация: героиня поёт что-то нежное и типа романтичное, а на лице вселенская скорбь, молоко рядом поставь - прокиснет, а то и сразу прогоркнет.
Самым лучшим номером для меня был Вальс Джульетты. Вот прям и в настроение попала, и внешность ещё позволяет "косить под девочку". Ну не под 14, конечно, но пусть 24.
Романсы не вценила, хотя какая-то Колыбельная мне понравилась.
Но загрустить не успела, концерт быстро закончился (и я на это прям надеялась), 2 часа вместе с антрактом и бисами два штука. Бисы она честно отработала, последним номером исполнила вокализ, и вот это было мне прямо в тему, слушала бы и слушала.
В общем, в Красноярске мне понравилось больше, так что надо внимательнее смотреть программу концерта до покупки билета, а не за неделю до мероприятия.
На обратном пути в маршрутке две дамы - помоложе лет 40+, и постарше, думаю за 70, обсуждали концерт и та, что моложе, прям сильно возмущалась, что, де, разочарована и вообще едва не ушла после первого действия, но потом вроде как ничего стало, а та, что постарше, поддакивала ей, чтобы не упасть в грязь лицом, как мне показалось. Причину недовольства они не озвучили так, чтобы было мне понятно, а потому понятия не имею, чем она им не угодила. Порадовалась, что не разбираюсь в вокале и могу себе позволить не замечать огрехов, если меня лично всё устраивает.
Тут меня всё устроило, я молодец, я культурная дженчина!!!
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14766 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вс Апр 06, 2025 19:44
Реклама интересных событий в любимом Музыкальном
Начну с того, что 18 и 19 апреля в театре премьера - очередная (уже 7 по счёту, если я не путаю) реинкарнация "Сильвы"
Естественно, с полностью обновлённым составом солистов.
И вот в преддверии этого события театр решил подробнее познакомить зрителей с молодым пополнением театра. Цитирую:
Цитата:
Друзья! 7 апреля в 19.00 продолжим серию камерных салонных вечеров в Музыкальном театре. Классические арии из оперетт и опер для вас споют Анастасия Голещихина, Мария Маркарова, Владислава Орлова, Айдыс Чулдум-оол и приглашенный солист Артур Маркаров. Партию фортепиано исполнит Анна Багинская. В преддверии премьеры оперетты "Сильва" сделаем настройку слуха на классику!
Настю Голещихину завсегдатаи уже оценили в мюзиклах: это именно она та самая Катя Татаринова, которая покорила моё сердце своей искренностью. У Маши Маркаровой и Влады Орловой пока меньше таких заметных ролей, но девочки прекрасные! И все трое в этом сезоне успешно ввелись в "А зори здесь тихие..." И вот завтра одна будущая Сильва и две будущих Стасси порадуют нас классикой под фортепиано, причём не только из "Сильвы", "Сильвы" там как раз ожидается минимум.
Билеты тут . Цена одинаковая взрослых и "школьных" билетов - 500 руб, за деньги брать можно любые, это просто техническое разделение, связанное с "Пушкинской картой".
А 27 мая в театре будут любопытные гости. Цитата:
Цитата:
27 мая Новосибирский музыкальный театр откроет свои двери для коллег из Хабаровского музыкального театра. На нашей сцене будет представлен спектакль «Вертинский. Я сегодня смеюсь над собой» в рамках благотворительной акции. Цель мероприятия – собрать средства для поддержки Хабаровского театра, который столкнулся с потерей театрального здания из-за пожара.
Этот вечер – возможность не только посмотреть талантливую постановку, но и оказать реальную помощь коллегам из Хабаровска, которые сейчас особенно нуждаются в нашей поддержке.
Все средства от продажи билетов будут переданы коллективу Хабаровского музыкального театра. Давайте поддержим коллег в трудную минуту и вместе познакомимся с прекрасным спектаклем!
«Вертинский. Я сегодня смеюсь над собой»
Моноспектакль в одном действии
Продолжительность: 1 час 10 минут
16+
Сама жизнь знаменитого шансонье ХХ века − и есть настоящий спектакль, наполненный иронией, огненными страстями, сложностью судьбы, бешеной популярностью и заботами простого человека. Влюбчивый, честный, ранимый, одинокий, дерзкий… Какой же он на самом деле, этот Вертинский?
Про такого разного в своих песенках Александра Вертинского, расскажет в моноспектакле заслуженный артист Хабаровского края Никита Туранов. Невероятная история жизни и творчества Александра Вертинского раскроется в его знаменитых песнях «Желтый ангел», «Лиловый негр», «За кулисами», «Танго.Магнолия» и др.
При поддержке Союза театральных деятелей РФ (ВТО)
На сайте с 02.03.05 Сообщения: 27789 В дневниках: 3788 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Май 03, 2025 1:16
Большой хоровой концерт_Шедевры хоровой музыки_01 мая 2025 года
Пишу прямо по свежим впечатлениям, поэтому это может быть очень эмоционально.
Мы в полном и безоговорочном восторге!
Это было абсолютнейшее Чудесное Чудо!
Продуманная интереснейшая программа – очень эмоциональные произведения, требующие высочайшего мастерства хормейстера и высочайшего вокального мастерства хора!
Я, как человек, поющий в хоре, понимаю, сколько часов жизни посвящено подготовке этого концерта. Сколько сил (физических и психологических) отдано, сколько нервов потрачено. Какой это тяжелейший совместный (и индивидуальный!) труд большого количества людей, которых объединила и повела за собой хормейстер и дирижер Мария Моисенко!
Люди выложились на сто (зачеркнуто) на тысячу процентов!
В первом отделении всё было очень-очень красиво и мастерски! Произведения были очень интересные, мы такие ни разу не слышали. Я, конечно, их слушала не просто, как слушательница, а еще и как человек поющий. Слушала и обалдевала от того, как же это трудно петь! Виртуозное мастерство исполнителей! Еще я обалдевала от того, как же этим трудно управлять! Пятьдесят вокалистов со своими особенностями и характерами – а звучат, как единый организм!
А второе отделение… Я как начала рыдать с первых звуков, так и прорыдала всё второе отделение. Когда вышла петь солистка народного хора – тут я начала рыдать просто навзрыд. Хорошо, что в зале было темно. Платок промок полностью. Как она пела!!! КАК ОНА ПЕЛА!!! Хотя это было не просто пение! Это был материнский плач! Из самой глубины страдающей души!
Май и труд у нас уже есть. Теперь нам всем очень нужен МИР!
Как женщинам удалось всё спеть и не рыдать?!
Я помню, когда-то давно, очень давно, мы пели с другим хором песню про Монумент и «мать скорбит» - мы рыдали первые несколько репетиций навзрыд просто. Потом по-обвыклись, научились сосредотачиваться на звукоизвлечении. Но тогда мы пели сами. А в этом концерте были моменты, когда хор молчит, а поёт солистка – как им удалось не разрыдаться, когда она пела?!
Я уверена, что из зала вышли совсем другие люди. Не те, которые в него зашли. Такие концерты делают нас всех лучше.
И еще я уверена, что теперь мы будем слушать этот великолепный хор не только в операх, но и в самостоятельных хоровых проектах! Потому что такое сокровище обязательно нужно показывать людям! Полный аншлаг показал, что людям нужна хорошая хоровая музыка!
Скрытый текст:
_________________ Два сына! 2005 и 2010.
Консультант по ГВ (грудное вскармливание и вопросы младенчества).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах