Новости сайта и форума Sibmama 
[Путешествия по России]
СОРЕВНОВАНИЯ ПО САПСЕРФИНГУ ZAVIDOVO SUPCHALLENGE В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2023 ГОДУ
Рассказ участницы из Новосибирска  
Защита прав потребителей
Общая тема

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 75, 76, 77  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Правовой ликбез
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vaxmina.nsk
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 25.11.12
Сообщения: 1427
В дневниках: 6
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 16:22     Ответить с цитатой

AndyF
А Вы звонили когда-нибудь на горячую линию Роспотребнадзора?
У меня просто опыт вот прям по горячим следам :-)
и было вот все прям как я описывала) предложили помочь, проконсультировали и еще потом несколько раз звонили, спрашивали чем дело кончилось :-) не нужно ли помочь подготовить иск) и вообще все мои обращения в подобные организации (по защите прав потребителей) оставили только хорошие воспоминания)

Цитата:
Приведенные Вами цитаты из ЗоЗПП пока совершенно не в тему, т.к. обязывают продавца совершить определенные действия в случае, если
недостаток в товаре имеется, т.е. товар является товаром ненадлежащего качества.

А Вы как определили, что товар надлежащего качества? Человек, вот, уверен в обратном :-) как раз для этого и нужна экспертиза, ну т.е. это и есть "в случае необходимости"

Цитата:
Независимой экспертизы, в общем то, не существует.

А можно ссылку на нормативный акт? Вполне возможно, что что-то поменялось :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
AndyF
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 17.06.18
Сообщения: 89
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 20:16     Ответить с цитатой

vaxmina.nsk писал(а):
AndyF
А Вы звонили когда-нибудь на горячую линию Роспотребнадзора?
У меня просто опыт вот прям по горячим следам :-)

Имел опыт. И мои клиенты (и продавцы и потребители) имели. Говорю на основании опыта.
Опыт чаще отрицательный, нет там нормальных специалистов, юристов.
Основной их инструмент - запугивание продавца. А уж юридические советы частенько не соответствуют Закону.

vaxmina.nsk писал(а):
AndyF
А Вы как определили, что товар надлежащего качества? Человек, вот, уверен в обратном :-) как раз для этого и нужна экспертиза, ну т.е. это и есть "в случае необходимости"

А зачем мне определять есть в товаре недостаток или нет?
Я кстати, и не утверждаю, что недостатка нет, я говорю, что я недостатка не вижу.
Мне надо понять ситуацию с юридической стороны.
Благодаря разъяснениям уважаемой ЛиССи-Я ситуация понятна и она проста:
- Исходя из действий Спортмастера понятно, что они недостаток не видят.
- Потребитель ЛиССи-Я считает, что недостаток в сапожках есть.

Исходя из этого и следуют все мои дальнейшие комментарии. А именно:
- Спортмастер пока никакие Законы не нарушил.
- Если ЛиССи-Я считает, что в сапожках есть недостаток, то она имеет право обратиться сразу в суд с исковым заявлением т.к. по делам о защите прав потребителя претензионный порядок не обязателен. В этом случае суд сам назначит экспертизу. Последствия проигрыша я ей разъяснил.
- Я ЛиССи-Я помочь пока ничем не могу, т.к. на мой взгляд, основанный на знаниях физики, полученных еще в советской школе, недостатка в сапожках нет.
Кондесат - это еще не недостаток. Влага может сконденсироваться из влажного воздуха только если влажный и теплый воздух каким то образом попадет внутрь сапожка и соприкоснется с более холодной поверхностью внешнего резинового сапога. А откуда может взяться внутри в сапоге влажный и теплый воздух при внешней низкой температуре?
- ЛиССи-Я может сама попробовать найти специалиста, эксперта, который сделает нужное ей заключение. Спортмастер ей в этом помогать не обязан.

Ну и по ЗоЗПП
Экспертиза, в соответствии с приведенной мной нормой Закона, проводится продавцом при возникновении спора о ПРИЧИНАХ
возникновения недостатка а не о его наличии или отсутствии (абз.3 п.5. ст.18 ЗоЗПП).
А "в случае необходимости" проводится не экспертиза, а проверка качества товара абз.2 п.5. ст.18 ЗоЗПП
Цитата:
5. ...
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.


Ситуация когда потребитель считает что в товаре есть недостаток а продавец считает что недостатка нет никак не регулируется Законом о Защите Прав Потребителей.
Тут уже надо руководствоваться ГК, ГПК РФ, например ст.56 ГПК.
И, если потребитель докажет, что в товаре есть недостаток, за возникновение которого потребитель не отвечает, то продавец должен будет (правда с некоторыми оговорками) возместить потребителю стоимость такого доказывания (п.1 ст.18 ЗоЗПП).

vaxmina.nsk писал(а):
AndyF
Цитата:
Независимой экспертизы, в общем то, не существует.

А можно ссылку на нормативный акт? Вполне возможно, что что-то поменялось :-)

Ничего не поменялось. Найдите понятие "независимая экспертиза" в следующем:
Федеральный закон № 73-ФЗ от 31.05.2001 г. «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ»
Обратите внимание на ст.7 данного Закона
Цитата:
Статья 7. Независимость эксперта
При производстве судебной экспертизы эксперт независим, он не может находиться в какой-либо зависимости от органа или лица, назначивших судебную экспертизу, сторон и других лиц, заинтересованных в исходе дела. Эксперт дает заключение, основываясь на результатах проведенных исследований в соответствии со своими специальными знаниями.

Если экспертизу заказывает и ОПЛАЧИВАЕТ потребитель, то эксперт становится зависим от лица, назначившего экспертизу, потребителя. Именно поэтому, если в суде одна из сторон не согласна с результатами досудебной экспертизы и ходатайствует о назначении судебной экспертизы, суд такое ходатайство удовлетворяет.
Кстати, в соответствии со ст. 41. ФЗ №73 распространяет действие своих статей 2, 4, 6 — 8, 16 и 17, части второй статьи 18, статей 24 и 25 на судебно-экспертную деятельность лиц, не являющихся государственными судебными экспертами.
Ну и далее это процессуальное законодательство РФ, которое содержит основные положения, касающиеся порядка назначения и проведения судебной экспертизы, права эксперта при ее проведении, содержание заключения эксперта, а также понятия и формы, проводимых экспертных исследований. Так, например: 1. Гражданский процессуальный кодекс РФ (№ 138 – Федеральный Закон РФ от 14.11.2002 г.) содержит ст.ст. 55, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 150, 168, 171, 186, 187, 216, 225, регулирующие вышеуказанные вопросы; 2. Арбитражный процессуальный кодекс РФ (№ 95-ФЗ РФ от 24.07.02 г.), содержащий ст.ст. 55, 64, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 108, 109, 135, 144, 157, 161, 162, 268 по вышеуказанным вопросам. 3. Уголовно-процессуальный кодекс РФ (№ 174-ФЗ от 18.12.2001 г.), который содержит ст.ст. 57, 58, 74, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 204, 205, 206, 207, 269, 270, 271, 272, 282, 283 по данным вопросам.

Ну или Вы дайте ссылочку на НПА определяющий понятие "независимая экспертиза" или регламентирующий проведение "независимой экспертизы".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ЛиССи-Я
Студент
Студент

На сайте с 19.03.09
Сообщения: 1884
В дневниках: 1
Откуда: Нск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 23:17     Ответить с цитатой

Небольшое отступление)))
Я однажды с Саламандрой вот так закусилась, по поводу обуви. Сдала туфли на экспертизу и выйграла). А как они меня увещевали, что Саламандра.... Немецкое качество... Что наши могут проверить... мозгов не хватит .. и.т.п. а мне заключение, что несоответствие там какое-то. Вот так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
AndyF
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 17.06.18
Сообщения: 89
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 23:34     Ответить с цитатой

ЛиССи-Я писал(а):
Сдала туфли на экспертизу и выйграла)

Так Вы уже имеете опыт. А что мешает сейчас сдать сапожки на экспертизу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ЛиССи-Я
Студент
Студент

На сайте с 19.03.09
Сообщения: 1884
В дневниках: 1
Откуда: Нск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 10:36     Ответить с цитатой

AndyF писал(а):
ЛиССи-Я писал(а):
Сдала туфли на экспертизу и выйграла)

Так Вы уже имеете опыт. А что мешает сейчас сдать сапожки на экспертизу?

Так не делают экспертизу на конденсат, я ж в 2 экспертизы ходила, а то, что сапоги целые, я и так знаю.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Туфли от Саламандры я сдавала прям на фабрику обувную, а не просто в экспертное бюро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
AndyF
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 17.06.18
Сообщения: 89
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 17:28     Ответить с цитатой

ЛиССи-Я писал(а):
Так не делают экспертизу на конденсат

Ага! Я Вас несколько раз спрашивал, какую экспертизу от Вас хочет получить Спортмастер.
Или какую экспертизу Вы хотите сделать.
Поясните пожалуйста, какой конкретно вопрос Вы хотите поставить для разрешения перед экспертом?
Формулировка какая будет?
Вы же как-то спрашивали у
ЛиССи-Я писал(а):
я ж в 2 экспертизы ходила

двух экспертиз чего Вы хотите от них получить. И они Вам как-то ответили, что они ТАКОЙ экспертизы не делают.

Я вот честно, хотя и имел дело с экспертизами, не могу сформулировать вопрос/вопросы для эксперта для Вашего случая с конденсатом.

Вопрос: Является ли нормальным образование конденсата (влаги) внутри резинового сапога?
Ответ: Согласно законов физики да, это нормально.

Вопрос: Является ли нормальным образование БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА конденсата внутри резинового сапога?
Ответ: Количество конденсата зависит от многих условий (t° и влажность окружающего воздуха, температура тела человека, носящего сапоги, степень физической нагрузки человека, носящего сапоги, индивидуальные особенности человека в части потоотделения, теплопроводность и влагопроводность носков, надетых на ноги человека и т.п.). И кроме того, количество конденсата внутри внутри резиновых сапог не нормируется никакими НПА (по крайней мере я не нашел).
В общем, как задать вопрос про конденсат я не знаю.

Но. Детская обувь входит в перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации и должна соответствовать требованиям ГОСТ 6410-80.
Можно задать экспертам вопрос:
Соответствует ли представленные детские резиновые сапоги требованиям ГОСТ 6410-80
Кстати, по этому ГОСТу, абз.2 п.4.9
Цитата:
Водонепроницаемость ботиков, резинотекстильных сапожек и туфель проверяют погружением в воду на такую глубину, чтобы текстильная часть, фурнитура обуви и борт туфель были на (10±1) мм выше уровня воды. Изделие выдерживают в таких условиях в течение (24±10) ч. После испытания внутренняя поверхность ботиков, сапожек и туфель должна быть сухой.

т.е. водонепроницаемость проверяют погружением в воду на время от 14 до 34 часов. Попробуйте подержать сапожки в воде сутки, а лучше 34 часа. Если появится внутри влага, то это однозначно недостаток и Спортмастер обязан будет вернуть деньги. И даже специальной экспертизы делать не надо будет. А не захочет Спортмастер в этом случае вернуть деньги, то подавайте исковое в суд, суд назначит экспертизу и в итоге Спортмасте выплатит Вам сумму, в 2, а то и 3 раза превышающую стоимость этих сапожек.
Кроме вононепроницаемости ГОСТ 6410-80 нормирует толщину резины (ПВХ) причем отдельно для голенища, носка, подошвы. Если какой-то из этих показателей не соответствует ГОСТу, то это тоже недостаток с теми же последствиями для Спортмастера. Только вот толщину вы сами не замерите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ЛиССи-Я
Студент
Студент

На сайте с 19.03.09
Сообщения: 1884
В дневниках: 1
Откуда: Нск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 19:06     Ответить с цитатой

От Спортмастера не было конкретных пожеланий. Если экспертиза выявит хоть какое-то несоответствие, то они по-любому вернут деньги. Но раз моя претензия именно по мокроте в сапогах, то именно с этим вопросом я обращалась в бюро.


А менеджер в Спортмастере мне сказал, что да, были проблемы с Мирелями, но со взрослыми. Приносили заключения экспертизы с выявленными несоответствиями, но вот по детским сапожкам еще не было жалоб. Обещал посмотреть, с какого бюро та экспертиза и перезвонить мне, чтоб сходить туда. Месяц уже жду :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
AndyF
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 17.06.18
Сообщения: 89
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 21:11     Ответить с цитатой

ЛиССи-Я писал(а):
Обещал посмотреть, с какого бюро та экспертиза и перезвонить мне, чтоб сходить туда. Месяц уже жду


На соответствие ГОСТ 6410-80 обувь может проверить любой эксперт-товаровед.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Клаша
Сибмама рулит 2016
Сибмама рулит 2016

На сайте с 05.10.05
Сообщения: 10581
В дневниках: 5501
Откуда: Новосибирск, Ленинский район, М.Маркса, под Телевышкой
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 11:23     Ответить с цитатой

Есть чайник, сдох, гарантийный срок еще не вышел, есть чек, но нет гарантийного талона.
В магазине (один из сетевых гиперов) говорят, что без этого талона не выйдет поменять/ремонтировать/вернуть деньги.
Что-то мне подсказывает, что это не препятствие.
Это так? Или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ЛиССи-Я
Студент
Студент

На сайте с 19.03.09
Сообщения: 1884
В дневниках: 1
Откуда: Нск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 12:39     Ответить с цитатой

Мне всегда говорят, что чек это всему гарантия. А гарант талоны продавцы даже не заполняют. Даже отсутствие чека не является причиной отказа, а уж тем более какой-то талон. Позвоните в ЗПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Клаша
Сибмама рулит 2016
Сибмама рулит 2016

На сайте с 05.10.05
Сообщения: 10581
В дневниках: 5501
Откуда: Новосибирск, Ленинский район, М.Маркса, под Телевышкой
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 13:25     Ответить с цитатой

ЛиССи-Я писал(а):
Мне всегда говорят, что чек это всему гарантия. А гарант талоны продавцы даже не заполняют. Даже отсутствие чека не является причиной отказа, а уж тем более какой-то талон.

Ну вот и мне такое всегда говорят, а тут "запели" про серийный номер и т.д.....
ЛиССи-Я писал(а):
Позвоните в ЗПП.

Не буду звонить, сама нашла. :oops:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Понимаю, товар копеешный,но блин, даже полугода не проработал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
AndyF
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 17.06.18
Сообщения: 89
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 18:23     Ответить с цитатой

Клаша писал(а):
ЛиССи-Я писал(а):
Мне всегда говорят, что чек это всему гарантия.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.


Тут Вы не совсем правильно понимаете Закон. А говорят вам вовсе не правильно

Чек, сам по себе, не является всему гарантией. Чек лишь подтверждает факт оплаты данному продавцу (как организации, магазину) за данный товар (это если в чеке указано наименование товара) конкретной суммы.

п.5 ст.18 говорит о том, что отсутствие чека не является основанием отказа в удовлетворении требования.
Если сказать по другому, то продавец, если у вас нет чека, должен найти иные причины отказать в гарантийном обслуживании.
И такую причину продавец в вашем случае нашел: отсутствие Гарантийного Талона (ГТ), а вовсе не чека.
Почему отсутствие ГТ может быть законной причиной отказа в гарантийном обслуживании?
Потому что, даже при наличии чека, вам нужно доказать, что именно этот товар вы купили у именно этого продавца.
В ГТ, как я понял из вашего поста, указан серийный номер чайника. Нет ГТ с серийником, продавец не может убедиться, что именно этот чайник он вам продал.
А это уже является вполне законной причиной отказа в гарантийном обслуживании.
Более того, если дело дойдет до суда, именно вам нужно будет каким то образом доказать, что именно этот чайник вы купили у именно этого продавца. (ст.56 ГПК РФ)
Не сможете доказать, суд не встанет на вашу сторону.
При отсутствии ГТ можно предоставлять другие доказательства факта того, что именно этот чайник куплен у именно этого продавца.
Обычно в суде таким доказательствами служат показания свидетелей, присутствующих вместе с вами при покупке данного товара.
Такими свидетелями могут быть ваши знакомые, друзья, родственники, которые действительно были с вами в магазине при совершении этой покупки.
Если с вами в момент покупки, никого из вышеуказанных лиц не было. то договариваться с кем то о ложных свидетельствах не стоит.
Нормальный юрист магазина довольно легко запутает лже свидетеля.
И далее, ваш свидетель ведь не сможет подтвердить, что у вас нет двух таких чайников.
Или что такой же чайник, для гарантийного обслуживания, вам передал ещё кто-то, кто потерял не только ГТ но и чек, или у него уже закончился ГС :)
А ГТ вы не показываете суду именно потому, что там указан совсем другой серийный номер :)
Смех смехом, но именно так я бы и строил защиту на месте юриста магазина.

И вторая причина, далеко не самая важная, это Гарантийный Срок (ГС), установленный на чайник. Обычно ГС указывается в ГТ.
Возможно, к моменту вашего обращения ГС уже закончился? Если не закончился, то данный факт, при отсутствии ГТ, доказывать тоже нужно будет вам.
Правда это, чаще всего, просто. Есть сайт производителя, есть такие же чайники в продаже. Но тем не менее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ЛиССи-Я
Студент
Студент

На сайте с 19.03.09
Сообщения: 1884
В дневниках: 1
Откуда: Нск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 23:00     Ответить с цитатой

Гарантийный срок начинается с момента продажи.

Ни разу не видела в ГТ серию и номер чайника.
Ради интереса, поищу ГТ на свой чайник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
AndyF
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 17.06.18
Сообщения: 89
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 23:35     Ответить с цитатой

ЛиССи-Я писал(а):
Гарантийный срок начинается с момента продажи.

Нет. С момента передачи товара потребителю

ЛиССи-Я писал(а):
Ни разу не видела в ГТ серию и номер чайника.

Я тоже не видел :) Но вдруг.
Кроме того, в ГТ должны быть дата продажи и название магазина, совпадающие с датой и названием магазина на чеке. И все это заверяется печатью, подписью.

А вообще, конечно, никакие ГТ в ЗоЗПП не упоминаются.
Если бы он (ГТ) был в наличии, было бы проще.

А так, нужно вручать магазину, под отметку о принятии на своем экземпляре, письменную претензию. В которой четко и коротко изложить Когда, Где, Что, за какую Сумму куплено. Далее, написать, что товар полностью оплачен, что подтверждается Чеком. Копию чека приложить.
Далее - Когда и Какой именно недостаток в товаре обнаружен.
Написать, что использовали товар строго по инструкции и поэтому не отвечаете за возникновение указанных недостатков.
Потом, пишите, что отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и ТРЕБУЕТЕ вернуть деньги в Сумме за товар с недостатком, за возникновение которого вы не отвечаете.

Про гарантийный срок писать не надо. Все равно, согласно абз.2 п.1 и п.5 ст.19 и п.6 ст.18, продавцу можно предъявить претензии по качеству товара в течении 2 лет, даже если ГС на товар вообще не установлен.
Никаких пугалок про обращение в суд, Роспотребнадзор или Путину писать не надо.

У продавца, согласно ст.22 ЗоЗПП, будет 10 календарных дней на то, чтобы выполнить ПРАВОМЕРНОЕ требование потребителя. Или доказать,что оно (требование) неправомерно. Вот и пусть как-то среагируют на письменную претензию. Если письменно ответят, что отказывают в гарантийном обслуживании на основании отсутствия ГТ, можно смело обращаться в суд. В общем, надо смотреть на реакцию магазина. В моей практике уже были неоднократно случаи, когда после устного обращения в магазин и устного же отказа, после вручения правильно составленной претензии, магазин выполнял требование потребителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ЛиССи-Я
Студент
Студент

На сайте с 19.03.09
Сообщения: 1884
В дневниках: 1
Откуда: Нск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 12:50     Ответить с цитатой

"Нормальный юрист магазина довольно легко запутает лже свидетеля. "

Нормальный юрист пострадавшей стороны так же легко может выйграть дало. И доказать, что ГТ вообще не было.... Но разве кто-то будет подавать в суд из-за чайника? Только если не произошло трагедии, ТТТ.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

"Или что такой же чайник, для гарантийного обслуживания, вам передал ещё кто-то, кто потерял не только ГТ но и чек, или у него уже закончился ГС :)"

Это домыслы...

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

На чайник ГТ не нашла, а вот на хлебопечка есть. Не заполнен он до конца. Не вписаны номер модели и серийный номер. Брала с WB.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Клаша
У Вас есть ещё быт техника с этого магазина? Посмотрите , как заполнены ГТ на нее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Правовой ликбез
Страница 70 из 77 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 75, 76, 77  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах