Новости сайта и форума Sibmama 
[Кулинарный флешмоб]
ПРИГЛАШАЕМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОТОВИТЬ И ВКУСНО ПОЕСТЬ 
Тема этой недели "ПАШТЕТ КУРИНЫЙ">>>>
Детский массаж со стихами
игоровой массаж

 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Уход за ребенком
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
*Милая*
Академик
Академик

На сайте с 13.05.09
Сообщения: 30118
В дневниках: 6652
Откуда: Ю-З ЛЮБЛЮ СВОИХ МУЖЧИН
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 5:56    Заголовок сообщения: Детский массаж со стихами Ответить с цитатой

Когда рождаются наши самые любимые комочки, то хочется им дать только самое лучшее, самое ключевое - это здоровье. Закаливания, прогулки на свежем воздухе, все только самое натуральное, ну и конечно же массаж. На данный момент много предложений в этой области и каждая семья выбирает то, что ей подходит. Но есть вид массажа, который может делать каждая мама, каждый день - это игровой массаж. Игровой массаж проводится под стихи и песенки, очень нравится детям, развивает сенсорное развитие у самых маленьких, снимает напряжение мышц, улучшает кровоснабжение кожи. Ребенок успокаивается, расслабляется.
Игровой массаж развивает фантазию детей, способствует развитию речи. Ребенок запоминает легко и быстро стихи и песенки, а движения, иллюстрирующие текс, способствуют выразительному исполнению.

Подготовка к игровому массажу:
1. Песенки и стихи следует выбирать с учетом возраста ребенка.
2. Перед массажем прочитайте ребенку стихи, чтобы он смог представить последующие действия взрослого.
3. Игровой массаж можно проводить как поверх одежды, так и непосредственно на коже малыша.


Начнем ;)

1. Ладошка

Твоя ладошка - это пруд, ( медленно водить согнутым указательным пальцем по ладошке)
По ней кораблики плывут.
Твоя ладошка, как лужок,
(дотрагиваться кончиками пальцев до ладошки)
А сверху падает снежок.
Твоя ладошка, как тетрадь,
(указательным пальцем нарисовать "солнышко" )
В тетради можно рисовать
Твоя ладошка, как окно,
( потереть ладошку пальцами, сжатыми в кулак)
Его помыть пора давно.
Твоя ладошка, как дорожка,
(осторожно переступать пальцами обеих рук)
А по дорожке ходят кошки.

2. Маляр

Маляр заборы красит, не любит отдыхать,
Мы тоже взяли кисти и будем помогать!
( ритмично водить расслабленными пальцами вверх-вниз)
Метлой наш дворник машет, не любит отдыхать,
Метлу берём, ребята, и будем помогать!
(на слова: «метлой», «любит», «метлу», «будем» - спинку сверху вниз «метём», как метлой, ладонью и пальцами)
Портной всё шьёт иголкой, не любит отдыхать,
Скорей возьмём иголки и будем помогать!
( нажимаем указательным пальцем - "колем")
Вот повар суп мешает, не любит отдыхать,
Мы тоже взяли ложки и будем суп мешать!
(круговые движения по спине)
Вот плотник пилит доски, не любит отдыхать,
Пилу берём, ребята, и будем помогать!
( растрирание ребром ладони)
Косарь косою косит, не любит отдыхать,
Мы тоже взяли косы и будем помогать!
( скользящие движения ребром ладони)
А пианист играет, не любит отдыхать
И мы на пианино решили поиграть!
( постукиваем пальцами)

3. Пальчики

Наш массаж сейчас начнём,
Каждый пальчик разотрём:
Этот - всех красивей,
Этот - всех ленивей,
Этот пальчик - всех длинней,
Этот пальчик – всех умней,
( растрирать каждый палец, начиная с мизинца, от основания к кончику)
Вместе – это пять друзей (погладить сразу все пальчики)
Пальцы растянуть хочу,
Каждый пальчик покручу,
Этот - всех красивей,
Этот - всех ленивей,
Этот пальчик - всех длинней,
Этот пальчик – всех умней,
(взять палец за кончик и приподняв, осторожно вращать)
Каждый пальчик мы возьмём
И сожмём, сожмём, сожмём.
Этот - всех красивей,
Этот - всех ленивей,
Этот пальчик - всех длинней,
Этот пальчик – всех умней,
( сжимаем поочередно пальчики в своем кулачке)
Каждый пальчик мы возьмём,
На подушечку нажмём
Этот - всех красивей,
Этот - всех ленивей,
Этот пальчик - всех длинней,
Этот пальчик – всех умней.
(нажимаем кончиком указательного пальца на кончик пальца малыша у ногтя).

4. Листочки

Дождик травку поливает, (легко постукиваем по спинке кончиками расслабленных пальцев)
Ветер дерево качает (положив руки на плечи, слегка раскачиваем)
Листики висят, висят ( тихонько дотронуться кончиками пальцами до плеч)
И тихонько вниз летят. (медленно погладить кончиками пальцев вдоль позвоночника)
Дети в садик выбегают (пробежать указательными и средними пальцами обеих рук по спинке)
И листочки собирают (легонько пощипать)
Их к себе домой несут (пройти указательными и средними пальцами обеих рук по спинке)
И в коробочку кладут. ( положить бумажные листочки или концы пальцев на ладошку малыша и закрыть его пальчики в кулачок.)


5. Мостик

Над речкой – узкий мостик, другого нет пути,
Решили наши звери по мостику пройти.
( погладить спинку снизу вверх)
Сначала кошка ловко по мостику прошла, ( переступать указательными и средними пальцами обеих рук по спинке снизу вверх)
За ней змея тихонько на пузе проползла.
За ней змея тихонько на пузе проползла
.(волнистое движение ладони поставленной на ребро по спинке снизу вверх)
Петух, как на параде, за ней маршировал…(переступать под музыку, опираясь на кончики пальцев)
Потом рогатый козлик два раза проскакал, два раза проскакал.(простучать кулачками на каждый слог по спинке снизу вверх, обратно и опять вверх)
Последней, крякнув, утка вразвалочку прошла,(«идти» ладошками обеих рук)
Потом пришла старушка, домой всех увела, домой всех увела. («идти» указательным и средним пальцем, в конце песни – пощекотать.)

6. Ходит ежик

Ходит ёжик без дорожек по лесу, по лесу
И колючками своими колется, колется
( тихонько походить ноготками по спинке)
А я ёжику-ежу ту тропинку покажу (провести подушкой указательного пальца к бочку)
Где катают мышки маленькие шишки. ( немного пощекотать ребенка)

7. Перышко

Смотрите, смотрите, что я принесла!
Смотрите, какое перо я нашла
Оно по ладошке тихонько ползёт
Сначала по кругу, а после вперед.

По ручке оно до плеча доползает,
И шейку оно очень нежно ласкает.
Куда полетит - интересный вопрос.
Перо прилетело на маленький нос!

Потом эти ушки перо гладить хочет,
Одно и другое немножко щекочет
Но пёрышку надо теперь отдыхать,
Оно улетает в карман полежать.
( в соответствии с текстом песенки трогать малыша вырезанным из бумаги раскрашенным перышком).

8. Велосипед

А я сяду и поеду под окошечко к соседу:
Хватит спать, вставай, сосед, доставай велосипед.
Мы прокатимся к сараям, голубей перепугаем,
От сараев поворот, будут гонки до ворот.
Мы поедем вдоль забора до угла до светофора.
( обводить указательным пальцем контур лежащего на животике или стоящего малыша)
Ну-ка быстро дай ответ: ты поедешь или нет? ( прохлопать по спинке ритм слов "ты поедешь или нет")

9. Приходите, мыши

Приходите, мыши, и не бойтесь кошки,
Вот для вас площадка на моей ладошке.
(махать ручкой малыша)
Вот вам карусели – можно покружиться,
Вы держитесь крепче, чтобы не свалиться
. ( рисовать указательным пальцем кружочек на ладошке малыша)

Вот висят качели, можно покачаться,
Вы не упадёте, нечего бояться
. ( сгибать к ладошке и разгибать пальчики)
А ещё есть горка, для мышей бесплатно,
Покатайтесь мышки, это так приятно!
(гладить ручку малыша от ладони к сгибу локтя)
Есть для вас песочек, можно покопаться,
Можно на песочке мышкам поваляться.
( пощекотать ладошку)
А домой пойдёте, я вам на прощанье
Помашу рукою: мышки, до свиданья!
( махать ручкой малыша)

10.Рельсы, рельсы

Рельсы, рельсы, (погладить дважды вдоль спинки)
шпалы, шпалы, ( погладить дважды поперек спинки)
ехал поезд запоздалый. (постучать кулачками 4 раза)
Из последних из окошек мы просыпали горошек. ( побарабанить всеми пальчиками)
Пришли куры – поклевали, (поклевали, поклевали) ( постучать указательными пальцами)
Пришли утки – пощипали (пощипали, пощипали) ( осторожно пощипать)
Пришёл слон – потоптал, (топ, топ, топ, топ) ( переступать ладошками)
Дворник всех метлой прогнал, (кыш, кыш, кыш, кыш) ( "мести" расслабленными пальцами вдоль спинки).

отработка принята в октябре 2014 года
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
1215
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 24.05.12
Сообщения: 845
Откуда: Академгородок, Щ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2014 19:49     Ответить с цитатой

распечатала)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ГалинаГриц
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 10.12.11
Сообщения: 550
В дневниках: 5
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 2:22     Ответить с цитатой

РАЗВИВАЮЩАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ.

«ПОИСК» Иванова 53 (здание ГОК Звезда)

На занятиях мы учим малыша владеть собственным телом.

«Мы» — это:
- Мама (Папа, Бабушка, Дед или Няня);
- Малыш; и
- Я, педагог раннего физического развития.

В зале создана «Развивающая среда» из различных гимнастических препятствий, пособий и заданий. Сответствующих возрасту, разнообразных, безопасных.
Малыш с помощью мамы, под руководством педагога, учится преодолевать препятствия.
А полученный навык применяет в повседневной жизни, снижая травматизм, повышая двигательное разнообразие.

Поскольку, каждое новое движение о-соз-нан-но-е, то развиваются не только сила и выностивость, но и мозг, его связи с телом, руками-ногами.
Ценность пальчиковой гимнастики в том, что сигналы от большого количества мелких мышц пальцев «бомбардируют» мозг, заставляя его обрабатывать большое количество информации. Это подготавливает нервно-мышечнкю систему к развитию речи. Ведь голосовой аппарат тоже состоит из большого числа мелких мышц, приобретающих, по команде мозга, каждая своё место для образования нужного звука.

Помимо физических упражнений на занятиях даются понятия об окружающем мире, соответственно возрасту; понятия о цвете, форме, начальной математике и т. п. Создаются условия для развития воображения, так как каждое занятие посвящено какому-то герою и все действия обыгрывают что-нибудь с этим героем связанное.

Мама принимает активное участие в процессе. Страхует, подбадривает, направляет малыша. Перенимает идеи и умения преподавателя и других родителей. Радуется успехам своего Сокровища. И получает огромное удовлетворение от своей родительской состоятельности!

Студия работает с 2003 г.
В 2006 г. программа защищена на высшую категорию в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Соответствует СанПиН детей раннего возраста.

Занятия ведёт педагог высшей квалификации Галина Гриц.
Тел. 8 913 922 9449
_________________
ПАРИКМАХЕР - МОДЕЛЬЕР Стаж 21год. Мастер блондинок, колорирования.
Оптовые цены на косметику для волос, тела, бритья.
ПЕДАГОГ РАННЕГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ ГОДА ДО ТРЁХ Стаж 16л
"Детская Киностудия Поиск" Иванова 53
8913 9229449
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Bella98
Студент
Студент


На сайте с 27.02.15
Сообщения: 1411
В дневниках: 213
Откуда: Ленинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 20:33     Ответить с цитатой

у нас массажист с подобными стхами детям делала)
_________________

Устали быть мамой? Тяжело с детьми или с мужем? Заходите ко мне в дневник- найдете много полезного!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Твое Золотце
Ясельки
Ясельки


На сайте с 31.08.16
Сообщения: 28
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 15:30     Ответить с цитатой

Себе утащу, думаю, что пригодиться. Даже просто поиграть с ребенком. Стихи вообще играют большую роль в развитие малыша.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Жукова Алена
Студент
Студент


На сайте с 22.09.09
Сообщения: 1859
В дневниках: 5
Откуда: Октябрьский р-н
Карта № 002166
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2017 7:53     Ответить с цитатой

о отличный пост, тоже возьму себе на заметку, бывает надо как то отвлечь,занять малыша, пока массаж делашь, особенно годовасикам
_________________
была rew1987
МАССАЖ И ПЛАВАНИЕ МАЛЫШАМ
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=226381

8-913-468-71-92
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Уход за ребенком
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах