Новости сайта и форума Sibmama 
[ЕГЭ]
РАСПИСАНИЕ ЕГЭ-2025 И ИЗМЕНЕНИЯ В МИНИМАЛЬНЫХ БАЛЛАХ
Проекты приказов
Домашнее задание: сколько, какое и когда? Нормы и реальность
Очередная забота государства
детские кресла в машине... а как?

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Наши малыши. Общение ровесников и соратников » Многодетные сибмамы
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ptiZa
Академик
Академик

На сайте с 24.12.07
Сообщения: 21494
В дневниках: 8821
Откуда: Новосибирск, Двуречье
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 0:28     Ответить с цитатой

Девочка-напевочка
ну как-как.. как всегда - пойти заработать много денег чтоб на всё хватило))))

Lavsan
уазик можно. новый тыщ 500-600 стоит вроде)) газель, кажется, дороже.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Podarochek
Многодетная династия
Многодетная династия


На сайте с 06.02.07
Сообщения: 4141
В дневниках: 1638
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 0:38     Ответить с цитатой

Поискала, краш-тестов на бескаркасные кресла не нашла, зато нашла вот такое мнение:
Цитата:
В ГИБДД отметили, что большинство детей погибли и получили травмы из-за отсутствия в машине детского кресла.

Основой безопасности перевозки ребенка в автомобиле является наличие детского удерживающего устройства, а не наличие конкретной модели или одной из нескольких моделей брендовых автокресел. Крупные производители лоббируют продвижение своих моделей автокресел, ссылаясь на то, что их кресла более безопасны по сравнению с другими моделями. Но как оценить степень безопасности удерживающих устройств? По какой шкале? Если брать оценку от 0% до 100% безопасности, то 0% будет, если ребенок не пристегнут совсем, и 100%, если ребенок находится в «скафандре» окруженный со всех сторон подушечками, которые при аварии спасут ребенка от повреждений. Так, «маломальский» адаптер ремня безопасности, который позволит удержать ребенка на месте в случае аварии и не дать ему вылететь из машины можно считать уже как 50% по шкале безопасности. А самое «крутое» кресло будет не более 80%, по тому, что оно выполняет те же самые функции, но имеет некоторые дополнительные системы безопасности и комфорта. По этому, разница между адаптером и хорошим креслом не такая уж большая. В аварии главное, не столько в каком автокресле сидит ребенок, а как произошла авария, на какой скорости, с какой стороны удар. От этого зависят последствия. Самое опасное при аварии, боковой удар. Если ребенок сидит около двери, в которую пришелся удар, то кресло вряд ли ему сильно поможет, потому что ребенок ударится головой если не о дверь, то о пластмассовую боковую поддержку самого кресла, а это тоже не будет не слабо. При лобовом ударе, главное чтоб ребенок не вылетел с места. И в этой ситуации опять же все будет зависеть от силы удара. При сильных авариях на ребенка воздействуют большие перегрузки, при которых может просто не выдержать организм ребенка. В таких ситуациях не спасет даже «скафандр».

По этому, самое безопасное место, для расположения ребенка в машине, это середина заднего сидения. В случае лобового столкновения ребенка удержат ремни безопасности от «болтанки» по машине, а в случае бокового удара, ребенок не ударится головой о боковую дверь. На все остальное воля божья.
_________________
"Не думающие о будущем до него не доживают, умирают по дороге" Гете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
ptiZa
Академик
Академик

На сайте с 24.12.07
Сообщения: 21494
В дневниках: 8821
Откуда: Новосибирск, Двуречье
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 0:46     Ответить с цитатой

Podarochek
неправильно написано в статье. "любое" удерживающее устройство не даёт 50% безопасности просто потому что не факт что оно удержит. вы знаете какая нагрузка при столкновении на него будет? несколько тонн. выдержит ли недорогое удерживающее устройство такую нагрузку или просто порвётся и ребёнок так же улетит?
опять же про середину - не у всех машин в середине нормальный ремень. у нашей новой машины (ей год всего) в середине заднего сидения обычные поясные ремни. в случае лобового удара ребёнку просто раздавит все внутренние органы, а может и переломает весь таз заодно.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

похоже статья писалась на основе вопроса про кота шрёдингера. или на основе о вероятности встретить динозавра в городе.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Podarochek
Многодетная династия
Многодетная династия


На сайте с 06.02.07
Сообщения: 4141
В дневниках: 1638
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 0:53     Ответить с цитатой

ptiZa
Цитата:
"любое" удерживающее устройство не даёт 50% безопасности просто потому что не факт что оно удержит. вы знаете какая нагрузка при столкновении на него будет? несколько тонн. выдержит ли недорогое удерживающее устройство такую нагрузку или просто порвётся и ребёнок так же улетит?
Любое удерживающее устройство цепляется на штатный ремень!
_________________
"Не думающие о будущем до него не доживают, умирают по дороге" Гете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ptiZa
Академик
Академик

На сайте с 24.12.07
Сообщения: 21494
В дневниках: 8821
Откуда: Новосибирск, Двуречье
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 1:03     Ответить с цитатой

Podarochek
и?

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

вы видели как в краш-тестах у бустеров отламываются крепёжки и взрезают манекен? я видела. кровопотеря будет летальная даже если взрежет только ноги.
а про треугольнички мне щас муж ссылку пришлёт, пока своими словами скажу.
в россии вообще нет детских манекенов, которые способны уловить все нарушения в том числе и внутренних органов. в германии делали краш-тесты с детскими манекенами, которые стоят бешеных денег. когда попросили сделать краш-тест с треугольничком (фест называется, я вспомнила) - там отказались - сильно дорогие манекены, а повреждения даже на глаз (для специалиста) будут чудовищные - не удержит он манекен, манекен сломается.
в итоге уговорили сделать тест с каким-то другим манекеном, подешевле. из машины он не вылетел. но специалисты сказали что лучше бы вылетел - шансов уцелеть больше было бы, а так просто все внутренние органы раздавлены - точно жить ребёнок после такого не будет.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/
вот кусочек
Цитата:
— Was ist das? («Что это?») — спрашивает Михаэль Гроспич, разглядывая привезенные из России «адаптеры». Михаэль проводит краш-тесты уже 17 лет, причем испытывает и продукцию конкурентов, но подобные «совокупности» явно видит впервые. Вскоре, познакомившись со схемами крепления «адаптеров», он стал чернее тучи — и сказал как отрезал:
— Мы не можем рисковать дорогим Q-манекеном: очень велика вероятность, что при таком креплении манекен вылетит, причем как из-под диагональной, так и из-под поясной лямки!


ни в одной цивилизованной стране нет таких удерживающих устройств (типа фэст). не лицензируют их. у нас просто кто-то видимо со связями придумал, вот и лицензировали.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Podarochek
Многодетная династия
Многодетная династия


На сайте с 06.02.07
Сообщения: 4141
В дневниках: 1638
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 2:07     Ответить с цитатой

ptiZa
И?
Я это читала и смотрела и данная информация никак не отменяет слова из цитаты, которую я привела.
Не пристегнутый ребенок может погибнуть даже без аварии, просто в нештатной ситуации при резком торможении. Даже самое крутое автокресло не спасет при очень серьезной аварии. Ребенок пристегнутый при помощи адаптера фест подвергается меньшей опасности, чем не пристегнутый вообще, бустер дает большую безопасность, чем фест, а кресло еще большую. Ежу понятно, что крутое кресло лучше дешевого китайского или бустера. Но ведь если нет возможности ездить в крутом автокресле, правильнее посадить ребенка на бустер или в это самое бескаркасное кресло и пристегнуть, чем не пристегивать вообще. Да, возможно у бескаркасного кресла лямки слабые и не выдержат серьезной нагрузки, но какую-то нагрузку они выдержат!
Я не вижу смысла в этой теме сравнивать по безопасности кресла и приспособления. Я готова обсуждать только такие вопросы: пристегнут чем либо- не пристегнут вообще, поездка на общественном транспорте - поездка на такси или со знакомыми. А еще меня интересует, что лучше с точки зрения безопасности бустер или бескаркасное кресло.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

ЕленаП..
Цитата:
Может, тебе трамвай надо? С путями?
Мне, мне трамвай надо!
_________________
"Не думающие о будущем до него не доживают, умирают по дороге" Гете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
ptiZa
Академик
Академик

На сайте с 24.12.07
Сообщения: 21494
В дневниках: 8821
Откуда: Новосибирск, Двуречье
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:55     Ответить с цитатой

Podarochek
вообще в статье чёрным по белому написано что лучше пристёгивать ребёнка просто штатным ремнём чем фэстами и прочими стяжками. так что я вот даже не знаю что именно вы где читали..

а то так-то можно скотчем приклеить ребёнка на много раз и надеяться что так - ну лучше же чем вообще не пристёгивать.

что лучше - бескаркасное или бустер - пока не будет краш-тестов на бескаркасное мы этого не узнаем.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Barguzinka
Академик
Академик

На сайте с 08.12.08
Сообщения: 6134
В дневниках: 24352
Откуда: Иркутские дебри
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 19:05     Ответить с цитатой

Девочка-напевочка
скажу одну важную весчь, ремни крепятся не только к сиденью, а к корпусу. к корпусу конец, а потом только устройство к креслу. а на те кресла, которые убираются складываются, так и вообще только к корпусу.
Podarochek
вроде вставляла.. нашла
http://www.road-safety.ru/fourth/statistics/
можно просто в поиске задать статискика дтп и порыться..

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Podarochek
вот я и из статистики выловила, что без пристегивания хуже.

А У нас старенькая машинка.. 7 посадочных, все с ремнями, хоть и самоустановлеными. кресло обычное три лета назад купленое за около 2600 в ричфэмили. боевое крещение прошли Слава Богу, только машину ремонтировали, ну и мне то ли звуковым, то ли воздушной волной по уху дало. Тойота старенькая, таун айс.. :oops:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Podarochek
Многодетная династия
Многодетная династия


На сайте с 06.02.07
Сообщения: 4141
В дневниках: 1638
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 23:50     Ответить с цитатой

FreshFlash
Спасибо за ссылку, посмотрю

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 56 секунд:

FreshFlash
Из ссылки про пешеходов:
Цитата:
Число погибших пешеходов в 2008-2010 годах сокращалось, в 2011 году незначительно возросло (+ 0,6%). При этом число погибших пешеходов вне пешеходных переходов стабильно уменьшалось, а на пешеходных переходах - имело общую тенденцию к росту.

Около 80 % погибших на пешеходных переходах людей получили смертельные ранения в результате наездов на нерегулируемых пешеходных переходах. Соответственно, доля погибших на регулируемых переходах составляет примерно 20 %. Почти 40% пешеходов погибают на дорогах вне городов и населенных пунктов, в том числе 20 % – на федеральных.

При наездах на пешеходов на пешеходных переходах в 85 % случаев устанавливается вина водителей (95% - нарушение правил проезда пешеходных переходов). Вне пешеходных переходов – в 46,7% случаев наездов виновны сами пешеходы (по погибшим – 52,3%).

В общем числе виновных в наезде на пешехода вне пешеходного перехода водителей (устанавливается в 53,3% случаев) в 31 % ДТП причиной указывается превышение или несоответствие скорости конкретным условиям (по погибшим доля указанной причины составляет – 43,7%).

Весьма грустная статистика

А еще там хоть и написано, что более 50:% погибших детей были пассажирами, диаграмма указывает:
41% - пассажиры
12% - несовершеннолетние водители
47% - пешеходы
_________________
"Не думающие о будущем до него не доживают, умирают по дороге" Гете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Barguzinka
Академик
Академик

На сайте с 08.12.08
Сообщения: 6134
В дневниках: 24352
Откуда: Иркутские дебри
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 9:08     Ответить с цитатой

Podarochek
47 % всех детей. Для детей младше семи лет погибших в дтп, половина погибла непристегнутыми в машине. До 7 лет именно возраст пока не пристегнут штатным ремнем ребенок, без удерживающих устройств. Все таки старшего возраста ребенка уже чаще пристегивают просто ремнем или садят на бустер.. а вот с малышами засада.
а статистика очень грустная, я полазила, в 2013 ещё более все грустно(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Девочка-напевочка
Человек года 2008! Клуб 3+3
Человек года 2008! Клуб 3+3

На сайте с 21.12.04
Сообщения: 21550
В дневниках: 10804
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 21:21     Ответить с цитатой

Приобрели люлечку (ну, и бустер на всякий случай).
Там сверху еще козырек от солнца можно прицепить. В принципе - нормальная люлечка.


Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

М-да.... фотографа из меня не получиЦЦа... :oops:
_________________
Не важно кто нашей страной правит, у нас есть родина и её нужно защищать.

Тайм-аут на неопределённый срок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
@dmiral
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 02.11.13
Сообщения: 31
В дневниках: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 13:50    Заголовок сообщения: Re: Очередная забота государства Ответить с цитатой

Девочка-напевочка писал(а):
С 1 сентября штраф 3000 за провоз ребенка без кресла. Заботится государство...
А КАК???? Как я могу поставить кресло, если у меня нет ремней, которыми бы я могла его прикрепить! В нашем древнем микроавтобусе ремни только у водителя и у пассажира рядом, а второй и третий ряд кресел - вообще нет ремней и не предусмотрено!
Что теперь делать - ума не приложу... это же теперь всей семьей вообще никуда не выехать :eek: Ладно по городу, а в деревню... получается теперь вообще НИКАК?!?!
Короче, сразу нужна консультация юриста: что делать? Ведь не наша вина - наша беда, что ТАКАЯ машина и мы не можем позволить себе что-то лучше :oops: Да, я бы с удовольствием садила в кресла и пристегивала всех детей, даже старше 12 лет. Но если нет такой возможности. :idontno: Как быть?


Если ремней безапасности нет(кострукцией автомобиля не предусмотрены), то не должны штрафовать, а вот если есть и не пристегнут ребенок, то шраф. Если маленький тов кресле, если побольше то специальное приспособление, даже самодельное можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Девочка-напевочка
Человек года 2008! Клуб 3+3
Человек года 2008! Клуб 3+3

На сайте с 21.12.04
Сообщения: 21550
В дневниках: 10804
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 14:59     Ответить с цитатой

@dmiral
вот просто не могу не сказать СПАСИБО! :kiss3: :haha:
_________________
Не важно кто нашей страной правит, у нас есть родина и её нужно защищать.

Тайм-аут на неопределённый срок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Podarochek
Многодетная династия
Многодетная династия


На сайте с 06.02.07
Сообщения: 4141
В дневниках: 1638
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 23:40     Ответить с цитатой

Народ! голосуйте за инициативу
Это крайне важно для безопасности наших детей. Нужно набрать 100 тыс голосов, пока проголосовало всего 2тыс.
https://www.roi.ru/5612/
Изменение скоростного режима автотранспорта в населенных пунктах

Предлагается: привести нормы скоростного режима, и практики применения административных взысканий за его нарушение, в соответствии с нормами существующими в развитых странах мира. А именно:
- установить скоростной режим в населенных пунктах не более 50 км/час;
- разрешить увеличение скоростного режима на магистралях в пределах населенных пунктов до 80 км/час, при условии отсутствия пересечений с пешеходными потоками (в отсутствии на них пешеходных тротуаров, остановок общественного транспорта, пешеходных переходов, при физической изоляции исключающей попадание пешеходов на дорогу);
- установить административную ответственность за нарушения скоростного режима на 3-20 км/час в размере 300 рублей.

Практический результат
Практический результат:
- снижение числа погибших и серьезно травмированных в ДТП, в целом снижение числа ДТП и тяжести их последствий. Тормозной путь автомобиля на сухом асфальте со скорости 80 км/час составляет до 57 метров, в то время как со скорости 50 км/час только 27 метров (на мокром асфальте тормозной путь возрастает на 25%). Таким образом, у водителя, движущегося со скоростью не выше 50 км/час, в большинстве случаев остается возможность не допустить столкновения и предотвратить ДТП;
- улучшение качества городской среды для передвижений на велосипеде. Развитие велосипедного транспорта в городах серьезно лимитируется отсутствием соответствующей инфраструктуры, в то время как основной причиной невозможности использования автомобильных дорог является существующий скоростной режим, не обеспечивающий безопасность передвижений велосипедиста;
- повышение пропускной способности капиллярной сети городских улиц. Максимальная пропускная способность улично-дорожной сети приходится на скорость движения потока в 30-50 км/час. С увеличением скорости из-за роста интервалов движения пропускная способность снижается;
- снижения уровня шумового загрязнения окружающей среды в населенных пунктах. Основной причиной шумового загрязнения в городах является звук трения автомобильных покрышек об асфальт, причем уровень шума значительно возрастает с ростом скорости потока;
- повышение качества городской среды, популярности и комфорта пешеходных передвижений по городу. Психологами установлено, что скорость автомобильного потока не должна более чем в 10 раз превышать среднюю скорость пешехода (5 км/час), в ином случае это вызывает чувство дискомфорта и снижает удобство от жизни в городе;
- упрощение адаптации к поездкам по России иностранных и российских водителей к поездкам по Европе за счет унификации стандартов ограничений скоростного режима.


Добавлено спустя 4 часа 13 минут 27 секунд:

И в дополнение, проголосовать за эту: https://www.roi.ru/7549/
_________________
"Не думающие о будущем до него не доживают, умирают по дороге" Гете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
barbarira
Студент
Студент

На сайте с 31.03.12
Сообщения: 2722
В дневниках: 14
Откуда: НГПУ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 11:02     Ответить с цитатой

Девочки, вот вам еще машинка, посмотрите, у нас такая, мы в восторге!
http://novosibirsk.drom.ru/hyundai/starex/
_________________
Мои работы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Наши малыши. Общение ровесников и соратников » Многодетные сибмамы
Страница 43 из 43 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах