 |
 |

| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
TatianaVit
Академик

На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Snegnaya
Академик

На сайте с 05.02.13 Сообщения: 11082 В дневниках: 21 Откуда: там нет счета рекам и морям
|
 Добавлено: Пт Фев 12, 2016 19:00 |
|
|
| РомашкаБукашка писал(а): | | Шумилка писал(а): |
Размазывание каши по столу - прямой путь к нарушению пищевого поведения. Если ребенок играет с едой, то он не голоден, и вероятно, его кормят насильно, потому что "пора есть". Или он терпеть не может кашу и так выражает свой протест. В любом случае, ребенка нужно немедленно высадить из-за стола.
|
Наша младшая делает это когда наелась Но она не просто размазывает по столу ее, она что-то там пытается ею нарисовать. С остатками молока то же самое. И, конечно, из-за стола высаживается, если наелась и я рядом
Насильно никого никогда не кормила. Дети сами приходят есть когда проголодаются. |
Ваши дети ведут себя таким образом только дома? Или вне дома они тоже вольны размазывать кашу и рисовать на молоке?
Если нет, как вы объясняете им запрет такого поведения вне дома?_________________ My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
мна
Профессор

На сайте с 01.02.10 Сообщения: 7701 В дневниках: 123 Откуда: Новосибирск ул.Кропоткина Карта № 023049
|
 Добавлено: Пт Фев 12, 2016 19:10 |
|
|
TatianaVit
| Цитата: | | И еще раз прошу Вас поделиться ссылкой на данную теорию или методику. А так получается - это всего лишь Ваши мысли, никем и ничем не обоснованные. |
Вот же пристала-то Может быть это труды ТС, вот и делится результатами эксперимента (разве не видно новаторства?).
Старорежимное воспитание - полный отстой, генетику вовсе ножками запинали.
Бедные Мендель, Сербский, Вавилов в гробах переворачиваться измучились от переживаний, что не тем в жизни занимались  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
TatianaVit
Академик

На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Н.В.
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
|
 Добавлено: Пт Фев 12, 2016 19:28 |
|
|
| ВераТ писал(а): | | И мне интересно, как таким образом воспитанные дети, не знающие слово "нельзя" будут в школе учиться? захотел - встал, пошел прогулялся по классу, планшет посреди урока достал? |
К сожалению, именно так и происходит. Достать планшет или другой гаджет, встать, пойти и кого-то стукнуть, достать еду и покушать, болтать без умолку, кривляться и т.д. и т.п. Причём расцветает всё буйным цветом в среднем звене, 5-7 классы. "Цветут" в основном те дети, которых воспитывали "свободно" и родители которых убеждены в том, что и они сами, и их дети - особенные и "продвинутые". На родительских собраниях уйма времени уходит на увещевания учителями родителей, чтобы те повлияли на своих детушек - чтобы соблюдали элементарные правила приличия и не мешали другим детям учиться, вот только родители уже ничего не могут сделать, не имеют на собственных детей влияния. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
ТЕАМА
Cum Deo

На сайте с 01.01.07 Сообщения: 20125 В дневниках: 5551 Откуда: академгородок
|
 Добавлено: Пт Фев 12, 2016 20:55 |
|
|
| РомашкаБукашка писал(а): |
Эх... жалко что немногие из нас могут припомнить свое детство,
и свое отношение к подобным "господским" наклонностям родителей.
А теперь представьте что ВАМ на работе, или в каком-то учреждении, или просто в транспорте начинают приказывать старшие по званию или по возрасту.
Или может быть вы, как ребенок своих родителей, до сих пор слушаетесь их? Ведь они все же СТАРШЕ вас. |
1. Помню детство с самого раннего. Родителей всегда слушалась, потому как они лучше знают, и вообще они уже большие, надежные и умные.
2. Мне указывают, разумеется, начальники, и даже не старше по возрасту. Это нормально, и я обязана их слушаться, если хочу иметь работу.
3. Да, я всегда прислушивалась к родителям - правда, они мне ничего и не приказывали во взрослости, не запрещали. К сожалению, уже некого слушаться, а то бы я с удовольствием...
| РомашкаБукашка писал(а): |
Покажите мне семьи где между уже пожилыми родителями и повзрослевшими детьми существовали бы любовь и взаимопонимание. Конечно, я знаю что такие семьи есть. Но это скорее исключение, чем правило, к сожалению...  |
Да как бы у меня вокруг 90% таких... Что-то Вам не повезло.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
| РомашкаБукашка писал(а): |
Мне вполне понятна ваша ирония и неприятие альтернативного воспитания. Только, как уже писалось, не совсем понятно для чего вам форум "Воспитание детей"... Ведь ваши дети уже взрослые  |
9 лет - это не взрослый..._________________ Дочка- три сыночка - дочка
Spiro ergo amo, amo ergo vivo! |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
ВераТ
Школьные годы

На сайте с 27.05.10 Сообщения: 1340 В дневниках: 14 Откуда: Новосибирск, Академгородок - пос. Ложок
|
 Добавлено: Пт Фев 12, 2016 22:09 |
|
|
Вот интересна мне стала эта тема, стала искать инфу про свободное воспитание, откуда это вообще пришло, вот что нашла :
Первым, кто поднял флаг «Да здравствует свободное воспитание!», был французский философ-просветитель Жан-Жак Руссо. Он написал трактат «Эмиль, или О воспитании». Ни одно другое произведение, посвященное вопросам воспитания детей, ни до, ни после «Эмиля» не оказало столь сильного влияния на развитие педагогической мысли – и это при том, что сам Руссо не воспитал ни одного ребенка, а своих пятерых детей оставил - в деревне. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
TatianaVit
Академик

На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Шумилка
Академик

На сайте с 25.03.06 Сообщения: 10400 В дневниках: 32 Откуда: Академ
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
TatianaVit
Академик

На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
РомашкаБукашка
Детский сад

На сайте с 03.02.15 Сообщения: 192 Откуда: Белокуриха
|
 Добавлено: Сб Фев 13, 2016 10:37 |
|
|
| Snegnaya писал(а): | | РомашкаБукашка писал(а): | | Шумилка писал(а): |
Размазывание каши по столу - прямой путь к нарушению пищевого поведения. Если ребенок играет с едой, то он не голоден, и вероятно, его кормят насильно, потому что "пора есть". Или он терпеть не может кашу и так выражает свой протест. В любом случае, ребенка нужно немедленно высадить из-за стола.
|
Наша младшая делает это когда наелась Но она не просто размазывает по столу ее, она что-то там пытается ею нарисовать. С остатками молока то же самое. И, конечно, из-за стола высаживается, если наелась и я рядом
Насильно никого никогда не кормила. Дети сами приходят есть когда проголодаются. |
Ваши дети ведут себя таким образом только дома? Или вне дома они тоже вольны размазывать кашу и рисовать на молоке?
Если нет, как вы объясняете им запрет такого поведения вне дома? |
В гостях ни молоком, ни кашей не кормят ) Младшая делает это только за своим высоким стульчиком. Но она сама по себе такая - любит "порисовать" всем что под руку попадется. Может водой просто мазать по столу. Никакого "такого поведения" для нас в этом нет. Если это выходит за рамки - например молоко льется на пол или каша появляется на одежде - тогда да, из-за стола выходим
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
| ВераТ писал(а): | Вот интересна мне стала эта тема, стала искать инфу про свободное воспитание, откуда это вообще пришло, вот что нашла :
Первым, кто поднял флаг «Да здравствует свободное воспитание!», был французский философ-просветитель Жан-Жак Руссо. Он написал трактат «Эмиль, или О воспитании». Ни одно другое произведение, посвященное вопросам воспитания детей, ни до, ни после «Эмиля» не оказало столь сильного влияния на развитие педагогической мысли – и это при том, что сам Руссо не воспитал ни одного ребенка, а своих пятерых детей оставил - в деревне. |
Вы не до конца поискали информацию, что могу сказать
"Александр Сазерленд Нилл (англ. Alexander Sutherland Neill; 17 октября 1883 — 23 сентября 1973) — новатор в области образования, автор книг о воспитании детей и основатель школы Саммерхилл, которая следует его образовательной философии по сей день. А. С. Нилл известен как защитник личной свободы ребёнка"
И немного теории:
"Нилл верил, что счастье ребёнка должно быть определяющим фактором в принятии решений, касающихся его воспитания, и источником этого счастья является личная свобода. Он понимал, что лишение ребёнка чувства свободы и, как следствие, несчастье испытываемое им в детстве приводит к психологическим проблемам, когда он становится взрослым. Идеи Нилла, направленные на помощь детям в самоопределении, поощряющие критическое мышление и отказ от слепого повиновения, ранее считавшиеся радикальными или, в лучшем случае, спорными, сегодня широко применяются, хотя есть консервативные педагоги, считающие эти идеи угрожающими общественному порядку.
В 1921 году Нилл основал школу Саммерхилл для практической демонстрации своих образовательных теорий. Он был убежден, что дети учатся лучше, когда они не обязаны посещать занятия. В школе также были введены принципы демократии с регулярными собраниями для определения правил школы. Ученики имели такое же право голоса как и учителя.
Опыт Саммерхилла демонстрировал, что в отсутствие принуждения, существующего в традиционных школах, ученики вырабатывают собственную мотивацию, а не бездельничают. Навязанная извне дисциплина, как полагал Нилл, мешает формированию внутренней самодисциплины, и поэтому, как он считал, дети посещавшие Саммерхилл выходят из школы с более развитыми навыками критического мышления и лучшей самодисциплиной, чем ученики традиционных школ, основанных на принудительном посещении занятий.
Дети принятые в Саммерхилл были преимущественно из трудных семей, где родительские конфликты и пренебрежение ребёнком приводили к его угнетенному состоянию. О терапевтическом воздействие атмосферы Саммерхилла свидетельствовал тот факт, что многие дети исключенные из обычных школ расцветали в Саммерхилле. Находясь под сильным влиянием работ Зигмунда Фрейда и Вильгельма Райха, Нилл был против сексуального подавления и введения строгой Викторианской морали времен его детства. Он четко заявлял, что отрицание секса тождественно отрицанию жизни. Эти взгляды сделали его непопулярным среди значимых фигур того времени."
Вообщем-то можете еще и про Монтессори почитать. Та тоже основала свою школу и педагогику основанную на принципах детской свободы. Насколько мне известно ее "школа" распространена по всему миру и продолжает набирать популярность.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
| TatianaVit писал(а): | ВераТ
ну в принципе, что и требовалось доказать.
Я так полагаю, что такие теории возникают в головах родителей ленивых и безответственных. Потому как для меня лично оставлять 4х и 2х летних детей одних дома - это безответственность. Если уж 2х летка при маме по столу кажу размазывает и молоко выливает, что она может сделать без взрослых, страшно представить. Да еще и мальчик там свободно обращается с огнем и все это в доме видимо в свободном доступе. |
Вам страшно, вы можете сомневаться и даже не верить. Но тем не менее это факт. Никаких непредсказуемых действий, и уж тем более вредоносных, со стороны детей не наблюдается. Нет, конечно и у нас случаются иногда шалости, типа бросания туалетной бумаги в унитаз, или рисования на себе. И случайно ребенок может что-то разбить. Но все это мелочи и решаются мирным путем, что для меня в сравнении, например, с результатами сования в розетку пальцев/вилок или поломанных телефонов и разрисованных документов - предпочтительнее
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
TatianaVit
Простите, я, видимо, упустила ваше сообщение с данной просьбой.
Просто мне показалось что одного названия книги достаточно
Автор книги "Воспитание свободой" и создатель школы - Александр Нилл. Подробнее было выше и, если угодно, ссылка из Вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BB%D0%BB,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%A1%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4
Так же, как было написано ранее, в интернете существует множество информационных источников с описанием и его школы и принципов, и школ и методик Монтессори.
Поскольку я ни с одной из этих "школ" не сталкивалась близко, то и утверждать, что та или другая методика подходят всем без исключения, не буду._________________ Дочка, 5 лет: "Я внутренняя девочка - люблю быть дома" |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
| |
ВераТ
Школьные годы

На сайте с 27.05.10 Сообщения: 1340 В дневниках: 14 Откуда: Новосибирск, Академгородок - пос. Ложок
|
 Добавлено: Сб Фев 13, 2016 12:22 |
|
|
РомашкаБукашка
Я прочла информацию про Нилла и про его школу.Что я могу сказать...Так как я являюсь мамой приемной дочки, мы с мужем проходили соответствующую подготовку, в том числе с психологами, ну и сама я изучала специальную литературу на эту тему, про особенности поведения детей из трудных семей, которые потом попадают в нормальные семьи, как с ними находить общий язык, и т.п. Поверьте мне, если таким детям предоставить полную свободу (ну как описано Нилом в его школе) мало никому не покажется. Так что не знаю, история умалчивает кем потом стали эти дети, как сложилась их судьба, когда они вышли из стен этой школы.
Я уважаю Ваш подход к воспитанию своих детей, но считаю для себя его неприемлемым.
Общий язык со своей дочкой мы находим через безусловное принятие и любовь, взаимоуважение, взаимопомощь. У нас есть запреты (все , что опасно для жизни и здоровья), мы учим ее уважать других, чужой труд, чужую свободу, сопереживать, делиться, заботиться о близких, признавать свои ошибки. Она знает слова "нет и нельзя". Но знаете, она не устраивает истерик (вообще считаю что длительные истерики это не результат "несвободного воспитания", а невролгическая проблема), коммуникабельна, любознательна, а самое главное в ее глазах я вижу счастье 
Последний раз редактировалось: ВераТ (Сб Фев 13, 2016 15:24), всего редактировалось 2 раза |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Шумилка
Академик

На сайте с 25.03.06 Сообщения: 10400 В дневниках: 32 Откуда: Академ
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
TatianaVit
Академик

На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
павлиное перо
Школьные годы

На сайте с 25.09.09 Сообщения: 1359 В дневниках: 4 Откуда: Академгородок
|
 Добавлено: Вс Фев 14, 2016 1:54 |
|
|
Почитала тему. Мне кажется, что некоторые участники обсуждения ведут себя некорректно, агрессивно, по отношению к автору темы, намекая на то, что она - " ленивый и безответственный родитель". По моему мнению, автор в неназойливой форме хотела донести мысль, что ей удается воспитывать своих детей без приказов, команд, ругани, посредством уважительного и доверительного отношения к ним, как к личностям уже с рождения. Ведь когда ребенок доверяет матери, ему достаточно одного объяснения почему, например, пинать кресло в самолете неправильно и эгоистично, и он этого делать не будет, не потому что мама приказала или запретила, а потому что ребенок верит, что мама знает, что правильно а что нет._________________ рцрщ |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
|
|
Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Воспитание детей. Семейные отношения |
|
| Страница 5 из 10 |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|