Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 08.03.09 Сообщения: 8928 В дневниках: 56 Откуда: Академ
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 18:32
Н.В. писал(а):
Папа замечательный, но... он тоже ведёт себя как обслуживающий персонал по отношению к детям. Причём этот слуга покладистый, в отличие от мамы, права качать не пытается. А если попробовать воссоздать традиционное распределение ролей - папа глава семьи, его мама обслуживает в первую очередь. А дети ждут своей, иной раз достаточно долго, чтобы обрадоваться уже одному тому факту, что до них дошли у мамы руки. И уже не до рожицы на каше.
Ну ломать уклад я же не буду ради одной капризной девчонки? И как это сделать? Муж ничего не будет изображать, ему охота всех расцеловать и расслабиться, и совершенно не охота ни с кем воевать, и слава Богу, я считаю. Папа получает свой ужин как только приходит с работы, дети тогда еще не голодные, завтракаем все вместе, дети ужинают обычно отдельно от папы и друг от друга, потому что балуются за едой сильно и едят разное, короче проще вечером отдельно всех кормить. Старшую точно кормим отдельно, а так пока она за мультиками, иногда сидим вечером с мужем и мелкой, ужинаем, разговариваем. И папа их купает и вообще у мамы до них руки часто и не доходят вечером Только уложить и полежать чуток. По вечерам проблем нет почти, все четко, мультики, ужин, чтение, зубы, лежать, спать.
На сайте с 08.03.09 Сообщения: 8928 В дневниках: 56 Откуда: Академ
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 18:47
Н.В.
Со стороны мужа я не вижу никаких проблем, куда лучше. Личный пример сильнее нравоучений. Он хороший папа, любящий, искренний, это очень хорошо и правильно для девочек, имхо. Мой папа тоже так со мной обращался, таскал на руках, баловал, никогда не ругал, и может спасибо ему, что я такого мужа выбрала.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Н.В.
Утром тоже все четко: встали, зубы, трусы, завтрак, заплестись, одеться, в сад. И в саду все четко. Но вечером мы можем урезать чтение засчет мультиков или еды, а утром время поджимает и требуется просто нереальная четкость. И вечером каждое следующее занятие приятней предыдущего, а утром одно заплетание чего стоит. Дело не в четкости, а как только давление, сразу противодействие. Вечером все добрые и никуда не торопятся, а утром работает такое противное слово "надо", против которого собственно бунт.
На сайте с 01.02.10 Сообщения: 21564 В дневниках: 75 Откуда: Новосибирск улица Сиреневая
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 20:05
Gerson
Цитата:
Если на улице не слушается, то у нас лютая воспиталка, даже я ее боюсь панически, она с ней справляется. Она может армией командовать, никто не пикнет. Болевые приемы распространены, я тоже взяла на вооружение, выворачивать руку и тянуть в нужную сторону на боли. И шипеть в ухо. Ну и слова ХАЛЬТ!! НАЙН!! КОММ!!!
Понятно тогда откуда появляются дисциплинированные немцы
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 20:46
Gerson писал(а):
Утром тоже все четко: встали, зубы, трусы, завтрак, заплестись, одеться, в сад....а утром время поджимает и требуется просто нереальная четкость... а утром одно заплетание чего стоит... а утром работает такое противное слово "надо", против которого собственно бунт.
Возникает вопрос - если источник напряжения детский сад, то действительно ли он так нужен?
На сайте с 08.03.09 Сообщения: 8928 В дневниках: 56 Откуда: Академ
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 21:20
Н.В.
Источник напряжения любое указание. По мне так дтский сад просто жизненно необходим, иначе она совсем одичает. Она же языка не знает, не может с детьми общаться. Тоже меня поражает, она 3/4 жизни живет в Германии и не знает немецкого вообще. Она приехала, еще не говорила, а потом хорошо выучила русский, а немецкий за 2 года д/с так и не пошел. Тут затык какой-то тоже. А дома когда болеет все усугубляется в разы, пару дней дома нормально, потом начинает маяться и скучать. В сад идет без особой охоты, но абсолютно добровольно. Проблемы не с садом, а с дисциплиной. Как она научится себя вести, если мы не способны ей дать правильных ориентиров и она не общается с другими людьми? Я думаю, что ей обязательно нужен сад и секции и побольше других людей, которых тоже надо научиться слушаться. Иначе к школе мы получим дикаря и наши проблемы только возрастут стократно, потому что там больше требований. Она не может отзаниматься час в цирковом кружке, она дерется, воет, катается по земле, как она будет в школе с ребятами?
Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Я решила пока, что буду ее водить везде, откуда ее не гонят, стараться ей там помогать, сидеть на занятиях, а как только она начнет их срывать, уводить ее. Если у нее сработает чувство противоречия, может она чтоб не уходить, начнет заниматься. Если же уйдет и не захочет обратно, ну не ее значит, буду искать другой кружок. Но приучить слушаться и выполнять задания к школе надо, мне так кажется. Что учитель сделает, если она залезет под парту, выбросит тетрадку и завоет? Потребует от нас ее вразумить скорее всего, а потом не знаю.
На сайте с 08.03.09 Сообщения: 8928 В дневниках: 56 Откуда: Академ
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 21:37
Вообще скорее всего это результат изоляции, она не такая как все, она другая, она не понимает, она не может ничего сказать что думает, от этого она уходит из реальности, может как-то так. Но ведь дети же по идее хорошо приспосабливаются? Она с 2х лет в этом саду, а все равно она другая. Ей не комфортно. Она не смогла выучить язык. Она не может ничего ответить. Врач в саду написал, чтоб водили ее в сад как на работу, что она не интегрирована. Но почему? Не водить ее, это прятаться от проблемы, мы должны идти навстречу, а не прятать голову в песок. Почему для ребенка одного года это оказалось так болезненно, ведь она приехала еще в несознательном возрасте? Она сейчас понимает немецкий и немного говорит, но мне сложно оценить насколько хорошо. У всех наших знакомых русскоговорящих семей до единой дети не испытывали подобных проблем. Они шли в сад и сразу начинали говорить. Тем более с 2х лет. Они спокойно занимались в секциях. Чем мой ребенок не такой? Что мне сделать, чтоб он стал как все?
На сайте с 30.07.05 Сообщения: 17389 В дневниках: 277
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 21:42 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с дисциплиной.
Gerson писал(а):
Дашь поесть, то много, то мало, то дай синюю ложку, то с медвежонком, дай попить, много мало налила, не в ту чашку, погрей, нет горячее.
У моей дочери иногда бывают попытки такого поведения. Именно попытки, потому что моя первая (она же и последняя ) реакция на это - "не будешь есть - иди в комнату". Один раз вывела ее в комнату, она там прооралась с величайшей досады и уже спокойно попросилась обратно. После того раза хватает моей фразы про "не хочешь есть - свободна", ложка сразу в руки берется Может жесткости вам не хватает? Дщерь моя прынцессу из себя очень любит строить, но вот со мной и воспитателями в саду - ведет себя смирно, знает, что "где сядет - там и станция". Папа у нас мягче меня, да еще и дочка ведь - все, в итоге дочь вообще не слышит папиных просьб, вообще, 100% тугоухость. Папа уже тоже репу чешет, как бы ребеночка в чувство привести.
На сайте с 26.05.04 Сообщения: 3974 В дневниках: 23096 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 22:01
Цитата:
Составлю список обязательных требований и буду последовательно добиваться их выполнения. С границами сложно, это же личные отношения, она имеет право дома на какое-то самовыражение, на проявление слабости, понимание от близких. Я иногда не знаю, ругать ее или пожалеть.
На мой взгляд, вам вот эти вопросы нужно в первую очередь для себя решить. И в вашем случае сейчас вам нужно забыть о жалости и самовыражении ребенка и научить ее подчинению. Это ведь, в общем-то, основа ее безопасности и здоровья. Если бы вы не дайбох попали в больницу, позволили бы вы ей самовыражаться "буду-не буду лечиться"? Думаю, нет.
Позже у вас будет возможность жалеть ее, а у нее - разобраться в том, чего она действительно хочет.
На сайте с 01.02.10 Сообщения: 21564 В дневниках: 75 Откуда: Новосибирск улица Сиреневая
Добавлено: Чт Окт 31, 2013 0:35
Gerson
Да не переживайте вы, все наладится Хорошо хоть русский знает. Наши соседи родили в Аргентине дочь, вернулись в РФ - девочка говорила только на плохом испанском её водили в садик там, и особо не беспокоились Вот тут она задала всем перцу, носясь по площадке и выкрикивая гортанным голосом нечто, словно огромный попугай
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавлено: Чт Окт 31, 2013 10:40
Gerson писал(а):
она не такая как все, она другая, она не понимает, она не может ничего сказать что думает, от этого она уходит из реальности, может как-то так. Но ведь дети же по идее хорошо приспосабливаются?..... Чем мой ребенок не такой? Что мне сделать, чтоб он стал как все?
Начать надо с того, чтобы принять тот факт, что Ваш ребёнок не такой, как все. Быть не таким в одних приложениях плохо, а в других очень даже хорошо. Поэтому расстраиваться не надо. Но надо отойти от шаблона. Сказать себе, что так, как у всех, у Вас не получится, а значит хватит долбится туда, где конкретно для Вашего ребёнка дверь закрыта. Ищите те двери, которые открыты. Автоматическая социализация и изучение языка у ребёнка не получились. Это факт. Продолжать, а тем более, усиливать то, что за два года не дало результатов, попросту бессмысленно и вредно. Здесь я не согласна с врачом, которая ратует за то, чтобы водить ребёнка в сад как на работу. Это как если бы врач прописал ещё больше ходить в неудобной обуви, набившей мозоли. Да, когда-нибудь мозоли затвердеют и обувь разносится, но сколько при этом будет боли и не останутся ли потом бугры на ногах на всю оставшуюся жизнь?
Цитата:
Она с 2х лет в этом саду, а все равно она другая. Ей не комфортно. Она не смогла выучить язык. Она не может ничего ответить.
Плюс к тому сплошные болячки, неумение играть со сверстниками. Вобщем стандартный компот, который называется "несадовский ребёнок". И ещё проблема ревности к младшей сестре. Старшую гонят прочь, а младшая остаётся с мамой и наслаждается всеми благами - вот как это, скорее всего, воспринимает старшая.
Цитата:
Не водить ее, это прятаться от проблемы, мы должны идти навстречу, а не прятать голову в песок.
Навстречу вовсе не означает напролом. На Вашем месте я взяла бы от детсада паузу на несколько месяцев, дома привела бы в порядок отношения, а затем уже по результатам действовала дальше.
Цитата:
Почему для ребенка одного года это оказалось так болезненно, ведь она приехала еще в несознательном возрасте?
Ну ктож его знает? Вот так сложилось. В два года многие дети не могут нормально адаптироваться к детскому саду даже на родном языке. Думаю, что в Вашем случае именно проблемы общей адаптации затормозили речевое развитие. Соответственно и беспокоиться надо не столько об овладении языками, сколько об этой самой общей адаптации. Речь приложится. И первое, что нужно сделать - прекратить накапливание у дочери опыта неудач, прекратив соваться туда, где фигурально говоря, могут дать по носу. После паузы начнёте расширять круг общения, но очень старательно выбирая людей и место, чтобы ребёнок там был принят, получил поддержку и положительные эмоции.
На сайте с 15.02.12 Сообщения: 5476 В дневниках: 4 Откуда: м. Гагаринская
Добавлено: Чт Окт 31, 2013 14:26
Gerson
Вот у меня тоже сложилось впечатление, что у Вас старшая дочь - не садовская. И ее многочисленные болячки могут быть проявлениями психосоматики. Когда я свою старшую забрала из детского сада, у нее резко снизилась агрессивность поведения, которая возникла в период посещения детского сада. И психосоматика была ярко выраженной. Исключение детского сада из жизни ребенка позволило резко уменьшить количество проблем.
_________________ Репетитор по математике. Психолог.
Тел., WhatsApp: 89232432807.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах