 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
liubba
Скорая помощь Советов 2013

На сайте с 31.01.07 Сообщения: 13386 В дневниках: 435 Откуда: Академ Карта № 000289
|
 Добавлено: Сб Янв 10, 2009 0:04 |
|
|
М@рин@, наверное, все зависит от садика. Мы пошли тоже в 2 и первые 2 недели у меня была куча свободы. Потом заболели. ПОтом в садике началась чехарда с воспитателями. Кто-то уволился, кто-то болеет. Было, что няня одна на группе. Потом появилась воспитатель, но няня ушла. И детьми там, по-моему, никто не занимался толком. Сейчас вроде заведующая сменилась и обещала навести порядок с воспитателями. ПОсмотрим. Но, поскольку за октябрь-ноябрь-декабрь я по 2 раза проколола антибиотики плюс их же пропили , плюс много раз высокую т-ру пришлось снимать уколами, плюс бессонные ночи и капризность, беганье за мной опять же оттуда может быть..
Свободное время - это здорово, но не враг же я своим детям. Пока на месяц взяла справку, что нам показан домашний режим. ПОукрепляем здоровье. Там посмотрим.
А про адаптацию: несмотря на наши бесконечные болезни и смену воспитателей - ноябрь - декабрь дети уже оставались сами и вроде как адаптировались._________________ От ветров, холодов:100% меринос Janus(ТЕРМО!)+суперэластичная мембрана Bergans для длительных походов в суровых условиях, горнолыжного спорта и т.д.(Паропроницаемые и водонепроницаемые свойства10000-30000 гр.м.кв./24 часа). Спрашивать В ЛС |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
М@рин@
Профессор

На сайте с 10.09.07 Сообщения: 6774 В дневниках: 57
|
 Добавлено: Сб Янв 10, 2009 0:34 |
|
|
ОЙ спасибо за ответ, ну хоть одоптация нормально. А смена воспитателей это да, к тому же некоторые из них открывают форточки и сквозит, у нас было так когда мы перешли из ясель в группу д.сада. А когда детей мало в групе воспитатели говорили ой как хорошо. Желаю Вам поправится и не болеть |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Glir
Студент

На сайте с 08.08.06 Сообщения: 1873 В дневниках: 30 Откуда: Иннополис (Казань)
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Карапуз12
Студент

На сайте с 14.09.12 Сообщения: 2585 Откуда: Барнаул Карта № 012656
|
 Добавлено: Вс Янв 06, 2013 1:11 |
|
|
нам 1,2 мы укладываемся очень ложно, качаем на руках, на второго на ногах на подушке, спят чутка только начинаешь перекладывать в кровать ... все глазаь открыл и сна как ни бывало.. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Kamomille
Детский сад

На сайте с 14.05.11 Сообщения: 185 Откуда: Киев
|
 Добавлено: Вс Янв 06, 2013 5:16 |
|
|
Не качала ни дня на руках! Т-т-т! в кризисные моменты( около 3-5 мес) подкачивала в автокреслах или коляске дома, а как разоспятся, то перекладывала, но это на ночь. Днем до сих пор спим в коляске на улице. Дома днем спать не нравится, а если и засыпают, то не надолго. На ночь вымотав их полностью , купаю, кормлю и в кроватки, свет выключаю и ... пою от5 мин до 30 мин обычно, но бывают и беспредельничают. Но на руки не беру!_________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Кошелёчкина
Профессор

На сайте с 22.01.09 Сообщения: 5962 В дневниках: 64 Откуда: Челябинск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Kamomille
Детский сад

На сайте с 14.05.11 Сообщения: 185 Откуда: Киев
|
 Добавлено: Пн Янв 07, 2013 2:54 |
|
|
Кошелёчкина
Как-то весной( малышам было примерно мес по 7-8), у меня подскочила температура до 40, вообщем я лежу-помираю ( недолго правда мне дали возможность полежать-поумирать - около 1 дня). Пришла моя мама вечером и решила уложить девчонок. Начала по очереди, начала с Саши. Меня, естесственно, никто не слушал. Я лежу в одной комнате, а в соседней Сашины вопли около 20-30 мин, я заползаю и вижу: мама таскает Сашу на руках, трясет и пытается укачать, а Саша.... мама уже в истерике, что ребенок орет и наверно заболевает и срочно мне надо ей дать лекарства. Я выдергиваю Сашу и кладу ее в кроватку. Саша ооочень громко вздыхает, сама отворачивается к стене и сразу!!!! Отрубается Я ухожу. Тут вторая серия. Мама таскает и трясет Дашу, а та орет как резаная.... Опять я вырываю ребенка и в кроватку. В течении 30 секунд спит.... Бабушка не успокоилась и заявила, что нормальных детей надо укачивать!!!!!, а мои как детдомовские сами засыпают и нервы не трепят. Не правильно это!  _________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Кошелёчкина
Профессор

На сайте с 22.01.09 Сообщения: 5962 В дневниках: 64 Откуда: Челябинск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
barmalisa
Школьные годы

На сайте с 12.02.09 Сообщения: 1210 В дневниках: 2
|
 Добавлено: Пн Янв 07, 2013 14:50 |
|
|
Kamomille
Ох уж эти наши бабушки!  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Двойняшки
Аспирант Сибмамы

На сайте с 16.09.10 Сообщения: 3793 В дневниках: 18 Откуда: Новосибирск, Первомайски р-он Карта № 016412
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Fike
Первый класс вторая четверть

На сайте с 08.02.09 Сообщения: 973 Откуда: Барнаул, Казенная Заимка
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ЖенаВадима
Детский сад

На сайте с 05.10.11 Сообщения: 174 Откуда: Новосибирск, Октябрьский
|
 Добавлено: Вт Янв 15, 2013 19:11 |
|
|
а мои месяцев до 3 сами засыпали..укрою и уйду...спят!
потом в коляске укачивала (и дома тоже) с 3мес до 5мес примерно..
потом руки с 5 до 7 мес - это вобще самый сложный период был для меня...думала так трудно будет всегда(( пустырник иногда не помогал...((
а с 7мес опять в коляске))
а вот сейчас с 8,5мес когда как....и кто как...обычно кто-то один засыпает в коляске а второй орет не хочет в коляске - приходится ногой коляску катать а второго на руках качать...
эх хорошо бы вернуться к тому,что положил, укрыл и сами заснули)))  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
barmalisa
Школьные годы

На сайте с 12.02.09 Сообщения: 1210 В дневниках: 2
|
 Добавлено: Вт Янв 15, 2013 19:16 |
|
|
ЖенаВадима
Годков в пять, я думаю, так и будет.
Чуть-чуть подождать осталось. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Бирма
Студент

На сайте с 08.08.07 Сообщения: 2456 В дневниках: 7 Откуда: Толмачево
|
 Добавлено: Вт Янв 15, 2013 22:11 |
|
|
Мои до 6 месяцев спали отлично. Вечером положила в кроватку, утром забрала. Егор и сейчас так спит, немного могу прикачать, чтобы быстрее уснул. А вот Аня , в начале стала укачивать в кровати, потом на руках, потом пеленать и укачивать в кровати или на руках, потом пеленать и класть себе в кровать. А сейчас караул, спит ровно 40 минут, а потом может гулять до 1-2 ночи, я уже даже не укачиваю, т.к. бесполезно, просто ложусь с ней на диван, она носится по нему.
Притом в те редкие вечера, когда Аня хорошо спит, почему то беспокойно спит Егор, как будто дежурство передают друг другу .
А мне так хочется вечером что-нибудь поделать для души, но всеми вечерами укладываю дочу. Может после года перерастет? Наивная, да .
Сегодня на ночь попробовала дать ей боботик, может ее животик беспокоит, посмотрим. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Biaka
Афоризм в квадрате

На сайте с 18.07.07 Сообщения: 4294 В дневниках: 223 Откуда: Новосибирск, ПКиО Заельцовский "Сосны" Карта № 141979
|
 Добавлено: Вт Янв 22, 2013 23:18 |
|
|
Бирма
И как боботик прошел, забыла спросить? Мб и моим давать сабсимплекс какой-нить? В эту ночь под утро нурофен давала Хз, я ночью мнительная, мне все кажется, им плохо или где...
Раз я потратила время на поиски в форумах по ссылке описания техник из первых постов (а там 140 страниц ), вывалю сюда. Тут таки только 3 еще
Цитата: |
Мягколапка
ВАЖНО:
- не все детки изначально владеют механизмом засыпания "сам по себе" - те нужны титя, укачивания, поглаживания и прочее (а с возрастом привыкают надеяться на, скажем, качание, а мы этому способствуем из лучших побуждений). У меня Катерина даже если и сверх устанет - будет рыдать и все, а заснуть не догадается. Эти техники как раз и направлены на то, чтобы научить деточку самостоятельно, без помощи извне, в любой ситуации (дома ли в постельке, в кафе,в парке...), в момент усталости просто угомониться, при/лечь и спокойно заснуть;
- режим после 3 месяцев (в связи с изменениями пищ. системы) должен быть таким "сон-еда-игра", а не "игра-еда-сон", как это происходило раньше (как же хочется, чтоб детка на тите отрубалась - а, оказывается, уже не тот возраст, чтобы это было на пользу);
- во время выполнения техники избегайте глазного контакта с деткой и разговоров (или реплик, обращенных к нему): иделально уложить ребенка спинкой к себе, если он повернется - в буквальном смысле отвернуть свою голову (продолжая при этом похлопывать его, петь колыбельную и проч.); в общем -
- для всех техник вам понадобятся: часы, много терпения, немножко твердости и полная уверенность, что вы делаете это на благо своему ребенку. Поясню про твердость: почти наверняка привыборе любой техники детка будет немного плакать. Это ужасно, я понимаю, и я всегда была (и остаюсь) противницей пустого, беспомощного, обиженного плача. Но очень важно, что здесь не будет брошенного одинокого ребенка, детка всегда будет чувствовать пристутствие и поддержку мамы. Нужно четко придерживаться правил стратегии (в частности, не поддаваться жалости, быть уверенным в своих действиях и помнить, что вы таким образом очень помогаете своему ребенку) и тогда она заработает очень быстро. Чем спокойнее и уверенее в своих действиях будете вы - тем легче и быстрее пойдет ваша совместная работа. Специалисты этих техник дают максимальное время на выработку спокойного отхода ко сну - 3 недели. Я заметила выраженный, четкий результат уже на второй день (ТТТ). Плач у деток прекращается очень быстро. Действовать по технике нужно одинаково и для дневного сна, и для отхода к ночному, и во время ночных просыпаний.
-!!! никогда не начинайте курс, если вы сами находитесь в стрессе (усталость, размолвка с партнером...), или если у вас на данный момент очень плотное расписание, или если детка болеет, режутся зубки и прочее. Если такая ситуация возникает после начала введения техники (скажем, режутся зубки), приостановите использование техники, вернитесь к своему привычному поведению (укачивание на руках и прочее - что вы практиковали до того). После устранения причины стресса (, например, зуб прорезался полностью) выждите еще 2-3 дня и приступайте к использованию техники с самого начала.
Техника Riveton для деток 0-6 месяцев.
Одно из основных отличий - мама не выходит из комнаты и мама поддерживает с ребеночком тактильный контакт, и, хотя деточка не на руках у мамы, детка все время чувствует мамины присутствие и поддержку.
1. Уловите появление признаков усталости.
2. Проведите минут 5-10 (по состоянию ребенка) в спокойных занятиях с деткой.
3. Положите детку в кровать в предпочитаемую ею позу, при необходимости - укройте.
4. Стоите рядом с кроваткой. При плаче ребенка похлопывайте (поглаживайте, слегка покачивайте одной рукой - выберите только одно движение) и (необязательно) произнося что-то успокаивающее (звук "чшшшш-чшшшшш", колыбельная...) (похлопывание можно заменить покачиванием кроватки (именно заменить, а не все вместе) (на мой взгляд, тактильный контакт лучше, чем покачивание кроватки - во-1, ребенок так отчетливее чувствует маму; во-2 - не у всех кроватки качаются и/или возникает необходимость уложить ребенка не у себя - скажем, в гостинице).
Здесь я остановлюсь подробно. Под плачем я подразумеваю именно плач - когда это громко, со слезами и прочее (рыдания, истерика, извивания - все это сюда входит тоже как разные стадии плача). Все остальное - поскуливания, хныкания, подхныкивания, постанывания, подвывания (... - список продолжите сами) - это уже не плач; я это дальше буду называть хныканием.
Так вот, действовать надо так: ребенок плачет - похлопывайте (поглаживайте, слегка покачивайте одной рукой - выберите только одно движение) и/или произнося что-то успокаивающее (звук "чшшшш-чшшшшш", колыбельная...). Плач затихает - ребеночек хнычет- убираете звук чшшшшш (если вы его чшшшикали), убираете движение руки (или рук) (т.е. перестаете его похлопывать, покачивать...), руку оставляете неподвижно на ребенке. Выжидаете еще сколько-то недолгих секунд - мягко отнимаете руку. Вот здесь очень важный момент - рука (руки) должна быть отнята ДО полного затихания детки, то есть вы отнимаете руку, оставляя ребенка как бы один на один с собой - еще когда он слегка хнычет. Важно это потому, что в этом случае ребенок успокаивается до полного затихания САМ (что нам и нужно). Если пропускать этот момент и убирать руку, когда деточка уже замолчала - получится, что возможности у ребенка научиться успокаиваться самому нет, и - более того - мы попросту заменяем укачивание на руках вот этим жестом. То есть раньше мама меня всегда укачивала, а теперь мама меня всегда будут похлопывать рукой и ее рука будет помогать мне заснуть, когда я буду просыпаться по шесть раз за ночь.
Другими словами - цель рук - ПРИуспокоение детки, а не полное успокоение ребенка и не погружение его в сон.
Тут есть такой момент, что маме самой удобненько так не отнимать руку от ребенка до полного его затихания (а то и засыпания), потому как при отнимании есть большая вероятность, что угасаемое хныкание (т.е. почти успокоившийся ребенок) перейдет снова в плач (а кому же хочется). Добрая я, скажу вам сразу - очень высока вероятность того, что ребенок-таки плакать и начнет. Скорее всего, что прежде чем дойти до стадии совсем спокойного ребенка, вы пройдете через несколько таких циклов - плач-затихание-отнимание руки-плач-затихание. Так что лучше настроиться на это сразу. Но я вам обещаю, что с каждым разом таких циклов будет все меньше и меньше (как и собственно, плача вообще). После отнимания рук, "накладывайте" на ребенка руки только в том случае, если хныканье действительно переходит в новый плач, а не просто тянется на одном уровне.
Еще: есть вертлявые, беспокойные детки которым собственные движения не дают уснуть, угомониться. Таких деток можно одной рукой "придавливать" (скажем, захватить мягко ручки и прижать рукой их к груди; прижать свою руку к спинке...). Это ваша рука в процессе выполнения техники неподвижна. Давление на тело (плюс и источник тепла от руки) хорошо расслабляет. Второй рукой похлопываете (поглаживаете ...). При отнятии рук действуете в таком порядке: "убираете" движение, производимое рукой-убираете эту руку-ослабляете давление второй руки-убираете вторую руку. Опять же - вторая рука убирается ДО того, как ребенок полностью успокоился.
Шаг 4 проделывается в течение 15 минут.
5. Если по истечении 15 минут ребенок все еще плачет навзрыд - берете его на руки и проделайте то, что делате обычно для успокоения детки (кроме кормления). Но! - не допускайте, чтобы ребенок заснул у вас на руках; как только состояние деточки стабилизировалось - снова положите его в кроватку и повторяйте всю процедуру снова. Это тоже очень важная штука - при выполнении техники ребенка нужно класть в кроватку еще неспящим (детка успокоилась, заметили, что головешка клонится к вашему плечу - аккуратненько укладывайте в кроватку - на этом этапе не страшно, если ребенок разбудится и начнет плакать/хныкать - повторяйте шаг 4).
Если по истечении 15 минут ребенок хнычет и/или лежит спокойно (часто уже с осоловелыми глазками), то вы просто стоите рядом и ориентируетесь по его поведению. Часто после этой стадии деточка засыпает. Если детка после долгого периода спокойствия не засыпает, но расплакивается - возвращаетесь к шагу 4.
Шаги 4-5 для дневного сна выполняются 4 раза. Если по истечении четвертых 15 минут детка не спит (и/или плачет) - вынимаете из кроватки и переходите к обычным занятиям. По наступлении следующего времяни сна - выполняете технику с самого начала.
Шаги 4-5 для ночного сна могут выполняться до 6 раз после чего имеет смысл уложить ребенка привычным способом.
Просыпания в течение сна
Я уже говорила, что все мы просыпаемся в фазу быстрого сна. Очень часты жалобы, что ребенок спит минут 30-40 - и все. То бишь детка попросту спит один полный цикл, выплывает из сна во время REM и не может погрузиться обратно в сон. Так как техника направлена на обучение ребенка спать самостоятельно, проблема просыпания каждые 30-40 минут постепенно также сойдет сама на нет.
Если просыпание произошло в течение дневного сна раньше, чем через час от засыпания (прошел один полный цикл сна - т. е. 30-40-50 минут)
1. детка проснулась, вы слышите кряхи и поскрипывания из детской. Выжидаете 2 минуты, если детка не "самозаснула" - повторяете шаг 4 в течение 20 минут. Если через 20 минут ребенок не заснул (он при этом может быть спокойным или плакать) - берете его из кроватки и играете с ним (кормите, пр. - обычная ваша жизнедеятельность) до следующего отхода ко сну.
2. если вы слышите из детской резкий, истошный плач (с места в карьер) - заходите в детскую немедленно, берете ребенка на руки и успокаиваете его, как обычно (кормление исключается). Но! - не допускайте, чтобы ребенок заснул у вас на руках; как только состояние деточки стабилизировалось - снова положите его в кроватку и повторяете шаг 4 в течение 20 минут. Если через 20 минут ребенок не заснул (он при этом может быть спокойным или плакать) - берете его из кроватки и играете с ним (кормите, пр. - обычная ваша жизнедеятельность) до следующего отхода ко сну.
Если просыпание произошло в течение ночного сна, то
1. детка проснулась, вы слышите кряхи и поскрипывания из детской. Выжидаете 2 минуты, повторяете шаги 4-5 - при необходимости до 5-6 раз. После шестой пятнадцатиминутки усыпите ребенка методом, который вы использовали раньше (возможно к этому времени необходимо кормление).
2. если вы слышите из детской резкий, истошный плач (с места в карьер) - заходите в детскую немедленно, берете ребенка на руки и успокаиваете его, как обычно (кормление исключается). Но! - не допускайте, чтобы ребенок заснул у вас на руках; как только состояние деточки стабилизировалось - снова положите его в кроватку и повторяете шаги 4-5, при необходимости до 5-6 раз. После шестой пятнадцатиминутки усыпите ребенка методом, который вы использовали раньше (возможно к этому времени необходимо кормление).
Не нужно после входа в детскую разговаривать с ребенком (даже одной-двух реплик достаточно для концентрации его внимания на "этом" мире), менять памперс (если только он не закакан), всречаться с деткой глазами, укрывать его (конечно, если ледяной холод, а детка раскрытая - то укрыть нужно). Если вашему ребенку помогает заснуть спеленутость, а сейчас он распеленут, допустимо не вынимая его из кровати, мягко перепеленать. Во время выполнения техники вы тоже не делаете вышеперечисленное, не вытираете слезки-слюни-сопли, и т.д. (конечно, можно поправить одежду-одеяло, если есть они, например, на лице, или одежда завернулась вокруг шеи). Все вы поправите-вытрите после засыпания ребенка.
Если вы усыпляете маленького сОскососателя, то при выпадении соски из ротика (если вы видите потребность ребенка в ней), соску можно/нужно возвращать на место.
В этом деле крайне важен настрой и самомотивация, потому что придётся-таки столкнуться с детским плачем и своим чувством вины. Мне было очень трудно решиться, после второго продолжительного (и пока - ТТТ -последнего) плача я сама ревела крокодилицей. От себя предлагаю следующие мысли
- отнеситесь к технике, как к выполнению определенной работы
- поймите для себя, для чего именно вы это делаете. Плач и слезы могут уйти уже на 2-3 день (всем этого желаю), а если не достичь результата по технике - что будет иметь ваш ребенок? в моем случае это были плач перед и после сна, непродолжительный, не приносящий полноценного отдыха ребенков сон, дочкино вставание по нескольку раз за ночь, моя усталость и издерганность.
- осознайте, что вы через немного болезненный метод, в общем-то даете своему ребенку большой подарок - качественный отдых и умение самостоятельно отходить ко сну.
- если вы начали технику - проявите настойчивость (прежде всего с самими собой), так как иначе получится, что ваш ребенок плакал все это время зря, а вы, фактически, издевались над ним.
- к технике можно подойти как к лекарству - не всегда лекарство бывает приятным и безболезненным, увы.
ОТСЕБЯТИНА.
Чуток поделюсь уже собственным опытом.
Хоть везде я и написала про детскую, на самом деле у нас все прекрасно проходит и в общей спальне. Мы будем переезжать через месяц, там у Кати будет своя комната, до обучения технике мы с Катей спали вместе, поэтому ничего менять сейчас я не стала. Днем я укладываю Катю на нашу постель, подсовываю ей под спинку подушку (так что она лежит как бы в три четверти - и не на боку, но и не на спине) и подтыкиваю одеяло (первый день после курсов я ее пеленала); дочь получается отвернута от меня (хотя и выворачивает головешку - глянуть на меня); я сама ложусь с другой стороны подушки. Получается, что у нас с Катей нет контакта тело-тело, моя рука удобно лежит на подушке и мне легко класть на Катю и убирать руку, в общем, красота.
Я обнаружила, что легче нам это дается при спущенных шторах (не полная, конечно, темнота) и булькающем радио.
Я практически не делаю пункт 2. Просто при появлении признаков усталости идем баюшки. Правда, я всегда активные действия - наш с ней смех, ползание, сильный массажик... - я делаю задолго то того, как Катя начинает уставать.
Так как Катюша мало- и частоежка +маленький набора веса, рекомендуемый режим "сон-еда-игра" мы не совсем выдерживаем. Я так поняла, что самое главное - не кормить ребенка непосредственно перед сном (т. е. стараться покормить хотя бы минут за 20 до предполагаемого сна), чтобы не шло возбуждение. Так что у нас это обычно сон-еда-игра-еда-игра-сон. Ничего, все работает.
Вечером (до того, как...) у нас было единственное беспроблемное засыпание - на груди (засыпание на ночь). Ложились мы вместе и сосала меня Катя по 40-90 минут (обычно это первые 7-15 минут - активное сосание с молоком, а потом уже просто ленивое полусосание с длительными паузами). Так как в период становления механизма самозасыпания нужно "самозасыпать" ребенка при каждом отходе ко сну, делаю так: мы так же ложимся вместе, так же кормимся. Я даю сосать Кате минут 40-45 (слежу при этом, чтоб она не отрубилась на груди), затем вынимаю сосок изо рта и аккуратненько змеюкой отодвигаюсь, быстро подтыкивая ей одеяло (т.е. эффект полуспеленотости + ко мне не сильно подползешь) и держу на готове руку для действий по технике. Рука моя вечерами пока не пригождалась
Также делаю и при кормлении ночью.
Несмотря на то, что можно с помощью этой техники ночные кормления убрать совсем, я одно оставила, так как вес набираем не очень.
Несмотря на то, что эта техника рекомендована младенчикам до 6-мес. возраста, думаю, она отлично сработает и на детках постарше.
|
Через пару дней опишу свою практику, если будет что писать  _________________
Лапость и Медвежук: 02.03.2012
Лапотаец: 24.04.2015 |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|