Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как лично вы относитесь к развивающим играм и т.п. для грудничков? |
Положительно, и применяю таковые с пеленок |
|
64% |
[ 67 ] |
Скорее отрицательно, выстраиваю общение с ребенком в соответствии с возрастом |
|
26% |
[ 28 ] |
Отрицательно, это очередная модная "фишка" |
|
8% |
[ 9 ] |
|
Всего проголосовало : 104 |
|
Автор |
Сообщение |
Лучшая
Аспирант Сибмамы
На сайте с 09.12.07 Сообщения: 4086 Откуда: г. Новосибирск, м. Бер. роща
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 21:26 |
|
|
Проголосовала за 1. Занимаюсь с сынишкой с пеленок: и чтение книжек, и рисование, и танцы, и лепка и тд. - все это в конечном итоге, по-моему, и есть развитие. Единственное что нет как такового расписания по часам (в плане игр-занятий) - чем захотели заниматься в данный момент, то и делаем. А с 10 месяцев стали заниматься по системе М. Монтессори (развивающие занятия). |
|
Вернуться к началу |
|
|
HappyMe
Подготовишка
На сайте с 13.09.07 Сообщения: 331
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 22:35 |
|
|
Спасибо за ответы! Я сама настроена скорее отрицательно, интуитивно чуствую, что в этом есть не просто мифический вред "перезанимания", и, покопавшись на уважаемом РусМедсервере, вот что я нашла(цитата, пишет дефектолог): С точки зрения нейропсихологии, в первые годы жизни более актино развивается правое полушарие коры головного мозга, которое ответственно за развитие эмоций, воображения, творчества. Ранняя стимуляция левого полушария, ответственного за развитие формально-логических функций приводит к тому, что у детей, наблюдались трудности в общении, ограниченность воображения (много знают, но мало умеют) По этому поводу есть интересные упоминания у А.Л.СИРОТЮК.
Зарубежные даные
"Тепличное воспитание" является результатом деятельности взрослых, принуждающих ребенка приобретать знания, адекватными для более поздних стадиях развития. При этом у детей на фоне развития потребности к новой информации угасает интерес к общению и исследованию реального мира. Давая знания в готовом и условно-формальном виде мы тем самым подрубаем корни для их дальнейшего развития, лишаем их полноты эмоциональных впечатлений, не даем им возможности самим исследовать, творить и решать проблемы в постоянно изменяющихся условиях.
В качестве альтернативы такому воспитанию родителям предлагается обеспечить детям обогащенную среду и социальную поддержку, что позволяет детям получать представления о окружающем мире с помощью собственного сенсорного опыта, развивать когнитивные возможности и умение принимать самостоятельные решения.
Sigel, 1987 г. об исследованиях и наблюдениях, посвященных результатам обучения детей по стимулирующим программам, созданным на основе программы Глена Домана "Better Baby Program"
(http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=36165) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мамюля
Профессор
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1644 В дневниках: 5541 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 11:33 |
|
|
HappyMe, спасибо за теоретические ссылки, обосновывающие мою лень. Если серьёзно, моё "скорее против" базировалось на нежелании навязывать маленькому ребёнку стереотипы и известной информации, что вундеркинды, вырастая, ничем от не-вундеркиндов не отличаются.
Последнее, кстати, любопытно: насколько я знаю, сохраняются и продолжают "кормить" в старшем возрасте рано развитые способности к музыке и шахматам. Всё остальное - рассасывается.
А ещё, наверное, дело в том, что методика - это для педагога, то есть для человека, который любит дитя не больше, чем оно того заслуживает. И требует эта методика неуклонного соблюдения (методичности). Мама - это другое._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лапотушка
Профессор
На сайте с 18.01.09 Сообщения: 6039 В дневниках: 23 Откуда: Новосибирск, дом Марсель (Большевистская)
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 3:17 |
|
|
По-моему, всё должно быть в своё время! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inquisitor's Wife
Первый класс вторая четверть
На сайте с 02.12.08 Сообщения: 656
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 14:25 |
|
|
Я за любое развитие.
Только под современными равивающими играми и материалами и педагогическими подходами иногда понимается полная ересь.
Потому что в процессе изучения любого материла ребенок должен прежде всего думать, а не зазубривать и вырабатывать условные рефлексы.
Имхо, условные рефлексы не во всех ситуациях срабатывают на благо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HappyMe
Подготовишка
На сайте с 13.09.07 Сообщения: 331
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 19:04 |
|
|
Inquisitor's Wife писал(а): |
Потому что в процессе изучения любого материла ребенок должен прежде всего думать, а не зазубривать и вырабатывать условные рефлексы.
|
Для грудного ребенка звучит устрашающе)))как будто его дрессируют, как собаку пардон, конечно, за резкость) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inquisitor's Wife
Первый класс вторая четверть
На сайте с 02.12.08 Сообщения: 656
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 19:42 |
|
|
HappyMe
Угу, тренировка как и у собак. Автор темы же не ограничл возраст груднгичков. Знаю, что некоторые мамы и до трех-пяти лет детей грудным молоком кормят. Получаютсмя трех-пятилетние груднички. А в пять лет многие дети уже читают. Пора бы и подумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барышня Анюта
Академик
На сайте с 20.04.03 Сообщения: 9540 В дневниках: 9196 Откуда: Центр России
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HappyMe
Подготовишка
На сайте с 13.09.07 Сообщения: 331
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 20:47 |
|
|
Inquisitor's Wife писал(а): | HappyMe
Угу, тренировка как и у собак. Автор темы же не ограничл возраст груднгичков. Знаю, что некоторые мамы и до трех-пяти лет детей грудным молоком кормят. Получаютсмя трех-пятилетние груднички. А в пять лет многие дети уже читают. Пора бы и подумать. |
ненене)) я как аффтар темы ограничиваю возраст грудничка до 1 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
lelik70
Ясельки
На сайте с 07.02.09 Сообщения: 7 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 2:40 |
|
|
Иногда мне кажется,что некоторые мамы под маской раннего развития пытаются развлечь прежде всего себя,т.к.общение с ребенком до года несколько ограниченно по сравнению сдетьми более старшего возраста да и сидение дома до 3-х лет для некоторых тяжеловато,вот и стараются чем-то увлекаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Элинушка
Первый класс вторая четверть
На сайте с 23.01.06 Сообщения: 824 В дневниках: 2
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 23:23 |
|
|
Я тоже считаю что всему свое время. Мое личное мнение, небывает игр и игрушек которые бы неразвивали в каком либо направлении ребенка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна.Г
Первый класс вторая четверть
На сайте с 08.02.08 Сообщения: 734 В дневниках: 21 Откуда: г. Новосибирск Троллейный ж/м
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Надющка
Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.01.09 Сообщения: 766 Откуда: Новосибирск,ленински й р-он
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ElenaKnch
Подготовишка
На сайте с 02.03.11 Сообщения: 377 Откуда: п. Новый
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 23:45 |
|
|
Выбрала п.1. Все таки развивающие занятия, даже не частые, лучше, чем их полное отсутствие. Мы по медицинским показаниям с 1 до 7 мес. делали ежедневную гимнастику (4 раза в день по 15-20 мин) и в итоге дочка физически развитая (повторюсь-это не было целью). И еще меня поражает жажда познания у ребенка. Сейчас ей 10 мес. и я пытаюсь удовлетворить её любопытство доступными мне средствами. Мое мнение-в ребенке в первую очередь стоит развивать творческие способности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mamayuliya
Детский сад
На сайте с 20.08.11 Сообщения: 102 В дневниках: 45
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 13:27 |
|
|
Я тоже за раннее развитие. И мы с дочкой (10 мес.) занимаемся чтением по Доману с трех месяцев, разговариваю с ней на английском, знакомлю с животными, насекомыми, птицами, природными явлениями, рисуем, поем и танцуем. Цели вырастить вундеркинда нет, а есть желание развивать интеллект ребенка, творческий потенциал, ну, и физическому развитию тоже стараемся уделять внимание. Я учитываю тот факт, что мозг ребенка развивается наиболее интенсивно в первые три года жизни и именно в этот период надо уделять ребенку много внимания, помогать ему познавать мир, в котором он живет, развивать в нем навыки, прививать интерес к познанию нового, умение мыслить и т.д. Причем, делаю это без фанатизма, а все по настроению и желанию дочки. Если она хочет читать книжку, читаем, хочет ползать и прятаться - ползаем и прячемся. Если это обучение чтению или знакомство с окр. миром, то все делаем в виде игры, ненавязчиво. В общем, я предлагаю - дочка принимает или не принимает мою игру. Стараюсь, чтоб развитие было "без перекосов", поэтому уделяю внимание и творчеству, и эмоциональному развитию, и физическому, ну и интеллектуальному._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|