Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сибдядя Серёжа
уверенный папа
На сайте с 08.06.10 Сообщения: 666 Откуда: Ленинский район
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 20:37 |
|
|
larisa_barn писал(а): | Да это все так только тема вроде звучит "МТС"? |
Называлась бы тема "Про Билайн", скорее всего были бы такие же посты.
Больше половины людей, у которых оператор "ворует" деньги, не знают даже, какой у них тариф, и что за услуги подключены, не говоря уже о ежемесячном контроле своего лицевого счёта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
larisa_barn
Детский сад
На сайте с 27.09.10 Сообщения: 137
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 20:57 |
|
|
а почему "ворует" в кавычках?. Приведу пример. Тариф безлимитный - звонки на всех операторов и стационарные. Абон. плата 15 р/сутки. Все прекрасно все весело. Ситуация - элементарная - сняли 15р и стало к примеру -3. Иду пополняю счет (ну нет 100р в кармане) ну к примеру на те же 15р. Стало +12. Все прекрасно и весело жизнь бьет ключом. Только в 24-00 (по договору) снимется абонентская плата (все те же 15р.) и станет опять -3? Вот и нет станет -18. Потому как сказали в службе поддержки - система снимает деньги дискретно - из-за того что был минус ну и по договору. Таким образом даже я если оплачу не 15 а 30 (с надеждой на связь на следующие сутки) я буду иметь опять те же -3р при которых связь невозможна. То есть - плачу за неиспользованные услуги - воздух если так будет понятней |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибдядя Серёжа
уверенный папа
На сайте с 08.06.10 Сообщения: 666 Откуда: Ленинский район
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 21:20 |
|
|
Если это не прописано в условиях тарифа, а я сомневаюсь, что это так, то смело можно идти в офис, писать претензию в двух экземплярах. В случае дальнейшего невыполнения условий договора - разбирательства можно продолжить в суде. Только прошли те времена, когда операторы сотовой связи забывали указать все мелочи тарифа. Особенно мелким шрифтом. Вот поэтому слово "ворует" в кавычках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
larisa_barn
Детский сад
На сайте с 27.09.10 Сообщения: 137
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 21:26 |
|
|
Да нет - слова оператора звучали очень просто - "все делает система мы ничем помочь не можем" и это не условия тарифа. В условиях как раз русским по белому написано - списание денег происходит автоматически в 24-00 согласно действующего тарифа. А вот про то что у вас вдруг минус образовался - это наверное для них вообще нонсенс. Про суд - на что можно рассчитывать? Возврат этих 15 рублей или что то большее? Как я понимаю - нарушен впрямую закон о защите прав потребителей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибдядя Серёжа
уверенный папа
На сайте с 08.06.10 Сообщения: 666 Откуда: Ленинский район
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 21:54 |
|
|
larisa_barn писал(а): | Да нет - слова оператора звучали очень просто - "все делает система мы ничем помочь не можем" и это не условия тарифа. |
А систему, как ни странно, программируют люди, и как раз в соответствии с условиями тарифа.
Раз Вы так уверены, что Вас обманули и обокрали, то почему бы просто не пойти в офис и там попытаться разобраться. Претензия в письменном виде порой творит чудеса. По претензии можно расчитывать на возврат денежных средств и исправление некорректных списаний в дальнейшем.
larisa_barn писал(а): | Про суд - на что можно рассчитывать? |
О суде речь не идёт, раз Вы даже до офиса не дошли. До суда добираются только настырный истец, и уверенный в своей правоте ответчик.
larisa_barn писал(а): | Как я понимаю - нарушен впрямую закон о защите прав потребителей? |
А вот этого я не знаю. Я условий тарифа не читал, и Вашу детализацию не видел. Ситуацию знаю только с Ваших слов. А схема в общих чертах такая: досканальное изучение тарифа - поход в офис с претензией - обращение в отдел по защите прав потребителей. Повторю ещё раз, что это при условии нарушения договора оператором. В противном случае цепочка обрывается после похода в офис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
larisa_barn
Детский сад
На сайте с 27.09.10 Сообщения: 137
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 22:49 |
|
|
Пойти в офис и разобраться? Ну ходила и что? Да там девочки сидят которые нажать фы1 и фы2 могут в программе. А дальше все то же - система. Думаю - надо как то решать глубже. Про претензию написать? Ответ - насчет чего? Вам услуга оказана? оказана - что еще надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибдядя Серёжа
уверенный папа
На сайте с 08.06.10 Сообщения: 666 Откуда: Ленинский район
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 13:39 |
|
|
От девочек в офисе не требуется особая умственная нагрузка, чтобы принять заявление, поставить на нём подпись, и расписаться на Вашей копии. Дальше оно будет рассматриваться не этими девочками.
Диалог выглядит так, как будто я Вас уговариваю, что-то предпринять относительно Ваших же денег. И самое интересное, что очень много народа пытается найти правду где угодно: на форумах, в беседе с друзьями, только не в офисе. Права свои нужно отстаивать, а не пускать всё на самотёк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
larisa_barn
Детский сад
На сайте с 27.09.10 Сообщения: 137
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 14:25 |
|
|
Знаете анекдот про любовника в разных странах? Ну может я из Эстонии "Дорохой ета ты? а Я такая запутаная". Лучше ХОРОШИЙ совет дайте. Ну была я там... Ну сказали что писала выше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибдядя Серёжа
уверенный папа
На сайте с 08.06.10 Сообщения: 666 Откуда: Ленинский район
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 20:56 |
|
|
Так а снимали то за что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий-Татьяна
застенчивый папа
На сайте с 26.07.12 Сообщения: 14 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2012 1:17 |
|
|
Уже много лет на МТС, иногда проверяю тарифы у других операторов, лучше МТС нет никого, всё прозрачно, доступно, на сайте можно найти абсолютно всё, в техподдержку можно всегда дозвониться. Чего не скажешь про Билайн и Мегафон, закрытые системы... Маловато тарифов стало у МТС, всего 6 штук. Но много разных скидок, акций, спецпредложений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
La natale
Первый класс вторая четверть
На сайте с 13.07.12 Сообщения: 662 В дневниках: 1 Откуда: БУГРИНКА
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2012 22:24 |
|
|
Я полностью поддерживаю Сибдядя Серёжа во всех высказываниях
1. Вы сами отвечаете за то какой у вас тариф и незнание его расценок не говорит о том, что оператор плохой
2. Если происходят списания с номера, то у каждого оператора есть номер поддержки куда можно обратиться
3. Любой оператор всегда в случае своей вины возвращает средства и это не значит что опять таки оператор плохой, ведь и машины ломаются, а их ведь тоже люди делают. так? |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
баба Лена
Школьные годы
На сайте с 05.01.10 Сообщения: 1104 Откуда: Новосибирск , Ленинский р-н
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIAPYJIU4ka
Подготовишка
На сайте с 03.10.09 Сообщения: 296
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuley
Профессор
На сайте с 03.08.11 Сообщения: 9126 В дневниках: 714 Откуда: Новосибирск, ул.Станиславского
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 1:04 |
|
|
у нас только проблема была, когда подключили бесплатную услугу, а она через пару месяцев стала платной.
а, и еще было. по ошибке подключили интернет тв, обнаружили это через месяц. так как сумма не очень большая, и снималась несколько раз в день по чуть-чуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
prostokolba
Студент
На сайте с 08.04.09 Сообщения: 2170 В дневниках: 61 Откуда: Академ
|
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 23:41 Заголовок сообщения: Хочу поменять оператора сотовой связи |
|
|
МТС мой первый и пока единственный оператор сотовой связи вот уже 9 лет, в очередной раз без предупреждения подключил мне услугу, за которую снял кучу денег со счета(поскольку счет пополняется автоматически с банковской карты -было некогда разбираться, дотянула до трех месяцев этого безобразия). Надоело, хочу радикально решить эту проблему, прошу помочь выбрать другого оператора и как это сделать так, что бы оставить свой старый номер телефона? |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|