Новости сайта и форума Sibmama 
[Знаменитые мамы и папы]
ВОСПИТАНИЕ КНЯЗЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧЕЙ: КАКИМ ОТЦОМ БЫЛ ПОЭТ К.Р. 
"  В честь серебряной свадьбы родителей дети подготовили театральную постановку и сыграли несколько мелодий, дуя в чайники с водой ..."
Рейтинг роддомов
Анскулинг и Семейное обучение
обсуждаем отличия

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lotuss67
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 05.12.08
Сообщения: 1304
В дневниках: 49
Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 20:32     Ответить с цитатой

Solnishko_07
Принимаю ваши справедливые замечания. :oops: И приношу свои извинения. От усталости теряю бдительность. Вхожу в привычную роль учителя, преподавателя и лезут старые профессиональный привычки. Вот они, издержки 23- летней работы в системе образования! :aga-aga: Но я с ними борюсь, стараюсь как могу. Но иногда, всё-же, заносит на поворотах!

Поэтому нужны тайм-ауты.

Ответственная мама Анастасия! Не горячись... :o Всё напишу, как на духу, если есть такой интерес! Дай прийти в себя! Вас много, а я то одна? :mad: ;)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Анна И Спасибо за совет. Тоже сейчас слушаю.
_________________
Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Баба Маня
Арина Родионовна
Арина Родионовна

На сайте с 11.12.11
Сообщения: 11028
В дневниках: 2036
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 21:02     Ответить с цитатой

Баяна
Таблицу умножения можно выучить в игровой форме: мы играли в лото на умножение. устный счет по дороге в школу в такт шагам. да мало ли... Правда я всегда считала, что средне учиться в средней школе нет проблемы. столкнулась с тем, что есть. И интеллект совсем не причем.
Скрытый текст:
Прямо хоть в пединститут поступай
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4936
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 21:10     Ответить с цитатой

:aga-aga:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam


Последний раз редактировалось: Баяна (Пт Фев 02, 2018 21:55), всего редактировалось 1 раз
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
lotuss67
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 05.12.08
Сообщения: 1304
В дневниках: 49
Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 12:40     Ответить с цитатой

Буду постепенно, без спешки и напряга отвечать на самые интересные мне вопросы.

Ответственная мама
Цитата:
Ответственная мама писал(а):
Алла, ты ФГОС хоть раз открывала? Читала? Вот только честно.


1- Конечно , читала. 1 минуту. Так, для интереса. Я не следую ФГОСам. Потому что:
2- Считаю, что обучение по принципу надо и должен не полезным для ребёнка, особенно в 9 лет.
3- Мои принципы воспитания - хочу и могу. Потому что, они соответствуют моим целям образования.
4- смысл ФГОСов теряется, если им не следовать на практике.

Добавлено спустя 44 минуты 7 секунд:

Цитата:
lotuss67 писал(а):
60% - речь идёт о сдачи ПА. На зачёт, базу, на троечку, чтоб сдать, надо написать примерно 60% от 100% возможных баллов.

Я это понимаю, я не тупая, не надо одно и то же повторять несколько раз. Вопрос в том, как ты определяешь эти 60%? Ты, получается, заранее знаешь требования к ПА? Вот, мы с ребенком, например, даже форму аттестации узнавали за неделю-две до нее, не говоря уж о содержании.


1- Знаю заранее, и форму (всё письменно ), и что будет в тестах. Тесты составлены по учебникам " Школа России", которые нам обеим нравятся. Удобные для самообразования.

2-Дочь понимает, что для ПА надо знать и уметь больше половины из этих учебников.

3- Смотрит в оглавление; странички "Проверь себя" ; заглядывает в темы и....

4- Если понимает, что может завалить ПА, то задаёт мне вопросы по темам на её выбор. Но это было только по русскому немного и английскому.

5- По её запросу я включаюсь в образовательный процесс.
_________________
Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.


Последний раз редактировалось: lotuss67 (Вт Ноя 21, 2017 13:22), всего редактировалось 1 раз
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Юлия Z
Студент
Студент

На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1502
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 13:01     Ответить с цитатой

lotuss67 писал(а):
Буду постепенно, без спешки и напряга отвечать на самые интересные мне вопросы.

Ответственная мама
Цитата:
Ответственная мама писал(а):
Алла, ты ФГОС хоть раз открывала? Читала? Вот только честно.


1- Конечно , читала. 1 минуту. Так, для интереса. Я не следую ФГОСам. Потому что:
2- Считаю, что обучение по принципу надо и должен не полезным для ребёнка, особенно в 9 лет.
3- Мои принципы воспитания - хочу и могу. Потому что, они соответствуют моим целям образования.
4- смысл ФГОСов теряется, если им не следовать на практике.

Добавлено спустя 44 минуты 7 секунд:

Цитата:
lotuss67 писал(а):
60% - речь идёт о сдачи ПА. На зачёт, базу, на троечку, чтоб сдать, надо написать примерно 60% от 100% возможных баллов.

Я это понимаю, я не тупая, не надо одно и то же повторять несколько раз. Вопрос в том, как ты определяешь эти 60%? Ты, получается, заранее знаешь требования к ПА? Вот, мы с ребенком, например, даже форму аттестации узнавали за неделю-две до нее, не говоря уж о содержании.


1- Знаю заранее, и форму (всё письменно ), и что будет в тестах. Тесты составлены по учебникам " Школа России", которые нам обеим нравятся. Удобные для самообразования.

2-Дочь понимает, что для ПА надо знать и уметь больше половины из этих учебников.

3- Смотрит в оглавление; странички проверь себя ; заглядывает в темы и....

4- Если понимает, что может завалить ПА, то задаёт мне вопросы по темам на её выбор. Но это было только по русскому немного и английскому.

5- По её запросу я включаюсь в образовательный процесс.

Но полагаться только на "хочу-не хочу" - это же безответственно. ребенок на то и ребенок, что не жизненного опыта, знаний и он не в состоянии оценить, что надо, а что - нет. Пусть все равно, будут знания в голове или нет, а как же ответственность? Ну не бывает в жизни все "хочу". А если ребенок ничего не захочет, а только играть в компьютерные игры, как это сейчас бывает в семьях, где подсадили ребенка (чтобы не мешал). Что с ним делать потом подростком, а что он в жизни вообще будет делать? Только брать и все?!


А может не хочется прилагать усилий заинтересовывать , казалось бы на первый взгляд, неинтересным или скучным?



Вот , если бы мне сказали, что мама не принимает участия в образовании ребенка, а ребенок сам все - все изучил что, надо и даже больше, здесь можно было повосхищаться такому любознательному ребенку.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
lotuss67
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 05.12.08
Сообщения: 1304
В дневниках: 49
Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 13:43     Ответить с цитатой

Цитата:
Ответственная мама писал(а):
lotuss67 писал(а):
Музыку обожает. Изучает её сама и с удовольствием. Много читает, узнаёт и практикует, поёт с 5-6 лет, музицирует на всех доступных инструментах. Брала уроки фортепиано у учителя 3 месяца.

Алла, а какие у вас музыкальные инструменты есть дома? На чем ребенок может реально сыграть что-нибудь из классики? Как она "сама изучает" музыку? Это без всяких подколов вопросы.


1- Детские: дудочка, барабан, бубен, синтезатор. Взрослая гитара. На фортепиано тренировалась в частной муз. школе.

2- Колыбельная, Не летай соловей у окошечка, Два гуся, Весёлая полька. Д.Кабалевского, Казачёк, и др...

3- Читает книги, учебники по музыке для детей. Много слушает детские передачи про музыку. Разучивает самостоятельно понравившиеся песни с Детского радио и всем и везде их старается спеть. Хочет играть на флейте, скрипке. Попробовать.

Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:

Юлия Z Понимаю ваши возмущения! :aga-aga: И они меня совсем не удивляют. Попробую прояснить причину, если это интересно....

Всё дело в том, что я ответственность родителя в вопросах образования и воспитания детей понимаю по- другому, чем вы. Я сама так воспитывалась и училась и результатом довольна! Как это ни странно звучит! ;)

А ещё , для вашего спокойствия , напомню, что у меня Высшее педагогическое образование и всю жизнь я занимаюсь самообразованием и саморазвитием в области педагогики и психологии. Кроме этого опыт работы с детьми разного возраста и студентами у меня составляет - 30 лет! Поэтому, можете не сомневаться, я соображаю, что делаю и отдаю себе отчёт в том, какую именно цель ставлю. :-)
_________________
Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11334
В дневниках: 1577
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 14:13     Ответить с цитатой

lotuss67 писал(а):

А ещё , для вашего спокойствия , напомню, что у меня Высшее педагогическое образование и всю жизнь я занимаюсь самообразованием и саморазвитием в области педагогики и психологии. Поэтому, можете не сомневаться, я соображаю, что делаю и отдаю себе отчёт в том, какую именно цель ставлю. :-)

Я сноб, конечно, но меня ваше образование - Симферопольский Государственный Университет. Факультет физического воспитания. Специальность - учитель физкультуры, тренер. - вообще не впечатляет. Я не считаю это образование действительно хорошим (что не исключает, что вы могли заниматься самообразованием). Как и опыт работы няней не впечатляет. Как и опыт 30 лет. Это вообще ничего не значит. (не значит, и того, что вы некомпетентны, но и о компетентности не говорит лично для меня).

Но вопрос не в этом.
Потому что за вашу дочь и семью я точно не беспокоюсь. Даже если она останется необразованной. Что это изменит для мира? Ничего!

Но меня крайне беспокоит как активно вы пропагандируете свой непроверенный метод.
А он не проверен! У вас даже один ребенок школу пока не закончил! И даже началку не закончил! Не добрался до подросткового возраста.
Но вы упорно пропагандируете свой подход к СО. Для всех. Для людей, не имеющих даже просто высшего образования. Не имеющих опыта. Не имеющих представления о детской психологии.

И люди малоопытные или малограмотные - как раз могут "купиться". Ведь так удобно! Не делай НИЧЕГО, а ребенок САМ все сделает. Очень удобная позиция.
Вы со своим ребенком, возможно скорректируете все проблемы и неудачи, если они случатся. Люди, которые знают вас лично, все время говорят мне, что все ваши слова надо делить на два, а то и на три, что пишете вы более решительно, чем действуете. Но это вообще не важно - правда это или нет! Люди то поверят вашим СЛОВАМ (дело то пока только началось, показать им дело вы еще не можете).

И последствия для этих людей и их детей могут быть крайне плачевными, что сильно ухудшит репутацию СО. И ответ чиновников от образования на данные плачевные последствия может быть очень решительным.

Только эти опасения заставляют меня периодически вам противоречить. Чтобы читающие тему люди могли увидеть две точки зрения.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (9)  
 
Юлия Z
Студент
Студент

На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1502
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 14:41     Ответить с цитатой

Да, про высшее педагогическое - вообще не аргумент для меня. Знаю педагогов с 30 стажем учительства, крайне безграмотных в Своем предмете, которому они учились в Педе. Это очень удручает.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Вообще интересно. Сейчас нам что-то изучать лень или непонятно. изучим 60 %. Далее, например, в средней школе, начинается куча всяких предметов, базирующихся на нач школе. Допустим, хотим уже здесь выучить только 60%. Но как их выучить, если для этого нужны предварительные базовые знаний. Начинать лопатить с начала началку, кусками по 60% или как там еще? Это легче, это меньше времени займет или усилий? После таких пустот в знаниях не каждый репетитор возьмется восстанавливать пробелы - легче снова в началку пойти учиться.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

lotuss67 писал(а):
Цитата:
Ответственная мама писал(а):


Алла, а какие у вас музыкальные инструменты есть дома? На чем ребенок может реально сыграть что-нибудь из классики? Как она "сама изучает" музыку? Это без всяких подколов вопросы.


1- Детские: дудочка, барабан, бубен, синтезатор. Взрослая гитара. На фортепиано тренировалась в частной муз. школе.

2- Колыбельная, Не летай соловей у окошечка, Два гуся, Весёлая полька. Д.Кабалевского, Казачёк, и др...
)

Извините, но это несерьезно. Ребенку интересно - но он так и останется на уровне дудочек и детских синтезаторов. Три месяца в музыкалке - это максимум, который ребенок хочет и может получить от родителя, эжто предел развития ребенка в данной области? Это баловство на уровне садика. У нас лет до 5 были барабаны, ложки и т. п. из детских наборов. А с рождения цифровое пианино, не игрушка, а очень серьезный инструмент и гитара, где дети сначала играли по-своему, а сейчас уже профессионально.
Вы писали про свое образование, высшее и до того. Видимо, выбранная тактика все-таки зависит от образования родителей.

У меня кардинально другой подход: тотальный контроль в образовании, выявление интересов ребенка, поддержание уже существующего, приложить все усилия и все-таки заинтересовать, именно ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ребенка не очень интересным, чтобы изучение было не в тягость, а вызывало максимум позитива, про воспитание нет смысла говорить, оно тесно переплетается с образованием.

У меня за плечами Нархоз(экономика), незаконченное лингвистическое и начальное музыкальное (8 лет фортепиано). В школе четверки у меня по физ-ре, астрономии, химии и биологии, остальные пятерки. Мне учеба нравилась, что-то больше, что-то меньше. Это я к чему. Я много трудилась, училась, по жизни я себя чувствую очень уверенно, я могу идти против толпы, отстаивать свое мнение, я могу отказать начальнику совершить неправомерную операцию, я не боюсь, кто и что подумает, я чувствую в себе силы обучить полноценно собственных детей, я думаю СВОЕЙ головой, когда что-то делаю.


Последний раз редактировалось: Юлия Z (Вт Ноя 21, 2017 14:56), всего редактировалось 1 раз
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7171
В дневниках: 12369
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 14:44     Ответить с цитатой

Юлия Z
Про 60% Баяна выше правильно отметила, что это Битнер говорил для старшеклассников, у которых полный швах со школой был (или для тех, кому какие-то конкретные предметы никак "не лезут"). И там в самом деле понятно, как выделить эти 60% --- просто не изучать пару-тройку глав.
Но "забить" на базу, на самые основы-основы элементарные ---- это, конечно, сильно... :cool:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11334
В дневниках: 1577
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 14:59     Ответить с цитатой

Юлия Z
При том, что я позицию lotuss67 не поддерживаю, но с вами не соглашусь.
Потому что вы сейчас противопоставляете позиции lotuss67 противоположную позицию. Что обязательно надо научиться делать "нелюбимое", преодолевать себя, тяжело трудиться. Такую позицию я тоже не поддерживаю. Особенно для началки. Мне такая позиция напоминает японские сказки, я как то почитала книгу детских японских сказок и была ошарашена - описать эту книгу можно словами "Все тяжело работали, все болели, все умерли."
Кто захочет такой жизни? и У ребенка так можно навсегда отбить познавательную потребность. И главное - непонятно зачем!

Во-первых, обязательно всем играть на музыкальных инструментах профессионально? Зачем? Я не играю, только как любитель на гитаре 6-тиструнной. В музыкалку детей не отдавала совершенно осознанно. Ибо я против позиции музыкальных педагогов, что музыка - это тяжелый труд. Поэтому вполне понимаю игру ребенка 9 лет на всяких там дудочках, металлофонах и губных гармошках. Если в радость - то и прекрасно. Поскольку музыка - это средство выражения эмоций.

Во-вторых, 60% освоения за началку (и учтите, что это условные 60%, никто их линейкой не мерил) вполне может оказаться достаточно, чтобы не чувствовать пробелов в среднем звене. Смотря КАКИЕ это будут 60%. И КАК они будут усвоены. Плюс программа идет по кругу, многое повторяется, ребенок может брать в разных классах разное и постепенно усвоит все. Но я - за контроль и ответственность родителя. То есть родитель пробелы своего ребенка видит и знает о них. Не заставляет их принудительно выучить. Но думает - где и как спровоцировать интерес к данному вопросу, как его актуализировать практически, где зацепиться за эту тему случайно, ит.д..
Я вообще не вижу в программе началки ничего сложного, там если база схвачена, то остальное прирастает. А база у развитых детей из хороших семей чаще всего схвачена.
Вот в среднем звене вариант с 60% плохо прокатывает и действительно приводит к репетиторам. Но на самом деле эта проблема накрывает подростков-школьников ровно также, как и подростков на СО. Многие подростки сегодня с трудом по 60% программы усваивают из-за крайне низкой образовательной мотивации, в общем, в среднем звене нужны совсем другие методы и подходы!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Юлия Z
Студент
Студент

На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1502
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 15:07     Ответить с цитатой

olen писал(а):
Юлия Z
При том, что я позицию lotuss67 не поддерживаю, но с вами не соглашусь.
Потому что вы сейчас противопоставляете позиции lotuss67 противоположную позицию. Что обязательно надо научиться делать "нелюбимое", преодолевать себя, тяжело трудиться. Такую позицию я тоже не поддерживаю.!

Зачем преодолевать себя? Я для того и стараюсь заинтересовать, чтобы получать позитив от обучения и изучения. Про себя написала не потому, что это тяжело, а потому что я трудилась и получала удовольствие
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11334
В дневниках: 1577
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 15:40     Ответить с цитатой

Юлия Z
Это вопрос разности психологии поколений. Поколение, к которому вы относитесь, действительно получали радость от труда и достижения. Добиться, сделать, победить - это могло давать настоящий кайф.
Поколение наших детей растет с иными установками. Да, влияние семьи есть, но и влияние общественных процессов мы не можем отбросить, не в аквариуме живем.) Это не мои наблюдения,а многолетние исследования крупнейших университетов мира. Я сейчас не знаю ни одного крупного ученого, который спорит с данной теорией. Практики стараются ее максимально учитывать.
Например, почитайте последний опрос Сбербанка.

Мне кстати, не кажется, что наша позиция была более правильной. Человек в 20 веке решительно преодолевал природу, а позиция современной молодежи более экологична, я бы сказала - попытаться вписаться в окружающий мир и получать при этом удовольствие. ;)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Eugene 17
Книгохранитель Сибмамы
Книгохранитель Сибмамы

На сайте с 29.08.10
Сообщения: 19862
В дневниках: 7431
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 16:12     Ответить с цитатой

olen
Цитата:
Но меня крайне беспокоит как активно вы пропагандируете свой непроверенный метод.
А он не проверен! У вас даже один ребенок школу пока не закончил! И даже началку не закончил! Не добрался до подросткового возраста.
Но вы упорно пропагандируете свой подход к СО. Для всех. Для людей, не имеющих даже просто высшего образования. Не имеющих опыта. Не имеющих представления о детской психологии.

Очень согласна с вами!
И еще меня сильно беспокоит, что человек во всеуслышание объявляет себя психологом, не имея на то соответствующей квалификации. :aga-aga:
Скрытый текст:
Цитата:
Симферопольский Государственный Университет. Факультет физического воспитания. Специальность - учитель физкультуры, тренер

Цитата:
у меня Высшее педагогическое образование и всю жизнь я занимаюсь самообразованием и саморазвитием в области педагогики и психологии.

Цитата:
Коучинг личный, родительский. Няня, педагог-психолог в семьях на частичную занятость. Решение вопросов самостоятельности детей. Развития личности, интересов, способностей. Опыт работы с детьми 28 лет, в семьях 6 лет.


Самообразование оно конечно полезно, но житейская психология и академическая - две большие разницы. Увы, но отсутствие второй слишком бросается в глаза.
_________________
****
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Юлия Z
Студент
Студент

На сайте с 27.03.11
Сообщения: 1502
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 17:41     Ответить с цитатой

Не должны все дети обязательно глубоко изучать музыка. Но если исходить из того, что это один из любимых предметов. То почему бы не развиваться дальше в этом направлении. Тем более, что неинтересному время практически не уделяется, так как неинтересно или не хочется или здесь тоже не хочется углубиться?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
lotuss67
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 05.12.08
Сообщения: 1304
В дневниках: 49
Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 17:55     Ответить с цитатой

olen Ладно, оставим пока меня и мою историю...Немного охладимся...

Расскажите, пожалуйста, про своего сына. В каком он классе? Как сдаёт ПА? Сколько % учит? Получается ли? Какой у мамы настрой! И т.д. Интересно же не только про меня. ;) Мне так, очень интересно! Дети же у нас ровесники , кажется?
_________________
Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 33 из 37 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах