Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 13.08.05 Сообщения: 3174 Откуда: Новосибирск, Академ - Кольцово
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 21:23
Утром отвозим ребенка (сами на работу), домой уже сама ходит, точнее, просим учителя, что бы отпустила с кем-нить из класса, кто живет не далеко от нас.
Потом сама дома сидит.
Продленка есть в школе до 17, но она на ней категорически отказывается оставаться. 2 дня в неделю у нас рисование, и как раз в эти дни детей с продленки туда же водят, она с ними идет.
На зиму думаю так - юбку в портфель и в школу в теплых штанах. Переодеваются они прямо в классе. Или даже можно юбку в классе оставлять.... А то гладить не перегладить
На сайте с 24.07.11 Сообщения: 311 Откуда: город Веры и Надежды, и...Любви
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 23:06
ANN DAV ANN DAV
Цитата:
У меня сын - к моему великому огорчению, - не очень заинтересован в расширении кругозора. Я ему и диски, и книжки, и игры познавательные, а он слушает вполуха За исключением художественной литературы и книг о динозаврах и военной технике, всё остальное идёт со скрипом. Зато как руками поработать - так тут он первый: попилить, покопать, смастерить деревянную поделку или картошку почистить, - вот это на ура идёт.
Но я как-то не очень хочу, чтобы он у меня плотники пошёл, поэтому и продолжаю экспериментировать, подсовывая ему всякие развивашки то по одной, то по другой теме - а вдруг что-то ещё "выстрелит"? Wink
У нас аналогичная ситуация. Сынулька всякие развивающие книжки и игры не очень, тренировки, где занятие регламентированы - тоже, а вот танцы - это воспринимается им по 5-ти балльной шкале, любит ЛЕГО, КНИГИ о военной технике. с 4-х лет увлекался динозаврами ( у нас есть три энциплопедии про этих рептилий). Я стремлюсь ем различные интеллектуальные задания находить, однако моё чадо больше любит просто песенки попеть, потанцевать или побалдеть. Ведь это проще. А что касается "смастерить деревянную поделку" это серьёзное испытание для него на усидчивость.
А вот помогать овощи чистить и резать, и ещё их пробовать, это он в первом ряду
Natlin
Спасибо . Рисунок красками -это моя слабость с начальной школы, когда-то была самоучкой и хорошо рисовала гуашью, акварелью. Сын, когда пришел со школы и сказал про задание, подчеркнул, что именно карандашами нужно рисовать (красками почему-то он боялся художествовать), а я предложила акварелью, дабы показать ему возможности красок создавать различные оттенки и переходы, чего увы не сделаешь цв. карандашами.
Сравнив работы ребят, сделанные карандашами Кос, поменял своё мнение, сказав: "Мам, карандашами как-то блёкленько, не очень, то ли дело красками!" Усилия мамы не пропали даром
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
ANN DAV ANN DAV
Цитата:
У меня сын - к моему великому огорчению, - не очень заинтересован в расширении кругозора. Я ему и диски, и книжки, и игры познавательные, а он слушает вполуха За исключением художественной литературы и книг о динозаврах и военной технике, всё остальное идёт со скрипом. Зато как руками поработать - так тут он первый: попилить, покопать, смастерить деревянную поделку или картошку почистить, - вот это на ура идёт.
Но я как-то не очень хочу, чтобы он у меня плотники пошёл, поэтому и продолжаю экспериментировать, подсовывая ему всякие развивашки то по одной, то по другой теме - а вдруг что-то ещё "выстрелит"? Wink
У нас аналогичная ситуация. Сынулька всякие развивающие книжки и игры не очень, тренировки, где занятие регламентированы - тоже, а вот танцы - это воспринимается им по 5-ти балльной шкале, любит ЛЕГО, КНИГИ о военной технике. с 4-х лет увлекался динозаврами ( у нас есть три энциплопедии про этих рептилий). Я стремлюсь ем различные интеллектуальные задания находить, однако моё чадо больше любит просто песенки попеть, потанцевать или побалдеть. Ведь это проще. А что касается "смастерить деревянную поделку" это серьёзное испытание для него на усидчивость.
А вот помогать овощи чистить и резать, и ещё их пробовать, это он в первом ряду
Natlin
Спасибо . Рисунок красками -это моя слабость с начальной школы, когда-то была самоучкой и хорошо рисовала гуашью, акварелью. Сын, когда пришел со школы и сказал про задание, подчеркнул, что именно карандашами нужно рисовать (красками почему-то он боялся художествовать), а я предложила акварелью, дабы показать ему возможности красок создавать различные оттенки и переходы, чего увы не сделаешь цв. карандашами.
Сравнив работы ребят, сделанные карандашами Кос, поменял своё мнение, сказав: "Мам, карандашами как-то блёкленько, не очень, то ли дело красками!"
Секвойя
уже были первые холода, хоть мы живём и рядом со школой, но ребятишки на динамич. паузе на улице, поэтому я своему одевала под брюки лёгкое трико. Когда у наших деток физкультура они сразу из дома приходят в форме, так что вопрос с переодеванием у нас не стоит.
Скрытый текст:
раздевалки в спортзале только для среднего звена и старшеклассников, мл. школ-ки по идее должны переодеваться в классе за шкафами. Но по новым санпиновским стандартам шкафы нельзя отодвигать от стен, так, что ребятишки, дабы не смущались при переодевании сразу приходят в спорт. форме
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
ANN DAV ANN DAV
Цитата:
У меня сын - к моему великому огорчению, - не очень заинтересован в расширении кругозора. Я ему и диски, и книжки, и игры познавательные, а он слушает вполуха За исключением художественной литературы и книг о динозаврах и военной технике, всё остальное идёт со скрипом. Зато как руками поработать - так тут он первый: попилить, покопать, смастерить деревянную поделку или картошку почистить, - вот это на ура идёт.
Но я как-то не очень хочу, чтобы он у меня плотники пошёл, поэтому и продолжаю экспериментировать, подсовывая ему всякие развивашки то по одной, то по другой теме - а вдруг что-то ещё "выстрелит"? Wink
У нас аналогичная ситуация. Сынулька всякие развивающие книжки и игры не очень, тренировки, где занятие регламентированы - тоже, а вот танцы - это воспринимается им по 5-ти балльной шкале, любит ЛЕГО, КНИГИ о военной технике. с 4-х лет увлекался динозаврами ( у нас есть три энциплопедии про этих рептилий). Я стремлюсь ем различные интеллектуальные задания находить, однако моё чадо больше любит просто песенки попеть, потанцевать или побалдеть. Ведь это проще. А что касается "смастерить деревянную поделку" это серьёзное испытание для него на усидчивость.
А вот помогать овощи чистить и резать, и ещё их пробовать, это он в первом ряду
Natlin
Спасибо . Рисунок красками -это моя слабость с начальной школы, когда-то была самоучкой и хорошо рисовала гуашью, акварелью. Сын, когда пришел со школы и сказал про задание, подчеркнул, что именно карандашами нужно рисовать (красками почему-то он боялся художествовать), а я предложила акварелью, дабы показать ему возможности красок создавать различные оттенки и переходы, чего увы не сделаешь цв. карандашами.
Сравнив работы ребят, сделанные карандашами Кос, поменял своё мнение, сказав: "Мам, карандашами как-то блёкленько, не очень, то ли дело красками!"
Секвойя
уже были первые холода, хоть мы живём и рядом со школой, но ребятишки на динамич. паузе на улице, поэтому я своему одевала под брюки лёгкое трико. Когда у наших деток физкультура они сразу из дома приходят в форме, так что вопрос с переодеванием у нас не стоит.
Скрытый текст:
раздевалки в спортзале только для среднего звена и старшеклассников, мл. школ-ки по идее должны переодеваться в классе за шкафами. Но по новым санпиновским стандартам шкафы нельзя отодвигать от стен, так, что ребятишки, дабы не смущались при переодевании сразу приходят в спорт. форме
Aнечka
Симпотяга мужичок
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
ANN DAV ANN DAV
Цитата:
У меня сын - к моему великому огорчению, - не очень заинтересован в расширении кругозора. Я ему и диски, и книжки, и игры познавательные, а он слушает вполуха За исключением художественной литературы и книг о динозаврах и военной технике, всё остальное идёт со скрипом. Зато как руками поработать - так тут он первый: попилить, покопать, смастерить деревянную поделку или картошку почистить, - вот это на ура идёт.
Но я как-то не очень хочу, чтобы он у меня плотники пошёл, поэтому и продолжаю экспериментировать, подсовывая ему всякие развивашки то по одной, то по другой теме - а вдруг что-то ещё "выстрелит"? Wink
У нас аналогичная ситуация. Сынулька всякие развивающие книжки и игры не очень, тренировки, где занятие регламентированы - тоже, а вот танцы - это воспринимается им по 5-ти балльной шкале, любит ЛЕГО, КНИГИ о военной технике. с 4-х лет увлекался динозаврами ( у нас есть три энциплопедии про этих рептилий). Я стремлюсь ем различные интеллектуальные задания находить, однако моё чадо больше любит просто песенки попеть, потанцевать или побалдеть. Ведь это проще. А что касается "смастерить деревянную поделку" это серьёзное испытание для него на усидчивость.
А вот помогать овощи чистить и резать, и ещё их пробовать, это он в первом ряду
Natlin
Спасибо . Рисунок красками -это моя слабость с начальной школы, когда-то была самоучкой и хорошо рисовала гуашью, акварелью. Сын, когда пришел со школы и сказал про задание, подчеркнул, что именно карандашами нужно рисовать (красками почему-то он боялся художествовать), а я предложила акварелью, дабы показать ему возможности красок создавать различные оттенки и переходы, чего увы не сделаешь цв. карандашами.
Сравнив работы ребят, сделанные карандашами Кос, поменял своё мнение, сказав: "Мам, карандашами как-то блёкленько, не очень, то ли дело красками!"
Секвойя
уже были первые холода, хоть мы живём и рядом со школой, но ребятишки на динамич. паузе на улице, поэтому я своему одевала под брюки лёгкое трико. Когда у наших деток физкультура они сразу из дома приходят в форме, так что вопрос с переодеванием у нас не стоит.
Скрытый текст:
раздевалки в спортзале только для среднего звена и старшеклассников, мл. школ-ки по идее должны переодеваться в классе за шкафами. Но по новым санпиновским стандартам шкафы нельзя отодвигать от стен, так, что ребятишки, дабы не смущались при переодевании сразу приходят в спорт. форме
Aнечka
Симпотяга мужичок
Секвойя
У нас завтрак после второго урока на большой перемене. Мой практически всегда большую часть съедает (исключение: рис с печенью ). Наш классный руководитель (отдать ей нужно должное) ежедневно выбирает из 4-х комплектов завтраков: мясное и гарнир + булочка\пирожок печеный, учитывая вкусы большинства. Обычно - это котлетка и каша, доходило даже до горошницы . На что мой в ультимативной форме ей сказал, что есть это не будет. А она говорит: "Ты только попробуй". "Мама, я попробовал и вправду вкусно! ". С этой недели учитель заказывает им жидкое (супы) вместо второго и вот, что интересно Костик ест Только суп с клёцками не пошел, вернее сами клёцки.
А вообще в этом деле главное мнение большинства: все едят и Я, все балуются и Я, и, конечно, АВТОРИТЕТ УЧИТЕЛЯ. Есть у нас в классе мальчишки, которые кидаются сосисками и не едят. а мечтают. Но они порицаются большинством одноклассников.
Бывают и родители детей, которые ходят в продлёнку, сами виноваты напихают им сникерсов и хрустишек (мотивируя, наверное, тем, чтобы ребёнок не остался голодным , но с гастритом), они их схомячат на первой же перемене, а потом и есть не хотят здоровую пищу (со слов моего сына). Члены нашего Род. ком-та ходили в столовую пробовать обед, кормят вкусно и практически теплой еда подаётся.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
горожанка
Мы подарим сертификат, род ком-т решал: вроде бы остановились на "ГРААЛЕ" . Посуда\текстиль нужен нашей шикарной учительнице (ухоженная она у нас ДАМА ), "ЛЕТАУЛЬ" уже наскучил ???)+ от себя вручу сыну завтра скромный презент.
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
ОЙ , чего-то я не туда нажала... аж четыре раза мои сообщения продублировались! Осень что ли влияет?
Девочки у вас, пардон, у ваших деток завтра сокращ. уроки,мы обычно учимся до 11:30, завтра - до 10:10 и сказали, со слов Кости "одеться как на 1 СЕНТЯБРЯ". Чувствую что-то торжественное будет...
_________________ Всё проходит, и это тоже пройдёт.
На сайте с 26.06.08 Сообщения: 37469 В дневниках: 472 Откуда: Академ Карта № 003001
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 23:11
Завтра сокращенный день в школе
Нам не говорили парадно одеваться...а видимо надо бы
Я почитала вас про прордленку и расстроилась...как отменять ее если правда все работают Дурдом
На сайте с 07.05.07 Сообщения: 12542 В дневниках: 6206 Откуда: Новосибирск,Ленински й р-он, Западный ж/м Карта № 010375
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 0:09
LeoSeven
рада познакомиться!
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Достойная
у нас после второго урока кормят детей и только каши, омлеты, запеканки, молочные супы. Причем чаще всего каши.
У нас завтра сокращенные уроки и в среднем звене уроки будут вести ученики 10-11 классов. Что дарить будем не знаю. Мы две недели проболели, только сегодня вышли. Деньги сдали на это дело еще в начале сентября.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
лесенка
у нас продленка номинально есть, но только до 14.30. Благо у нас есть бабушка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах