Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавлено: Сб Мар 05, 2016 19:27
helga64 Исправила ссылку.
Ответственная мама
Резюме- нужен интерес и мотивация. Жаль, что на этом обрывается ролик. Но можно поискать, где есть лекция полностью...
Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:
Раз у нас тема философская и добавились ещё любители этой полезной для жизни науки, то тогда вот ещё интересный док. фильм о смысле жизни. О том, как найти свой путь и своё место в мире. И о том, куда мы все идём, или нас ведут....
_________________ Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
На сайте с 30.05.03 Сообщения: 11143 В дневниках: 1452 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Мар 05, 2016 19:42
Ответственная мама
Мне кажется, что я уже где-то это писала Напишу еще раз, много букв
Скрытый текст:
Наш экстернат случился по причине нездоровья В течение почти года (без 1 месяца) дочь училась дома, это было среднее звено.
Мне очень нравилось и было комфортно, как мне казалось, ей тоже было хорошо, ну насколько это было возможно по состоянию здоровья.
Однако, когда было получено медицинское разрешение вернуться в школу, дочка сказала, что она ходит в школу не учиться, а общаться Много раз мы это обсуждали, подозреваю, что через какое-то время вернемся к разговору, потому что совмещать активную спортивную жизнь с нашей школой сложновато. Но сейчас, она в школе, учится по-разному, но на мой родительский взгляд, она не получает знания в данный момент, она учится общению, взаимодействию, избеганию.......в общем, в большинстве своем приобретает социальные знания и навыки.
В данный момент, по рейтинговой оценке школы она в классе 4-ая, по итогам года будет в 10-ке точно, но многое зависит от кол-ва пропусков по соревнованиям. Если в след. году будем принимать решение о такой же активной спортивной жизни, возможно, будем рассматривать другие формы обучения. Младший ребенок имеет особенности развития, поэтому очень активно думаю подаваться в СО, но с мелким страшновато, ибо есть особенности
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавлено: Сб Мар 05, 2016 21:05
sono io писала мне :
Цитата:
То есть как бы сверху диктуется, что делать и каким надо быть.То есть как бы сверху диктуется, что делать и каким надо быть. В противовес внутренней потребности, которая изнутри развивается.
Но это оффтоп, потому что мы пока не в состоянии изменить такой порядок вещей.
Это глубокая мысль. Спасибо, что откликнулись на эту тему и озвучили суть этой проблемы. Я тоже так её вижу. Это то, что существенно мешает распознать и осуществить своё призвание. вырезано модератором
Мне особо никто не диктует, вернее, это моё личное дело жить или не жить под эту диктовку. Я сама хочу решать какой мне быть и как быть. И стараюсь следовать этим своим убеждениям заложенным с детства в своей семейной среде и в общении с родителем. И свою дочь этому учу. Развиваю в ней свой личный внутренний стержень , самоуважение, понимание своих потребностей и желаний и следования им, а не навязанных кем-то или чем-то со стороны. Опять же, всё в пределах разумного. Чтоб при этом, в идеале и по возможности, всем было хорошо.
Вырезано модератором
Интересно, почему бывает так, что думаем, понимаем и хотим одно, а делаем совсем другое?
_________________ Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
Последний раз редактировалось: lotuss67 (Сб Мар 05, 2016 21:11), всего редактировалось 2 раза
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7171 В дневниках: 12376 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Сб Мар 05, 2016 21:25
lotuss67
Посмотрела ролик (там написано "минилекция", так что не думаю, что это отрывок). В принципе, все это понятно и известно. Заодно вторую минилекцию посмотрела (про минусы школьного образования). Тоже для нас ничего нового - об оценках и о вреде здоровью.
В первом ролике мне понравился акцент на то, что образование дает свободу выбора, свободу самореализации. И про важность наработки навыков понравилось.
Хотя, повторюсь, все это известно.
Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
lotuss67
Цитата:
Причём, что страшно? Что диктуется это детям , как только начинает учиться ходить и что-то хватать, что ему интересно, чтоб рассмотреть и попробовать самому. Как говорится, диктуется" правильное" , поведение с молоком матери...
Но в нашей семье, слава богу, не так.
Алла, а про кого ты пишешь? Какие-то обобщения, а потом - "но в нашей семье не так". Ейбогу, мне опять чудится, что меня спрашивают, перестала ли я пить коньяк по утрам .
Может, не будем писать про неведомо кого? Люди все разные, семьи разные. Может, будем писать про себя, про свои взгляды ---- не с позиции отрицания, а просто о своем мировоззрении? Примеры тоже не мешают (имена не обязательны), но, кмк, полезен именно конкретный опыт, конкретные идеи, а не критика в духе "кто-то кое-где у нас порой".
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11334 В дневниках: 1579 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Сб Мар 05, 2016 21:50
helga64
Про коньяк ты прям угадала!
Уважаемые УФ!
В связи с некоторыми проблемами общения в нашем подфоруме в последнее время, поступающими ЛС, репортами, конфликтами в теме:
Будут удалятся с предупреждениями все переходы на личности, в том числе безличностные (то есть которые во множественном числе - "вы делаете...").
Давайте некоторое время будем высказывать и описывать свою конструктивную позицию, а не обсуждать чужую жизнь.. Это может быть сложно - но в настоящий момент результативно.
Приведу пример: вот выложила я недавно схему. Пожалуйста, вы можете высказывать любые мысли о том, согласны ли вы с такой классификацией или нет, или о том, какой тип мотивации вам ближе. Но нарушением будут являться осуждение тех УФ, которые выбрали "неправильную мотивацию", неправильно живут и т.д. Расскажите - как живете вы, но не осуждая и не обсуждая других! Не вынося антитезу "я хороший, некие "другие" - плохие".
Не важно - кто прав, важно - какие интересные приемы, какие эффективные методы вы используете на СВОЕМ пути.
Когда образовывался форум было такое же конфликтное время, потом мы выработали правила общения, давайте не забывать о них!
Все - хорошие родители для своих детей, это не обсуждается.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11334 В дневниках: 1579 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Сб Мар 05, 2016 22:01
ANKA
Я думаю, что я выбрала СО, как раз потому что ребенок у меня особенный, да и я не стандартная.
Мой лозунг: особенным - особенное образование!
То есть - индивидуальное, под индивидуальные запросы, то есть - семейное!
Да, мой ребенок ходит в "школу" для детей на СО, но я все-равно СО-шник, просто у нас такая форма социализации и образовательной среды, а у других - другие формы (у кого то Планетарий, например...)
Так то - присматривайтесь к опыту, возможно, нащупаете сой путь.
У меня старший сын тоже был год на экстернате по остоянию здоровья и тоже вернулся в школу, так как мы не смогли сформировать социальную и образовательную среду тогда ему, но это был тот опыт, который позволил младшего сразу с 1 класса вывести на СО в комфортном для него формате.
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7171 В дневниках: 12376 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Сб Мар 05, 2016 22:26
olen
Ты таки отказалась от утреннего коньяка???
Скрытый текст:
У меня (старость, похоже ) неприятие всяких отрицаний и революций. Всякого "задрав штаны, бежать за" или "бежать от". Как-то хочется подууумааать, поговориииить, поразмышляяяять... А вот про то, какие все вокруг козлы --- ну, честно, совсем не интересно...
"Меееедленно спустимся с горы и ..." (пардон, вырезаю про все стадо )
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 1304 В дневниках: 49 Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавлено: Сб Мар 05, 2016 22:49
helga64 Странно..... А всё так хорошо начиналось....
Про кого я пишу? Оля, ты наверное забыла, что я работаю няней-воспитателем в семьях? И всю жизнь воспитываю детей. Вижу и чувствую, что происходит с семьями, мамами и детьми. вырезано модератором И я один раз на форуме написала конкретный пример без имён, чтоб не обобщать, а конкретно. Было дело... Меня обвинили в профнепригодности, если я обсуждаю поведение родителей - работодателей. Теперь я с этим крайне осторожна. Но мне, кажется всем здесь должно быть понятно, что я имею ввиду. Если я заблуждаюсь и люди не понимают о чём это я и про что - всегда можно спросить. Я приведу примеры , кому нужна конкретика. Их множество. А если просто тема неприятная затронута для кого-то лично, то давайте скажем заранее, какие именно аспекты этой проблемы образования мы не затрагиваем, чтоб кого-то не обидеть. Например вопросы того, что закладывается в людях в раннем детстве и как это потом влияет на всю их жизнь. Я же не против. Мне, например, Олен уже говорила, что про насилие в разных его проявлениях и непонимания этого родителями, про несчастных и не виноватых детей - не надо здесь. Я и заткнулась. Как мне кажется.. Или нет , и это тоже про насилие над детьми? По-моему нет, это- про воспитание образа-Я. Прямо что ни на есть в тему. В твою, замечу, тему.
Да, Оля, ты права , я обобщаю. Но мы же говорим, про то, что происходит в общем в нашем мире, про общую тенденцию и ситуацию в цивилизации, стране, образовании. Про воспитательную, обучающую и образовательную среду. Психологическую атмосферу. Про их влияние на качество образования детей. На формирование их личности. Как же об этом можно молчать ? С этого же всё и начинается? Или ты так не думаешь?
Почему ты думаешь, что я обязательна должна иметь кого то из присутствующих здесь лично или его семью. Я не знаю вашу семью, но, зато, я знаю много других семей изнутри , так как работаю в них и с их детьми долгое время. Мне есть , что сказать про наше общество и тенденцию в воспитании и образовании детей. Я знаю эту всю кухню изнутри. вырезано модератором Если тема , которую ты завела об этом? Или я её не так поняла?
Это лично моё мнение, как бы кому оно казалось не правильным. Что вижу, то пою. Почему я должна молчать об этом? вырезано модератором
Но я соглашусь с тобой, что , возможно, как-то пафосно прозвучало про " В нашей семье этого нет" . Но это лишь о том, что выбор есть всегда. Сейчас же не 37 год, слава богу. Главное расставить приоритеты вырезано модератором И показать такой пример детям, значит научить их верить в себя и в свои силы вырезано модератором
_________________ Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7171 В дневниках: 12376 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Сб Мар 05, 2016 23:36
Цитата:
Вижу причины и корень бессмысленности и даже вреда той среды, которая влияет на воспитание и образование детей, на поиск образа-Я. На наличие или отсутствие силы воли и собственных интересов подростков и старшеклассников. Если тема , которую ты завела об этом? Или я её не так поняла?
прошу прощения, если показалось, что меня интересует критика. Поиск - да, интересует.
Цитата:
Но я соглашусь с тобой, что , возможно, как-то пафосно прозвучало про " В нашей семье этого нет" . Но это лишь о том, что выбор есть всегда. Сейчас же не 37 год, слава богу.
и, опять же прошу прощения у тех, кому это важно, не вижу необходимости (полезности) в сравнении с 37м годом... (если это имеет значение, у меня среди прямых предков есть репрессированные - а именно, два прадеда из 4х) так вОт: лично я не хочу углубляться в эти пучины истории... В этой теме уж точно не стОит.
Отдельный крик души: а можно без политики????!!!
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11334 В дневниках: 1579 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 0:19
lotuss67
Алла, еще раз повторяю.
Цитата:
Мне, например, Олен уже говорила, что про насилие в разных его проявлениях и непонимания этого родителями, про несчастных и не виноватых детей - не надо здесь. Я и заткнулась.
Я никогда этого не говорила. Мне трудно понять, какие мои слова вы имеете ввиду. Возможно, правила форума? Они о другом.
Вот, что я имела ввиду о переходе на личности. Перестать писать о других и начать писать о себе.
Сравните два следующих предложения, чтобы вам было понятно. Стиль речи, при котором все время пишется о каком-то "ты" воспринимается как переход на личности.
Это ваша цитата и моя исправленная.
Цитата:
Главное расставить приоритеты и понять чего ты хочешь, что тебе мешает и готов ли ты изменить своё поведение. ... Тут есть личное отношение к тому , что тебе и твоим детям мешает жить так, как вам хочется...
Все, что от Вас требуется - это формулировать свои мысли не про других, а про себя.
Цитата:
Я для себя считаю главным - расставить приоритеты и понять чего я хочу, что мне мешает и готова ли я изменить свое поведение. Тут есть личное отношение к тому, что мне и моим детям мешает жить так, как мне хочется и готова ли я изменить свое поведение.
На сайте с 16.02.10 Сообщения: 887 В дневниках: 6 Откуда: Красноярск
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 6:29
ANKA писал(а):
Напишу еще раз, много букв
Да не так уж и много
ANKA писал(а):
Однако, когда было получено медицинское разрешение вернуться в школу, дочка сказала, что она ходит в школу не учиться, а общаться
Вот удивительная история получается! Есть два субъекта, пересекающиеся в пространстве и времени (т.е. в школе), но абсолютно расходящиеся в смыслах: учителя ходят в школу, чтобы учить, а дети ходят в школу, чтобы общаться
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
lotuss67 писал(а):
Резюме - нужен интерес и мотивация.
А разве это не очевидно? Кто-то с этим спорит?
lotuss67 писал(а):
тогда вот ещё интересный док. фильм о смысле жизни. О том, как найти свой путь и своё место в мире. И о том, куда мы все идём, или нас ведут....
А можно тоже краткое резюме. Вы же этот фильм уже посмотрели?
lotuss67 писал(а):
Я сама хочу решать какой мне быть и как быть. И стараюсь следовать этим своим убеждениям заложенным с детства в своей семейной среде и в общении с родителем. И свою дочь этому учу. Развиваю в ней свой личный внутренний стержень , самоуважение, понимание своих потребностей и желаний и следования им, а не навязанных кем-то или чем-то со стороны.
Алла, а как вы думаете, мы, вот те, кто принимает участие в этой дискуссии, мы считаем правильным жить исключительно под чью-то диктовку? Говорим своим детям, что самоуважение им ни к чему, что их потребности и желания ничего не стоят, а личный внутренний стержень только мешает жить?
_________________ Как жизнь была бы проще без артиклей!
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7171 В дневниках: 12376 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 8:58
Цитата:
Но мы же говорим, про то, что происходит в общем в нашем мире, про общую тенденцию и ситуацию в цивилизации, стране, образовании. Про воспитательную, обучающую и образовательную среду. Психологическую атмосферу. Про их влияние на качество образования детей. На формирование их личности. Как же об этом можно молчать ? С этого же всё и начинается? Или ты так не думаешь?
Ну так по-разному можно говорить про среду. Повторюсь, лично мне давно не интересны разговоры на тему, как все ужасно, какую нам создают неправильную, нехорошую среду. Мне интересно создавать самой, а не ругать созданное и/или разрушенное другими. И, разумеется, интересен чужой опыт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах