Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 30.01.11 Сообщения: 9906 В дневниках: 1
Добавлено: Ср Май 08, 2019 9:17
Я что-то тоже не пойму, в чем проблема... ноги сухие, снаружи сапоги не протекают. Ну и прекрасно же!
У нас подобные сапоги. Да, между подошвой и чулком очень мокро, прям хлюпает. Но ножки при этом сухие.
У подобных сапог в этом и плюс, что нога не мокнет. Вспомните ранешние сапоги из ПВХ, где нога сразу потела и мерзла.
Откуда влаге взяться в сапоге? Либо снаружи просочилась, либо через верх попала, либо нога вспотела. Больше неоткуда.
На сайте с 19.03.09 Сообщения: 1884 В дневниках: 1 Откуда: Нск
Добавлено: Ср Май 08, 2019 9:28
GovorunYeliseya писал(а):
Что-то немыслимое. Ноги не потеют, сапоги не промокают, но есть "конденсат". Я конечно физику плохо помню, но конденсат это процесс остывания горячего воздуха на холодной поверхности. Но не на голую же ногу вы их обуваете
Нет, не на голые. Фото скинула выше.
Seelena писал(а):
ЛиССи-Я писал(а):
Ноги сухие и теплые
А что ещё нужно от резиновых сапог?
Чтоб не было кваканья лягушек в сапогах ))))
Подошва чулка-вкладыша на столько мокрая, что просачивается внутрь через швы. Это нормально?
ДоРеМи писал(а):
Я что-то тоже не пойму, в чем проблема... ноги сухие, снаружи сапоги не протекают. Ну и прекрасно же!
У нас подобные сапоги. Да, между подошвой и чулком очень мокро, прям хлюпает. Но ножки при этом сухие.
У подобных сапог в этом и плюс, что нога не мокнет. Вспомните ранешние сапоги из ПВХ, где нога сразу потела и мерзла.
Откуда влаге взяться в сапоге? Либо снаружи просочилась, либо через верх попала, либо нога вспотела. Больше неоткуда.
Ну вот для меня это неприемлемо, чтоб прям хлюпало в сапогах. К чему эта сауна?
Мои сапоги резиновые совершенно сухие внутри, хотя они тоже на подкладке, правда меховой.
Сапоги резиновые не носила раньше. Поэтому особо и вспоминать нечего. Вот, 4 года назад купила себе пару, все норм, а ребенку купили прошлой осенью и вот такая проблема. Я считаю это проблемой!
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
ДоРеМи писал(а):
...
Откуда влаге взяться в сапоге? Либо снаружи просочилась, либо через верх попала, либо нога вспотела. Больше неоткуда.
На сайте с 07.07.12 Сообщения: 11333 В дневниках: 3
Добавлено: Ср Май 08, 2019 10:31
ЛиССи-Я, вы температурный режим соблюдаете? Это же не обычные резиновые сапоги, а для зимы, межсезонье. Сын ходил в меррелях лягушках, камиках, сорель. Вся одежда и обувь меррель идет с информацией по температурному режиму. Ноги потеют, потому что жарко ноге. Сапожок внутренний фольгированный, теплый. 200 мг утеплитель.
Лично эту модель я рассматривала на минус в свое время.
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Цитата:
Не было ни солнцепека, ни морозов. Обували мы их раза 4-5. Это была середина марта. Снег таял, лужи.... Использовали их в соответствующих погодных условиях.
именно получается, что не использовали. Вы их не по сезону носили.
На сайте с 25.11.12 Сообщения: 1427 В дневниках: 6 Откуда: Академ
Добавлено: Ср Май 08, 2019 11:48
ЛиССи-Я писал(а):
Я писала претензию 30 марта, в Спортмастер на детские резиновые сапоги Мирель, что они сильно собирают конденсат и ноги у ребенка промокают, до сих пор нет оф ответа. Они меня вызвали и отдали сапоги, сказали, чтоб я сделала экспертизу. А у нас в городе не делают таких экспертиз.... Засада.... Менеджер обещал перезвонить, как только найдет такую экспертизу, но молчок уже третью неделю...
Статья 18 ЗоЗПП
Цитата:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Цитата:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Позвоните на горячую линию поддержки потребителей) Спортмастер слишком большая сеть, чтобы из-за 3т.р. на нарушения идти
На сайте с 19.03.09 Сообщения: 1884 В дневниках: 1 Откуда: Нск
Добавлено: Ср Май 08, 2019 12:18
Звонила и оставляла им сапоги. Они их 10 дней продержали и вернули мне со словами, что мол надо нам вместе поехать на экспертизу, т.к. они не могут провести экспертизу самостоятельно , внутри компании. Менеджер возвращая мне сапоги, сказал, что через пару дней перезвонит, как найдет подхолящее экспертное бюро. Вот месяц звонка уже жду
На сайте с 25.11.12 Сообщения: 1427 В дневниках: 6 Откуда: Академ
Добавлено: Ср Май 08, 2019 13:29
ЛиССи-Я
А Вы куда звонили? Горячая линия Роспотребнадзора?
Вам там должны были предложить подъехать с документами, составить претензию и они сами Спортмастеру ее направили бы.
Независимая экспертиза и проверка качества товара собственными силами продавца - это разные вещи
На сайте с 19.03.09 Сообщения: 1884 В дневниках: 1 Откуда: Нск
Добавлено: Ср Май 08, 2019 14:46
vaxmina.nsk писал(а):
ЛиССи-Я
А Вы куда звонили? Горячая линия Роспотребнадзора?
Вам там должны были предложить подъехать с документами, составить претензию и они сами Спортмастеру ее направили бы.
Независимая экспертиза и проверка качества товара собственными силами продавца - это разные вещи
Нет, в коллцентр Спортмастера
Добавлено спустя 53 секунды:
Там мне сказали сдать сапоги в магазин на внутреннюю проверку. Ну вроде как, вдруг еще были такие жалобы
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Цитата:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Позвоните на горячую линию поддержки потребителей) Спортмастер слишком большая сеть, чтобы из-за 3т.р. на нарушения идти
Пока Спортмастер никаких нарушений Закона не совершил.
Если, конечно, не потребовал от ЛиССи-Я провести экспертизу (непонятно какую, чего) письменно, письменно же не признав наличие недостатка.
ЛиССи-Я на мой вопрос о форме посылания на экспертизу не ответила.
Но я думаю, Спотмастер письменно ничего не предлагал, не дураки же там сидят.
Приведенные Вами цитаты из ЗоЗПП пока совершенно не в тему, т.к. обязывают продавца совершить определенные действия в случае, если
недостаток в товаре имеется, т.е. товар является товаром ненадлежащего качества.
абз.2 п.5 ст.18 ЗоЗПП
Цитата:
5. ....
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качествау потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
А пока, доказательств того, что сапожки являются товаром ненадлежащего качества, не имеется. Спортмастер принял сапожки, в течение 10 дней провел проверку качества, недостатков не нашел, вернул товар с предложением потребителю провести экспертизу (доказать наличие недостатков в товаре).
Во второй цитате про экспертизу, прошу обратить внимание на самое начало:
Цитата:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец .... обязан провести экспертизу товара
т.е. Экспертизу продавец обязан проводить (если только на товар не закончился Гарантийный Срок (ГС), а он у сапожек ЛиССи-Я закончился), если возник спор
о причинах возникновения недостатка. А вот само наличие недостатка должен доказать потребитель (ст.56 ГПК РФ).
Если ГС на товар закончился, согласно
п.5 ст.19 ЗоЗПП
Цитата:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
vaxmina.nsk писал(а):
ЛиССи-Я
А Вы куда звонили? Горячая линия Роспотребнадзора?
Вам там должны были предложить подъехать с документами, составить претензию и они сами Спортмастеру ее направили бы.
Вовсе не должны. Претензии они вообще не составляют и не отправляют. При явном нарушении ЗоЗПП могут позвонить и предложить продавцу
выполнить требование потребителя. Могут приехать с проверкой жалобы потребителя. Но претензии они не составляют.
И я могу предсказать, чем закончится обращение ЛиССи-Я в Роспотребнадзор.
Сначала они будут задавать вопросы, подобные тем, что задавал я, а потом посоветуют обращаться в суд.
А может и сразу в суд отправят
vaxmina.nsk писал(а):
Независимая экспертиза и проверка качества товара собственными силами продавца - это разные вещи
Независимой экспертизы, в общем то, не существует.
Экспертизу может сделать и сам продавец и любой человек, имеющий соответствующую квалификацию (не эксперт), например, товаровед или технолог обувного производства, имеющий соответствующее образование и опыт работы.
Для суда основанием для вынесения решения будет экспертиза, назначенная судом, да и её результаты можно попытаться оспорить.
Спортмастер результаты экспертизы, проведенной потребителем, абсолютно не к чему не обязывают. Посчитает их (результаты)
убедительными, выполнит требование, не посчитатет, не выполнит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах