|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ylya_28
Профессор
На сайте с 13.04.11 Сообщения: 4586 В дневниках: 145 Откуда: Новосибирск. Калининский район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olga151078m
Первый класс вторая четверть
На сайте с 06.11.10 Сообщения: 751
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 23:36 |
|
|
А витамит д3 вам прописали,а то у малышей до 3-х лет кальций может плохо усваиваться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ylya_28
Профессор
На сайте с 13.04.11 Сообщения: 4586 В дневниках: 145 Откуда: Новосибирск. Калининский район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нави
Аспирант Сибмамы
На сайте с 02.04.07 Сообщения: 3558 В дневниках: 13 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Армагедон
Академик
На сайте с 18.08.11 Сообщения: 14023 Откуда: п. Краснообск Карта № 020389
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 14:43 |
|
|
У нас тоже очень активная девочка. Почти не ходит всегда бегает))). Очень общительная, может быть проявляется ваш характер и темперамент? |
|
Вернуться к началу |
|
|
рекаDON
Ясельки
На сайте с 18.01.12 Сообщения: 16 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 13:04 |
|
|
Danna_9713 писал(а): | Egorik писал(а): | в кружок вожу его...все детки сидят занимаются..мой как обычно бегает...по шкафам лазеет...то кружку разобьет...2 сек сидит дальше рванул..корочетолькоглаз даглаз..ни минуты покоя.. |
Здесь скорее проблема с концентрацией и устойчивостью внимания. Пока он у вас маленький, если не сильно страдаете от этого, потерпите. ЦНС у детей имеет свойство "созревать". А годика в 2, если все будет по-прежнему обратитесь к опытному детскому психологу. Такие проблемы с вниманием у детей вполне поддаются коррекции. Специаист поможет вам овладеть приемами переключения внимания ребенка, посоветует, какие книги купить для занятий с ребенком в домашних условиях, которые будут ему интересны и задания в которых постепенно научат его концентрироваться на задачах, даже посто бытовых. Поможет понять причину неусидчивости вашего малыша. Вполне возможно дело здесь не в нзрелой центральной НС, а в психо-эмоциональных особенностях ребенка, посоветует, как это скорректировать. Мы же недооцениваем подобных специалистов. Я свою дочь возила к специалистам детского психо-неврологического диспансера. Специалисты подобных центров как раз имеют большой опыт в коррекции детей. Консультировалась с психологом, очень рекомендовали приехать к ним планово. Выдают больничный лист на 2 недели, но стационар дневной - жилье нужно было искать. В это время с ребенком занимаются психолог, дефектолог, логопед, курс массажа, лечебной физкультуры, сеансы релаксации и т.д. Очень здорово, правда, у меня с жильем не получилось и пришлось самой и с местным детским психологом с дочей заниматься. Все получилось: ей уже 7 лет, учиться на пятерки, читает быстрее всех и осмысленно, учит таблицу умножения, занимается на фортепиано (САМОСТОЯТЕЛЬНО делает домашние задания, в т.ч. по музыке). Я считаю, мой ребенок вполне теперь владеет своим вниманием, устает, конечно, от долгого сидения при подготовке уроков, но, понимая важность этого - завершает все до конца. а в два года: беготня, шкода, никакого сидения на одном месте, у меня даже было ощущуние, что у нее отсутствует инстинкт самосохранения, плач, итерики, потери сознания - жуть! В 4 года клинический диагноз "Синдром гиперактивности". А сейчас все лучше и лучше. Организованности маленько не хватает, но мы поработаем над этим вместе, т.к. и я этим качеством не сильно-то отличаюсь . |
Девочки, а о какой проблеме по концентрации внимания вы говорите в 1 год с небольшим? Разве нужно корректировать то, что не созрело и советовать специалистов в таком случае?! к психологу, когда ребёнку 2 года ходит семья или одна мама для того, чтобы стабилизировать ближайшее окружение ребёнка. а брать маленького ребёнка из семьи (как системы) вести его к специалисту, чтобы "изменить фрагмент системы" (извиняюсь за жаргон) и вернуть его туда же (в систему) - это не сработает, только будет нервировать самого слабого...и будет ещё хуже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egorik
Профессор
На сайте с 14.02.11 Сообщения: 5113 В дневниках: 1
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 13:48 |
|
|
рекаDON
я пока не собираюсь не куда вести...а во сколько формируется концентрация внимания? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danna_9713
Подготовишка
На сайте с 27.04.11 Сообщения: 325
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 13:55 |
|
|
рекаDON писал(а): | Девочки, а о какой проблеме по концентрации внимания вы говорите в 1 год с небольшим? Разве нужно корректировать то, что не созрело и советовать специалистов в таком случае?! к психологу, когда ребёнку 2 года ходит семья или одна мама для того, чтобы стабилизировать ближайшее окружение ребёнка. а брать маленького ребёнка из семьи (как системы) вести его к специалисту, чтобы "изменить фрагмент системы" (извиняюсь за жаргон) и вернуть его туда же (в систему) - это не сработает, только будет нервировать самого слабого...и будет ещё хуже... |
А кто говорит о том, что обязательно вести ребенка в 1 год к специалистам???? Во-первых не раньше двух лет (конечно, если не совсем тяжко)! Во-вторых, специалисты не только помогут определить причину (а она вполне может быть даже физиологической), а еще и научат как себя вести родителям (и это самое главное) с таким малышом. Очень часто в ситуации с гиперактивным ребенком именно родители не выдерживают напряжения, переходят на крики, телесные наказания расписываясь в собственной беспомощности. И, поверьте, абсолютно не важно сколько лет ребенку: год или 8. Все зависит от степени понимания проблемы родителями, оттого смогут ли они не терять самообладания вне зависимости от существования от других проблем (усталость, проблемы на работе, головная боль, наличия других детей в семье и т.д.) и не сорваться на ребенка. Лично мне это было часто очень сложно, даже с учетом того, что я изучала когда-то в ВУЗе детскую психологию и дефектологию. А что тогда говорить о родителях, для которых выражения "кризис 1 года" и "кризис 3-х лет" вообще чуждые понятия. А может быть проблема вообще не в ребенке, а в папе или маме. Вот и нужно общаться со специалистами, которые многое смогут объяснить родителям в поведении ребенка, научат правильно реагировать, что бы не произошло, расскажут, что те делают не так, сформируют правильное отношение к проблеме, а поверьте, это проблема. У меня после дочери 3-х лет не прошло, как родился сын - и было, ой, как сложно, когда один гиперактивный (и за дочей нужен был "глаз да глаз"), а второй - грудничок (и тоже требует к себе море внимания).
Или вы считаете, что лучше все оставлять как есть. И пускай у малыша будут изможденные, а оттого не совсем счастливые родители, уставший от собственной активности ребенок, которого сложно будет научить даже колечки на пирамидку нанизывать, т.к. гиперактивный ребенок очень быстро теряет интерес к какому-либо занятию и переключается на что-то другое, постоянное дергание дитя за руку, на повышенных тонах объясняя ему "так делать нельзя, посмотри все сидят (играют) нормально, а ты?!!!" (ох, и часто я это наблюдала!) А в три года получим неуправляемого ребетенка, нервную маму со слезами на глазах, неудовлетворенного папу (потому что на него у мамы уже просто сил не будет). Классная картинка!!! Мрачновато, но именно так часто и бывает. Ну, не в состоянии, простая семья самостоятельно справиться с таким ребенком.
Желаю всем участникам темы принятия правильного решения в отношении своего гиперактивного малыша. Я с этой проблемой справилась, и, считаю, что все сделала правильно. Удачи остальным!
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Если у семьи Egorik пока хватает сил и терпения - не нужно никуда вести до 2-х лет (я это и писала выше), а если совсем тяжко, то лучше проконсультироваться, чем еще год портить психику себе и ребенку._________________ "Не важно что у тебя на голове - ты, главное, представь, что на ней корона!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egorik
Профессор
На сайте с 14.02.11 Сообщения: 5113 В дневниках: 1
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 14:01 |
|
|
Danna_9713
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danna_9713
Подготовишка
На сайте с 27.04.11 Сообщения: 325
|
|
Вернуться к началу |
|
|
рекаDON
Ясельки
На сайте с 18.01.12 Сообщения: 16 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 14:58 |
|
|
Egorik писал(а): | рекаDON
я пока не собираюсь не куда вести...а во сколько формируется концентрация внимания? |
в д/саду концентрацию внимания тестируют только в 6 лет и не ранее, в начальной школе (хоть учителя хотят, ч.б. дети уже в первом классе сидели и внимательно слушали, чего конечно же не происходит на практике) по-разному созревает способность детей к концентрации внимания. по законам физиологии отделы мозга, ответственные за эти процессы готовы к 8-9 годам, у всех по-разному, и это не хорошо, не плохо, это природа, но, к сожалению, устаревшая система образования, не учитывает законов природы- страдают "заклеймённые" учителем дети, страдают родители...
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Danna_9713 писал(а): | рекаDON писал(а): | Девочки, а о какой проблеме по концентрации внимания вы говорите в 1 год с небольшим? Разве нужно корректировать то, что не созрело и советовать специалистов в таком случае?! к психологу, когда ребёнку 2 года ходит семья или одна мама для того, чтобы стабилизировать ближайшее окружение ребёнка. а брать маленького ребёнка из семьи (как системы) вести его к специалисту, чтобы "изменить фрагмент системы" (извиняюсь за жаргон) и вернуть его туда же (в систему) - это не сработает, только будет нервировать самого слабого...и будет ещё хуже... |
А кто говорит о том, что обязательно вести ребенка в 1 год к специалистам???? Во-первых не раньше двух лет (конечно, если не совсем тяжко)! Во-вторых, специалисты не только помогут определить причину (а она вполне может быть даже физиологической), а еще и научат как себя вести родителям (и это самое главное) с таким малышом. Очень часто в ситуации с гиперактивным ребенком именно родители не выдерживают напряжения, переходят на крики, телесные наказания расписываясь в собственной беспомощности. И, поверьте, абсолютно не важно сколько лет ребенку: год или 8. Все зависит от степени понимания проблемы родителями, оттого смогут ли они не терять самообладания вне зависимости от существования от других проблем (усталость, проблемы на работе, головная боль, наличия других детей в семье и т.д.) и не сорваться на ребенка. Лично мне это было часто очень сложно, даже с учетом того, что я изучала когда-то в ВУЗе детскую психологию и дефектологию. А что тогда говорить о родителях, для которых выражения "кризис 1 года" и "кризис 3-х лет" вообще чуждые понятия. А может быть проблема вообще не в ребенке, а в папе или маме. Вот и нужно общаться со специалистами, которые многое смогут объяснить родителям в поведении ребенка, научат правильно реагировать, что бы не произошло, расскажут, что те делают не так, сформируют правильное отношение к проблеме, а поверьте, это проблема. У меня после дочери 3-х лет не прошло, как родился сын - и было, ой, как сложно, когда один гиперактивный (и за дочей нужен был "глаз да глаз"), а второй - грудничок (и тоже требует к себе море внимания).
Или вы считаете, что лучше все оставлять как есть. И пускай у малыша будут изможденные, а оттого не совсем счастливые родители, уставший от собственной активности ребенок, которого сложно будет научить даже колечки на пирамидку нанизывать, т.к. гиперактивный ребенок очень быстро теряет интерес к какому-либо занятию и переключается на что-то другое, постоянное дергание дитя за руку, на повышенных тонах объясняя ему "так делать нельзя, посмотри все сидят (играют) нормально, а ты?!!!" (ох, и часто я это наблюдала!) А в три года получим неуправляемого ребетенка, нервную маму со слезами на глазах, неудовлетворенного папу (потому что на него у мамы уже просто сил не будет). Классная картинка!!! Мрачновато, но именно так часто и бывает. Ну, не в состоянии, простая семья самостоятельно справиться с таким ребенком.
Желаю всем участникам темы принятия правильного решения в отношении своего гиперактивного малыша. Я с этой проблемой справилась, и, считаю, что все сделала правильно. Удачи остальным!
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Если у семьи Egorik пока хватает сил и терпения - не нужно никуда вести до 2-х лет (я это и писала выше), а если совсем тяжко, то лучше проконсультироваться, чем еще год портить психику себе и ребенку. |
Данна, в первых строках вашего предыдущего поста я увидела "призыв" "менять" ребёнка, заниматься коррекцией его внимания, что вызвало мой протест. но я согласна с вами там, где вы пишите, что специалист нужен не столько ребёнку, сколько уставшим родителям для их поддержки и поиску выхода из тех ситуаций, которые их не устраивают- "не в состоянии, простая семья самостоятельно справиться"
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Danna_9713 писал(а): | рекаDON
А как вести себя маме и папе к моменту кризиса 3-х лет, который по силе проявления сопоставим с кризисом подросткового возраста, если их малыш еще и с признаками гиперактивности? Кто же им даст дельный совет? Я все же советую начинать работу сейчас, пока мама в отпуске по уходу за ребенком (я надеюсь, что она не рискнула пока выйти на работу ). |
Я двумя руками "ЗА", чтобы родители решились " начинать работу сейчас, пока мама в отпуске по уходу за ребенком ". я сама веду родительские группы и вижу результаты. к сожалению это только категория "продвинутых" родителей. многие не считают нужным, но не мне их судить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danna_9713
Подготовишка
На сайте с 27.04.11 Сообщения: 325
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 16:09 |
|
|
Говоря о 6-летних детях уже можно говорить о произвольном (самостоятельном) внимании и , соответственно, самоконцентрации. Согласна, только в 5-6 лет возникает элементарная форма произвольного внимания под влиянием самоинструкции. Она сформируется к 5-6 годам, если ваш ребенок "среднестатистический" (не имеющий проблем с ЦНС). Начало же второго года жизни уже характеризуется появлением зачатков произвольного внимания: под влиянием взрослого (проще говоря, 1,5 годовалый малыш, в среднем, уже понимает, что от него хотят, когда показывают как нужно нанизывать колечки на пирамидку и начинает надевать колечки одно за другим при поддержке взрослого). У гиперактивного ребенка эти зачатки не появятся и к 2 годам, как бы этот несчастный взрослый не пытался влиять, если не помочь профессионально. В лучшем случае, накинет одно колечко (лишь бы отвязались) и тут же ему это станет неинтересно и он поползет дальше изведывать неизведанное и искать приключения на свое мягкое место. А далее в 4,5-5 лет ребенок должен быть способен направлять свое внимание под воздействием сложной инструкции взрослого. Да, концентрацию внимания, возможно, и тестируют в 6 лет. Но и тестируют-то на сформированность (!). Значит, в норме, все уже должно быть сформировано. А, зачастую, если не сформировалась - то уже "поздняк метаться" (тем более в случае с гиперактивными ребятишками) - дети в этот же год отдаются в школу и работа воспитателей больше направлена на изучение букв, цифр и т.п.
Ну, это о внимании малышей, а если говорить о гиперактивности, то первые проявления гиперактивности можно наблюдать в возрасте до 7 лет. Пики проявления данного синдрома совпадают с пиками психоречевого развития. В 1-2 года, 3 года, и 6-7 лет.
Цитата: "Первые проявления СНВГ иногда можно наблюдать уже на первом году жизни. Дети с этим расстройством чрезмерно чувствительны к различным раздражителям (например, к искусственному свету, звукам, различным манипуляциям мамы, связанным с уходом за крохой, и пр.), отличаются громким плачем, нарушениями сна (с трудом засыпают, мало спят, излишне бодрствуют), могут немного отставать в двигательном развитии (начинают переворачиваться, ползать, ходить на 1-2 мес позже остальных), а также в речевом - они инертны, пассивны, не очень эмоциональны. В первые годы жизни ребенка основное беспокойство родителей вызывает избыточное количество движений малыша, их хаотичность (двигательное беспокойство). При наблюдении таких детей врачи замечают небольшую задержку в их речевом развитии, малыши позже начинают изъясняться фразами; также у таких детей отмечается моторная неловкость (неуклюжесть), они позже овладевают сложными движениями (прыжками и др.). Трехлетний возраст является для ребенка особенным. С одной стороны, в это период активно развивается внимание и память. С другой, - наблюдается первый, трехлетний кризис. Основное содержание этого периода - негативизм, упрямство и строптивость. Ребенок активно отстаивает границы влияния на себя как личность, свое "Я". Зачастую в 3-4 года, до поступления ребенка в детский сад, родители не считают его поведение ненормальным и не обращаются к врачу. Поэтому когда малыш идет в сад и воспитатели начинают жаловаться на неуправляемость, расторможенность, неспособность ребенка усидеть во время занятий и выполнить предъявляемые требования, то это становится для родителей неприятной неожиданностью. Все эти "неожиданные" проявления объясняются неспособностью центральной нервной системы гиперактивного ребенка справляться с новыми требованиями, предъявляемыми ему на фоне увеличения физических и психических нагрузок. Ухудшение течения заболевания происходит с началом систематического обучения (в возрасте 5-6 лет), когда начинаются занятия в старшей и подготовительной группах детского сада. Кроме того, этот возраст является критическим для созревания мозговых структур, поэтому избыточные нагрузки могут вызывать переутомление. Эмоциональное развитие малышей, страдающих синдромом дефицита внимания с гиперактивностью, как правило, запаздывает, что проявляется неуравновешенностью, вспыльчивостью, заниженной самооценкой. Данные признаки часто сочетаются с тиками, головными болями, страхами. Все вышеупомянутые проявления обусловливают низкую успеваемость детей с СНВГ в школе, несмотря на их достаточно высокий интеллект. Такие дети с трудом адаптируются в коллективе. В силу своей нетерпеливости и легкой возбудимости они часто вступают в конфликты со сверстниками и взрослыми, что усугубляет имеющиеся проблемы с обучением. Следует иметь в виду, что ребенок с синдромом недостаточного внимания с гиперактивностью не способен предвидеть последствия своего поведения, не признает авторитетов, что может приводить к антиобщественным поступкам. Особенно часто асоциальное поведение наблюдается у таких детей в подростковом периоде, когда на первое место выходит импульсивность, иногда сочетающаяся с агрессивностью. родители, заподозрившие у своих детей подобные нарушения, в каком бы возрасте это не произошло, должны обратиться к врачу-неврологу и провести обследование ребенка, ведь иногда под маской СНВГ скрываются другие, более тяжелые заболевания." (источник: http://2mm.ru/zdorovie/144)_________________ "Не важно что у тебя на голове - ты, главное, представь, что на ней корона!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
рекаDON
Ясельки
На сайте с 18.01.12 Сообщения: 16 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 17:16 |
|
|
Danna_9713
Ваша информация, как специалиста очень полезна родителям. Вывод один: с гиперактивными детьми непросто и вообще эта тема непроста, т.к. существует несколько мнений про СДВГ, т.е. нет единого мнения на сегодняшний день. Одно мнение: "Теперь ее(г/а) можно и лечить. Заменив элениум на риталин, мы двинулись в наступление на собственных детей, стремясь не упустить момент в самом начале, не дать развиться, подавить и победить. Но можно ли вот так, таблетками, победить эту болезнь? Борясь с ее симптомами, а не с причиной?" и второе:"психиатр Сидни Уокер, автор книги «Капля здравого смысла», считает, что гиперактивность - не болезнь, а «преступная фальсификация докторов, не имеющих понятия о том, что на самом деле происходит с детьми» и третье:"На самом же деле, повышенная (гипер- как ее принято сегодня называть) активность молодежи никакая не гиперактивность. Это естественное состояние поколения, вышедшего на следующий этап развития желания получать удовольствия. " Кто прав?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danna_9713
Подготовишка
На сайте с 27.04.11 Сообщения: 325
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 9:02 |
|
|
Да я не скажу, что я специалист, просто изучала эту тему в свое время, чтобы принять для себя единственно правильное решение в отношении здоровья своей дочурки. Вы знаете, я считаю, что с такими симптомами как беспокойный сон, раздражительность вполне могут справиться медикаменты. И в моменты успокоения ребенка, отдохнувшего после спокойного сна можно уже проводить какие-то занятия, развивающие игры. И еще раз повторюсь: не лечиться гиперактивность таблетками, это лишь один из этапов воздействия на ребенка для выправления его реакций. Только, когда он более или менее спокоен можно проводить исследования (в том числе и физиологические). Не реально провести гиперактивному ребенку, к примеру энцефалограмму, МРТ мозга или ЭКГ в его повседневном состоянии. У меня дочь ножкой пошевелила во время процедуры (хотя я стояла рядом, разговаривала с ней, что-то рассказывала при этом приговариявая "только не шевелись - это игра такая") - написали, что необъективные результаты в связи с неспокойным поведением ребенка. И повторно процедуру проводить отказались - якобы она и так сильно дорогостоящая, а ребенок и во второй раз себя так же вести будет.
Насторожиться нужно, когда врач длительное время выписывает только препараты не назначая никаких более процедур (массаж, лфк, занятия с психологом и др.).
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Кстати, на одном из форумов встретила такое высказывание: "Гиперактивный ребенок - проблема для ленивых родителей!" Я была вне себя от возмущения! Так могли написать только вообще несведующие в этой теме экземпляры, никогда не сталкивающиеся с подобной проблемой и имеющие как максимум просто активного ребенка._________________ "Не важно что у тебя на голове - ты, главное, представь, что на ней корона!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
рекаDON
Ясельки
На сайте с 18.01.12 Сообщения: 16 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 10:44 |
|
|
Danna_9713 писал(а): | Да я не скажу, что я специалист, просто изучала эту тему в свое время, чтобы принять для себя единственно правильное решение в отношении здоровья своей дочурки. Вы знаете, я считаю, что с такими симптомами как беспокойный сон, раздражительность вполне могут справиться медикаменты. И в моменты успокоения ребенка, отдохнувшего после спокойного сна можно уже проводить какие-то занятия, развивающие игры. И еще раз повторюсь: не лечиться гиперактивность таблетками, это лишь один из этапов воздействия на ребенка для выправления его реакций. Только, когда он более или менее спокоен можно проводить исследования (в том числе и физиологические). Не реально провести гиперактивному ребенку, к примеру энцефалограмму, МРТ мозга или ЭКГ в его повседневном состоянии. У меня дочь ножкой пошевелила во время процедуры (хотя я стояла рядом, разговаривала с ней, что-то рассказывала при этом приговариявая "только не шевелись - это игра такая") - написали, что необъективные результаты в связи с неспокойным поведением ребенка. И повторно процедуру проводить отказались - якобы она и так сильно дорогостоящая, а ребенок и во второй раз себя так же вести будет.
Насторожиться нужно, когда врач длительное время выписывает только препараты не назначая никаких более процедур (массаж, лфк, занятия с психологом и др.).
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Кстати, на одном из форумов встретила такое высказывание: "Гиперактивный ребенок - проблема для ленивых родителей!" Я была вне себя от возмущения! Так могли написать только вообще несведующие в этой теме экземпляры, никогда не сталкивающиеся с подобной проблемой и имеющие как максимум просто активного ребенка. |
Я вижу, что вы столкнулись с этой проблемой воочию и искали свои методы по выходу из неё, прикладывая много сил и времени, выработали свой взгляд на всё, что касается г/а-сти. и многие родители тоже в поисках выхода. но мне интересен тот факт, что явление г/а-ти растёт год от года, т.е. реально в нашу жизнь добавилось массовое явление, которого раньше не существовало. ну а у каждого явления есть свои причины, может быть высшего духовного порядка, из-за которых тела наших детей в массовом количестве находятся в таком состоянии.
К вашей реплике "Насторожиться нужно, когда врач длительное время выписывает только препараты не назначая никаких более процедур " добавлю цитату из СМИ: "30 тысяч израильтян принимают риталин. Наконец-то, в министерстве здравоохранения признали, что большинству из этих людей препарат был выписан по ошибке. Парламентская комиссия обратилась к министру здравоохранения с требованием указать врачам, разъяснять, что прием этого лекарства сопряжен с опасными побочными явлениями. Тысячи детей и подростков принимают препарат, в котором они не нуждаются.Ученый Мэтью Смит (Университет Эксетера, Великобритания) заявил, что явление гиперактивности сегодня - это нормальная поведенческая реакция следующего поколения, что гиперактивность есть явление адаптации к новому современному ритму, и не имеет настоящей патологии." Что вы об этом думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|