Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 24.04.06 Сообщения: 3272 В дневниках: 18 Откуда: Новосибирск Ленинский р-н
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 14:16
Девочки, хочу похвастаться, для любителей географии муж вчера в Лабиринте выкупил Карты России издательство Речь, там даже Крым есть уже, карты по регионам - что есть интересно в каждой регионе нашей страны, рассматривать можно часами
Скрытый текст:
http://rech-deti.ru/catalog/7/4514/
ранее мы приобрели вот такую книгу называется "Карты" там по странам достопримечательности
Скрытый текст:
http://www.labirint.ru/books/398821/
все лето ее изучали, вобщем я довольная до ужаса Кругозор расширили неимоверно
Скрытый текст:
сейчас цену глянула в Лабиринте дороговато, но мы ловили момент когда у них скидки большие вышло что то 800 с коопейками.
Добавлено спустя 28 минут 48 секунд:
Snegnayaну я вообще имела ввиду, что если не хочет к примеру английский в 4 года, то и фиг с ним с английским
ТаВиДи в статусные школы не всегда берут по уму, читала тут случаи , когда извинити берут детей, которые по-русски плохо говорят Со старшим, когда проходили все эти тесты, в 16 гимназии его никто не просил бегло читать тексты, спросили умеет или нет и все, дали прочитать какие-то совсем легкие слова. В 54 школе на тестировании про чтение вообще никто не спрашивал, сказали - имеет право не читать Это только в ВНГ я думаю желают, чтобы к 1 классу бегло читали, ну так я их лесом послала с такими дибиль завышенными требованиями Девочки, при поступлении в школу это не такой уж и плюс уметь читать, гораздо больший плюс - это общие знания об окружающем мире, развитое логического мышления, хорошая память. Умение бегло читать поможет ребенку в школе несомненно , но критерием при приеме в школу не будет.
Последний раз редактировалось: Арина23 (Чт Сен 11, 2014 14:19), всего редактировалось 1 раз
Мы ходим в частный садик, там воспитатель с ними занимается, полностью подготовка к школе, каждый день даёт домашние задания, я конечно сама бы это точно не осилила! Они занимаются по программе "Школа 2100", капец там задания, иногда сам не сразу сообразишь, что делать надо! Вообщем в школу нам ещё через год, а мне уже страшно!
На сайте с 01.10.10 Сообщения: 2309 В дневниках: 15 Откуда: М.Заельцовская. Бот.сад Карта № 019625
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 16:14
ТаВиДи
Мы учили по пособию Олеси Жуковой. Чтение 15 минут в день - как то так называется. ТОчно не посмотрю - отдала книжку знакомой. Таня, посмотри в Лабиринте, я там покупала. Очень хорошее пособие, научили Федю читать за месяц. Теперь закрепляем, читаем книжки про траснпорт, его эта тема очень интересует
На сайте с 24.04.06 Сообщения: 3272 В дневниках: 18 Откуда: Новосибирск Ленинский р-н
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 16:52
Имбирь ну спасибо
мой ребенок умеет читать с 4 лет , у нас вся семья читающая
я не педагог, но я точно знаю, что если ребенок умеет читать до школы - это хорошо, но не надо его ЗАСТАВЛЯТЬ читать до школы 150 слов в минуту - это мое четкое мнение
Не все дети могут читать в 4 года и в 5 тоже не все - это не говорит, о том, что ребенок глупый или ленивый - он НЕ ОБЯЗАН уметь читать в этом возрасте и если порыться на эту тему наверняка можно найти аргументированные высказывания педагогов
Всему свое время.
Скрытый текст:
Примерный список того, что должен знать ребенок, поступающий в первый класс:
• знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;
• знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;
• знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;
• объяснить почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку.
• назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья-шерсть, лапы-крылья, их количество и т.д.)
• назвать детенышей лошади, коровы, овцы, козы, собаки, кошки, свиньи, медведицы, лисы, волчицы, белки, ежихи, курицы, утки, гусыни, индюшки.
• знать, что овощи растут в поле или огороде, а фрукты в саду.
• привести примеры фруктов и ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях. Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета. Назвать лесные деревья, кусты, ягоды и грибы.
• назвать комнатные растения, которые есть дома и в детском саду.
• какой транспорт называют воздушным, морским, наземным, подземным и подводным.
• показать левый глаз, правое ухо, левое колено, правый локоть.
• дотронуться левой рукой до правого уха, правой рукой до левого колена.
• как называется город, в котором живем.
• какие профессии знает.
• какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг.
• какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви.
• ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать дни недели;
• иметь представления о природных и погодных явлениях;
• знать основные цвета;
• знать понятия «право-лево»;
• знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;
• уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;
• знать праздники;
• уметь рассказать, чем он любит заниматься;
• самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»
Интеллектуальное развитие
В этой области ребенок должен уметь:
• решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;
• находить лишний предмет в группе;
• добавлять в группу недостающие предметы;
• рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;
• группировать предметы по признаку и называть его;
• восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности.
Слух, зрение, внимание, память, речь
Здесь дошкольнику нужно уметь:
• находить 10-15 отличий на двух похожих картинках;
• точно копировать простой узор;
• описывать по памяти картинку;
• запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;
• писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);
• прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;
• пересказать услышанный рассказ;
• составлять рассказ по картинке!
Основы математики
Перед поступлением в первый класс необходимо:
• уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;
• знать понятия «больше-меньше-поровну»;
• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;
• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
• решать простые арифметические задачки;
• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.
Чтение
Важно, чтобы ребенок:
• отличал буквы от звуков, гласные от согласных;
• чем отличаются гласные звуки от согласных.
• мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова;
• подбирал слова на заданную букву;
• делил слово на слоги;
• читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное.
Навыки письма
Для успешного начала учебы в школе требуется:
• правильно держать ручку и карандаш в руке;
• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;
• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;
• копировать с образца геометрические фигуры;
• уметь продолжить штриховку рисунка;
• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.
Имбирь вы вообще кто такая, что так аргументированно пишите с переходом на личности?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Имбирь
При поступлении в 1 класс
Цитата:
Чтение
Важно, чтобы ребенок:
• отличал буквы от звуков, гласные от согласных;
• чем отличаются гласные звуки от согласных.
• мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова;
• подбирал слова на заданную букву;
• делил слово на слоги;
• читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное.
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 31664 В дневниках: 225 Откуда: Орджоникидзе, Фабричная, Холодильная
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 17:07
Datura28
Юля, про Букварь О.Жуковой конечно речь
Он у нас есть и все с сегодняшнего вечера начинаем учится
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Имбирь я бы на месте Арина23 тоже несколько возмутилась на ваше первое предложение. Она на пред.страницах писала, что ее ребенок умеет давно читать, а вы ее называете "мама ребёнка совершенно не умеющего читать". Не обоснованно.
В общем давайте так
Имбирь Арина23
Девочки, давайте без ругани.
Не хочется омрачать такое приятное и нужное занятие, как чтение, ругательствами в адрес друг друга.
На сайте с 24.04.06 Сообщения: 3272 В дневниках: 18 Откуда: Новосибирск Ленинский р-н
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 17:09
Имбирь писал(а):
Арина23
Вот сразу можно понять ,что вы мама ребёнка совершенно не умеющего читать.Точнее даже так не проявляющего интереса к чтению.
Вы какая после этого? видимо культурная и тактичная?
где я написала, что не нужно учиться читать вообще? Вот как раз ранними приучениями к чтению и отбивают желание читать напрочь, у меня дочь пошла в школу могла читать только короткие предложения, я ее до школы не заставляла читать, только учили буквы и читали простые слова, начала читать запоем с 1 класса, среднего сына заставляли читать в этой .... гимназии ВНГ - он невзлюбил это дело сильно, младшего ни в коем случае не заставляю, научился сам читать в 4 года, читает короткие рассказики и короткие книжки - отторжения к чтению нет, глобальных трудов еще не читал, все как то больше стишки почитывает.
Для себя сделала вывод, что нельзя заставляя полюбить чтение. Но Вам как педагогу , конечно, виднее
На сайте с 01.10.10 Сообщения: 2309 В дневниках: 15 Откуда: М.Заельцовская. Бот.сад Карта № 019625
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 17:26
Имхо, надо ребенка не технике чтения учить, а культуре чтения. То есть с детства прививать любовь к самому процессу. Для этого читать сначала как можно больше ему, а когда научится читать, то найти интересную для него тему...
На сайте с 24.04.06 Сообщения: 3272 В дневниках: 18 Откуда: Новосибирск Ленинский р-н
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 17:44
Datura28 я согласна на ночь читаем каждый день
Девочки, мне реально обидно, мимо проходила мадам учительница, безаппеляционно вынесла свой вердикт, я в шоке от таких учителей, желаю всем , чтобы нам такие не встречались
http://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=384661 дата давнишняя , за это время еще такой же список можно составить
На сайте с 24.04.06 Сообщения: 3272 В дневниках: 18 Откуда: Новосибирск Ленинский р-н
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 18:04
Имбирь до школы знания об окружающем мире ребенок получает от родителей, из книг, которые читают родители, из телепередач, которые ребенок смотрит сам или вместе с родителями, из поездок, от занятий творчеством, но никак не из книг, которые он САМ прочел до школы, конечно, что то ребенок может и прочесть сам , но это не львиная доля его знаний до школы, вы тему вообще читали? нам целый год до школы и наши дети только учатся читать, не торопите события, пожалуйста. Ваши прописные истины я поняла
Имбирь писал(а):
Поэтому и требуют в учебных заведениях умение читать,что бы общаться приятно было,поговорить и чём.
Вы извините меня тоже, Вы имеете отношение к образованию,как Вы сами пишите, я не имею отношения к образованию, видимо поэтому мне Вас понять не всегда удается
На сайте с 24.04.06 Сообщения: 3272 В дневниках: 18 Откуда: Новосибирск Ленинский р-н
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 18:26
Имбирь писал(а):
Арина23
Мда...судя по всему вы уже очень-очень взрослая мама и первоклассник ваш будущий, поздний ребёнок.
Только у очень взрослых родителей такое болезненной отношение, все кругом обидеть хотят.
Аж прям кипит всё у вас,обидели.
Имбирь оооо когда аргументы заканчиваются обычно переходят на возраст
Не смешите меня пожалуйста, Вы ничего не знаете обо мне и моей семье и моем возрасте
Почему в системе образования кризис теперь еще более понятно
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Имбирь вы зачем свои полеты мысли стираете? Пусть все увидят кризис образования наглядно
На сайте с 01.10.10 Сообщения: 2309 В дневниках: 15 Откуда: М.Заельцовская. Бот.сад Карта № 019625
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 19:33
Арина23
Какой хороший список почитушек!!!
А я для себя заново открыла Леонида Каминского. У него юмористические рассказы для детей о школе. Читала в детстве в веселых картинках. А сейчас с сыном перечитываем!
Он у меня даже стих про дядю Гогу выучил, хотя стихи его не заставишь учить...
Давайте, обсудим здесь, у кого какие предшкольные навыки как развиты и как развиваете...
Мы например недавно плакат нарисовали с числами от 1 до 100. После этого ребзя наглядно понял процесс образования чисел многозначных, и начал считать до 1000 (с посказками, конечно )
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
ТаВиДи
Ой, а меня почему к жителям домика не добавили?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах