
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wild
Блоггер 2008

На сайте с 19.06.05 Сообщения: 36802 В дневниках: 23698 Откуда: Academ City
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
bessmertnik
Аспирант Сибмамы

На сайте с 21.02.05 Сообщения: 2828 В дневниках: 277 Откуда: площадь Кондратюка
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
SolLa
Киндермодератор

На сайте с 29.01.04 Сообщения: 6432 В дневниках: 383 Откуда: Калининский
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
bessmertnik
Аспирант Сибмамы

На сайте с 21.02.05 Сообщения: 2828 В дневниках: 277 Откуда: площадь Кондратюка
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
SolLa
Киндермодератор

На сайте с 29.01.04 Сообщения: 6432 В дневниках: 383 Откуда: Калининский
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Wild
Блоггер 2008

На сайте с 19.06.05 Сообщения: 36802 В дневниках: 23698 Откуда: Academ City
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
bessmertnik
Аспирант Сибмамы

На сайте с 21.02.05 Сообщения: 2828 В дневниках: 277 Откуда: площадь Кондратюка
|
 Добавлено: Сб Май 13, 2006 1:11 |
|
|
Wild писал(а): | если нагло, то запоминается с плохой стороны. а про "тонко" уже приводила пример выше |
я вам как рекламист скажу - абсолютно равнобедренно, как она запомниться - главное, чтоб название брэнда плотнячком в голову сложилось. так, чтобы ночью разбуди, а ты скажешь, какой сок самый лучший и какое мороженное сделает тебя счастливой. вот основная задача рекламы, как это ни прискорбно.
кроме того, есть такое понятие, как целевая аудитория. так, рекламируя товар средней ценовой категории, у тебя задача продать его совершенно определенному кругу людей. поэтому реклама сигар, коньяка выглядит дорого, а стирального порошка - как будто снята простой видеокамерой - из серии "один из нас".
сериалы тоже расчитаны а определенный круг и сорт людей. имеется ввиду в основной своей массе. а "охудожествовенье" сериала есть ни что иное, как обычная попытка расширить потребительскую аудиторию за счет привлечения пограничных прослоек населения.
поскольку все хотят продать много и подороже, а на рекламу потратить громко, но подешевле - стараются делать рекламу удобоваримой для наибольшего числа потребителей из разных социальных слоев. как результат - она никогда не попадает точно и конкретно в своего потребителя и не нравится, в большинстве своем, никому. однако смотрят, запоминают и обсуждают ее все поголовно
p.s. я скоро начну деньги брать за ликбезы про технологиям PR, мАркетинга и рекламы  _________________ вдруг из маминой из спальни, сероглазый и хромой, выбегает доктор Хаус... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
SolLa
Киндермодератор

На сайте с 29.01.04 Сообщения: 6432 В дневниках: 383 Откуда: Калининский
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Valentishka
Подготовишка

На сайте с 06.02.06 Сообщения: 363 Откуда: Sevastopol
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Гленна
Арбитр 2009

На сайте с 14.12.05 Сообщения: 5082 В дневниках: 2447 Откуда: Новосибирск, Заельцовский
|
 Добавлено: Вс Май 14, 2006 0:00 |
|
|
bessmertnik писал(а): | я вам как рекламист скажу - абсолютно равнобедренно, как она запомниться - главное, чтоб название брэнда плотнячком в голову сложилось. так, чтобы ночью разбуди, а ты скажешь, какой сок самый лучший |
Главное-то оно главное, но вот не всегда получается. Как-то я поймала себя на том, что при случае могу употребить фразу из рекламы, но убей не помню чего. Например, "скока вешать в граммах". Классика! А что за компания рекламировалась Или еще: "Моя дочь, конечно, любит розы и небритых мужчин, но она ненавидит лук". Че за жевачка была?
А в "Кате" реклама меня лично умиляет. Добротно так сделана, по-колхозному... чтоб уж наверняка
Сам сериал прелестный . У нас дома телевизор с утра и до ночи включен , один сериал за другим, так Катю хоть смотреть можно спокойно  _________________ Naviget. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
bessmertnik
Аспирант Сибмамы

На сайте с 21.02.05 Сообщения: 2828 В дневниках: 277 Откуда: площадь Кондратюка
|
 Добавлено: Вс Май 14, 2006 11:58 |
|
|
Гленна писал(а): | Главное-то оно главное, но вот не всегда получается. Как-то я поймала себя на том, что при случае могу употребить фразу из рекламы, но убей не помню чего. Например: "Моя дочь, конечно, любит розы и небритых мужчин, но она ненавидит лук". Че за жевачка была? |
дык и неважно чЁза конкретная жевачка была - ни для кого не секрет уже давно, что большинство брендов зачастую принадлежать одной компании. так что не важно, купите Вы Дирол, Стиморол, Эклипс или еще что, важно, что Вам в голову упало, что вкус лука во рту это плохо, а значит вы пойдете и купите.
точно так же в голову каждый день вбивают, что потеть плохо - уж конечно, лучше закупоривать поры антиперсперантами и носить всю гадость в себе, а потом удивляться, что весь покрылся сыпью и прыщами... НО в следующем же ролике, после рекламы дезодоранта, Вам обязательно предложат чудесное средство от прыщей! ,
потом расскажут чем на самом деле нужно брить ноги, а через пару месяцев, когда сезон активного бритья пройдет - обязательно расскажут о появлении еще одного средства, от которого волосы не вырастут до следующего лета..._________________ вдруг из маминой из спальни, сероглазый и хромой, выбегает доктор Хаус... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Гленна
Арбитр 2009

На сайте с 14.12.05 Сообщения: 5082 В дневниках: 2447 Откуда: Новосибирск, Заельцовский
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
bessmertnik
Аспирант Сибмамы

На сайте с 21.02.05 Сообщения: 2828 В дневниках: 277 Откуда: площадь Кондратюка
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АлинаЯ
Первый класс вторая четверть

На сайте с 21.03.06 Сообщения: 953 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
SolLa
Киндермодератор

На сайте с 29.01.04 Сообщения: 6432 В дневниках: 383 Откуда: Калининский
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|