Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 2025/26: СРОКИ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ПРАВИЛА
Русский язык. Как изучать вне школы?
Все об учебниках, пособиях, находки, открытия, опыт подготовки к аттестациям.

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 25, 26, 27  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ответственная мама
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 16.02.10
Сообщения: 887
В дневниках: 6
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 14:58     Ответить с цитатой

Варя
Сначала прочитала "список коварных слов" :haha:

А насчет словарных слов, я вывернулась так - в нашей программе детям с самого начала внушалась важность умения работать со словарями - орфографическим, морфемным и толковым. Поэтому, если дело касается непроверяемой безударной гласной в корне слова, то единственно верный способ узнать, какая пишется буква, это справиться в словаре. ;)
Ну, конечно, какие-то слова Машка заучила, когда еще в школе была, типа корова, ворона и т.п. Но способ правильный именно такой.
_________________
Как жизнь была бы проще без артиклей!


Последний раз редактировалось: Ответственная мама (Пт Май 13, 2011 19:37), всего редактировалось 1 раз
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
elo
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 19.06.07
Сообщения: 701
В дневниках: 261
Откуда: Юго-Западный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 20:35     Ответить с цитатой

Ольга Соболева давала свой скайп olga8873
я думаю, что можно им воспользоваться. а
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Я-ЮлЯ
Академик
Академик

На сайте с 15.09.06
Сообщения: 16300
В дневниках: 2253
Откуда: Академ(пригород)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 8:31     Ответить с цитатой

Девочки, у меня вопрос, кто-нибудь пользовался интерактивными уроками по русскому языку? Может есть какие-то программки?
Мне скоро в роддом, а сыну нужно готовиться к экзамену по русскому, не хочется, чтобы время зря пропадало. Вот думала его озадачить, но, пока в инете ничего подходящего не могу найти.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7171
В дневниках: 12376
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 9:05     Ответить с цитатой

Мы только Грамотой-ру пользовались. Но Мишке понравилось, он с удовольствием "решал" там по 2-3 диктанта за присест. Он-лайн-репетитор - http://gramota.ru/class/coach/ . В учебнике к правилам прилагаются упражнения.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Буколика
Студент
Студент


На сайте с 15.02.09
Сообщения: 2012
В дневниках: 34
Откуда: Сан-Сити
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 9:26     Ответить с цитатой

Вот здесь есть тоже диктанты (аудио): http://language.edu.ru/
Правда, начитаны они таким занудным учительским голосом, что мне самой школа вспомнилась :haha:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19925
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 0:51     Ответить с цитатой

С учебником русского вот никак не могу определиться.
Чем вас Рамзаева привлекает, можете сформулировать?
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Кёнас
Детский сад
Детский сад

На сайте с 15.07.12
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 1:04     Ответить с цитатой

У Рамзаевой всё объяснено доступно (в отличии скажем от Зелениной или Соловейчик). Чётко выделены правила, много упражнений на отработку различных навыков. Вобщем это самое близкое к тому, как мы когда то учились. Я за основу беру её, плюс ещё инет ресурсы использую.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19925
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 17:25     Ответить с цитатой

Кёнас, спасибо, что помогли определиться с выбором.
Сегодня сходила в магазин с подругой-филологом. Долго сравнивали разные учебники по русскому. В итоге она тоже посоветовала Рамзаеву, и именно потому, что там четко сформулированы все понятия ("предлог - это..."). Ее и купила в итоге, хотя на первый взгляд учебник выглядит скучнее, чем другие. :oops:
Чем бы теперь это "разбавить", чтобы русский язык выглядел поувлекательнее?
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7171
В дневниках: 12376
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 18:16     Ответить с цитатой

Анастасия писал(а):
Чем бы теперь это "разбавить", чтобы русский язык выглядел поувлекательнее?
Есть книжка О.Соболевой "Тайны страны Акитаммарг, или Удивительные путешествия с Запятайкиным". Фрагменты книги включены и в её учебники.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19925
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 8:01     Ответить с цитатой

helga64
Акитаммарг мне что-то напоминает... ;) Анишит Йокоповна из "Перспективной начальной школы" не ее родственница, случайно? :haha:
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7171
В дневниках: 12376
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 9:48     Ответить с цитатой

Анастасия писал(а):
Акитаммарг мне что-то напоминает... ;) Анишит Йокоповна из "Перспективной начальной школы" не ее родственница, случайно? :haha:
Мне прям абыдна стало за Ольгу Соболеву :oops: У неё отличные учебники, а книжку эту Мишка в 3м классе запоем прочитал.
Про Анишит Йокоповну я что-то слышала, но лично не знакома ;) .
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мария Земцова
Студент
Студент


На сайте с 28.03.06
Сообщения: 2256
В дневниках: 427
Откуда: NewСибирск, Железнодорожка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 10:21     Ответить с цитатой

helga64? дедукция! ;)

А вам отдельное спасибо :4U: за вот это:
сейчас изучаю с большим удовольствием. :yes:
helga64:

По опыту других родителей, не отдававших детей в школу, могу сказать, что учат письму по различным прописям - кому какие нравятся. Хвалят, например, Некина - см. http://nekin.narod.ru/e21.htm . Я видела совершенно гениальные письмена нешкольника, которого учили по этим прописям (но он вообще гениальный ребёнок).
Мы вот сейчас контактируем с педагогом из Таганрога Ольгой Леонидовной Соболевой http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=6215719&highlight=#6215719 - и по "семейному школьнику", и по дошкольнику. Кстати, она обещала, что осенью или зимой обязательно приедет в Н-ск с семинаром (в прошлом уч.году уже была - в нашей 6й гимназии).
А вообще, почерк - это очень индивидуальное дело.
_________________
:bee: :flowers: ПРАВИЛЬНЫЙ МЁД ОТ ПРАВИЛЬНЫХ ПЧЁЛ :D С НАШЕЙ ПАСЕКИ! ЖМИ weblog
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Таисия
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 09.09.05
Сообщения: 1269
В дневниках: 30
Откуда: Владивосток
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 7:50     Ответить с цитатой

Анастасия писал(а):
Начали мы плотно учиться... появились первые вопросы к "бывалым".
Для меня открытием стало (а еще педагог! :oops: ), что разные программы отличаются объемом проходимого за год материала.
Например, по русскому я столкнулась с тем, что сын в 1 классе не проходил члены предложения. А в учебнике Рамзаевой (который мы выбрали для 2 класса) уже в разделе "повторение пройденного" встречаются задания "подчеркнуть главные члены предложения". Проблема (для меня) заключается в том, что мы параллельно с учебником начали читать книгу Т.Рик про имя существительное.
Скрытый текст:
Плакатики рисуем и вообще читаем с огромным удовольствием 5ballov
Вот думаю, если сейчас параллельно ввести понятия "члены предложения", они у нас с частями речи не перепутаются? Или подождать пока, пропускать эти задания, усвоить части речи сначала? Как думаете? (правда, это будет нескоро - я форсировать события не хочу, книги Рик читаем долго и вдумчиво, т.к. там масса теоретической информации. и книг 3 на этот год, причем глагол - третья, а не вторая)

Анастасия, про математику не скажу точно, но вот по русскому однозначно - сначала долго и подробно усваивать тему частей речи и только потом переходить к членам предложения. постоянно подчеркивая различие (первые - группы слов с набором постоянных признаков, вторые - только функция, которую могут выполнять разные члены предложения). В школе это все обычно подряд и скопом и потом до самых старших классов проблемы :evil:
_________________
Verweile doch! Du bist so schon!

Алану 29 лет 8 месяцев 12 дней
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Galka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 18.04.06
Сообщения: 3156
В дневниках: 164
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 9:26     Ответить с цитатой

Таисия писал(а):
первые - группы слов с набором постоянных признаков, вторые - только функция, которую могут выполнять разные члены предложения

Мишкина учительница объясняла детям так "слова (части речи) в предложениях могут выполнять разную работу - быть разными членами предложения". Мне показалось, что образ вполне соответствует и детям понятен. Петя, он всегда Петя, но сегодня он вытирает доску, а завтра будет поливать цветы например, т.е. выполнять другую работу оставаясь тем же человеком, так же и у слов.
Но вводить эти понятия параллельно я бы тоже не стала, точно спутаются!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
svetik Сегодня День Рождения!
Зрит в корень


На сайте с 17.10.04
Сообщения: 5588
В дневниках: 4
Откуда: Самара
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 14:15     Ответить с цитатой

Думаю, математичным мальчикам это вообще должно нравиться. :-)
"Поспешишь- насмешишь"- это вообще сложное предложение. И про волков. Обе части односоставные, отношения условно-следственные. Главное "поспешишь", "насмешишь" зависимое. Состава подлежащего вообще нет. "Людей"- это из состава сказуемого, потому что логически привязано именно к нему, несмотря на то, что выражено существительным. Насмешишь кого? Людей. Дополнение. Прямое.
Глагол-подлежащиее это, например, "Любить(подл.) значит принять(СГС)". Упасть(подл.) не страшно (СИС, с нулевой связкой). В примере "упасть было не страшно" связка в сказуемом "было" ненулевая.
_________________
Прошлое забыто, грядущее сокрыто, настоящее даровано- потому его и зовут настоящим.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 6 из 27 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 25, 26, 27  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах