Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 14.03.08 Сообщения: 2351 В дневниках: 73 Откуда: Новосибирск, НЕ
Добавлено: Вт Май 10, 2011 10:43
Марина Ю., здорово!
Все будет хорошо!
Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:
А мы тоже готовы похвастаться Прошел примерно месяц с начала постановки диагноза, и начала целенаправленной работы.
Итак, с чего "начинали": "10 слов, предложений нет. Слова употребляет неактивно. По телефону не говорит. Нет указательного жеста. Сильные предпочтения в еде. «Свои» маршруты. Много стереотипных действий. Не повторяет движения. Редко смотрит в глаза. Не проявляет инициативы в играх. Игры-манипуляции, нет сюжетных игр. Частые истерики. Ложкой не ест. На горшок сам ходит. Практически не одевается, не раздевается сам. Рисунки - каракули, или окружности. Знает цифры до 10-ти."
Сейчас: "50 слов. Активно их употребляет, рассказывает что нибудь с помощью этих слов практически постоянно. Есть "предложения" - слово + звукоподражание. Стал активно "разговаривать" по телефону, причем адресно - баба, деда, папа - всех называет правильно. Появился указательный жест, и в последние дни пользуется им очень активно. Предпочтения в еде остаются, но сильно расширился "список" . Ушли все маршруты и стереотипные действия. Новые жесткие стереотипы возникают, но очень ненадолго (на 2-3 дня). Стал приглашать взрослых поиграть. Появился небольшой сюжет в играх - делает игры-драматизации, моет пупсика, укладывает, в "газельке" возит маму, и т.п. Истерики остаются, но сильные истерики стали редки. Ложкой не ест. Ходит сам на горшок, выносит его, смывает, надевает сам штаны! Может раздеться, и частично одеться, но после подсказки. Знает геометрические фигуры, основные цвета, хорошо находит парные картинки. Знает почти все буквы, все цифры до 10-ти, некоторые овощи-фрукты, одежду. Учится читать - правильно узнает и раскладывает простые слова к картинкам и фотографиям (по 2 открытых слога). Стал много слогов называть. В читаемых мамой стихах вставляет сам знакомые слова. В рисунках пытается рисовать солнышко и травку - немного даже стало получаться. Начал осваивать велосипед - вчера получилось немного проехать самому "
На сайте с 02.10.08 Сообщения: 916 Откуда: Барнаул, Мизюлинская роща
Добавлено: Вт Май 10, 2011 13:58
Славна
Молодечики!!!
И мы готовы похвастаться!!!
В процессе курсовки начал активно интересоваться пластилином. И сам пробует лепить, и заказы делает - прямо шикарные. То дверь с ручкой и замком, чтобы открывалась и закрывалась, то машины, чтобы ездили, то кресло с ремнем, чтобы пассажиров пристегивать, то дивиди, чтобы диски вставлять и вытаскивать, шлагбаум открывающийся и т.п. - уже даже не все помню. Тренирует фантазию мою и нянину параллельно - не то слово!! Рисовать тоже пробует, но пластилин все затмил.
Еще разговаривать начал диалогами нешаблонными (часто готовыми фразами из мультиков и реклам разговаривал) и САМ!!! заводить разговор, и с детьми в том числе!!
Ну и играть начал в компьютерные игры детские - хорошее подспорье для развития моторики правой ручки - не даем ему мышку на левую сторону сдвигать (пока не догадался, как нас обхитрить). Так что, мышкой по экрану уже достаточно уверенно водит и кликает в нужные места.
Ждем новых свершений!!
В школу только в этом году все-таки решила не готовиться, внимание концентрировать еще далеко не на все получается.
На сайте с 14.03.08 Сообщения: 2351 В дневниках: 73 Откуда: Новосибирск, НЕ
Добавлено: Вт Май 10, 2011 17:21
Chutka, поздравляю! Речь это здорово!
Какие у всех таланты разные - и лепка, и музыка
А мы все в рисовании Я вчера замучалась уже в сотый раз отмывать ребенка от гуаши(о стенах и шторах вообще молчу), и гуашь ликвидировала Сегодня пойду снова покупать. Творчеству нужен выход!
На сайте с 14.07.08 Сообщения: 1778 В дневниках: 3 Откуда: Fairfax, VA
Добавлено: Вт Май 10, 2011 19:07
Славна Вы молодцы, поздравляю!
_________________ To, чем вы обладаете, или то, кем вы являетесь, или то, где вы находитесь, - не делает вас счастливым или несчастным. Bac делает таковым то, что вы думаете об этом. Д. Карнеги.
На сайте с 14.03.08 Сообщения: 2351 В дневниках: 73 Откуда: Новосибирск, НЕ
Добавлено: Ср Май 11, 2011 0:52
EVAJ, спасибо!
Девочки, Тимкин сегодня задал ВОПРОС! Да-да!
Пошел ложиться спать, забежал в комнату и говорит: "Где брр?". Я машинально повторила: "Где брр?" И тут осознала! Ребенок у меня спросил - где его машинка?! Надеюсь, сей навык не канет в небытие, и закрепится Я так уже тоскую по его вопросам
Всем привет!
Долго не решилась чем-то делиться, но 1й пост меня вдохновил. Ведь действительно заражаешься победным духом и настроем.
Много писать не хочется, но кратко обозначу.
В 1 год сыну поставили атонически-астатическую форму ДЦП. Из физического развития - мог только переворачиваться. С рождения до 1г.3 мес наблюдались в дорогостоящем медцентре, результатов и каких-либо сдвигов не было. С 1г.3мес я отказалась от медицинского вмешательства в полном смысле этого понятия.
Итак, о наших победах:
в 1г.4мес начал ползать по пластунски
в 1,6 - начал операться на коленки
в 1,8 - начал сидеть
в 1, 9 - начал стоять у опоры
в 1,10 начал ползать на четвереньках
в 2г 1 мес - начал стоять без опоры
в 2,5 - начал делать по 2-3 шага
в 2,8 начал ходить.
Сейчас ре почти 3 года, можно сказать начал бегать
По речи в 1г.3мес произносил просто звуки. Сейчас говорит отдельными словами: да, нет, мама, папа, деда, баба, котя, Катя (это кукла), Вова (это кукла), цветы, тетя, дядя, суп, стол, стул, сесть, дверь, здесь, тут, снег, кап-кап (дождик), ту-ту (поезд), пи-пи (мышка), кукареку (петух), ав-ав (собака), га-га-га (гуси), вода, каша, пить, сок и др.
Из вопросов задает: какой? А что?
Знает основные цвета: кра (красный), ора (оранжеывый), си (синий), зе (зеленый), бе (белый), тё (черный), зё (желтый), са (салатный)
Девочки всё возможно, нужно захотеть, услышать, сделать!
Всем здоровья и счастья
_________________ "...тысячи матерей несли свой крест, воспитывая людей, достойных имени человека, и в служении этому делу полагавших смысл своей жизни. Разве это не одно из самых высоких творчеств? "
Д. Андреев ("Роза мира")
На сайте с 02.10.08 Сообщения: 916 Откуда: Барнаул, Мизюлинская роща
Добавлено: Ср Май 11, 2011 10:58
Инкогнито
Умнички!!
Мы вот сели в год с небольшим, а поползли только в два. У опоры давно стоим, и ходим в ходунках, уже с поворотами, но вот стоять без опоры - пока только мечтаем.
А отказались полностью от мед вмешательства - ??
Все-равно же где-то наблюдаетесь?
Смело очень, я вот без медиков что-то никуда.... Особенно без ЛФК...
В том то и дело, что нигде. Я для себя поняла (я не агитирую), что нам врачи и лекарства мешают. Это намного психологически труднее, но сдвиги пошли быстрее.
_________________ "...тысячи матерей несли свой крест, воспитывая людей, достойных имени человека, и в служении этому делу полагавших смысл своей жизни. Разве это не одно из самых высоких творчеств? "
Д. Андреев ("Роза мира")
На сайте с 02.10.08 Сообщения: 916 Откуда: Барнаул, Мизюлинская роща
Добавлено: Ср Май 11, 2011 23:30
Инкогнито
Молодцы!
Очень трудно делать выбор при лечении детки... Много мужества надо, ответственность огромная!! Ведь никто реально не ведет за ручку... Все ищем как-то "методом научного тыка" - и методики, и специалистов....
Умнички!!
Новых вам свершений!!
Ну и всем нам тоже, конечно...
Chutka
конечно, вы правы - у каждого свой путь
Деткам нашим несканчаемых побед!!! А мамам мудрости и терпения
_________________ "...тысячи матерей несли свой крест, воспитывая людей, достойных имени человека, и в служении этому делу полагавших смысл своей жизни. Разве это не одно из самых высоких творчеств? "
Д. Андреев ("Роза мира")
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19815 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Чт Май 12, 2011 15:33
Цитата:
Теперь мы полны решимости заканчивать первый класс!
боюсь даже спрашивать, какие у вас ДО этого были планы относительно 1 класса.
Какие у нас детки молодцы, все-таки!!!
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах