Новости сайта и форума Sibmama 
[Новорожденный]
ЧТО Я СДЕЛАЮ ИНАЧЕ СО ВТОРЫМ РЕБЕНКОМ 
Лучший роддом Барнаула. Анкета
Банки... кредиты... чтоб их...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Правовой ликбез » Банки и финансы
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HeiLiz
Профессор
Профессор

На сайте с 17.03.04
Сообщения: 4716
В дневниках: 508
Откуда: Н-ск, Молодежка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 18:32     Ответить с цитатой

Рыжая Леди, почему вы не обращаетесь за рефинансированием в тот банк, где вы брали кредит?

Самая нормальная схема для вас сейчас (не самая простая), это пойти и каждый из 4-х кредитов перефинансировать именно в том банке где вы его брали с целью УМЕНЬШИТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ выплату. Да это увеличит срок и поценты, но вам станет легче. Ессесно вам в другом банке не хотят рефинансировать, но эти-то заинтересованы в том чтобы вернуть.

Если бы ваши банки были нормальные я бы вам дала 90% гарантии, что это сработает... но из вашего списка только один более-менее - Райфайзен. Идите туда в первую очередь.

Хоум кредит и Пойдем -это известные вымогатели... ИМХО, они зарабатывают как раз на %, просрочках и пенях. Про последний я даже не слышала никогда :eek:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Рыжая Леди
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 02.12.06
Сообщения: 3330
В дневниках: 56
Откуда: Новосибирск, Ленинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 21:39     Ответить с цитатой

HeiLiz, если бы это было возможно, это было бы сделано однозначно. :aga-aga:
Ни один из "моих" банков не пошел на рефинансирование.

Про ОТП банк не слышали? это бывший Инвестсбербанк :-)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Lana
Академик
Академик

На сайте с 19.03.05
Сообщения: 19348
В дневниках: 1354
Откуда: NewSibirsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 10:24     Ответить с цитатой

Цитата:

Прокуратура посчитала незаконными кредитные условия «Русского Стандарта»

[23.03.11]

Прокуратура Новосибирска обратилась в суд в интересах клиентов ЗАО «Банк Русский Стандарт», сообщила пресс-служба областной прокуратуры.

Прокуратура провела проверку соблюдения федерального законодательства «Русским стандартом» при выдаче гражданам кредитных карт, эмитированных банком, и пришла к выводу, что действующие в кредитной организации условия предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» противоречат федеральному законодательству и нарушают права потребителей.

В частности, указанные условия содержат противоречащие закону «О защите прав потребителей» положения, предоставляющие банку право в одностороннем порядке вносить в них изменения. Это касается, в том числе, тарифного плана, размера кредита, очередности списания денежных средств со счета клиента в погашение задолженности по кредиту.

По фактам выявленных нарушений прокуратура Новосибирска направила в Центральный районный суд Новосибирска исковое заявление к ЗАО «Банк Русский Стандарт» о признании незаконными названных положений условий предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт».

НГС.НОВОСТИ

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/85494/ - Прокуратура посчитала незаконными кредитные условия «Русского Стандарта» - НГС.НОВОСТИ
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Рыжая Леди
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 02.12.06
Сообщения: 3330
В дневниках: 56
Откуда: Новосибирск, Ленинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 1:03     Ответить с цитатой

Lana:), ну вот... начали отливаться слёзки...

Девочки, моя ситуация несколько разрядилась.
Рассказала маме... мама инициировала собрание семейного совета с полным составом родственников.
На совете, несмотря на мои годы (мне 37 лет :-) ), меня "разобрали на органы" ... потом собрали. Ничего... выдержала.
В общем... один кредит на 6 т.р. гашу сама.
Остальные закрываю досрочно за счёт общего бюджета.
Своим возвращаю деньги ( 140 т.р.) ежемесячно аннуитетными платежами :haha: по 5 т.р.
Против моих ежемесячных 23 т.р. - 11 т.р. это - покой и благодать.

Теперь по методам банков при просрочке:
- Хоум кредит: начали звонить через 10 днй с начала наступления просрочки. Звонили живые люди. Каждый день - другие. Каждый начинает выяснять Ф.И.О., дату рождения, место работы, номера телефонов. То, что Вы сказали -рассказали самому первому позвонившему, не имеет никакого значения. Я тупо отвечала на вопросы 2-го и 3-го... потом взбеленилась и сразу остальным говорила, что со мной общались, я обещала, что оплачу 11.03, мои планы не изменились.
Звонят в разное время с 7-00 до 22-00.
Звонят в течение 3-х дней после оплаты. деньги поступили в тот же день, как оплатила.
Но автоматика тупо ставит номер телефона на дозвон.
Идеальная кредитная история не имеет никакого значения.
Добросовестный, недобросовестный - схема обзвона одна.
Штрафа не было.

- Райффайзен: на 3-ий день просрочки 2 дня идут СМС-ки... Потом начинает звонить автоинформатор. Каждый день. Днём 1-2 раза. В вечернее время - каждые 15-20 минут. Тупо прогоняет, что: "для Вас есть важная информация, позвоните по номеру...."
Звонки идут с разных номеров, я насчитала 3.
И, даже если вы позвоните и поговорите с живым человеком, звонки не прекращаются. Единственный выход - ставить на беззучный режим.
Потом Вам звонит представитель банка. Вы озвучиваете дату платежа.
Пока не оплатите , болванка будет звонить.
Штраф был... 0,1% за каждый день... но он списался сам... дело в том, что каждый платёж я округляла до сотни... за 4 года набралась лишняя сумма...

- Пойдём (Городской Инвестиционный банк): звонит живой человек через 4-5 дней с даты просрочки платежа. Я обещала оплатить 05.03... не получилось. Никто не звонил, на горизонте было тихо.
Оплатила вчера. Один платёж был просрочен на 29 дней, 2-ой платёж был просрочен на 1 день. Оштрафована на 1 000 руб.

- ОТП банк (бывший Инвестсбербанк):
Должна была оплатить 05.03... никто не звонил и не писал... Завтра сама позвоню... чего они ковыряются...

Мои дальнейшие действия:
1. С Райфа и с Пойдём буду отбивать незаконную комиссию за ведение ссудного счета 60 т.р и 25 т.р соответственно (ну и другие комиссии, какие получится).
2. В процессе закрытия кредитных договоров и СЧЕТОВ буду информировать, как оно всё происходит.
3. В ближайшее время готовлюсь выложить подборку:
- "Правильное закрытие кредита (по картам и потребительским)"
- "Незаконные банковские комиссии".
- "Просрочка. Банки и коллекторы".

Вдогонку.
Девочки... Банкам НАПЛЕВАТЬ... На все Ваши трудности наплевать.
И на Ваших трудностях они наживутся без малейших угрызений совести.
Так, как нужно и спасительно ДЛЯ ВАС - договориться не получится.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Танюшка 29
Студент
Студент

На сайте с 22.07.09
Сообщения: 1930
В дневниках: 6
Откуда: Западный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:22     Ответить с цитатой

Рыжая Леди
Вы молодец!Хорошо,что у вас так все получилось.Хорошо,что у вас такие понимающие родственники :-) .А я навеное буду дожидаться пока банки на меня в суд подадут( у меня еще и в Альфе карточка на 45т,хотя стало уже 52),платить все-равно пока не могу,я в декрете,а когда выду не известно,как садик дадут ,так и пойду трудиться.
Звонить,договариваться с ними бесполезно.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Рыжая Леди
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 02.12.06
Сообщения: 3330
В дневниках: 56
Откуда: Новосибирск, Ленинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:35     Ответить с цитатой

Сделала подборку на тему, как правильно закрывать кредит.
Девочки... я перерабатывала много источников, собирая данные в относительно стройную систему.
Имейте ввиду, "за что купила, за то и продаю". :oops:
Конструктивную критику, советы, дополнения приму с благодарностью.
Обязательно с их учётом нижеизложенный материал буду править и указывать авторство.


ПРАВИЛЬНОЕ ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТОВ. ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ВАЖНО?
ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТА НЕ РАВНО ЗАКРЫТИЮ СЧЁТА !!!

Банки цепляются за клиентов мертвой хваткой.
Закрыть СЧЁТ по потребительскому кредиту и кредитной карте бывает не многим проще, чем получить.
Процесс может длиться месяцами и сопровождается изрядной нервотрепкой.
Дело в том, что погасить долг – еще полдела. Важно именно закрытие счета.
В противном случае даже с погашенным потребительским кредитом или неиспользуемой картой Вы остаетесь клиентом данного банка.
Для банка это отлично – много клиентов, лучше показатели. Тем более что в его балансах указывается сумма одобренного Вам кредита – то, что Вы его уже отдали, не играет никакой роли, кроме того, что делает показатели деятельности банка еще краше. Потёмкинская деревня перед ЦБ. Зачем банку лишаться такой малины?
А вот для «клиента-призрака» наличие банковских счетов – может оказаться весьма приличным минусом при попытке взять новый кредит.
ПРИМЕР:
Скрытый текст:
Потенциальный заемщик не мог получить кредит на машину, пока не догадался взять выписки из своей кредитной истории. Оказалось, что на нём "висят" кредиты, взятые у банков, названий которых он даже не помнил за давностью лет.
В историю просто впихнули все банковские счета, которые он, закрывая кредиты, увы, НЕ ЗАКРЫЛ.
В результате, пришлось разыскивать бывших кредиторов, закрывать счета (а это требует от одного до полутора месяцев после подписания всех бумажек) – в общем, масса неприятных хлопот.
Даже самый либеральный банк желает, чтобы потенциальный заемщик не имел иных обязательств. А счет у другого банка означает, что Вы в любой момент можете вновь воспользоваться однажды одобренным кредитом.


К сожалению, даже в условиях достаточно высокого уровня конкуренции некоторые банки позволяют себе халатность, недобросовестность и неправомерное отношение к клиентам. Доказать что-либо сложно, а вот решать проблемы приходится.
Бывает и так - клиент продолжительное время пользовался кредитными средствами, выплачивал платежи, рассчитался, а потом, года через два банк позвонил или прислал письмо, в котором предъявил к оплате очень серьезную сумму, в несколько раз превышающую тело кредита вместе с процентами.
В банке обязаны без напоминания выдать подтверждающий закрытие кредита документ. Но в некоторых банках этого не делается, возможно, по той причине, что такая процедура не предусмотрена, а возможно, со скрытым умыслом.
Процветает даже мошенничество на этой почве, когда неграмотные в банковских делах люди, являющиеся заемщиками, просто доверяют улыбчивым лицам сотрудников банка и уходят, заплатив последний платеж и не требуя документального подтверждения...
А кредит, который Вы сегодня погасили до копейки и с чистой совестью отправились домой, завтра таинственным образом может превратиться в новый, непогашенный: договор Вам предъявят, Ваши паспортные данные в базе данных банка имеются и единственное, что Вы сможете сделать, - это доказать в судебном порядке и путем профессиональной экспертизы, что подпись ставили на новом документе не Вы.
ЗАПОМНИТЕ! Никаких пустых бланков, которые могут якобы пригодиться, подписывать в банке нельзя.
Не поддавайтесь убеждениям, что таких справок банк вообще никогда не выдавал.
Бездействие банка по выдаче расписки может быть квалифицировано уполномоченным органом как административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. Статьи15.26. "Нарушение законодательства о банках и банковской деятельности" с наложением штрафа до 50 000 рублей.
Вы должны быть готовы к тому развитию событий, что работники банка постараются всеми возможными способами уклониться от выдачи подобного документа: зависла программное обеспечение в компьютере, закончились бланки для печати, нет печати, потому что она уехала с начальником в головной офис и т.д.
Не думайте, что достаточно только одного словесного подтверждения сотрудника Call-центра о том, что счёт закрыт. Call-центр это, всего лишь справочная.
И слова операторов в данном вопросе не информативнее прогноза погоды.
Ну скажут они, что счет закрыт, а оператор был в состоянии аффекта и ошибся... После закрытия счета и расторжения договора необходимо требовать расписку об исполнении обязательств, т.е. документальное подтверждение.

Теперь подборка относительно закрытия кредита по кредитным картам.

Кредитная карта есть, но Вы ею не пользовались и пользоваться не собираетесь.
Обязательно сдайте ее !!!
А помните ли Вы, что давным-давно, при подписании кредитного (не карточного) договора, Вам торжественно вручили кредитную карточку, ту самую которую Вы куда-то закинули на полку и благополучно забыли о ней?
Так вот, а между тем кредитка эта собственность банка....и, Вы не поверите, пока она пылилась на полке, банк ее активно обслуживает !!!
Причем не бесплатно и если Вы о ней забыли списанная сумма за обслуживание «уходит» в минус, этот «минус» будет расти из года в год, и штрафы и пени за неуплату за обслуживание тоже !!!
Не удивляйтесь, когда при процедуре сдачи Вам в банке озвучат сумму за обслуживание.
Не забудьте взять справку, что Вы закрыли обслуживание кредитки и никому за нее ничего не должны.

ЗАКРЫТИЕ СЧЁТА ПО КРЕДИТНОЙ КАРТЕ:
Банковская карта. Что нужно знать и осознавать?
Если заявление на закрытие карты и/или отключение дополнительных услуг в банк не подавалось, а клиент просто погасил задолженность и решил более картой не пользоваться, комиссии за услуги продолжают начисляться.
1. Не использование карты не освобождает клиента от оплаты дополнительных услуг и стоимости обслуживания карточного счета. Чтобы избавить себя от этой необходимости, нужно известить банк о своем нежелании дальнейших взаимоотношений, подав соответствующее заявление и погасив задолженность, если таковая имеется.
2. Карта – это собственность банка. Все карты, выпущенные к счету, являются собственностью кредитной организации, и большинство эмитентов требует, чтобы они были возвращены в банк.
- в некоторых банках возврат карты в банк носит рекомендательный характер.
- в некоторых банках от факта сдачи карты в банк зависит срок закрытия счета и окончательный расчет с ее держателем.
3. Если срок действия карты подошел к концу в момент, когда счет еще не был закрыт, то банк может ее перевыпустить, за что также будет взимать комиссию.
Автоматический перевыпуск карты в связи с окончанием ее срока действия предусмотрен во многих банках.
Если Вы желаете отказаться от перевыпуска карты, необходимо написать соответствующее заявление. Помните, что нужно написать заявление заблаговременно (а за сколько дней - узнавайте в банке) до окончания срока действия прежней карточки.
5. В банках зачастую не информируют клиентов о необходимости отключить платные услуги при закрытии счета, поэтому заемщик сам должен не забыть оформить заявление на отказ от их получения.
6. Если карта утеряна, обязательно нужно составить заявление об утере.
7. Чтобы не платить комиссию за обслуживание счета карты на тот срок, когда пользоваться ею Вы уже не планируете, необходимо точно узнать, в течение скольких дней происходит закрытие счета.
Иными словами, за сколько дней до даты оплаты очередного срока обслуживания должно быть написано заявление о закрытии счета.
Обычно это происходит в течение 35, 45 или 60 дней после написания клиентом соответствующего заявления, но есть и исключения.
Если списание комиссии за обслуживание придется на срок закрытия карты и на счете не окажется достаточно средств для оплаты комиссии, то счет не только не будет закрыт, но и покажет минусовой баланс.
При несвоевременной оплате образовавшейся задолженности на нее будут начисляться пени.

Примерный алгоритм закрытия кредита по кредитной карте:

1. Проверьте, когда заканчивается срок действия карты.
Если до окончания срока осталось около 2 месяцев, заблаговременно(а за сколько дней - узнавайте в банке) напишите заявление об отказе от перевыпуска карты.
2. Внимательно прочитайте договор к кредитной карте + уточните в банке какие дополнительные и сервисные услуги «привязаны» к карте. И составьте их список. Это могут быть:
- получение ежемесячных извещений по почте.
- получение SMS-извещений
- договор страхования
- мобильный банкинг
- участие в платных бонусных программах
- другое
3. Узнайте в банке порядок закрытия счета по кредитной карте.
4. Узнайте сумму, необходимую для полной оплаты задолженности.
При закрытии счета кредитной карты нужно быть точно уверенным, что сумма задолженности к оплате верна.
Не переборщите – не нужно переплачивать: если к моменту закрытия карты на ее счете останется не востребованный клиентом положительный остаток, во многих банках счет не будет закрыт.
5. Оплатите.
6. Попросите выписку и внимательно ознакомьтесь с операциями, которые в ней отражены.
7. Подайте заявление на закрытие карточного счета.
Обычно это можно сделать в любом офисе банка, обслуживающем физических лиц, вне зависимости от того, где открывался картсчет и выдавалась карта.
- некоторые банки требуют, чтобы закрытие карты происходило в офисе того же региона, где она оформлялась.
- некоторые банки упоминают о необходимости иметь при себе паспорт.
8. В заявлении на закрытие счёта и расторжения договора, как правило, указываются Ф. И. О. клиента, номера карт, которые клиент сдает и закрывает.
9. При наличии дополнительных и сервисных услуг, «привязанных» к карте, уточните – прописать их в основном заявлении на закрытие или по отдельности.
Если отключение дополнительных услуг происходит по отдельной заявке, получите копии своих заявлений или справки об отключении соответствующих сервисов.
10. Не забудьте расторгнуть и договор страхования. Получите соответствующие копию или справку.
10. Обязательно попросите (и по Вашей просьбе банк должен предоставить) копию Вашего заявления с отметкой о приеме или извещение, подтверждающее прием заявления о прекращении действия карт(-ы), расторжении договора банковского счета и закрытии счета.
Документ должен быть заверен подписью сотрудника и штампом отделения.
- в некоторых банках при закрытии счета клиент получает письмо-уведомление о расторжении договора об использовании пластиковой карты и акт о сдаче карты.
- в некоторых банках в качестве альтернативы копии заявления о закрытии счета могут предоставить клиенту отчет, подтверждающий факт проведения операций по подготовке счета к закрытию.
- другое
11. Как правило, банки требуют передать карту операционисту, отметив этот факт в заявлении на закрытие картсчета или специальным актом.
Карта должна быть порезана в присутствии клиента.
12. Узнайте длительность закрытия счета после подачи заявления. Длительность может составлять в зависимости от правил банка в среднем 30 до 45 дней. Некоторые банки закроют счет через день, а некоторые – через 60 дней.
Учтите, дни - банковские.
9. Отслеживайте закрытие счета: при завершении длительности закрытия позвоните в центр клиентского обслуживания банка или обратитесь в отделение.
10. Получите справку о ЗАКРЫТИИ СЧЁТА.

НАСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ:
Являясь клиентом любого кредитного учреждения, в любой момент времени Вы можете потребовать АКТ СВЕРКИ ВЗАИМОРАСЧЁТОВ.
Скрытый текст:
Акт сверки взаиморасчётов НЕ является выпиской с Вашего счёта (дебетового/кредитового).
В отличие от выписки получаемой по почте и иными способами, акт сверки взаиморасчётов - это документ, который действительно удостоверяет факт наличия либо отсутствия обязательства.
Именно наличие акта сверки взаиморасчётов с кредитным учреждением в полном объёме удостоверяет факт наличия либо отсутствия задолженности клиента перед банком.
Удостоверяется данный документ подписями руководителя и гл. бухгалтера банка.
Для получения данного документа, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением на имя руководителя кредитного учреждения.


СРОК ХРАНЕНИЯ:
Отнеситесь к сроку хранения ВСЕХ документов и бумажек (буклеты, тарифы и т.д.) по кредитам МАКСИМАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННО!
Систематизируйте материал. Сделайте, если желаете, памятные пометки, примечания. Годы идут и то, что сегодня было остро и горячо, уже через год может затянуться дымкой забвения.
Определите срок хранения этого архива – не менее 3-х лет с момента закрытия счета (срок исковой давности).
А ещё лучше – БЕССРОЧНО.
Законодательство у нас ещё полностью в этой сфере не отрегулировано… мало ли что.

Чуточку примеров, как возникают проблемы «из ничего», если [b]СЧЁТ, к которому привязан кредит закрыт ненадлежащим образом.[/b]
Скрытый текст:
- Не было оформлено заявление на отказ от получения ежемесячных извещений по почте.
«Вчера пришло письмо, что я должна оплатить 15 рублей за выписку. Звоню, чтобы узнать закрыли ли договор. Оказывается, нет. Специалист по телефону сказала, что нужно было написать заявление на отказ от счетов-выписок. На вопрос, почему сотрудник не могла сказать про это заявление, мне ответили, что, видимо, забыли или не знали!». (клиент банка Хоум Кредит энд Финанс Банк)
- Не было оформлено заявление на отключение SMS-сервиса.
« Я перед отпуском закрыл весь кредит с процентами по карте. Возвратившись из отпуска, в почтовом ящике обнаружил выписку из банка о том, что просрочил платеж на 39 рублей (как оказалось, за SMS) и награждаюсь штрафом в размере 590 рублей» (клиент банка Тинькофф Кредитные Системы)
- Не был расторгнут договор страхования.
«Я задолжала банку 980 рублей по автоматически продленному договору страхования. Причем произошло это уже спустя 3 месяца после написания заявления об отказе от кредитной карты » (клиент банка Хоум Кредит энд Финанс Банк)
- Не была отключена платная услуга «Льготный период кредитования».
«В ноябре 2008 года поехала закрывать карту. Через 2 месяца мне приходит SMS о том, что у меня задолженность и пени: с моего счета списали 600 рублей за льготный период и 900 рублей пени». (клиент банка РБР)
- Не было написано своевременно заявление об отказе от перевыпуска карты.
«У меня задолженность 1 500 рублей за перевыпуск карты. Так как я не написала заявление за 35 дней до окончания срока действия карты, то карта была выпущена автоматически» (клиент банка Юниаструм Банк).


А вот реальная недавняя история с клиентом Х-банка(название банка я не указываю, если желаете, могу дать ссылку)
Скрытый текст:
Это писал "вредный" клиент. ;)

"Что надо делать, чтобы закрыть кредитную карту в Х-банке? Погасить долг, написать заявление, сдать карту и жить спокойно? Если бы все было так просто! Да, действительно, общий порядок действий примерно такой, но вот жить спокойно не получится.

Итак, вы погасили долг по вашей кредитной карте и спокойно идете писать заявление на расторжение соглашения о кредитовании в одно из ККО Х-банка.
В Заявлении черным по белому написано, что на расторжение Х-банк просит у вас 45 дней и еще 30 дней после расторжения он уже дает вам сам, чтобы вы могли забрать положительные остатки, если они есть.
На этом этапе крайне рекомендуется попросить у специалиста ККО оформлять сразу два экземпляра (не один экземпляр и второй "копия верна", а именно два основных) заявления о расторжении. Меньше проблем будет в дальнейшем.

Написали, в обеих экземплярах заявления расписались, специалист ККО поставил свои отметки и печати. Один экземпляр забрали себе. Не забудьте вернуть все пластиковые карты и убедиться, что в вашем присутствии специалист ККО их разрезал. Все! Можно идти по своим делам.

Через сутки зайдите в Х-банк и убедитесь, что из перечня карт пропал сданный вами кредитный пластик. Если не пропал, вернитесь в ККО и вежливо попросите их сделать свою работу.
Если все нормально, то с этого момента можно на 45 дней про Х-банк забыть.

Через 45 дней заходим в Х-банк и проверяем наличие в списке кредитов нашу кредитную карту, которую мы закрываем. Если ее там больше нет, отправляемся в ККО и получаем справку, что долг перед Х-банком погашен, счет закрыт.
Мало ли! Убережете себя от лишней назойливости их отдела взыскания в случае чего - сразу в суд. Бумаги-то у вас ведь все на руках.

Самое интересное возникает в том случае, если Х-банк все еще продолжает радостно считать Вашу кредитную линию доступной. Реакция номер один: недоумение. Реакция номер два - действовать последовательно.

1. Звоним в Call-центр Х-банка. Пытаемся оставить претензию по телефону.
Предупреждаю: будут яростно сопротивляться: мы не принимаем претензии по телефону - Вам надо в ККО. Мы не принимаем претензии такого рода по телефону - вам надо в ККО. Мы не рекомендуем вам подавать претензию по телефону - это косяк ККО, пусть они и разбираются. Держимся до последнего - претензию формулируем.
При составлении претензии полезно иметь второй экземпляр заявления о расторжении под рукой - сразу сообщите им кто, когда, сколько, и как часто.
Не забудьте записать номер претензии - будут увиливать - требуйте.

2. Оставьте отзыв на портале banki.ru. Например, вот такой http://www.banki.ru/services/response...ID=2577959 Опыт показывает, что отзывы проходят по цепочке быстрее и паники вызывают больше, чем какие то претензии по официальным каналам. Претензий же много, а отзыв - это прецедент!

3. Посетите ККО. При посещении ККО будьте готовы увидеть крайне удивленное выражение лиц специалистов ККО. Т.к. именно в момент вашего появления они, возможно, читают ваш отзыв на банки.ру переданный по внутренним каналам из Москвы с пометкой "Срочно! Срочно! Клиент полный псих!".

4. Вежливо обсудите в ККО сложившуюся ситуацию, желательно непосредственно с руководителем ККО.
Для них эта ситуация особо близка, т.к. страдать в случае чего морально и материально, скорее всего придется именно им.
Сформулируйте пути выхода из создавшейся ситуации: проверить все еще раз, написать служебную записку в Москву, держать вас в курсе ситуации т.д. В общем, смотрите по ситуации. Зависит от адекватности ККО и желания идти вам навстречу.
Написать еще одну письменную претензию. Чтобы у Вас опять же осталось бумажное подтверждение и было с чем идти в суд.

5. Подождите немного. Убедитесь, что ничего не происходит.
Напишите в МГТУ ЦБ РФ: http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/

6. Сообщите о ваших страданиях в Роспотребнадзор: http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

7. Запросите в БКИ вашу кредитную историю, убедитесь, что кредитная карта все еще фигурирует не закрытой - учтите этот факт при подаче дальнейших жалоб.

С основными действиями на данном этапе, пожалуй, все.
Дальше остается контроль ситуации, а именно:
1. Периодически звоните в Call-центр Х-банка, осведомляйтесь о результате рассмотрения наших претензий. Будьте готовы к тому, что кодовое слово, которое Вы помните как "Отче наш", вдруг резко перестанет подходить - Вы же вредный клиент, а вредных клиентов, которые стоят за себя, банк не любит.
Специалист телефонного центра будет намеренно ошибаться при вводе и уверять вас, что это вы забыли.
Не поддавайтесь на провокацию - результат претензии можно узнать и без кодового слова.

2. Посещаем ККО и в зависимости от адекватности и стремления решить вашу проблему - мило общаемся со специалистами. Слушаем страшные слова типа retail, GDA.
Не исключено, что еще разик-другой напишем заявление на закрытие (чтобы уж точно).
Берите копии - все сохраняйте.

Контрольный срок, который хором озвучивает и Call-центр Х-банка, и ККО по результатам рассмотрения претензии 8 рабочих дней.
К этому моменту Ваш счет вам обещают закрыть.
Если после этого ничего не меняется, готовьте досудебную претензию в Х-банк.
Все документы у вас на руках, последовательность подачи жалоб Вы соблюли.
Возьмите справочку от врача, что у вас повысилось давление и вы морально страдаете. Все в ваших руках! Бейтесь до конца! Удачи!
А я пока жду контрольной даты."

К слову - у него всё решилось так, как должно.


Последний раз редактировалось: Рыжая Леди (Вс Мар 27, 2011 14:49), всего редактировалось 2 раза
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Татьяна Пчельникова
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 11.11.10
Сообщения: 3569
Откуда: г.Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 23:43     Ответить с цитатой

Плохо Вам ,теперь ваша кредитная история подпорчена по всей базе данных банков. А,это значит ,что последующий кредит взять будет очень большая проблема. Желаю удачи!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
cosa
Профессор
Профессор

На сайте с 02.09.09
Сообщения: 6306
Откуда: Первомайский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 1:53     Ответить с цитатой

Татьяна Пчельникова
Не правда ваша, просрочки до 90 дней почти всеми банками допускаются и повторно клиенты кредитуются. Поэтому даже если инфа попадет в БКИ - кредиты давать будут. Кстати для передачи данных в БКИ треуется письменное согласие, обычно при оформлении кредита, когда подписываешь документы.
_________________

⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Рыжая Леди
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 02.12.06
Сообщения: 3330
В дневниках: 56
Откуда: Новосибирск, Ленинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 11:53     Ответить с цитатой

Татьяна Пчельникова,
Во первых - ВЕЗДЕ у меня просрочка составила не более месяца.
Во вторых - я В ЛЮБОМ случае займусь отбиванием комиссий, а значит и так перехожу из категории "клиент идеальный" в категорию "клиент скандальный".
В третьих - ТАКОЕ кредитование мне не нужно.

Ни один из полученных мною кредитов ( а я навскидку насчитала их 16) не был жёсткой необходимостью.
Все были спровоцированы "лёгкостью денег" и банковским слоганом, что усиленно продвигался и навязывался: "Живи сегодня, отдашь деньги завтра".

Кстати, если кто-нибудь посчитает, что я должна быть банкам благодарна...
Моральная благодарность им не нужна. Проценты (тайные и явные) они получили с лихвой (машину эконом класса на них можно было бы купить).

Я, "наивная чукотская девушка", искренне считала, что банк - это структура, которая безусловно заслуживает доверия.
Если бы я в своё время знала хотя бы о части банковских фишек, которые позволяют им беззастенчиво обирать заёмщиков - ни за что бы кредит не брала. Никакой.
И не возьму, никогда и ни за что!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
T@TK@@
Профессор
Профессор

На сайте с 05.06.09
Сообщения: 4857
В дневниках: 62
Откуда: Novokuznetsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 13:54     Ответить с цитатой

Рыжая Леди писал(а):

И не возьму, никогда и ни за что!

Я видимо точно. :idea: Сколько ценной информации!!! :give_heart:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Рыжая Леди
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 02.12.06
Сообщения: 3330
В дневниках: 56
Откуда: Новосибирск, Ленинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 14:06     Ответить с цитатой

T@TK@@ писал(а):
Сколько ценной информации!!! :give_heart:

Будет ещё и много. ;)
Хватит банкам бессовестно обдуривать народ.
Если РЕАЛЬНо кредит нужен, обязательно надо отдавать себе отчёт во всём, что с ним связано.... Чтобы не было "мучительно больно"...
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
леночечек
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 20.05.09
Сообщения: 664
Откуда: МЖК ост.Сквер
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 15:05     Ответить с цитатой

Ни когда не пользуюсь кредитами по карточкам, даже если сильно трудно будет, карту всё равно не активирую. Я, вообще сразу их, как только приходят, ломаю и выкидываю.
_________________
40 лет-забавный возраст: одна подруга стала бабушкой, другая ушла в декрет.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Рыжая Леди
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 02.12.06
Сообщения: 3330
В дневниках: 56
Откуда: Новосибирск, Ленинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 15:22     Ответить с цитатой

леночечек, то что не пользуетесь кредитам по карте - совершенно правильно.
А вот то, что ломаете и выбрасываете - нет.
Почитайте вышенаписанный пост про кредитные карты.
Сделайте запрос в соответствующие банки, на всякий случай, узнайте... нет ли чего за Вами. :aga-aga:
(Искренне желаю, чтобы Вам ответили - всё в порядке, всё чисто.... ттт... а ещё лучше - дали соответствующую бумажку)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Корочка
Студент
Студент

На сайте с 06.02.09
Сообщения: 1729
В дневниках: 8
Откуда: Сибирь-матушка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 16:04     Ответить с цитатой

Ценная тема :love_sibmama:
Двадцать раз подумаешь, прежде чем в банк идти.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Tatty
Академик
Академик

На сайте с 13.08.07
Сообщения: 11820
В дневниках: 1269
Откуда: Фламинго
Карта № 002870
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 16:44     Ответить с цитатой

Рыжая Леди
Если карта приходит по почте - банк не имеет права требовать по ней что-то, потому что пользователь, на чье имя ее выписали, за нее не расписывался. Слышала, были уже прецеденты, потому как их рассылали в свое время очень активно просто по почтовым ящикам, а оттуда их мог вытащить любой, или адрес может неправильный оказаться. Так и произошло в нескольких случаях. Потом "владельцы", которые ни сном ни духом что на их имя открыта кредитка, но которых начали беспокоить на предмет возврата нехилых таких долгов, судебным порядком и выяснили что это проблемы банка, а не их.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Правовой ликбез » Банки и финансы
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах