 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12578 В дневниках: 42725 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
 Добавлено: Сб Июн 21, 2014 18:20 |
|
|
Eugene 17 писал(а): | sono io
Это понятно, вот только судя по тому, что приходится снижать минимальный порог егэ, система не так уж и справляется.
Но поголовную безграмотность ликвидировать удалось (читать-писать-считать умеют все), так что программа минимум достигнута. |
В статье на сайте как раз написано, что система прекрасно справляется:
Цитата: | Впрочем, ситуацию в целом она все равно оценивает оптимистично, поскольку высокие оценки по математике (условные «пятерки» и «четверки») достались 25% сдававших, по русскому языку - 19%, что немного лучше, чем в 2013 году; средний балл по математике в этом году – 46, что также близко к прошлогоднему результату. |
понятно, что это очередная успокаивающая ложь. Но их всё устраивает."После нас хоть потоп".
Кстати, в нашей стране на данный момент нет никакой концепции образования в целом, то есть никто не знает, что такое нынче "программа-минимум".  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Eugene 17
Книгохранитель Сибмамы

На сайте с 29.08.10 Сообщения: 19600 В дневниках: 7301 Откуда: Омск
|
 Добавлено: Сб Июн 21, 2014 18:39 |
|
|
sas1974
Я рада за вашу школу. И вы молодец, что
Цитата: | оставались после уроков, и в каникулы я занималась с этими детьми. А писем и эссе написали по 40 штук. |
Да я и не говорю за все школы, но у меня перед глазами очень сложная картина. Только личный опыт. От своих учеников знаю, что аудирование на уроках отсутствует, в учебниках есть, но в классе его нет. Только в началке немного слушают аудио, со среднего звена все запущено: урок - это чтение+перевод.
Учитель вообще никак не помогает подготовиться к егэ. Ладно оставаться после уроков, это личное дело, но даже проверить и посоветовать как писать тоже эссе - не в состоянии. За все время ни один пробник не написали в школе. Они дома пытаются решать задания из банка данных, но кто им должен помогать разбирать ошибки? И кого после этого обвинять? Детей?
Я имела неосторожность пустить ин.яз своего ребенка во 2-3 классе на самотек, только школа и ничего более. Как итог - запущено всё, но считается лучшей ученицей, благодаря высокому словарному запасу, который получила опять таки не в школе. Благо в 4 классе взялась сама и пробелы ликвидируются.
Возможно мне не повезло и перед глазами плохие школы, что вижу о том и пишу. Остается только завидовать, что где-то по другому.
Вы по какому УМК занимаетесь, если не секрет?
Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
sas1974
Можно еще вопрос, как на ваш личный взгляд сложность егэ по английскому?
И еще вопрос ко всем - сколько надо вкалывать, чтобы написать на 90-100 баллов?
Вот даже в примере sas1974 дети при упорной подготовке - все каникулы занимаются, остаются после уроков и т.п. - набирают в среднем около 80. Это высокий балл, не спорю. Но как тогда надо заниматься, чтобы было 100, я не понимаю. Выходит максимум вообще не достижим?! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
21OKSI
Профессор

На сайте с 23.03.12 Сообщения: 4522 В дневниках: 1
|
 Добавлено: Сб Июн 21, 2014 19:15 |
|
|
Eugene 17 писал(а): | И еще вопрос ко всем - сколько надо вкалывать, чтобы написать на 90-100 баллов? |
Про иностранный язык ничего сказать не могу. Но знаю детей, которые сдали русский язык, литературу на 100 баллов, физику, химию - близко к 100 баллам, общество, математику - 90. Это разные дети. Не скажу, что они уж очень усердно занимались, но то, что и школа, и родители, и они сами внесли вклад для достижения этих результатов - точно. Причем, они из обыкновенной школы. Есть еще такое понятие - способности. Когда к способностям добавляется желание и трудолюбие, получается результат 90-100 баллов. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Eugene 17
Книгохранитель Сибмамы

На сайте с 29.08.10 Сообщения: 19600 В дневниках: 7301 Откуда: Омск
|
 Добавлено: Сб Июн 21, 2014 19:34 |
|
|
21OKSI
Цитата: | Есть еще такое понятие - способности. Когда к способностям добавляется желание и трудолюбие, получается результат 90-100 баллов. |
Смотрите, вот в фмш средний балл по математике - 75. Там дети со способностями, но нет стобальников. То есть у них нет трудолюбия и желания? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
21OKSI
Профессор

На сайте с 23.03.12 Сообщения: 4522 В дневниках: 1
|
 Добавлено: Сб Июн 21, 2014 19:45 |
|
|
Eugene 17 писал(а): | 21OKSI
Цитата: | Есть еще такое понятие - способности. Когда к способностям добавляется желание и трудолюбие, получается результат 90-100 баллов. |
Смотрите, вот в фмш средний балл по математике - 75. Там дети со способностями, но нет стобальников. То есть у них нет трудолюбия и желания? |
С чего вы взяли что способности у них в ФМШ именно по математике, может они в физике асы. Буквально на днях узнала, что мой брат, окончивший ФМШ и затем НГУ (физик) имел твердую "4" по геометрии, а это часть математики и по ней тоже есть задания в ЕГЭ. Тем более, что средний бал - малоинформативная цифра, мне она ни о чем не говорит. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12578 В дневниках: 42725 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
 Добавлено: Сб Июн 21, 2014 19:52 |
|
|
Eugene 17
в ФМШ сейчас всех берут, так что там дети тоже разные есть. В средний балл и те свой вклад внесли, кого туда б сроду не взяли, если б в ФМШ конкурс был. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
21OKSI
Профессор

На сайте с 23.03.12 Сообщения: 4522 В дневниках: 1
|
 Добавлено: Сб Июн 21, 2014 19:52 |
|
|
Пример про средний балл: Сдавали в этом году ГИА по химии, с нашей школы 4 человека. У одного 5, у второго 4, у третьего 3 и у четвертого 2. Самый высокий балл - 94, самый низкий - 12. Средняя оценка по школе 3. А уговорили бы четвертого не сдавать (девочка все пробники написала на 2 и все равно пошла сдавать) и средний был бы выше. |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Юша
Профессор

На сайте с 18.10.04 Сообщения: 7215 В дневниках: 2622 Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
|
 Добавлено: Сб Июн 21, 2014 19:55 |
|
|
Eugene 17 писал(а): |
Смотрите, вот в фмш средний балл по математике - 75. Там дети со способностями, но нет стобальников. То есть у них нет трудолюбия и желания? |
В этом году нет по математике.
Трудолюбия нет очень у многих способных деток. Работа на 90-100% баллов по математике - это уровень победителя, как минимум, всесибирской олимпиады по математике + умение собраться и аккуратно (в смысле логики и вычислений) реализовать то, что знаешь.
А ещё, многие олимпиадники подходят к ЕГЭ уже настолько измотанными, что "не до жиру".
Да, тут предыдущие посты мне напомнили - в ФМШ сейчас есть ещё хим-био поток, они тоже входят в этот средний балл._________________ Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Eugene 17
Книгохранитель Сибмамы

На сайте с 29.08.10 Сообщения: 19600 В дневниках: 7301 Откуда: Омск
|
 Добавлено: Сб Июн 21, 2014 20:34 |
|
|
Цитата: | С чего вы взяли что способности у них в ФМШ именно по математике, может они в физике асы. |
Ну как бы школа-то математическая тоже.
Ну ладно оставим фмш, я просто наивно полагала, что раз спец. школа с математическим названием, то там должны быть 100-бальные результаты, пусть маленько, но всё же. Где их получать, если не там.
Не думаю, что учат там плохо, дело всё же, в качестве кимов. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
21OKSI
Профессор

На сайте с 23.03.12 Сообщения: 4522 В дневниках: 1
|
 Добавлено: Сб Июн 21, 2014 21:08 |
|
|
Eugene 17 писал(а): | я просто наивно полагала, что раз спец. школа с математическим названием, то там должны быть 100-бальные результаты, пусть маленько, но всё же. Где их получать, если не там.
Не думаю, что учат там плохо, дело всё же, в качестве кимов. |
Не знаю как сейчас учат в ФМШ, брат учился 25 лет назад, но тогда ребят туда собирали со всего зауралья, отлавливая их на олимпиадах.
Есть еще одна проблема у способных ребят: они могут хорошо решать и даже часть С решить в уме, но вот все это перенести правильно на бумагу - это проблема. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Elena_V
Аспирант Сибмамы

На сайте с 17.10.05 Сообщения: 3931 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Академгородок, Щ
|
 Добавлено: Вс Июн 22, 2014 10:58 |
|
|
У ребят из ФМШ есть еще проблема отсутствия мотивации. Зачем им писать ЕГЭ на 100 баллов, если они почти все призеры-победители олимпиад и поступают на выбранные факультеты без конкурса. Задача - написать не меньше чем на 65 баллов. Многие не заморачивались подготовкой. Ну и в этом году реально математика была сложней чем раньше. Все предыдущие года через 2 часа ребята начинали сдавать работы, а к окончанию экзамена оставалось 2-3 человека. В этом году сдавать работы начали за 20 минут до окончания. В предыдущие года всегда по 5-8 100-бальников было. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Лита
Подготовишка

На сайте с 20.06.08 Сообщения: 317 Откуда: Томск
|
 Добавлено: Вс Июн 22, 2014 12:27 |
|
|
Я не математик и не могу оценить уровень сложности всех заданий, но вот С6 мне не показалась прям ужас-ужас. Обычная такая олимпиадная задачка уровня 8-9 классов. Первые два пункта вообще легко решаются, ну в третьем да, надо подумать над доказательством. Но если ребенок - призер серьезных олимпиад, которые дают льготы на поступление, он с такой задачей должен без проблем справиться.
С4 даже мой восьмиклашка решил за 15 минут, а он у меня ни разу не вундеркинд.
Задания смотрела здесь: http://alexlarin.net/ege/2014/050614_1.pdf |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Юша
Профессор

На сайте с 18.10.04 Сообщения: 7215 В дневниках: 2622 Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
|
 Добавлено: Вс Июн 22, 2014 14:37 |
|
|
Лита писал(а): | Я не математик и не могу оценить уровень сложности всех заданий, но вот С6 мне не показалась прям ужас-ужас. Обычная такая олимпиадная задачка уровня 8-9 классов. Первые два пункта вообще легко решаются, ну в третьем да, надо подумать над доказательством. Но если ребенок - призер серьезных олимпиад, которые дают льготы на поступление, он с такой задачей должен без проблем справиться.
С4 даже мой восьмиклашка решил за 15 минут, а он у меня ни разу не вундеркинд.
Задания смотрела здесь: http://alexlarin.net/ege/2014/050614_1.pdf |
С6 берутся решать очень многие дети (обычно, там очень понятное условие)
То, что ребенок задачу решил и даже получил правильный ответ, не означает, что он получит 4 балла из 4-х за неё. Очень часто в С6 может быть написано решение на 2 листа с правильными ответами, НО оценено это будет в 1 балл, ибо очень часто школьники пользуются при доказательстве либо неверными утверждениями (и проверяющему приходится приводить контрпример), либо недоказанными утверждениями (которые надо доказывать).
Ну и остальные задачи никто не отменял.  _________________ Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Лита
Подготовишка

На сайте с 20.06.08 Сообщения: 317 Откуда: Томск
|
 Добавлено: Вс Июн 22, 2014 16:01 |
|
|
Юша, ну так я и написала, что над доказательством там надо подумать, чтобы оно безупречным было.
С6 привела в качестве примера просто потому, что обычно эта задача считается самой трудной, потому как олимпиадная. Но вот первые два пункта даже я, махровый гуманитарий, решила без проблем.
Насколько сложны задачи с логарифмами, косинусами и синусами - не знаю, я уже не помню, что это такое. Но С4, как я поняла - легкая. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12578 В дневниках: 42725 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
 Добавлено: Вс Июн 22, 2014 16:17 |
|
|
Лита писал(а): |
С4 даже мой восьмиклашка решил за 15 минут, а он у меня ни разу не вундеркинд.
|
Так и должно быть. С4 - задача из планиметрии, планиметрию заканчивают изучать в 9-м классе. ЕГЭ надо рассматривать в целом весь вариант. В общем-то сложная там задачка С5. Не из-за логарифмов, а из-за параметра. Предполагается, что именно она для тех, кто будет в будущем иметь дело с математикой.
А олимпиадная С6 - кто-то решил, кто-то не решил. Кому-то повезло, что аналогичную разбирали на подготовке к ЕГЭ в математическом классе. Учить одаренных детей решать олимпиадные задачи - это их развитие, а отбор с одинаковыми заданиями для тех, кого учили и тех, кого не учили - профанация идеи отбора одаренных детей. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|