Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Дупила пуховик (утепленная куртка) месяц эксплуатации и того меньше
Есть документ, подтверждающий факт покупки?
Гарантийный Срок на пуховик установлен? (Может быть в документе на покупку, на ярлыке/этикетке, на упаковке, в инструкции по уходу и т.п.)
Марина Большакова писал(а):
на рукаве разлезлась ткань как на шелковой ткани на ниточки...
Покажите фото недостатка. Крупно недостаток, весь рукав, второй рукав, весь пуховик с обоих сторон и изнутри.
Марина Большакова писал(а):
Подскажите как мне быть???
Готовьте Претензию в 2-х экземплярах и вручайте магазину под отметку о принятии на своем экземпляре.
Адресуйте Руководителю магазина Название, Адрес. Название можно посмотреть в чеке.
Пишите, Когда, Где, Что именно купили, какую Сумму заплатили, чем подтверждается факт покупки. КОПИЮ чека прикладывайте.
Далее пишите, Когда и какой именно (максимально подробно, можно приложить фото) Недостаток в товаре обнаружили.
Далее пишите, что не отвечаете за возникновение данного недостатка т.к. эксплуатировали товар согласно инструкции (если есть) или общеизвестным правилам.
Не прилагали к товару, а конкретно к рукаву, к поврежденному месту, чрезмерных физических усилий, что подтверждается наличием повреждений только по шву, отсутствием разрывов и т.п. (ну или что там у вас, надо фото смотреть).
Обязательно напишите, что не стирали товар и не подвергали его хим чистке.
Далее, согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП пишите, что отказываетесь от исполнения договора купли-продажи пуховика Название и ТРЕБУЙТЕ (не просите, а требуйте) возврат денге в Сумме за товар с недостатком, за возникновение которого вы не отвечаете.
Пуховик можете передать магазину (могут и не взять, не страшно). Если возьмут, на претензии пусть напишут, что товар принят в таком-то состоянии (повреждение опишут, потертости и тп если есть, наличие ярлыков, этикетов и тп). И подпись принявшего лица, дату.
Дальше зависит от того, был установлен на пуховик Гарантийный Срок или нет.
В общем случае, у магазина есть 10 календарных дней на то, чтобы или вернуть вам деньги или как-то доказать, что недостаток эксплуатационный.
Если ГС не установлен, магазин может потребовать, чтобы вы доказали причины возникновения недостатка.
Если причины не эксплуатационные, то магазин будет обязан возместить вам стоимость такого доказывания.
Не соглашайтесь письменно ни на какие экспертизы. Пусть делают бесплатную Проверку Качества (абз.2 п.5 ст.18 ЗоЗПП)
Спасибо большое...Все очень четко и понятно... Гарантийный срок конечно же есть 2 года... Фото не смогу выслать на работе. Завтра еду на М. Г. 79 типа на экспертизу... Ну а если они откажутся провести бесплатную проверку качества... какие мои действия??? Если конечно получится у Вас ответить...
Если на товар установлен ГС, то согласно абз.3 п.5 ст.18 ЗоЗПП
Цитата:
5. ...
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
если продавец считает, что за возникновение недостатка отвечает потребитель, (т.е. между продавцом и потребителем возник спор о причинах возникновения недостатка), то продавец ЗА СВОЙ СЧЕТ ОБЯЗАН провести экспертизу причин возникновения недостатка.
Марина Большакова писал(а):
Ну а если они откажутся провести бесплатную проверку качества...
А вам это все равно. Вам главное вручить магазину свое требование надлежащим образом, т.е. под отметку о принятии на вашем экземпляре претензии.
Марина Большакова писал(а):
какие мои действия???
Ждете 10 календарных дней (если потребуете возврат денег), а лучше немного больше, дней 15, чтоб наверняка и идете в магазин за деньгами. Если деньги не отдают, а например отдают какое-то заключение. Забираете его и смотрим, что они ответили. И тут же вручайте еще одну претензию, которую назовите повторная. Напишите в ней то же самое что и в первой, только добавьте: "На дату вручения настоящей претензии мое требование возврата денег за товар с недостатком продавцом не выполнено." И тоже вручайте под отметку о принятии.
Марина Большакова писал(а):
Если конечно получится у Вас ответить...
Хм... а почему у меня может не получиться ответить???
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47066 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Ср Дек 25, 2019 13:13
Марина Большакова, экспертиза чья? Я тоже столкнулась как-то раз - купила сыну полуботинки, месяц относил - и дыра. Так в экспертизе написали, что "неправильно эксплуатировались". В смысле неправильно, что неправильного? Не объяснили. И потом мне говорили люди, которые сталкивались с подобным, что нужно искать "своего" эксперта, иначе все решения будут такими вот абсурдными.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47066 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Ср Дек 25, 2019 22:40
AndyF, если это мне, так это было уже давно, я тогда загорелась, конечно, но потом у меня случились проблемы со здоровьем, и стало не до ботинок. А так с меня за ту "экспертизу" ещё и денег пытались слупить. Так они где-то там в магазине и остались, а я просто в этой сети больше ничего не беру. А дефект был - просто подошва отвалилась в месте соединения с кожей.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.10.07 Сообщения: 13018 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск, Бугринская роща
Добавлено: Чт Дек 26, 2019 22:54
AndyF
Ох как мне нужна консультация.... Я, глупая женщина, додумалась сдать смартфон в ремонт в такую контору, у которой только отрицательные отзывы... Причем не на качество, а на мошенничество... Попалась и я. Обещанный срок ввшел. Всера попытались всучить мне смартфон с езе большим дефектом, чем было. При этом чтобы я заплатила за ремонт. Вопрос: какую правовкю ответсвенность я понесу, если забеоу смартфон без оплаты так называемого ремонта, которого по факту похоже не было? Какой документ оставить им?
AndyF
Вопрос: какую правовкю ответсвенность я понесу, если забеоу смартфон без оплаты так называемого ремонта, которого по факту похоже не было?
Правовую ответственность вы понесете если они подадут в суд, а в суде смогут доказать, что ремонт произвели.
Чтобы этого не произошло, на вопрос
mamakati писал(а):
AndyFКакой документ оставить им?
могу ответить - никакой.
Забирайте телефон и уходите, это ваша вещь и вы имеете право делать с ней всё что заходите, а они не имеют права её удерживать.
Если потребуют оплатить "ремонт", прямо посылайте их в суд.
После того, как заберете телефон, как можно скорее обратитесь в нормальный сервис и попросите сделать диагностику аппарата с выдачей официально оформленного заключения.
Или можно отремонтировать аппарат, но ремонт должен быть оформлен соответствующим официальным (с реквизитами организации), перечнем устраненных неисправностей, замененных деталей, выполненных работ, должна быть подпись ответственного лица, печать. Данные телефона (серийный номер, IMEI) в таком документе должны позволять идентифицировать ваш телефон, как именно тот, который вы сдавали в первый сервис.
Имея такой документ вам никакой суд не страшен. Да и не обратятся они в суд. Наверняка налогов не платят.
На сайте с 18.10.07 Сообщения: 13018 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск, Бугринская роща
Добавлено: Вс Дек 29, 2019 23:32
AndyF
Спасибо за поддержку и дельный совет:). Ситуация наша такая: у смартфона разбилось стеклышко на задней камере. Решили сделать. Обратилась в эту горе—фирму, т.к. ее тел. Всплывает первым при запросе Сервис ... в нашем случае Хонор. Но потом в отзывах прочла, что у них реклама так настроена—они и самсунг и лжджи и ксиоми... забираетьет и возвращает технику курьер. Первая схема обмана—проще простого. Мне сказали, что мое стекло поменять стоит 750 р. И сделают это за пару часов. И курьер привезет назад. Отлично— решила я. И очень быстро курьер прибыл). Увез, оставив договор, в котором есть фраза, что если клиент отказывается от предложеной мастером работы, то он оплачивает курьера 450 р.. Далее—звонит мастер и называет гораздо более крупную сумму, чем заяалялось в беседе, ибо при диагностике всплыла ужас какая проблема... И тут ты решаешь—или пусть сделают тебе и привезут. Или просто привезут, но денег ты уже должен:). Я согласилась, второй раз дурочка, на ремонт)). И все. Пропали звонки. На мои звонки—хамские ответы ... наконец—через пару дней перезвонов—встречаемся с курьером в центре города. Я вижу, что, кроме того, что камере приклеили новое стекло—больше ничего не сделано-снимки ужасного качества...показываю это курьеру. Он предлагает оплатить, а уж потом писать претензию на некачественный ремонт:)::. Тут, спасибо высшим силам, у меня включился мозг. И я отказалась. Тогда они стали требовать отдать смартфон на доработку:). Я долго отказывалась, т.к. он мне нужен. Пока мне не пообещали, что сделают все до завтра , 12 дня... что было дальше? Естественно, никто ни в какие 12 ничего мне не вернул:)) и толко спустя еще пару дней мне удалось добиться, что я приеду за ним сама... тут я и просила помощи в этом форуме:) Мы приехали в контору. С момента последнего взаимодействия с типа специалистами к нему никто не прикасался, однако они утверждали, что инженер!!! Все сделал в лучшем виде. И далее начался цирк. После нескольких неудачных попыток выцыганить таки деньги или забрать из моих рук смартфон—они стали истерить —грозить вызвать полицию, на что мы с моим сопровождающим охотно согласились. К слову, весь цирк мы засняли на видео. В конце концов я набралась решимости и сообщила , что ухожу, не найдя взаимопонимания:). Но дверь оказалась заблокирована:). Мы спросили у якобы администраторши—понимает ли это, что она в данный момент нарушает УК РФ? — незаконное удержание людей... и стали сами набирать 02:). И в эту секунду менеджер—о чудо—получил согласие от директора , чтобы я оплатила только видимую и действительно выполненную часть работы—стекло—то, собственно, что мы и заказывали сначала... так как возиться с полицией,, если честно, тоже дело не из приятных, мы согласились и ушли со смартфоном, стеклом на нем:). И вот таким опытом—оспидя... кто бы мог подумать —тетя с ВО, огромным опытом разного рода разводов... и так купиться.... брррр... я еще раз благодарю за волшебный пинок. Он очень помог мне быть последовательной в конторе...
AndyF
Мне сказали, что мое стекло поменять стоит 750 р. ...
Далее—звонит мастер и называет гораздо более крупную сумму, чем заяалялось в беседе, ибо при диагностике всплыла ужас какая проблема...
Знакомая схема. В интернете полно таких случаев.
mamakati писал(а):
AndyF
Но дверь оказалась заблокирована:). Мы спросили у якобы администраторши—понимает ли это, что она в данный момент нарушает УК РФ? — незаконное удержание людей... и стали сами набирать 02:).
Правильно. УК РФ Статья 127. Незаконное лишение свободы
mamakati писал(а):
AndyFя еще раз благодарю за волшебный пинок. Он очень помог мне быть последовательной в конторе...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах