 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ida Заблокирован
Студент

На сайте с 01.02.08 Сообщения: 2031 В дневниках: 12 Откуда: Барнаул, Малахова
|
 Добавлено: Чт Сен 17, 2015 22:06 |
|
|
Катаржинка
согласна со всеми почти словами (касаемо программы Занкова) - в 1 классе была в восторге. Во 2 классе у нас поменялась учительница. И то ли учительница "виновата", то ли программа 2 класса, не знаю, но мне лично сейчас сложно многие задания с ребенком разбирать. Да, нет правил, определений и т.д. Одни задачи, тесты и т.д. В учебнике, в рабочей тетради - везде задачи.
Не согласна только про то, что у нас разнообразие программ. У меня куча интернет-закомых из Москвы и прочих регионов, там программ всяких-разных не меньше, во всем разнообразии представлены |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Scratte
Академик

На сайте с 01.08.09 Сообщения: 23714 В дневниках: 137 Откуда: Барнаул Карта № 003124
|
 Добавлено: Чт Сен 17, 2015 22:21 |
|
|
Березуля писал(а): | У нас в школе одна программа "Начальная школа 21 век" (Виноградова)
Домашней работы тоже слишком много, 1-2 часа в день точно тратим на уроки. В других школах по этой же программе,знаю, все как-то попроще бывает . |
А мы домашку (тоже Виноградова) и в 1-ом и в 4-ом сейчас, не больше часа делаем, вернее сам делает, а папа русский и математику проверяет, а я иногда (по-настроению) пересказы слушаю лит-ры и окружайки (пока котлеты жарю ). По мне так можно и больше, особенно мат-ки .
Наверное от ребенка ещё зависит. У нас в классе тоже некоторые жаловались на большую и трудную домашку, по 3 часа делают.  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Березуля
Ватная сказка

На сайте с 09.12.10 Сообщения: 11850 В дневниках: 67 Откуда: Кулунда, заказы в ЦРПЦ
|
 Добавлено: Чт Сен 17, 2015 22:24 |
|
|
Scratte
да нет, у нас весь класс стонет от домашки, мой вроде не большой капуша
ничего, втянемся) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Scratte
Академик

На сайте с 01.08.09 Сообщения: 23714 В дневниках: 137 Откуда: Барнаул Карта № 003124
|
 Добавлено: Чт Сен 17, 2015 22:30 |
|
|
Березуля
Конечно втянетесь.
Во втором классе фонетика, транскрипции в русском языке будут, вот где жесть .
Благо мой сам в них разобрался и помощи не просил, а не знаю как бы помогали, я не помню что бы мы в школе транскрипции на русском языке изучали. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
say_tatiana
Профессор

На сайте с 03.11.10 Сообщения: 8123 В дневниках: 117 Откуда: Барнаул, . Попова-Взлетная
|
 Добавлено: Чт Сен 17, 2015 22:50 |
|
|
А у нас вся школа по Гармонии
Ничего положительного сказать не могу, а про минусы - пока рот не закроют.
Мы в 4-ый перешли и негатив только накапливается. Русский начался с того, что мы тупо переписывали в тетрадки слова, отработки прописных элементов и долбёжки прописи совсем не было, соединение букв "нижнее" и "верхнее" не наработалось, в итоге мой деть имеет отвратительный почерк и до сих пор соединяет маленькуу "о" с остальными буквами снизу так, что она всегда похожа на "а". Не могу это искоренить. Стала добавлять к заглавным буквам всякие вензельные украшательства и учитель всё спускает на тормозах. Ни запрещает, ни исправляет, почему-то. Я с этим бороться устала. Правила толком не учат, словарные слова не повторяют, этот момент полностью ложится на родителей.
Математика - отдельная песня Схемы к задачам уже в печенке сидят. Мы очень быстро решаем, но подолгу сидим и пытаемся придумать более-менее приличную схему-график, якобы призванную облегчить нахождение решения. Бред какой-то прям. Если со сложением-вычитанием это напрягало мало, то запихнуть задачу с умножением в 3 действия в одну схему проблематично. Таблица умножения не повторяется и быстро выветривается из головы. Задачи иногда с неоднозначным решением. Есть ошибки в учебниках, что недопустимо при наличии редактуры в издательстве.
Иногда с папой решение и ответы в интернете ищем
В прошлом году (3 класс!!!) на "Окружающем мире" упругость воды проходили Мы с мужем (оба физики) аж поругались Идиотизм полнейший, учитывая, что у жидкостей нет понятия упругости, потому как они не деформируются.
С английским - засада. Произношение не учили толком, слова не зубрят. У нас в классе 2 твёрдые пятёрки, у одного ребёнка репетитор, второй дополнительно учится в языковой школе У знакомых с репетитором четвёрка._________________ ______________________________________
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Тат@яна
Аспирант Сибмамы

На сайте с 27.03.10 Сообщения: 3427 В дневниках: 410 Откуда: Барнаул
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
innik
Студент

На сайте с 04.12.08 Сообщения: 1825 В дневниках: 4 Откуда: Барнаул
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Scratte
Академик

На сайте с 01.08.09 Сообщения: 23714 В дневниках: 137 Откуда: Барнаул Карта № 003124
|
 Добавлено: Пт Сен 18, 2015 0:07 |
|
|
innik писал(а): | У нас программа Виноградовой. Сын второклашка. Вполне нормальная математика, во второй четверти уже будет изучена таблица умножения, примеры тоже различные, я пока довольна. Но у нас учительница просто золото .
А вообще мне нравится практика новосибирских школ. Там перед поступлением тестируют каждого будущего ученика на предмет подходящей ему программы и ещё, что немаловажно, на предмет психологической совместимости с учителем.
Нам, наверное, до этого ещё далеко....  |
Ну да особенно, почитав отзывы о других программах, то нормальная.
Это просто нам побольше её хочется (мама и папа - физ-мат классы).
Я уже рассматриваю варианты перехода в среднем звене в профильный класс (но это пока только размышления).
Так в Барнауле тоже школьников тестируют.
Мы когда в школу на учителя записывались, это только пожелания были.
Потом тестирование было, два учителя + психолог и 5 или 6 детей.
Только после тестирования всех учеников были сформированы классы. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Bulo4ka
Команда стройности, красоты и силы воли

На сайте с 06.10.09 Сообщения: 3422 В дневниках: 129 Откуда: Барнаул
|
 Добавлено: Пт Сен 18, 2015 10:48 |
|
|
say_tatiana
о, ну это от учителя, наверное, зависит все же.
странно, мы, наоборот, заколебались с этими элементами в прописях...помню, тогда впервые до белого каления дошла я
словарные слова в среднем раз в 2 недели в обяз пишут.
правила эти дебильные лучше бы и не учили - заставляют учить и учат эту галиматью.
ладно, если память не очень, а если хорошая - потом не выбьешь.
русский для меня - отдельная песня (я филолог по образованию и в прошлом учитель русского). вчера только очередная ерунда - разбор слова по составу. среди прочих - "пожарник". как вообще это слово в учебник могло попасть...я возмущена до глубины души просто.
схемы по математике - да, ужас. но я в математику почти не лезу))) что-то рисует там, иногда правильно)))
окружающий мир - согласна, тоже ересь полная.
английский - загадка))) не учат транскрипцию, но читают
на счет того, что в 5 классе все по одной программе пойдут - не факт.
некоторые мамы видели учебники по "Гармонии" и в среднем звене...вот что страшно.
после началки в школе тоже много прекрасного, не обольщайтесь.
и по математике, и по русскому (уверена, что и по другим предметам тоже) есть разные учебники, которые нравятся и не нравятся родителям и детям.
так что - спокойствие, только спокойствие)))) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АннаГВ
Аспирант Сибмамы

На сайте с 30.08.09 Сообщения: 4211 В дневниках: 38 Откуда: Барнаул, Цум.
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
svetik2911
Студент

На сайте с 08.08.07 Сообщения: 2977 В дневниках: 21 Откуда: Барнаул
|
 Добавлено: Пт Сен 18, 2015 15:13 |
|
|
Bulo4ka писал(а): | say_tatiana
английский - загадка))) не учат транскрипцию, но читают
|
Как не учат?Вы же про Гармонию говорите? Учат и ещё как! Мне вообще показалось, что как в русском, так и в англ. фонетике много внимания уделяется в Гармонии. Мы иностранный начинали учить совсем иначе-алфавит, параллельно слова и простейшие конструкции. А наши полгода только учили алфавит причём не просто, а какие звуки образует каждая буква и диктанты писали по звуковым записям(транскрипции). Так что опять же-всё от учителя зависит.
По поводу того, что say_tatiana пишет- поддержу всех, кто выше высказался: учитель .
Про схемы по математике-это нужный навык на самом деле. Просто нас в своё время этому не учили. Поэтому мне как гуманитарию сложно сначала было понять, зачем...Но муж-математик конкретно показал, какие задачи можно решить быстро и красиво, нарисовав всего лишь числовой луч. Я наоборот жалею, что в Гармонии маловато таких задачек. Так что математику гармониевскую считаю достаточно традиционной.
А вот русский в Гармонии очень хороший в целом. Детки грамотные._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
SorAn
Аспирант Сибмамы

На сайте с 24.03.11 Сообщения: 3588 Откуда: Советская забираю из ЦРПЦ Карта № 009113
|
 Добавлено: Пт Сен 18, 2015 15:31 |
|
|
Всем привет!
Мы из 40 гимназии, пошли во 2-ой класс, программа "Гармония"(в прошлом году был набор: 2 класса по "Гармонии" и один класс по Занкову) как в этом году не знаю)))
Наша программа устраивает и не очень.
Домашки очень мало задают, 30 мин и все готово, не считая докладов.
Англ. очень странно начали изучать, без изучения алфавита и транскрипции к словам, а сразу произношение. По русскому разборы слов. подчеркивание опасных мест в слове, в предложении и когда все это подчеркнуто и подписано в работе ничего не понятно, один сплошной карандаш((((
По матем. простые задания для дочи, скучно на уроках ей сидеть. На каникулах почти выучили табл. умножения и решали примеры до 100, а пришли на занятия начали повторения с начала 1-ого класса(слож. и вычит. до 10) (((((.
И физ-ра по 3 урока в неделю(самый главный предмет наверное)
Как-то так.
И про выбор учителя: очень важно чтоб нашли общий язык ученик и учитель. И плохо, что не всегда у учителя есть время, чтоб объяснить что-то индивидуально.
ПРо "пожарника" - прикол тот еще  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Bulo4ka
Команда стройности, красоты и силы воли

На сайте с 06.10.09 Сообщения: 3422 В дневниках: 129 Откуда: Барнаул
|
 Добавлено: Пт Сен 18, 2015 17:38 |
|
|
svetik2911
ну вот и английский от учителя, выходит, зависит))))
вот - не учат транскрипцию - как бог на душу положит, так и читают. мы с мужем ей рассказывали-показывали, как нас учили. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
sibir_veterok
Академик

На сайте с 19.03.10 Сообщения: 6201 В дневниках: 15439 Откуда: Барнаул, центр
|
 Добавлено: Пт Сен 18, 2015 22:47 |
|
|
У меня ребенок сейчас в 5 классе, я осознанно не хотела Гармонию, наслышавшись - как они подставляют в слова неправильные буквы, потом исправляют. мне кажется - это взрыв мозга, учить то, как не надо писать.Просто для меня наверное больше имеет смысл зрительная память.
трудности с Занковской программой не испытывали, хотя ребенок медленно соображает. у нас основная трудность - это знать назубок таблицу умножения и быстро оперировать полученными значениями.
Я за Занкова! и очень огорчена, что кто-то сверху не пропустил эту программу.  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Bulo4ka
Команда стройности, красоты и силы воли

На сайте с 06.10.09 Сообщения: 3422 В дневниках: 129 Откуда: Барнаул
|
 Добавлено: Пт Сен 18, 2015 22:57 |
|
|
Ещё пр "Гармонию", вернее, про русский в ней. Сильно бесят задания с ошибками: типа, найди ошибки в тексте, т.е. изначально даётся текст с ошибками. Для визуала это просто фуууууу. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|