Новости сайта и форума Sibmama 
[Вуз]
ПРАВИЛА ПРИЕМА В ВУЗЫ В 2024 ГОДУ И РАСПИСАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
Давайте меняться! Нужное на нужное
Развивающие игры для грудничков нужны?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как лично вы относитесь к развивающим играм и т.п. для грудничков?
Положительно, и применяю таковые с пеленок
64%
 64%  [ 67 ]
Скорее отрицательно, выстраиваю общение с ребенком в соответствии с возрастом
26%
 26%  [ 28 ]
Отрицательно, это очередная модная "фишка"
8%
 8%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 104

Автор Сообщение
Лучшая
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 09.12.07
Сообщения: 4086
Откуда: г. Новосибирск, м. Бер. роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 21:26     Ответить с цитатой

Проголосовала за 1. Занимаюсь с сынишкой с пеленок: и чтение книжек, и рисование, и танцы, и лепка и тд. - все это в конечном итоге, по-моему, и есть развитие. Единственное что нет как такового расписания по часам (в плане игр-занятий) - чем захотели заниматься в данный момент, то и делаем. А с 10 месяцев стали заниматься по системе М. Монтессори (развивающие занятия).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
HappyMe
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 13.09.07
Сообщения: 331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 22:35     Ответить с цитатой

Спасибо за ответы! Я сама настроена скорее отрицательно, интуитивно чуствую, что в этом есть не просто мифический вред "перезанимания", и, покопавшись на уважаемом РусМедсервере, вот что я нашла(цитата, пишет дефектолог): С точки зрения нейропсихологии, в первые годы жизни более актино развивается правое полушарие коры головного мозга, которое ответственно за развитие эмоций, воображения, творчества. Ранняя стимуляция левого полушария, ответственного за развитие формально-логических функций приводит к тому, что у детей, наблюдались трудности в общении, ограниченность воображения (много знают, но мало умеют) По этому поводу есть интересные упоминания у А.Л.СИРОТЮК.
Зарубежные даные
"Тепличное воспитание" является результатом деятельности взрослых, принуждающих ребенка приобретать знания, адекватными для более поздних стадиях развития. При этом у детей на фоне развития потребности к новой информации угасает интерес к общению и исследованию реального мира. Давая знания в готовом и условно-формальном виде мы тем самым подрубаем корни для их дальнейшего развития, лишаем их полноты эмоциональных впечатлений, не даем им возможности самим исследовать, творить и решать проблемы в постоянно изменяющихся условиях.
В качестве альтернативы такому воспитанию родителям предлагается обеспечить детям обогащенную среду и социальную поддержку, что позволяет детям получать представления о окружающем мире с помощью собственного сенсорного опыта, развивать когнитивные возможности и умение принимать самостоятельные решения.
Sigel, 1987 г. об исследованиях и наблюдениях, посвященных результатам обучения детей по стимулирующим программам, созданным на основе программы Глена Домана "Better Baby Program"
(http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=36165)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Мамюля
Профессор
Профессор

На сайте с 12.09.08
Сообщения: 1644
В дневниках: 5541
Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 11:33     Ответить с цитатой

HappyMe, спасибо за теоретические ссылки, обосновывающие мою лень. :-) Если серьёзно, моё "скорее против" базировалось на нежелании навязывать маленькому ребёнку стереотипы и известной информации, что вундеркинды, вырастая, ничем от не-вундеркиндов не отличаются.
Последнее, кстати, любопытно: насколько я знаю, сохраняются и продолжают "кормить" в старшем возрасте рано развитые способности к музыке и шахматам. Всё остальное - рассасывается. :-)
А ещё, наверное, дело в том, что методика - это для педагога, то есть для человека, который любит дитя не больше, чем оно того заслуживает. И требует эта методика неуклонного соблюдения (методичности). Мама - это другое.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лапотушка
Профессор
Профессор

На сайте с 18.01.09
Сообщения: 6039
В дневниках: 23
Откуда: Новосибирск, дом Марсель (Большевистская)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 3:17     Ответить с цитатой

По-моему, всё должно быть в своё время!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Inquisitor's Wife
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 02.12.08
Сообщения: 656
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 14:25     Ответить с цитатой

Я за любое развитие.
Только под современными равивающими играми и материалами и педагогическими подходами иногда понимается полная ересь.
Потому что в процессе изучения любого материла ребенок должен прежде всего думать, а не зазубривать и вырабатывать условные рефлексы.

Имхо, условные рефлексы не во всех ситуациях срабатывают на благо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
HappyMe
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 13.09.07
Сообщения: 331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 19:04     Ответить с цитатой

Inquisitor's Wife писал(а):

Потому что в процессе изучения любого материла ребенок должен прежде всего думать, а не зазубривать и вырабатывать условные рефлексы.

Для грудного ребенка звучит устрашающе)))как будто его дрессируют, как собаку :-) пардон, конечно, за резкость)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Inquisitor's Wife
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 02.12.08
Сообщения: 656
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 19:42     Ответить с цитатой

HappyMe
Угу, тренировка как и у собак. Автор темы же не ограничл возраст груднгичков. Знаю, что некоторые мамы и до трех-пяти лет детей грудным молоком кормят. Получаютсмя трех-пятилетние груднички. А в пять лет многие дети уже читают. Пора бы и подумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Барышня Анюта
Академик
Академик

На сайте с 20.04.03
Сообщения: 9540
В дневниках: 9196
Откуда: Центр России
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 19:56     Ответить с цитатой

Все должно быть естественно
_________________
Не позволяй никому никогда заставлять тебя чувствовать, что ты не заслуживаешь того, что хочешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
HappyMe
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 13.09.07
Сообщения: 331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 20:47     Ответить с цитатой

Inquisitor's Wife писал(а):
HappyMe
Угу, тренировка как и у собак. Автор темы же не ограничл возраст груднгичков. Знаю, что некоторые мамы и до трех-пяти лет детей грудным молоком кормят. Получаютсмя трех-пятилетние груднички. А в пять лет многие дети уже читают. Пора бы и подумать.

ненене)) я как аффтар темы ограничиваю возраст грудничка до 1 года :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
lelik70
Ясельки
Ясельки


На сайте с 07.02.09
Сообщения: 7
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 2:40     Ответить с цитатой

Иногда мне кажется,что некоторые мамы под маской раннего развития пытаются развлечь прежде всего себя,т.к.общение с ребенком до года несколько ограниченно по сравнению сдетьми более старшего возраста да и сидение дома до 3-х лет для некоторых тяжеловато,вот и стараются чем-то увлекаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Элинушка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 23.01.06
Сообщения: 824
В дневниках: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 23:23     Ответить с цитатой

Я тоже считаю что всему свое время. Мое личное мнение, небывает игр и игрушек которые бы неразвивали в каком либо направлении ребенка :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Анна.Г
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 08.02.08
Сообщения: 734
В дневниках: 21
Откуда: г. Новосибирск Троллейный ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 23:30     Ответить с цитатой

Aleks-chep писал(а):
По-моему, всё должно быть в своё время!

Абсолютно согласна :love_sibmama:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Надющка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 27.01.09
Сообщения: 766
Откуда: Новосибирск,ленински й р-он
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 0:05     Ответить с цитатой

Я проголосовала за п.2,но у нас были кое какие родовые проблемы,поэтому с дочкой я занималась с первых дней и до 6 месяцев (к 6 месяцам все в норму пришло),сейчас я ее не перегружаю-всему свое время.Хотя гимнастикой балуемся,но по настроению. ;)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ElenaKnch
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 02.03.11
Сообщения: 377
Откуда: п. Новый
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 23:45     Ответить с цитатой

Выбрала п.1. Все таки развивающие занятия, даже не частые, лучше, чем их полное отсутствие. Мы по медицинским показаниям с 1 до 7 мес. делали ежедневную гимнастику (4 раза в день по 15-20 мин) и в итоге дочка физически развитая (повторюсь-это не было целью). И еще меня поражает жажда познания у ребенка. Сейчас ей 10 мес. и я пытаюсь удовлетворить её любопытство доступными мне средствами. Мое мнение-в ребенке в первую очередь стоит развивать творческие способности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
mamayuliya
Детский сад
Детский сад


На сайте с 20.08.11
Сообщения: 102
В дневниках: 45
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 13:27     Ответить с цитатой

Я тоже за раннее развитие. И мы с дочкой (10 мес.) занимаемся чтением по Доману с трех месяцев, разговариваю с ней на английском, знакомлю с животными, насекомыми, птицами, природными явлениями, рисуем, поем и танцуем. Цели вырастить вундеркинда нет, а есть желание развивать интеллект ребенка, творческий потенциал, ну, и физическому развитию тоже стараемся уделять внимание. Я учитываю тот факт, что мозг ребенка развивается наиболее интенсивно в первые три года жизни и именно в этот период надо уделять ребенку много внимания, помогать ему познавать мир, в котором он живет, развивать в нем навыки, прививать интерес к познанию нового, умение мыслить и т.д. Причем, делаю это без фанатизма, а все по настроению и желанию дочки. Если она хочет читать книжку, читаем, хочет ползать и прятаться - ползаем и прячемся. Если это обучение чтению или знакомство с окр. миром, то все делаем в виде игры, ненавязчиво. В общем, я предлагаю - дочка принимает или не принимает мою игру. Стараюсь, чтоб развитие было "без перекосов", поэтому уделяю внимание и творчеству, и эмоциональному развитию, и физическому, ну и интеллектуальному.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах