Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21880 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 22:26 |
|
|
Цитата: | Какой видите себя и свою семью через ...дцать лет?К чему хотелось бы прийти в своей работе лет через двадцать? |
Я помечтаю, хорошо?
Через … цать лет я по-прежнему стройная и красивая, хотя уже бабушка. У меня трое сыновей и восемь внуков. О количестве правнуков пока почему-то не думается
Мы с мужем живем в маленьком двухэтажном домике на берегу Черного моря, на мысе Фиолент. Крым тогда снова будет российским, поэтому менять гражданство нам не придется (Я ведь мечтаю ). Дети и внуки будут приезжать к нам в гости, когда захочется понежиться в теплом море, попить сладкого крымского вина и к мудрости старших приобщиться . Жить на море мы будем с мая по октябрь, все остальное время будем путешествовать по миру. С семинарами и презентациями новых книг. У меня будет своя психологическая школа, я буду ее представлять мировому сообществу, готовить учеников Хотя, наверное, двадцать лет для реализации таких мечт маловато будет, пусть будет 40-50
Добавлено спустя 20 минут:
Цитата: | А в школе вы кем хотели стать? |
В начальной школе я хотела стать дежурной по посту ИЧ. До сих пор не знаю, как расшифровывается эта аббревиатура. Моя бабушка была тем самым дежурным. Многие наверняка обращали внимание, отъезжая от Вокзала-Главного в направлении на Юг, на Кузбасс и на запад, трехэтажное здание с балкончиком. В этом здании стдят дежурные по посту ИЧ, голоса над станцией принадлежат им же. (Или раньше, когда связь была громкой ). Дежурный сидит перед огромным, во всю стену табло с мелькающими лампочками и панелью с бесконечным числом кнопок и тумблеров, чего-то нажимает – конфигурация лампочек на табло меняется. Лампочки – это поезда. Завораживающая работа.
Потом, конечно, хотела быть тренером по плаванию и работать со школой олимпийского резерва.
В старших классах хотела стать юристом до самого путча. Во время путча серьезно пересмотрела свои профессиональные планы. Как-то неуверенно начинаю себя ощущать, когда раз! И все законы могут измениться.
Хотела стать историком. Я неплохо знаю историю древнего мира и средневековой Европы. Но та история во многом похожа на сказку. Историком я тоже не стала._________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Танечка
Профессор
На сайте с 05.12.03 Сообщения: 6180 В дневниках: 124 Откуда: Новосибирск Карта № 737737
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21880 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 22:42 |
|
|
Да, вроде бы совсем немного помечтала, а настроение поднялось. :)Спасибо за этот вопрос Скарлетт.
Мне с мальчишками проще и понятнее. Когда я смотрю на маленьких девочек - они все в бантиках, рюшечках, с колечками, заколочками, блестящими сумочками. Здорово! Или, например, маленькие модели из рукодельных разделов - глаз не оторвать. Наряжать и воспитывать девочку мне представляется сложным делом, мне слабодоступным. Вспомните хотя бы стрельбу глазами из старого фильма. Это когда большой палец к носу, смотришь на мизинчик, которым двигаешь слева направо
С мальчишкой гораздо проще: сам надел джинсы, на него надел джинсы и пошел куда угодно, вскарабкался, если надо, прополз на четвереньках. С девочками, мне кажется, все по-другому.
Не уверена, что понятно объясняю. Танечка?_________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Танечка
Профессор
На сайте с 05.12.03 Сообщения: 6180 В дневниках: 124 Откуда: Новосибирск Карта № 737737
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21880 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарлетт
Академик
На сайте с 20.10.04 Сообщения: 8573 В дневниках: 20747 Откуда: Новосибирск - Горный Алтай Карта № 013007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Надья
Оптимист 2008
На сайте с 11.09.04 Сообщения: 10030 В дневниках: 21413 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 6:02 |
|
|
АнечЬка писал(а): | Несколько лет назад мы вместе с мужем делали детский психологический лагерь. |
Очень интересно в плане организации Расскажите, пожалуйста, сколько там было ребятишек, какого возраста, лагерь был именно как лагерь-т.е. удаленный от города коплекс из нескольких домов или похожий на продлёнку в школе? Понравилось ли самим детям, просили ли они еще организовать такой лагерь?
Я бы очень хотела, чтобы мои дети, когда подрастут и заинтересуются психологией (почему-то мне кажется, что так будет ), попросились в такой лагерь, мне кажется, это было б им очень полезно._________________ Куплю (Росмэн) Гарри Поттер Принц-полукровка или обменяю на Кубок Огня (Росмэн). Правильный перевод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21880 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 12:15 |
|
|
Добрый день, Марина!
Цитата: | У меня два вопроса. Первый связан с буквально вчера прочитанной статьей в "Вокруг света" о том, что причина детской агрессивности не в телевидении, транслирующем сцены насилия (как считает большинство обывателей и довольно много психологов), а в недостатке родительского внимания. И даже если ребенка лишить игрушечного оружия и полностью исключить просмотр телевидения и жестоких зрелищ вообще, то дети все равно будут играть в "войнушку" (хотела дать ссылку на статью, но ее еще нет на сайте ). Так вот, интересно, что по поводу детской агрессивности думает практикующий психолог и мама мальчика Артема ?
И второй вопрос. Планируешь продолжить научную деятельность (я имею в виду лингвистику) или это уже неинтересно? И вообще, как уживаются в тебе психолог и лингвист? Мешает/помогает в работе лингвистическое образование? | По поводу агрессивности. В свое время на социальной психологии меня собственно поразил факт соотнесения уровня агрессивности с просмотром агрессивных программ и фильмов. До этого, будучи студенткой, не имевшей детей и не смотревшей телевизор, я как-то не задумывалась, как связаны эти вещи, и связаны ли вообще. Так вот собственно о фактах и экспериментах.
Две группы людей обследовались батареей тестов для определения уровня агрессивности. Затем первой группе демонстрировался брутальный боевик, а второй – нейтральная мелодрама. Обследование повторялось. Уровень агрессивности второй группы оставался прежним, в то время как уровень агрессивности первой группы немного снижался. Объяснялось это тем, что брутальный боевик способствует выплеску собственной агрессии синхронно с агрессивными действиями героев. Вот такие экспериментальные данные.
Как связана детская агрессивность с просмотром телепрограмм? Здесь, наверное, стоит задуматься вот над чем: а в результате чего ребенок оказывается перед экраном телевизора или монитором компьютера и проводит там много часов? Как раз в результате того самого невнимания родителей
В чистом виде лингвистикой я уже, наверное, не буду заниматься. Но лингвистические знания считаю огромным бонусом в работе психолога. Психология – наука о душе. Через что человек полно и регулярно являет миру свою душу? Через слово, которое говорит Поэтому слово – один из основных инструментов психолога. А если речь идет о консультировании в сети, так и вообще - единственный.
Иногда при консультации бывает достаточно поменять одно слово в высказывании клиента – и наступает инсайт, новое понимание своей ситуации.
Так что «Большие лингвистические уши», о которых говорила нам с тобой Татьяна Александровна – очень полезная для психолога штука
Наукой заниматься, наверное, буду и дальше. Докторскую буду писать уже по психологии - так для меня будет логичнее
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 30 секунд:
Цитата: | Профнавыки помогают в общении с людьми? |
Да, наверное, помогают. Хотя для меня здесь нет однозначного ответа, что первично: приобретенный навык доведенный до автоматизма или природная склонность, ставшая профнавыком.
Я, например, предпочитаю слушать в компании. Когда меня спрашивают, почему я редко высказываюсь. Я делаю умное лицо и говорю: «В мире не так много людей, которые могу хорошо говорить, но еще меньше тех, кто умеет хорошо слушать»
Цитата: | Легко сходитесь с новыми знакомыми? |
С новыми людьми схожусь легко. Если их не очень много за один раз
Цитата: | Как попали на сибмаму? |
Про сибмаму сначала слышала от знакомых. Потом заинтересовалась возможностью написания статей сюда. Написала несколько статей. Возникла идея создания консультативного психологического форума. С тех пор им и занимаюсь.
Цитата: | Рекламируете сайт друзьям? |
Да, сайт широко рекламирую среди своих друзей и знакомых Но, что удивительно, так многие уже знают о нем и говорят: А, сибмама, да, конечно…
Цитата: | Вообще у вас много друзей? Есть такие, с кем дружите уже много лет? А семьями дружите? С мужем общие друзья? |
Над количеством друзей никогда не задумывалась – в цифровом эквиваленте , мне, наверное, будет сложно выразить. Но есть ощущение такое, что друзей много.
Есть друзья общие с мужем, там мы, как правило, дружим семьями. Есть собственные, единоличные друзья. Есть большая еще «Синтоновская» компания, которой на сегодняшний момент уже больше десяти лет. Есть друзья мужа (с которыми муж связывают не один десяток лет суровой мужской дружбы, а почти два ), ставшие и моими друзьями._________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
На сайте с 29.09.03 Сообщения: 18450 В дневниках: 20400 Откуда: Академ
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 12:47 |
|
|
Цитата: | Я, например, предпочитаю слушать в компании. Когда меня спрашивают, почему я редко высказываюсь. Я делаю умное лицо и говорю: «В мире не так много людей, которые могу хорошо говорить, но еще меньше тех, кто умеет хорошо слушать» |
А что Вам даёт компания?
Мне казалось, что человек тусуется, чтобы как-то самовыразится чтоли... Что Вы получаете от того, что слушаете?_________________ "Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21880 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 14:37 |
|
|
Цитата: | Очень интересно в плане организации Расскажите, пожалуйста, сколько там было ребятишек, какого возраста, лагерь был именно как лагерь-т.е. удаленный от города коплекс из нескольких домов или похожий на продлёнку в школе? Понравилось ли самим детям, просили ли они еще организовать такой лагерь? |
Про лагерь могу говорить почти бесконечно долго
Лагерь – это мероприятие, которое проходило на выезде. Мы обычно арендовали базу отдыха на берегу водоема. Сначала это было Обское море, а потом Обь. Важно, чтобы на базе была кухня в свободном доступе, потому что дети в лагере готовят сами. Это условие серьезно ограничивает выбор.
Набирается группа 20-25 детей. Взрослые сопровождают эту группу из расчета один взрослый на 4-5 детей. Такое соотношение, как показывает опыт – оптимально. Как-то раз был сезон, где соотношение было один к семи – детей набралось много – было очень тяжело. Среди взрослых – два психолога и врач обязательно. Остальные взрослые не обязательно педагоги или психологи – главное, чтобы люди были хорошие и увлекающиеся
Сезон начинается с того, что все, кто приехал в лагерь, садятся и обсуждают правила. Часть правил предлагается взрослыми, в основном, это правила, связанные с техникой безопасности: например, не покидать территорию базы без сопровождения взрослого, или ходить купаться только со взрослым, не употреблять алкоголь (человек в состоянии алкогольного опьянения не может отвечать за себя). Другую часть правил предлагают дети: не брать без разрешения чужие вещи, не обзываться, не драться. Все правила записываются на большом листе бумаги и вывешиваются на видном месте. В случае чего к этим правилам можно апеллировать.
Следующий шаг – это составление расписания. Есть набор обязательных мероприятий: Прием пищи, как минимум три раза, сон (8 часов), 4 часа психологических занятий, 1 час физических упражнений. Все остальные мероприятия факультативны: дискотеки, костры, просмотры фильмов и пр.
Самые бурные дискуссии здесь, как не трудно догадаться, разворачиваются вокруг темы отбоя. Важно не продавить свое взрослое решение ,а донести его до всех спорщиков аргументировано. Как объяснить тинейджерам, которые вообще не хотят отбоя, что есть восьмилетние детки, привыкшие ложиться в 10? Голос взрослого при обсуждении равен голосу ребенка. Часто для взрослого это становится серьезным тренингом.
Психологические занятия не идут сразу 4 часа, они делятся обычно на два до обеда – два после. Так удобнее. Проходят занятия в форме игр, бесед, упражнений, просмотров фильмов. Дети обычно не устают, иногда бывают разочарованы тем ,что занятие уже кончилось Темы занятий самые разные, могут варьироваться в зависимости от группы. Хотя, конечно, есть определенное ядро тем: Я, семья, школа, команда, друзья. Если, например, в лагере много подростков, то актуальной становится тема «мальчики-девочки». Если в лагере много детей из неполных семей, тогда тема семья проходится особым образом.
Тема «команда» - ключевая тема для всего лагеря. Почти все, что происходит в лагере – происходит в рамках команды. Мы все – команда, есть кухонные команды, которые готовят, есть спортивные команды ,есть игровые команды.
Очень забавным в этом плане бывает второй день пребывания в лагере. Вечером первого дня, не смотря на то, что договорились об отбое, например, в 12, чтобы встать в восемь на час рекордов. Почти никто ,кроме самых младших, конечно, не ложится. Хотя почти все готовы соблюдать договоренность о тихом времени, которое обычно наступает в 23 часа. Следовательно, утром в восемь в условном месте сиротливо сидят взрослые – инструкторы и ассистенты. Дети спят. Значит, час рекордов сдвигается примерно на пару часов, как впрочем, и все остальные мероприятия. Самое забавное начинается, когда заканчивается ужин (где-то в половине одиннадцатого ) .Дети говорят: хотим дискотеку! Ребята, на установку аппаратуры, подготовку зала у вас уйдет минут 20-25. Стоит ли ради 5 -10 минут городить огород? Почему 5-10 минут? Потому что в 23 у нас тихое время по расписанию – дискотеки после 23 часов быть не может. Никто никого не наказывает за поздний отбой – все происходит само собой. Наиболее деятельные и активные вскоре понимают, что дело в позднем отбое и том, что никто утром не будит. Значит, надо проявить инициативу и попросить у взрослых будильник и выбрать ответственного за подъем.
Мне в лагере очень нравилось играть в настольную ролевую игрушку с детьми. Как правило, команда быстро собиралась и яростно сражалась против меня весь сезон. Смысл игры в том, что участники, выбрасывая на кубиках разные качества, принимают на себя разные роли (маг, воин, эльф и пр.), объединяются в команду и сражаются с различными чудовищами, путешествую по волшебной стране. Увлекательность игры во многом зависит от фантазии ведущего. Думаю, у меня неплохо получалось.
Через десять дней после окончания сезона родители могли прийти к нам и поговорить о своем ребенке, что-то спросить ,что-то уточнить, иногда чтобы принести большой торт в благодарность.
Сезон длился 10 дней, дети от 8 до 15 лет. Некоротые ребята ездили на два-три сезона подряд.
Надья, если есть еще вопросы о лагере, спрашивайте, я с удовольствием отвечу.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Цитата: | А что Вам даёт компания?
Мне казалось, что человек тусуется, чтобы как-то самовыразится чтоли... Что Вы получаете от того, что слушаете? |
Ну, не то чтобы я вообще всегда слушаю, нет. Иногда и самовыражаюсь. Еще как самовыражаюсь
Слушание дает пищу для ума, тем более, что люди, с которыми я обычно тусуюсь мне очень интересны. Помогает ощутить свою причастность к человеку, узнать его ближе и лучше, посмотреть на мир его глазами – это бывает необыкновенно увлекательно._________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Надья
Оптимист 2008
На сайте с 11.09.04 Сообщения: 10030 В дневниках: 21413 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 14:40 |
|
|
АнечЬка, огромное спасибо за рассказ, как будто сама снова побывала в лагере, хотя я была в "экологическом" в 8 или 9-том классе, не поню, но так охота вернуться в детство и побывать в Вашем
А осенью Вы этих детей видели сразу после окончания лагерного сезона? Т.е. в школе вы с ними еще работали? Как на них отразилось то, что летом они жили по правлам, а в школе нет?
Сейчас Вы этих детей видите иногда? Как они вспоминают то время?
И про настольную игру не поняла ничего Это психологическая игра или просто развлекушка такая, типа как раньше у нас были у всех настольные игры с кубиком с цифрами, который бросали и "ходили" по клеткам?_________________ Куплю (Росмэн) Гарри Поттер Принц-полукровка или обменяю на Кубок Огня (Росмэн). Правильный перевод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сиа
Академик
На сайте с 01.04.05 Сообщения: 4457 В дневниках: 8114
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 15:36 |
|
|
Из сообщения про докторскую возник вопрос: Ваша кандидатская по какой специальности, на какую тему, когда и где была защищена?
Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:
Только счас про лагерь прочла
Кто создает эти лагеря? Будут ли такие лагеря лет через 5-7 с Вами?
Сколько стОит путевка?
Просто вопрос
Как Вы (ЛИЧНО Вы) относитесь к идее раздельного обучения девочек и мальчиков? Хочу аргументированный ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
На сайте с 29.09.03 Сообщения: 18450 В дневниках: 20400 Откуда: Академ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21880 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 20:33 |
|
|
Цитата: | А осенью Вы этих детей видели сразу после окончания лагерного сезона? Т.е. в школе вы с ними еще работали? Как на них отразилось то, что летом они жили по правлам, а в школе нет?
Сейчас Вы этих детей видите иногда? Как они вспоминают то время? |
Некоторых детей видела. В школе с ними не работала. Знаю, что обычно после сезона складывалась некоторая общность, которая продолжала поддерживать отношения и после лагеря: встречаться ,гулять, общаться. Как долго это продолжается? Несколько месяцев совершенно точно.
Как на школьном укладе отражался такой опыт детей не знаю. Хотя могу предположить, что позитивно
В занятии, посвященном теме "Школа" есть совершенно замечательное упражнение, которое мне, как педегогу очень нравится. Называется упражнение "Саботаж лидера".Из группы выбирается один участник, как правило, это неформальный негативный лидер. Школьное занятие проходит примерно в середине сезона, поэтому кто есть кто уже почти понятно. Этому лидеру предлагается поучаствовать в упражнении. Обычно лидер не отказывается. Он выходит за дверь, там ему дают инструкцию, попросить детей сделать что-нибудь не очень сложное, например, встать и взяться за руки или построиться по росту. А другим детям в это время дается инструкция полностью демонстративно саботировать любые просьбы лидера. Лидер возвращается, сообщает свое требование и в течение минуты-двух наслаждается полным саботажем. Затем он снова удаляется за дверь и получает задание сменить инструкцию. А инструкция детям меняется на противоположную – поддержать просьбу, как только она будет услышана. Лидер возвращается – группа со всех ног выполняет его указание. Вопрос к лидеру: как сейчас себя чувствуешь, когда группа тебя поддерживает? Здорово, классно! Как было пять минут назад? Обидно, всех напинать хотелось! Ит.д.
А теперь самое важное: ребята, а как вы думаете, почему мы с вами делаем это упражнение в ходе занятия, посвященного теме школа? Какое отношение происходившее здесь имеет к школе? Висит минутная пауза. Потом кто-нибудь сообразительный говорит: наверное ,учитель так себя чувствует, когда его доводят А начинается занятие с воспоминаний о школе, что там происходит интересного, и конечно, звучат воспоминания о том, как можно довести преподавателя…
Цитата: | Сейчас Вы этих детей видите иногда? Как они вспоминают то время? |
Вижу иногда. Многие из них уже и не школьники Обычно приветливо улыбаются.
Цитата: | Это психологическая игра или просто развлекушка такая, типа как раньше у нас были у всех настольные игры с кубиком с цифрами, который бросали и "ходили" по клеткам? |
Игра развлекушечная. Но не обычная ходьба по клеткам.
Собирается команда игроков. Бросает кубики, чтобы определить ,кто какими качествами в какой мере обладает. Качества такие: сила, ловкость, мудрость, храбрость, сложение. Кидается пара кубиков два раза на каждое качество. Самое маленькое число откидывается, три бОльших складываются. Например, выпало 6,4,2,1 – один откидываем, остальные складываем – получаем силу 12. Средненький показатель, скорее всего это не воин. Если ловкость высокая 14 и выше – лучше быть гномом или эльфом, мудрость – магом. Количество денег, на которое каждый герой может вооружиться также кубиками определяется. И бои с чудовищами тоже на кубиках происходят: сколько надо выкинуть, чтобы попасть. Периодически появляются персонажи, с которыми можно играть на удачу, на деньги, на жизни. В двух словах и не расскажешь.
Игра развлекушечная, но у ведущего есть возможность моделировать различные ситуации и смотреть, как реагируют на разные вещи разные участники. Кто-то всегда первым с поля боя убегает, кто-то заботится о других и т.д. например, как-то была команда, которая при встрече с чудовищем Блэмблией повела себя совершенно необыкновенным героическим образом:). Блэмлия – чудище, которое может висеть в дверных проемах в старых замках. Чтобы пройти сквозь нее надо выбросить определенное число. Если выбрасываешь 6, то погибаешь ,но 5 может оживить заново. Так вот эта команда, потеряв одного участника, вернулась назад и бросала его через дверной проем ,пока он не ожил.
Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды:
Цитата: | Из сообщения про докторскую возник вопрос: Ваша кандидатская по какой специальности, на какую тему, когда и где была защищена? |
Моя кандидатская по специальности русский язык была защищена 2 года назад (октябрь 2005) в совете НГПУ. Работа называлась "Речевой жанр благодарности: когнитивный и прагматический аспекты"
Цитата: | Кто создает эти лагеря? Будут ли такие лагеря лет через 5-7 с Вами?
Сколько стОит путевка? |
Тот лагерь, про который я писала, создавали мы с мужем. Не знаю, если через 5-7 лет найдется замечательный менеджер ,который соберет группу заинтересованных родителей, то, почему бы и нет
Стоимость путевки надо заново просчитывать. Сейчас такая путевка могла бы стоить тысяч, наверное, 10.
Цитата: | Как Вы (ЛИЧНО Вы) относитесь к идее раздельного обучения девочек и мальчиков? Хочу аргументированный ответ |
Никогда не задумывалась над этим. Чувствую ,что мне эта идея не кажется симпатичной. Сейчас попробую ее аргументировать, так как мне это видится.
Во-первых, если сделать раздельное обучение, то дети лишатся возможности учиться моделировать взаимоотношения с детьми противоположного пола.
Во-вторых, отдельно обучающиеся девочки потеряют в качестве получаемого образования (Ах, это ведь девочки )
В-третьих, это будет скучно, уйдет эротический подтекст процесса обучения (хожу в школу не только за знаниями, но и потому что там есть симпатичный (ая) )
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Цитата: | Ещё хотела спросить, как оцениваете книги Литвака, если Вы с ними знакомы? |
Я знаю, что есть Литвак с его Психологическим айкидо, но книг его не читала. Поэтому ничего здесь сказать не могу.
Цитата: | Для какой аудитории Вы бы хотели писать книги? |
Молодые родители, люди средних лет, интересующиеся психологией, студенты, психологи. Вот как-то так я это себе представляю _________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Mila=
Профессор
На сайте с 03.04.05 Сообщения: 4483 В дневниках: 204 Откуда: Бердск
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 13:16 |
|
|
Анна, здравствуйте!
1. Помните ли вы свою самую первую индивид. консультацию? Волновались? Как она прошла?
2. Как давно вы занимаететсб консультированием индивидуальным?
3. Чаще всего родители (мамы ) приходят одни или с детьми?
4. Что Вам больше нравится: ситуации требующие длительной работы или консультации когда мама за 1 встречу понимает что и как дальше делать ? Каких больше в вашей практике?
5. Какие тренинги вы ведете?
6. У каждого психолога (мне так кажется) есть любимые темы, по ктороым ему нравится работать, у кого-то это страхи, у кого-то личностное развитие, у кого-то межличностные отношения... есть ли у вас какие либо предпочтения в этом плане?
вопросы конечно вертятся вокруг вашей работы, но уж...коль назвались психологом |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|