Новости сайта и форума Sibmama 
[Кулинарный флешмоб]
ПРИГЛАШАЕМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОТОВИТЬ И ВКУСНО ПОЕСТЬ 
Тема этой недели "ОМЛЕТНЫЕ БЛИНЧИКИ С НАЧИНКОЙ">>>>
методы адаптации к садику
На страницу 1, 2  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OSH
Детский сад
Детский сад


На сайте с 27.08.08
Сообщения: 102
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 9:56    Заголовок сообщения: методы адаптации к садику Ответить с цитатой

Уважаемый психолог, подскажите, пожалуйста, путь выхода!
Уже 2,5 месяца пытаемся адаптироваться к садику - и все безрезультатно, чем дальше, тем хуже. В садике была разработана своя методика: первую неделю - с мамой, вторую - по 2 часа без мамы, 3-ю - оставляем на сон-час и т.д. Мы следовали в точности их методике, но результат получился обратный - за 1-ю неделю вместо того, чтобы привыкнуть к садику, дочь привязалась ко мне (так, что я такого не видела с рождения), потом все 2 часа орала в истерике без меня; потом стали оставаться на сон-час и добавилась еще одна проблема: она спит всего 1 час днем, а воспитателям надо, чтобы спала с 12 до 15-00, к тому же она привыкла, просыпаясь, видеть меня, а тут меня нет - и она закатывает истерику. Последние дни, несмотря ни на что, я пыталась оставлять ее почти на весь день - говорят, что она плачет постоянно (с перерывами на еду и ее любимые музыкальные занятия). Мне каждый день воспитатели высказывают, особенно по поводу сон-часа. Я неоднократно пыталась объяснить, что ребенок все равно не будет спать 3 часа, и уж ем более лежать в кроватке (как ее заставляют).
Я не понимаю, почему все так! Дочка очень подвижная, развитая, очень много говорит, рассуждает сама, с рождения приучена к коллективу (мы ходим в евангельскую церковь, так она с удовольствием с 9 мес. оставалась в воскресной школе сама без меня), на дет. площадках - лидер.
В частный садик или к няне - нет возможности, а гос. д/с не подразумевает индивидуального подхода к ребенку.
На данный момент, зная, что я еще не вышла на работу, воспитатели мне советуют ее снова забирать как только она закатывает истерику после сон-часа. Я уже не знаю, слушать ли мне советы воспитателей (подозреваю, что они руководствуются личной выгодой) или нет. Мне кажется, что если делать по ихнему, то ребенок вообще не привыкнет к садику, а я не выйду на работу. Подскажите, что делать?
_________________


Posted by 95.172.151.106 via http://webwarper.net, created by AlgART: http://algart.net/
This is added while posting a message to avoid misusing the service
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
мама Глеба
Детский сад
Детский сад


На сайте с 26.05.08
Сообщения: 120
Откуда: Железнодорожный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 15:32     Ответить с цитатой

Здравствуйте! хочу присоединиться к проблеме: тоже никак не можем адаптироваться... ребенок в сад ходить не хочет. Говорит: люблю маму и хочу быть дома! к слову сказать, он и в гости-то не очень любит ходить, любит , когда ходят к нему.. возможно нравится чувствовать себя хозяином обстановки. с 1-го сентября мы болели уже три раза: у него склонность к ОРЗ.. горло красное и сильный кашель.. в сад с таким не пойдешь.. а в остальном все замечательно. Причем папа наш умный ему еще в первый раз все подробно объяснил, что когда болеют, то в сад не ходят. Деть теперь всем объясняет: я дома, потому что кашляю... ну и красочно это демонстрирует. То время , что он ходил в сад, в группе сначала кричал... теперь успокоился и сидит в кресле с подушечкой и с мишкой из дома, не ест, не пьет, в занятиях не участвует, но иногда наблюдает, чем заняты дети.. дома мне рассказывает что видел. в туалет ходит. Воспитательница говорит, что если пытаешься его отвлечь-завлечь, то получается тока хуже: начинает злится или плакать еще сильнее. я его забираю около 11ти часов с прогулки. Ребенок этого момента очень ждет.. постоянно спрашивает: когда идем гулять? В саду есть психолог. я к ней подходила со своей проблемой, но ничего внятного мне не сказали: мол тяжелая степень адаптации, попейте глицин, положительно настройте на сад.. помогите мне пожалуйста, мне надо выходить на работу, а я не знаю как улучшить ситуацию.. в сад ходить надо обязательно... это я твердо решила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 18:46     Ответить с цитатой

Добрый день!
OSH, есть ли в саду психолог? Изнутри у таких ситуаций больше шансов быть разрешенными.

Мама Глеба, каков возраст Вашего ребенка? Как был построен процесс адаптации? Может ли психолог сада взять Ваш случай на контроль?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
мама Глеба
Детский сад
Детский сад


На сайте с 26.05.08
Сообщения: 120
Откуда: Железнодорожный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 19:21     Ответить с цитатой

мальчику 3,7года. процесс адаптации был построен так: 1-ая неделя -ребенок до 10 часов, 2-ая- забирать после обеда, третья после сна. в первый день маме разрешалось пройти в группу и показать ребеночку что и где. находиться в группе не разрешили. Психолог сказала, что у них персонал весь с книжками санитарными.. да и вообще если 15 мам в группу зайдет сразу , то что же это будет! но без проблем можно находиться с детьми, когда они гуляют, что я и делала. у нас получилось, что мы неделю отходили и заболели, почти 3 недели болели, потом опять на 1 вышли, потом 2 болели ... вышли на 1,5ры и счас 1,5 проболели...в понедельник в сад.. за это время у нас адаптация топчется так сказать на 1-ой неделе.. Я к психологу подходила... но нельзя однозначно сказать, что она нас на контроль взяла.. вышла так посмотреть, как он на площадке играет.. есть с психологом такая небольшая штука: она в саду работает еще и медсестрой ... и по роду деятельности ходит в белом халате, что сильно выделяет её из других взрослых... она своим халатом как красной тряпкой. Воспитательница даже рассказывала, что она на 1-ой неделе за чем-то в группу зашла. А у нас там детки были на время из старшей группы ( у них ремонт доделывали). Так вот она зашла, пошел слушок, что будут делать уколы.. и все, мой мальчик в истерику.. и он её видит теперь и в панику! поэтому не знаю, на сколько она может контролировать наше положение... я скорее рассчитываю на помощь воспитателя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
OSH
Детский сад
Детский сад


На сайте с 27.08.08
Сообщения: 102
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 0:03     Ответить с цитатой

АнечЬка писал(а):
OSH, есть ли в саду психолог? Изнутри у таких ситуаций больше шансов быть разрешенными.

Их психолог говорит, что идет тяжелая адаптация, но то, что она плачет даже лучше, чем если ребенок молчит и все держит в себе - когда эмоции наружу, психика не страдает. Советует пить успокоительные. Ну вот и все, в общем-то. Говорят, что если так месяцев 6 будет продолжатся, то вряд-ли ребенок предназначен для садика.
Я просто не знаю, что дальше делать, какой подход выбрать.
_________________


Posted by 95.172.151.106 via http://webwarper.net, created by AlgART: http://algart.net/
This is added while posting a message to avoid misusing the service
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 8:36     Ответить с цитатой

OSH, к сожалению, я не могу Вам помочь, виртуальные возможности здесь исчерпываются. Ребенок маленький, чтобы идти через сознательное принятие садика.

мама Глеба, какой прогноз дает воспитатель?

Как строятся отношения мальчика с одногруппниками? Играет ли мальчик с другими детьми? Насколько активно? Есть ли у вас возможность общаться с кем-либо из детей из группы помимо садика?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
мама Глеба
Детский сад
Детский сад


На сайте с 26.05.08
Сообщения: 120
Откуда: Железнодорожный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 10:29     Ответить с цитатой

здравствуйте! Воспитательница считает, что по черепашьи, но мы движемся перед. обычно после болезней мы выходим в понедельник и к пятнице ситуация становится получше: он выползает из кресла понаблюдать, что делают другие, на прогулке не только сидит в ожидании, но и чего-то передвигается по площадке. дома ведет спокойнее, хотя все равно видно, что ему хочется остаться дома. Вроде к пятнице, несмотря на усталость, проявляется привычность. воспитательница переживает, как бы не заболел... потому что болезнь все труды срезает под корень. Отношения с другими детками пока не сильно складываются.. он из такой породы ведомых...ему нужен заводила.. во внесадовской жизни такие заводилы есть, они чуть старше... а с новыми товарищами он сходится тяжело. к тому же он дизартрик и более-менее прилично стал говорить вот только с августа-сентября, а большинство его ровесников уже очень хорошо болтает. поэтому Глеб пока в роли наблюдателя.. домой вчера пришел, все мне рассказал, какие игрушки видел, но играть подходить боится что ли... в первую неделю , как мы пошли, у него вроде завелась подружка... плакали там на пару, я даже хотела их в гости позвать, чтобы они вне сада поиграли... но мы быстро и надолго заболели. Вышли, и вроде дружбе конец, девочка-то уже адаптировалась, а у нас по новой все началось! а вчера я пришла забирать, а воспитательница говорит, что у них новый мальчик, оч активный.. вобщем он Глеба в оборот взял: сел к моему на кресло с книжкой и они смотрели там чего-то, в общем, немного заинтересовался.. как сегодня будет, не знаю( если что-то будет получаться, то можно будет в гости пригласить. А так, из двора детки у нас в другие сады ходят.. единственное, что хорошо - наша группа была создана 1го сентября, а не плавно перетекла из ясельной, поэтому там не было дележки на старенькие-новенькие. и воспитательница говорит, что несмотря на наши частые болезни, детки его помнят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 16:30     Ответить с цитатой

Хочу предложить Вашему вниманию статью, возможно, информация содержащаяся в ней, будет вам полезна.

Полтора месяца назад мы начали ходить в детский сад. До садика моя дочь была совершенно здоровым ребенком – за свои почти три года она всего однажды подхватывала вирусную инфекцию. Но за последние полтора месяца она уже дважды болела. Моя дочь не садовский ребенок? Я должна работать. Можно ли исправить эту ситуацию?

У каждого ребенка имеется определенный набор бактерий, которые он получает в своей семье, где родственники постоянно обмениваются ими. Однако люди болеют такими инфекциями только тогда, когда ослабевает их иммунная защита. А ее активность напрямую, особенно у детей, зависит от эмоционального состояния. Следовательно, стоит ребенку поплакать, и его и без того несовершенный иммунитет ослабевает.

Садик – новое место, новые люди вокруг. Часто смена обстановки становится для ребенка источником стресса сама по себе. Стресс снижает активность иммунной системы. Из-за этого детского свойства врачи часто рекомендуют вводить новшества в семье постепенно.

Довольно часто родители еще и забывают сказать своим детям, что заберут их из детского сада вечером. Для родителя это обстоятельство столь очевидно, что не нуждается в дополнительном озвучивании. Для ребенка все иначе, следовательно, оказавших в новых условиях, ребенок полагает, что останется здесь навсегда. Дороги домой ребенок не знает, воображение рисует ему ужасы его самостоятельной отдельной от родителей жизни, детским переживаниям нет конца.

Ребенок за вечер пребывания дома не успевает восстановиться. Тем более, что дома тоже все немного иначе. Мама тоже переживает период адаптации к новым для себя условиям на работе, поэтому может быть взвинчена, думает о рабочих моментах, а не о ребенке, утомлена тем, что домашние дела, которые раньше делались в течение дня, необходимо сделать за пару часов после тяжелого рабочего дня.

Ситуация чудесным образом меняется, когда ребенок заболевает. Конечно, первые пару дней тяжело, пока держится высокая температура, зато потом пару недель, пока врач не выпишет в садик, пару недель можно наслаждаться жизнью в привычном режиме.

Однако не стоит винить ребенка в сознательном манипулировании собственным здоровьем. Необходимо обратить внимание на то, что могут сделать родители, чтобы выйти из этого порочного круга.

Первое, что нужно сделать – заранее начать подготовку к детскому саду. Лучше, если ребенок будет привыкать к нему постепенно, в течение трех-четырех недель. Первую неделю мама ходит в сад вместе с ребенком, пока он знакомится с детьми, садовскими правилами, воспитателями. Мама может сидеть в группе или раздевалке, но на заметном ребенку месте, чтобы он в любой момент мог к ней подойти. При этом мама всячески показывает, что не собирается уходить. Заметив, что ребенок устал, мама забирает его домой.

Подобное пребывание в саду позволит ребенку привыкнуть у новым обстоятельствам, а маме – понять, подходит ли этот сад для ее ребенка или лучше поискать другой.

Через неделю мама может начать отлучаться из группы. Мама говорит ребенку, что уйдет на пять минут. Очень важно, чтобы она действительно вернулась через это время. Если в группе есть часы, можно показать ребенку положение стрелок, когда мама вернется. Можно оставить ребенку свои наручные часы. Здесь важно не время, а обязательность – возвращение в положенный срок.

Хорошо, если мама по дороге в детский сад рассказывает, как будут там развиваться события: мы придем, ты позавтракаешь с детками, поиграем с тобой в машинки, я уйду на пять минут, вернусь, мы с тобой почитаем книжку, ты поиграешь с детками в сухом бассейне, с вами позанимается логопед, а потом мы пойдем домой. Важно, чтобы у ребенка сложилась целостная картинка дальнейшей жизни и малыш точно знал, что в конце концов он окажется дома с мамой.

Можно предложить ребенку какую-либо мягкую игрушку в качестве заместителя родителя. Если малыш вспомнит о маме и захочет побыть с ней, он может достать игрушку из кармана и поговорить с ней или обнять.

Перед тем как ребенок начнет ходить в сад регулярно, стоит рассказать ему о том, что в течение дня будет делать каждый член семьи. Мама пойдет на работу, чтобы заработать денег для семьи, а также сделать что-то полезное для всех. Важно сделать акцент на факторе полезности. Потому что если сконцентрироваться на зарабатывании денег, то невозможно создать положительный образ трудовой активности. Соответственно описывается, что будет делать на работе папа. Обязательно завершается разговор тем, что перед ребенком тоже стоит важная и полезная задача – учиться и расти в саду. Осознание значимости его нахождения в саду для семьи также будет способствовать эмоциональному комфорту ребенка в нем.

Важно продумать семейное взаимодействие после возвращения ребенка из сада. Лучше проявить к нему те чувства, которых ему там не хватало. Стоит так распределить время, чтобы после детского сада кто-то из родителей смог побыть с малышом и показать ему, как он необходим своим близким. Как они соскучились по нему.

Если ребенок все-таки заболевает, важно давать ребенку ровно столько внимания, сколько требуется для облегчения страдания, но не более того. Также стоит позаботиться о том, чтобы болеть было скучно и неинтересно, а когда ребенок начинает выздоравливать, у него должны появиться обязанности. К ним можно отнести, например, необходимость занимать себя самому, потому что у родителей тоже есть свои обязательства и рабочие дела.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
мама Глеба
Детский сад
Детский сад


На сайте с 26.05.08
Сообщения: 120
Откуда: Железнодорожный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 17:55     Ответить с цитатой

Здравствуйте! спасибо за статью) кое-что я делала как там написано: я всегда по дороге рассказываю, что он будет делать в саду и в какой момент его заберу. насчет болезней. они у нас проходили можно сказать без страданий почти... у него все время была нормальная температура.. он по дому скакал как конь, бодрый и активный.. только кашель громкий сильно и горло чуть красное.. в общем, жизнь в болезни= жизни до сада... он приучен играть сам. я всегда стараюсь покупать игрушки, которыми можно долго играть и самому, поэтому он как играл сам, так и продолжает, иногда только надо организовать переход от одной игры к другой, ну и поддержать если что-то не клеится... а вот с работой есть некоторая загвоздка. я работаю архитектором и до работы 7 минут пешком, поэтому я туда часто ходила с ним, когда мне поручали сделать что-нибудь, что не могли сделать в отделе. получается, что я делала дома, потом с глебом шла на работу, отдавала сделанное, если надо , корректировала. Глеб видел комнату, где все сидят, что стоят столы-компьютеры, знает, что мама может работать дома, и похоже, не понимает, почему так не может быть дальше? а ребенку же не объяснишь, что так работать можно только временно.. и это время прошло... не знаю, правильно или нет, но я говорю ему, что иду на работу, что садик это важно, и что идя туда, он очень помогает маме! Но он отвечает, что тебе надо, а мне нет!... меня садик бесит... ну и тп..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 20:20     Ответить с цитатой

Добрый день!

Цитата:
меня садик бесит...
Это собственные слова мальчика? Или чья-то взрослая фраза? Как другие значимые взрослые относятся к ситуации с садиком? Как комментируют? Какие действия предпринимают в связи с этим?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
мама Глеба
Детский сад
Детский сад


На сайте с 26.05.08
Сообщения: 120
Откуда: Железнодорожный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:56     Ответить с цитатой

Здравствуйте! спасибо за быстрый ответ) Слово " бесит" проникло к нам из лексикона моих племянников (дети моей сестры Влад, 13лет и Руслана, 5лет) Они самые главные и важные его друзья, мы близко живем и видимся через день.. так что сначала у нас "бесит все" Влада, младшая подцепила... ну и нашему мальчику тоже это слово понравилось. причем я почти полностью уверена, что он понимает значение этого слова как "раздражен, мне не нравится, я злюсь".
Как другие значимые взрослые относятся к ситуации с садиком? когда приходим к сестре, то она спрашивает у Глеба: как он сходил в садик?.. или я например говорю, что он видел то-то и то-то там, тогда она интересуется Правда? а тебе понравилось? и тп.. Остальные разговоры у родных он не слышит, потому что уходит играть с Русей. А дома у нас есть папа, которому иногда "лучше жевать, чем говорить"... папа у нас совсем несдержанный, в частности и в общении. ... наверное, если копать глубоко, то ему проще, чтоб ребенок совсем не ходил, чем ходил, как ходится. я не помню, при Глебе или нет, но он сказал, что я за сад буду платить только тогда, когда ребенок пойдет на полный день, а так как хочешь, так и выкручивайся. ну и именно он объяснил ребенку, что когда болеют, то в сад не ходят... ну а когда он болеет и капризничает, то Глебу объявляется, что если он будет так себя вести, то будет ходить в садик и сразу до вечера. На мои просьбы не пугать ребенка задается глупый вопрос:"А чо?".. Мне кажется, что он просто не понимает, что формирует негативную картинку у ребенка: я плохой, поэтому меня хотят отдать в сад... но папа наш ничего не хочет понимать и сдерживать себя... а возможно даже ребенок чувствует, что его хождение в сад нужнее всего для мамы...( ребенок с года до трех вообще отказывался оставаться без мамы, кричал ультразвуком без передышки, через 20 минут родственники сдавались и вызванивали меня, чтоб я сама сидела с сыном) ..(.. я сама стараюсь про садик после дневного сна говорить поменьше.. обычно это вызывает слезы и новая фишка: а зачем мне надо туда ходить?... утро почти все в слезах, в саду со слезами -соплями маму целуем и сами в группу плетемся... Воспитательница говорит, что там не плачет, грустит, ждет прогулки. Возможно у него уже есть чувство времени. вчера было холоднее и их гулять повели позже, а обычно собирались в 10... так воспитательница сказала, что почти ровно в 10 он к ней подошел и спросил, когда гулять? гулять собирается лучше и быстрее всех и с чем у нас дома проблемы, там он сам прекрасно справляется. на улице я сначала наблюдаю из-за угла... вчера так он даже там с лопатой копался в снегу, чего-то улыбался и очень радостно меня встретил, правда, заменил не сразу.. возможно, все таки был увлечен игрой. после прогулки мы ходим на лечение ( у нас санаторная группа).. но Глеб обратно в группу заходить не хочет, на приходится идти через главный вход... и уж речи об обеде никакой нет, хотя к этому моменту он очень голоден. хотела отметить положительный момент: нам в саду уже 2 раза давали домашние задания, Глебу очень нравится их выполнять, потому что дома сами мы подобного не делаем или это выглядит проще... я пытаюсь настроить ребенка таким образом, что это для садика, какое интересное задание, давай потом для дома такое сделаем...а вообще какими лучше словами приправить это занятие, чтобы улучшить положительное восприятие сада? извеняюсь, что так много настрочила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 22:47     Ответить с цитатой

Добрый день!

Цитата:
а вообще какими лучше словами приправить это занятие, чтобы улучшить положительное восприятие сада


Давайте подумаем, как, через что мы можем определить значимость садика для мальчика? В каких проявлениях садик может быть нужен мальчику, а не маме?

Например, там дают интересные задания для мальчика. Что еще? Может быть, есть интересные игрушки или привлекательные игры и занятия? Чего нет и не может быть дома? Друзья?

С папой необходимо серьезно поговорить. На этапе адаптации пугание садиком способно полностью убить желание его посещать.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
мама Глеба
Детский сад
Детский сад


На сайте с 26.05.08
Сообщения: 120
Откуда: Железнодорожный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 17:46     Ответить с цитатой

здравствуйте! я вообще, конечно, думаю что сад нужен для развития общения. все таки в таком возрасте уже подолгу играть одному скучно.. но пока этот интерес не оправдался. Когда я говорю ему про дружбу в саду, как интересно играть вместе, то получаю ответ:"А я не хочу?". я читала вашу сказку про зайку, думала его заинтересует, но пока только отрицание: не хочу, ни кому рассказывать ничего не буду, это(игрушка) в сад брать не буду! ну и все таки он часто видится с сестрой, этого пока хватает для удовлетворения дружеских потребностей.Еще я думала про занятия в группе, но тоже пока это его не привлекает: пластелин, краски, фломастеры... все нам не такое, хотя через неделю он попросил пластелин как в саду. Он наблюдает со своего кресла, что делают дети, но к занятию не присоединяется. На занятия в музыкальный зал он вообще отказывается ходить и даже, когда там какие-нибудь спектакли, Глеб не хочет идти, остается в группе. Похоже его привлекают игрушки, но он что ли боится подойти.. дома он подробно описывает, какие там машины и инструменты. Спрашиваю :"Играл?", говорит -"Нет".. но , наверное, хочет.. предлагала взять свои инструменты, один раз даже тайком в сумочку его отвертку подложила, а он увидел, обиделся:" зачем взяла мои инструменты? не хочу брать в сад!". Один из интересов- это долгие прогулки на улице. У нас получается, что зимой мы почти не гуляем ради игры... все по делу.. а в пятницу он на прогулке в саду играл. чет строил, копался... и я ему в выходные рассказывала, как там хорошо на улице играть, мама не может столько играть, у мамы все быстро, а там можно покопаться и тп.. но чего-то мой рассказ его мало вдохновил и сегодня он плохо играл... зато на лечение нормально, без причитаний пошел через группу и о чудо! согласился съесть обед в раздевалке... с начала сентября -это наша первая еда в саду! правда, по поводу завтра даже не обольщаюсь.... В общем все что кажется важным мне пока вызывает протест, может даже протест на автомате... когда толкают в одну сторону а ты сопротивляешься, даже если это не надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 18:53     Ответить с цитатой

Добрый день!

Насколько ярко, на ваш взгляд, у сына протекал (протекает) кризис трех лет?

Готов ли Глеб находиться в группе, если никто не будет побуждать его участвовать в занятиях, на Ваш взгляд?

Цитата:
правда, по поводу завтра даже не обольщаюсь....


Почему?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
мама Глеба
Детский сад
Детский сад


На сайте с 26.05.08
Сообщения: 120
Откуда: Железнодорожный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 22:40     Ответить с цитатой

Здравствуйте! спасибо за быстрый ответ.
Насколько ярко, на ваш взгляд, у сына протекал (протекает) кризис трех лет? не скажу что ярко.. бывает, что он упрямится, но не часто, капризничает, настаивает на своем.. зависит , конечно от ситуации, если вопрос мне кажется не принципиальным и допустимым, то он решается в пользу ребенка.. ну а если сказано"нет", то я на уступки уже не иду. Деть пытается сломить криками, а это он умеет делать хорошо и громко, но я не поддаюсь, за редким случаем ситуация через 10 минут возвращается в спокойное русло. А вообще он такой меланхоличный парень, может подолгу колупаться с игрушками, но когда устает, то появляется капризность с плачем почти по любому поводу... но это очень редко.. если нормально соблюдается режим, все течет в привычном русле, это редко случается. Конфликты у нас только с папой. Я уже писала про несдержанность мужа. Сын все за ним повторяет: в минуты злости швыряется игрушками, обзывается.. может сказать отцу: я хочу, чтоб ты ушел, я тебя не люблю, дурак... подойти, ударить папу кулаком.. со мной он такого себе не позволяет... так что у нас вроде и кризис, но не критический
Готов ли Глеб находиться в группе, если никто не будет побуждать его участвовать в занятиях, на Ваш взгляд? а у нас так и получается, воспитательница входит в положение и терпеливо ждет, не настаивает. В начале занятия предлагает присоединиться, но за руку не тащит. Отмечает, что он наблюдает, но участвовать пока не хочет. Мне даже предложили сопроводить ребенка на следующее музыкальное занятие, чтоб он понял, что там не страшно и не опасно.
а по поводу завтра строить планы не хочется, боюсь разочароваться. Вот , например, в пятницу он очень хорошо гулял на улице, играл много в снегу, а сегодня он лопатке в руки не брал, так ходил-слонялся по площадке.. не плакал, был спокоен... у нас еще воспитательницу вторую взяли.. на прошлой неделе она во 2 смену была, мы её не видели, а теперь она в первую смену... Первая воспитательница и няня мне очень нравятся... а эта новая вроде я сначала нормально её восприняла, а потом на прогулку пришла за ребенком... пришлось чуть ждать когда нас на лечение позовут. и за эти 5 минут другой воспитатель приводит с площадки из-за здания ребенка из нашей группы: то бишь он ушел с площадки и пошел гулять!!! и тут же вот она стоит и уж не знаю, в каких облаках, но другой ребенок выходит с площадки и пошел... а она не видит, пока ей не закричали другие... вот и сомнения по поводу безопасности теперь гложат.
а еще у нас новая игра"в детский сад". Глеб берет своих медведей и ведет их в сад. типа он папа и идет на работу.. и с сумкой ходит по квартире... то есть игра со стороны взрослого... чтобы это значило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах