
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Йоло4ка
Ясельки

На сайте с 27.02.09 Сообщения: 92
|
 Добавлено: Пн Май 30, 2011 22:27 |
|
|
АнечЬка писал(а): |
Сейчас, когда наступают каникулы, предполагается ,что ребенок будет заниматься? Или это будет отдых от школы и уроков, стопроцентный? |
Весь июнь и июль он будет только читать по пол часа два раза в день. Больше никаких уроков вообще. В августе начнём вспоминать то, что прошли.
Цитата: | Получается, что за все время школьного обучения сын ни разу не сделал уроки без серьезного внешнего давления\стимулирования? Значит ли это ,что уроки не зона ответственности ребенка, что это Ваша зона ответственности? А что находится в его зоне ответственности? |
Да -это моя ответственность. я переживаю, сделал ли сын уроки. Ему всё равно. Пробовала разговаривать, объяснять, пробовала ругаться и наказывать - толку -ноль. Зоны ответственности у сына, как таковой нет. Что ни скажи, всё нужно повторить 10 раз.( покормить попугая или собаку- без напоминания никогда не покормит, убрать в комнате - тоже надо несколько раз сказать, повесить свои вещи - уже и наказывала). В общем никакой ответственности нет вообще._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21903 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Пт Июн 03, 2011 8:40 |
|
|
Добрый день!
Цитата: | В общем никакой ответственности нет вообще. | Мы с Вами пришли к тому, с чего начали наше общение. Сын безответсвенный. У него нет никакой зоны ответственности. Делегировать ему ответственность невозможно, потому что он безответственный.
Наверное, я не могу Вам помочь._________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|