Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12668 В дневниках: 20482 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 10:11
Да я согласна с Вами на 200% процентов, что все должно быть так, как Вы пишете...Но,как говорится, жизнь такова, какова она есть, и больше никакова. 20 лет назад можно было себе позволить не читать до 8 лет.А сейчас-будьте любезны...Жизнь успеет деток носом натыкать, почему бы не подстелить соломки в очевидных местах?Никто не делит детей. Делят классы.Выбирают родители.Торжественно клянусь-если моему ребенку будет плохо, заберу немедленно.
На сайте с 05.12.04 Сообщения: 11 Откуда: Академгородок, Щ
Добавлено: Чт Сен 29, 2005 16:20
Suwolga писал(а):
Уважаемый Гость, упаси боже кого-то гнобить, тем более ребенка...Я вот так думаю.Просто вот ну мир так устроен, что дети к школе читают.Не ребенок ДОЛЖЕН читать- а РОДИТЕЛИ должны его научить. Не школе должны, не обществу-ребенку должны.Это,кстати, не только к чтению относится.Потому как нужен ребенку опыт УСПЕШНОСТИ, чтоб он стремился к успеху, мы ведь этого хотим?Нравится нам это или нет, наша школа ориентирована на сильных детей( не сама придумала- учительница сказала ).И в рамках программы материал можно дать разной степени сложности.Согласна, что никакое образование не гарантирует успеха в жизни, но я как мать хочу быть уверена, что я сделала все, что могла.Во как.
Прочтите более внимательно: могли быть РАЗНЫЕ причины, почему ребенок не научился читать до школы. Можете сколько угодно говорить, что какие-то родители ДОЛЖНЫ были научить ребенка читать, просто ОБЯЗАНЫ и т. д., и т.п. ДЕТИ ЗА РОДИТЕЛЕЙ НЕ ОТВЕЧАЮТ. Почему нужно изначально лишать ребенка возможности самореализоваться, занижая его самооценку, относя по такому достаточно странному критерию, как неумение читать в 7 лет, человека в разряд третьесортных? Понятны амбиции родителей, которые готовы даже за парту сесть ВМЕСТО своего ребенка, только бы он выглядел лучше других. В их интересах не дать возможности развиваться самородкам -- сейчас время конкуренции. А вот государству как раз выгодно развивать таланты и давать возможность всем самореализовываться. Вот ПОЭТОМУ в частности мне непонятно, почему в муниципальных школах допускают такой вид дискриминации.
По основной теме топика: ИМХО я бы оставила ребенка в 4-ой гимназии потому, что при всем том, что есть в началке, далее в среднем звене, а особенно в старших классах наработано столько положительного и в учебном процессе, и в общественной жизни, что дорогого стоит, что собственно и сделало ИМЯ этой гимназии.
К примеру, мне жаль, что территориально я не смогу водить свою дочь в эту гимназию.
_________________ МАМА Таня 14.01.1968
ДОЧЬ Вика 18.11.2000
На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12668 В дневниках: 20482 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавлено: Чт Сен 29, 2005 17:59
ДА НЕТ ТАМ НИКАКОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ!
Я говорю о том, как можно облегчить вхождение в школьную жизнь СВОЕМУ ребенку.И привела чтение в качестве примера.Это супер, если наши дети-самородки!А если нет-мы же все равно хотим, чтобы у них все получилось, разве нет?
Как раз в этой гимназии самородков замечают и прекрасненько с ними работают. А чтение, ясное дело,всего лишь навык.
Цитата:
Понятны амбиции родителей, которые готовы даже за парту сесть ВМЕСТО своего ребенка, только бы он выглядел лучше других. В их интересах не дать возможности развиваться самородкам -- сейчас время конкуренции.
Это Вы о чем?
А вообще, мне очень жаль,что я в свое время не училась в этой гимназии. Может, мне было бы сейчас проще донести свои соображения до окружающих .
Просто я очень люблю эту школу.
На сайте с 19.05.05 Сообщения: 1470 В дневниках: 173 Откуда: Н-ск, Нарымская
Добавлено: Пт Сен 30, 2005 2:56
Ох,девочки, я вот одного не пойму. Если там работают с одаренными детишками индивидуально - то что же нам то так не везет?
Хожу с ним через день в школу (вместо правой руки и барометра поведения), и я с каждым днем ужасаюсь, как дети в нашем классе себя ведут!!!
Классная заболела не пару дней. За три дня менялись три учительницы (ну это нормально - загруженность у всех - дай то Бог!). Все из них подходили ко мне и спрашивали после первого урока - "а они у вас так себя всегда ведут?"
Я готова была лицо сделать как у предыдущего смайлика:) Да, так всегда! Разговаривают (и зачастую сами с собой), пререкаются с учителем, могут себе позволить встать и ходить по классу...ну, перечислять можно долго. Даже на мои "пшиканья" из-за спины учителя не реагируют. В классе 5-7 действительно талантливых детей. И так жалко, что они в этом ... даже не знаю как назвать, "антисоциальном сообществе" должны еще 2 года расти! Причем, одна из них - дочь учителя данной гимназии, отличница, играет на флейте, умница - а на перемен ей в глаз портфелем буйные одноклассники заехали!
На переменах мальчики просто бегут и деруться, пинают друг друга с такой недетской яростью!!!
Пару дней не могла с сыном ходить - он со слезами пришел - "мама, они ни чего не понимают - и толкают меня гипсом на стены!"
Мы, с одной рукой и устными ответами у доски получаем пятерки, дро...ся, (извините, за выражение), вперед программу изучили, а вынуждены жить рядом с неадекватными детьми, как по поведению, так и по образованию...
Реально, в 3-м!!!!! классе - не все дети складно читают!!!!!
Я просто обалдеваю от своего пребывания в этом классе, да и школе, уж извиняйте меня любители 4-й гимназии. Куда учителя и завуч смотрят? Или пока сам родитель тревогу не забьет, и своего - более менее прилично учащегося ребенка не попросит перевести - никто и не "фильтрует" происходящее?
Одна из учительниц меня спрсила - а почему вы на род.собраниях не поднимаете тему поведения детей на уроках? А как и с кем ее поднимать? Мне что то не нравиться в моем ребенке - я иду, и смотрю. А рядом никого из родителей и не видела, даже из тех, кто каждый день колы по поведению и предметам приносит?!!!
Вообщем, я в реальном шоке.... Пойду к директору, предварительно составив план разговора, подкрепив ее отзывами классной, оценками из журнала и личными наблюдениями. Надеюсь. что хоть это лед сдвинет! Хотя - очень сомневаюсь!!!
Одно точно - "А" классы этой гимназии, по крайней мере в начальной школе, делаю "помойкой". Это всем, кто поступать/переводиться собирается
Ищите для своих детей других "букв"!
_________________ мое прожитое
"Пока мы ругаем свою жизнь, она проходит."
На сайте с 05.12.04 Сообщения: 11 Откуда: Академгородок, Щ
Добавлено: Пт Сен 30, 2005 14:08
[/quote]Это Вы о чем?[/quote]
Это я о том, о чем в последнем посте Настасьи.
О том, к чему приводят вот такие отсеивания детей в один класс. В итоге те, кто талантлив (а они попадают в этот класс!!! Пример смотрите выше) просто не в состоянии нормально учиться из-за атмосферы в классе.
_________________ МАМА Таня 14.01.1968
ДОЧЬ Вика 18.11.2000
На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12668 В дневниках: 20482 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавлено: Пт Сен 30, 2005 19:56
Цитата:
Понятны амбиции родителей, которые готовы даже за парту сесть ВМЕСТО своего ребенка, только бы он выглядел лучше других. В их интересах не дать возможности развиваться самородкам -- сейчас время конкуренции.
Это Вы о чем?
Цитата:
Это я о том, о чем в последнем посте Настасьи.
О том, к чему приводят вот такие отсеивания детей в один класс. В итоге те, кто талантлив (а они попадают в этот класс!!! Пример смотрите выше) просто не в состоянии нормально учиться из-за атмосферы в классе.
Вы считаете, что ответили на вопрос?
Я так понимаю, что у них в классе кроме самой Настасьи никто из родителей особо учебой не интересуется(а уж про за парту сядет так вообще мимо?)
Как раз вот плохо че-то "отсеивают" видимо, раз ее ребенок учится в классе, где и детям и родителям все, извиняюсь, до одного места.
Думаю, она не обиделась бы, если бы ее ребенка в Б "отсеяли", и учился бы ребенок в коллективе, где ценится и талант, и желание учиться.
Настасья, ищите пути. Пойдите к Голубевой, попросите посмотреть ребенка, обрисуйте ситуацию.Она ж не может быть не в курсе ситуации.Через роно как-то люди договариваются, знаю такой случай.
И вообще, о чем мы спорим? Мир несовершенен, кто б сомневался...Будем "за общее счастье без толку страдать" или конкретно своим детям поможем?
Топик про нашу гимназию по-моему самый агрессивный на форуме.
Абсолютно согласна с последним участником, что обсуждение других школ проистекает гораздо более миролюбиво
И возникает впечатление. что 4-я гимназия - это отстой полный, хотя на самом деле это не так. Лично я выбирала эту гимназию для своего ребенка долго и тщательно. А отбор существует во все гимназии, например, в ту же 3-ю, про которую здесь много пишется, но такого ажиотажа не вызывает.
И это действительно проблема всех гимназий (за исключением 1-ой, которая сумела добиться отмены микроучастка), когда гимназическая программа и требования, которая она предъявляет к детям расходятся с уровнем подготовленности школьников. Каждая гимназия решает эти проблемы по своему, 4-я так - формированием разных классов, другие - по-иному. Это данноть, которую нужно учитывать при определении ребенка к конкретному учителю. А для Настасьи я бы еще раз посоветовала договориться напрямую с классыными руководителями классов, куда можно перевести ребенка.
На сайте с 01.11.02 Сообщения: 329 Откуда: г.Новосибирск
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 17:12
нам на будущий год в школу, тоже подумывала о 4-ке, но как-то...
сама там работала лет 8 назад, правда в средних и старших классах
и всегда возмущалась делением на гимназические, обычные и т.н. "классы коррекции". ну нельзя так делать, потому что ребенок попадая в первый класс коррекции остается с этим клеймом, там и уровень образования гораздо ниже, потому что программу дают по-минимуму. и потом, даже если ребенка переводят в нормальный класс (я пару человек так перевела - жалко было светлые головы), то они там потом с трудом учатся
я не боюсь, что мой ребенок попадет в такой класс, но просто осадок от такого подхода
а вчера сходила в соседнюю с домом школу - и директор мне сказала, что это незаконно - тестировать детей перед первым классом, так что наверно туда и пойдем
На сайте с 06.09.04 Сообщения: 422 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Окт 07, 2005 14:52
Нюша!
Не знаю как раньше, а сейчас в 4-ке все классы гимназические. Тестирования перед 1-ым классом НЕТ!!!. Набирают в начале сентября на подготовку к школе, при чем набирают именно те учителя, которые потом ведут 1-ые классы. что очень удобно, так как можно познакомитться с учителем, классом и понять то ли это, что нужно или нет. Отбор для обучения осуществляется самим учителем при учете мнения психолога, логопеда и других преподавателей, которые контактировали с ребенком. При этом делается это достаточно тактично в индивидуальной беседе с учителем, который честно говорит потянет или нет ребенок гимназическую программу ( которая тяжелее обычной), какой у него контакт с детьми и т.д. Лично в нашем классе досточно много человек. которые сами сказали, что лучше в гимназии на 3-4 , чем по местожительству на 5. В результате к первонанчально отобранным 18 из 32 на подготовке, добавились еще 6, а затем из числа таких же еще 3. В результате получился класс разный, но вест знакомый
А гимназия действительно хорошая ( в том году долго выбирала и сомневалась, но сейчас очень довольна выбором и ребенок тоже) , просто везде есть свои особенности и лучше их узнать до того, как отдать ребенка. Если есть другие вопросы пишите в личку, псотараюсь ответить.
На сайте с 19.05.05 Сообщения: 1470 В дневниках: 173 Откуда: Н-ск, Нарымская
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 3:37
Прошло почти 2 месяца...
Гипс сняли, слава Богу, все срослось с первого раза:)
Отчет о прошедших месяцах:
одному мальчику из нашего класса сломали руку (толкнув об парту)
одной девочке разбили нос до крови портфелем
одной девочке сломали палец (толкнув)
одну девочку мама перевела в другой класс
(о мелких неприятностях типа "дали ногой в живот, а его потом рвало" вообще не говорю )
Вынесла из этого для себя два вывода:
травматология в этом классе повышеная (вследствии поведения детей), а никто ничего не предпринимает (от родителей, до завуча и учитилей)
мы просили два месяца назад завуча о переводе, в нем нам было отказано, мотивируя отсутсвием мест, даже если мы купим парту (в итоге переведенная девочка ее купила, но место ей нашли - коррупция и взятки? )
Мы сдали все четвертные тесты на пятерки, учитывая, что занимались больше дома вместе (мой товарищ еще успел бронхитом переболеть, и больничный растянулся). Прям в какой-то момент задумалась о домашнем обучении:) Но зная его минусы (главный - отсутствие коллектива), после окончания этой четверти пойду ругаться в самом прямом смысле, и сразу к директору, видимо.... Если не переведут, уж не знаю тогда, что и делать.....
Для меня еще очень важный показатель (а на школьного психолога он не действует, она там мдама сурьезная, и мнение родителей ей побоку), что у сына ВСЕ друзья (имею ввиду тех, с кем он гуляет, которые ходят к нам в гости, с которыми он перезванивается) из ДРУГОГО класса!!!!!
Он даже в сочинениях, где есть вымышленный мальчик - всегда присваивает ему имя своего лучшего друга (естественно, он тоже из другого класса).
Ну и что мне делать, возвращаясь к вопросу в начале топика (правда уже с другим смыслом:))????
Рубиться до победного конца????
Nastya, ваше мнение особо интересует:) Ну, и всех, кто учил/учит там своих детей/преподает в этой гимназии:)
_________________ мое прожитое
"Пока мы ругаем свою жизнь, она проходит."
Nastasya, как показывает практика, если сильно "упереться", то любая проблема решается. Главное - очень сильно упереться. Например, в теме про детские сады Ирина Тарасова рассказывала как она "реорганизовывала" детский сад. Она и в СЭС жалобы писала, и в райОНО, и с родителями разговаривала... Я это к тому, что иногда лучше иметь репутацию склочницы и стервы, чем "курицы обыкновенной"
Что вам школьный психолог, он тоже "жертва" своей школы. В школе есть как бы 2 стороны - школа (это педагоги, психологи, администрация) и родители с учениками. Если еще раз обратиться к директору и еще в райОНО или в горОНО, должна же быть управа на администрацию
На сайте с 06.09.04 Сообщения: 422 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 11:45
Приношу извинения за поздний ответ, но не было меня прошлую неделю.
Мое мнение такое - надо договариваться или через завуча или через директора. Переводы все равно происходят ( - к нам вкласс тоже еще одну парту впихнули. и учителя стол передвинули - и он у нас теперь самый большой - 29 человек, а в других и по 22 есть). Возможно неформально. А Вы в какой класс хотите перейти? Если хотите, попробую посоветоваться со своей учительницей, как лучше эту процедуру перевода осуществить.
Настасья.
А у Вас ребенок точно в 4-ке учиться? У меня первый ребенок заканчивает эту школу, второй только пошел в нее и таких ужасов я ни от учителей, ни от родителей не слышала. Может Вы сгущаете краски?
Конечно, когда обижают твоего ребенка трудно реагировать адекватно , но может надо научить ребенка не бояться давать сдачи?
На сайте с 19.05.05 Сообщения: 1470 В дневниках: 173 Откуда: Н-ск, Нарымская
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 4:31
Гость, я отнюдь не сгущаю:)
Мне, наоборот, говорят, что я спустя рукава на ситуацию реагирую
Сдача то тут причем? Тебя столкнули, и ты столкни? Тебе руку сломали, дак и ты не мешкай? Там и так кому не лень сдачу дают по нужному и не нужному поводу. И никто их не контролирует, и не говорит - "Правильно! А вот так нельзя! Извинись, ты не прав". Где авторитет и воздействие учителя?
Сыну сломали новую линейку, причем после просьбы учительницы вернуть ее Антону... Он жаловаться не пошел, а она даже не заметила, что после ее просьбы произошло. А ведь порча личного имущества, фактически. А порванные тетради, выброшенные в мусорку дневники и скинутые на пол учебники (это все не у нас, слава Богу!)???? Это миф? Нет, это факты!
Повторюсь - травматология дикая!!! Три дня назад еще одной девочке нос расшибли -детки на перемене баловались, портфелями кидались
Нам, реально, не тот педагог достался. Нет у нее времени даже на элементарную классную работу с детьми. Никуда мы классом не ходим, в гости дети к друг другу очень редко ходят. К нам в основном ходят из других классов и из дворовых друзей. Хотя я ее могу понять - двое малявок дома не оставляют времени ни на что другое...
Да, собственно, я об этом уже писала. И на уроках в разных классах сидела... В нашем дети совершенно неуправляемые, в основной своей массе. Это не только мое мнение, это мнение учителей предметников и завуча
А на счет: "когда обижают твоего ребенка трудно реагировать адекватно"..................Вы почитайте мою тему о сломанной руке ( http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=14831 ) - я как-раз и не стала истерить, требовать с мамы ребенка материальный и моральный ущерб возместить, писать на ее сына жалобы, хотя большинство было за это.... Так-что, зря вы так...
А учителя вам ужасы рассказывать и не будут:)
_________________ мое прожитое
"Пока мы ругаем свою жизнь, она проходит."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах