Предыдущая тема :: Следующая тема |
Водите ли вы машину зимой ? |
Да, вожу с 1-го года, без проблем |
|
91% |
[ 51 ] |
Да, вожу с 1-го года, но зимой попадаю в ДТП, по моей вине |
|
0% |
[ 0 ] |
Да, с 2-го года вождения |
|
1% |
[ 1 ] |
Никогда не вожу автомобиль зимой |
|
7% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 56 |
|
Автор |
Сообщение |
Карие глаза
Аспирант Сибмамы
На сайте с 19.07.10 Сообщения: 3962 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 23:53 |
|
|
Danaya писал(а): | про дворники зимние тоже не забываем |
скажите. есть зимние дворники? чем они отличаются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zslava
уверенный папа
На сайте с 26.08.09 Сообщения: 649 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 0:35 |
|
|
зимние отличаются от летних, тем что они в чехле и гораздо меньше обмерзают |
|
Вернуться к началу |
|
|
sun731
Школьные годы
На сайте с 25.11.09 Сообщения: 1415 В дневниках: 20 Откуда: Новосибирск, Горский мкрн
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 22:19 |
|
|
Zslava
в каком чехле??? я думала что они просто шире чем обычные, чтобы тяжелый снег счищали лучше
надеюсь что вы пошутили, или придется ехать по автомагазинам искать зимние дворники в чехле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zslava
уверенный папа
На сайте с 26.08.09 Сообщения: 649 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sun731
Школьные годы
На сайте с 25.11.09 Сообщения: 1415 В дневниках: 20 Откуда: Новосибирск, Горский мкрн
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 21:14 |
|
|
Zslava
Спасибо за информацию. Поменяла |
|
Вернуться к началу |
|
|
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
На сайте с 29.09.03 Сообщения: 18456 В дневниках: 20433 Откуда: Академ
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 14:12 |
|
|
Сеергей писал(а): | Наступили холода. Позволю себе дать несколько советов на ближайшие дни, может кому помогут.
Прежде чем заводить автомобиль в мороз - включите на одну минуту фары ближнего света. От мороза теряется плотность электролита в аккумуляторе. При включении фар в нём начинаются химические процессы, которые несколько электролит подогревают и выходная мощность тока повышается, что способствует более уверенному пуску автомобиля. Важно: не забудьте выключить фары и все другие потребители тока перед запуском автомобиля.
Не держите долго стартер включенным. При долго работающем стартере, двигатель вращаясь закачивает топливо, которое не воспламеняясь накапливается в цилиндре и заливает свечи. Напоминаю, что воспламеняться может только топливо-воздушная смесь. В жидком виде топливо не воспламениться от искры. Если после 2 - 3 попыток двигатель не завёлся, хотя и крутится от стартера, его скорее всего залили бензином. надо минут на 10 - 15 сделать паузу. После паузы нажимаем до упора на педаль газа и примерно 10 секунд крутим стартер, после чего заводим машину в обычном порядке.
В морозы на стоянке держите передние колёса в прямом положении. Пока двигатель прогревается покрутите руль медленно на пол оборота вправо - влево, погоняйте масло в гидроусилителе, подготовьте его к движению. На морозе масла и тех жидкости густеют, а резиновые уплотнители деревенеют. Во многих автомобилях, ремонт гидроусилителя руля - очень дорогая и не всегда возможная процедура ( на многих автомобилях он заменяется целиком ), поэтому берегите его.
первые 15 - 20 минут движения на машине, ощущения будут - как будто на табуретке скачим. В амортизаторах тоже масло залито и оно тоже загустевшее. не буду подробно описывать принцип работы амортизаторов, но чем меньше они будут в начале движения испытывать нагрузку, тем лучше. Старайтесь избегать колдобин или проезжайте неровные участки на малой скорости. Иначе есть риск после морозов - менять амортизаторы.
Тормозной путь в мороз увеличивается из -за того, что резина на колёсах деревенеет и не цепляется за дорогу. ( Проведите подушечкой пальцев по любому предмету слегка надавив на него. Переверните палец ноктём вниз и сделайте тоже самое. Нокоть скользит гораздо легче. ) Начинайте тормозить заранее.
Прогревайте двигатель перед поездкой, не жалейте времени. Пока двигатель прогревается не включайте печку. Двигатель прогреется быстрее и тепло в салон пойдёт скорее.
Помните, что машина только снаружи кусок железа, а внутри неё много пластмассы, резины и жидкостей, которые на морозе становятся более ломкими, хрупкими, твёрдыми, т. е. теряют свои привычные для нас качества, а значит все делаем мягче, плавнее, изящнее....
Всем желаю, как можно легче пережить ближайшие морозы и держите в машине буксировочный трос и провода высокого напряжения для прикуривания. Вам не пригодятся - другим поможете. |
_________________ "Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи |
|
Вернуться к началу |
|
|
BAILEYS***
Аспирант Сибмамы
На сайте с 05.10.11 Сообщения: 3800 В дневниках: 1 Откуда: МЕГА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|