Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 30.10.08 Сообщения: 8733 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Фев 04, 2020 1:20
Здравствуйте,купила в магазине сыну зимние пальто носил 2 месяца на рукаве,спине ткань стала лопаться ,смогу ли я обменять или вернуть в магазин?? И где можно пройти независимую экспертизу ,чтобы уже наверняка понять брак ткани это или механическое повреждение.
купила в магазине сыну зимние пальто носил 2 месяца на рукаве,спине ткань стала лопаться
На пальто установлен Гарантийный Срок?
ptichka_81 писал(а):
смогу ли я обменять или вернуть в магазин?
Ответ на этот вопрос зависит от того, эксплуатационные недостаток или производственный.
ptichka_81 писал(а):
И где можно пройти независимую экспертизу ,чтобы уже наверняка понять брак ткани это или механическое повреждение.
Пока экспертиза вам не нужна. Если на товар установлен ГС и он не закончился, То, согласно абз.2 п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец должен доказать, что данные недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Не сможет доказать, будет обязан выполнить ваше требование возврата денег или замены.
Это самый хороший вариант.
Если ГС срок не установлен (абз.2 п.1 ст.19 ЗоЗПП) или закончился, тогда, согласно абз.1 п.6 ст.18, потребитель, т.е. вы, должны доказать, что не отвечаете за возникновение данного недостатка. Но торопиться доказывать, т.е. делать экспертизу, ни в коем случае не надо. Сначала письменно, под отметку о принятии, предъявите свое требование продавцу (магазину), предоставьте ему пальто для проведения проверки качества (абз.2 п.5 ст.18). Возможно, продавец и сам признает, что вы не отвечаете за возникновение данного недостатка и вернет вам деньги. Дело в том, что если продавец потребует от вас доказательства того, что недостаток производственный, и если вы такие доказательства (например, экспертизу) предоставите, то, согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП, вы имеете право потребовать с продавца возместить вам стоимость такого доказывания, как ваши убытки, понесенные вами вследствие продажи вам товара ненадлежащего качества. Т.е., если продавец увидит, что вы настроены решительно, знаете законы и действительно не отвечаете за возникновение данного недостатка, зачем ему (магазину) нести лишние расходы.
Могу еще порекомендовать обратиться куда нибудь, например в ателье, показать пальто и попросить оценить стоимость ремонта, а заодно и выяснить причины возникновения недостатка.
На сайте с 08.09.09 Сообщения: 30538 В дневниках: 484 Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавлено: Сб Фев 08, 2020 22:23
AndyF
Добрый вечер!
В договоре об оказании услуг (типовом, как я понимаю) содержится пункт об обязанности потребителя оплачивать оказываемые организацией услуги с помощью федеральной системы Город. Законно ли это?
Мне кажется, что нет. Ведь нельзя обусловливать получение одной услуги (нужной потребителю) получением другой услуги.
Как правильно написать в претензии?
AndyF
В договоре об оказании услуг (типовом, как я понимаю) содержится пункт об обязанности потребителя оплачивать оказываемые организацией услуги с помощью федеральной системы Город.
Никогда с подобным не сталкивался. Покажите мне этот договор.
Вообще про эту "федеральную систему" слышу первый раз. Если что, я из Томска. У нас нет ничего подобного. Плати как хочешь, лишь бы заплатил
Судя информации с их сайта, они ЗАО. Т.е. не гос контора.
https://yadi.sk/i/J7W8p4jg_VE_Ow это выписка из гос реестра юр лиц.
Анна-1981 писал(а):
AndyFЗаконно ли это?
Если подпишите такой договор, т.е возьмете на себя обязательство платить через Город, то, наверное, да.
Правда, я не понимаю что будет делать другая сторона договора, если вы ей заплатите по их реквизитам из договора напрямую, без Города.
Квитанция об оплате у вас будет. Любой суд признает, что свою обязанность по оплате договора вы исполнили.
Ерунда какая то... Нужно смотреть договор.
Анна-1981 писал(а):
Ведь нельзя обусловливать получение одной услуги (нужной потребителю) получением другой услуги
В общем, да. п.2 ст.16 ЗоЗПП. Правда там написано про "приобретение" услуги.
Если вы, при совершении платежа, не платите комиссию этому Городу, то и не приобретаете услугу.
На сайте Города написано, что перед оплатой плательщику будет показана комиссия, если она за такой платеж предусмотрена.
Попробуйте посмотреть, будет ли комиссия при платеже по вашему договору. До самого платежа доводить не надо.
А почему вы не хотите платить через Город? Возможно, комиссии не будет. Возможно, это будет удобно.
На сайте с 08.09.09 Сообщения: 30538 В дневниках: 484 Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавлено: Вс Фев 09, 2020 9:21
AndyF
Договор с детским садом, комиссия 3%. А в Сбербанк Онлайн 1%. Я платила там, где мне выгоднее, о чем вторую сторону договора устно уведомляла.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Квитанции все есть, естественно. Но сад подал не достоверные сведения в соцзащиту, из-за чего мне не выплатили компенсацию родительской платы. Ребёнок третий, компенсация 70% от оплаченной суммы. Говорят, что я ничего не получу, т. к. платила не через Город.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Не подписать их типовой договор я не могла - очередь в детский сад у нас в городе огромная.
Но сад подал не достоверные сведения в соцзащиту
...
Квитанции все есть
Т.е. сумму оплаты вы легко можете подтвердить.
А в чем именно состояла недостоверность поданных в соцзащиту сведений?
Каким образом подача недостоверных сведений связана с оплатой не через Город?
Детский сад в поданных сведениях указал неправильную сумму оплаты?
Анна-1981 писал(а):
комиссия 3%. А в Сбербанк Онлайн 1%. Я платила там, где мне выгоднее
На мой взгляд, имели на это полное право.
Анна-1981 писал(а):
о чем вторую сторону договора устно уведомляла.
Лучше бы письменно.
Все равно пока не понимаю ситуацию.
Поясните по недостоверным сведениям в соцзащиту. И договор бы все таки посмотреть.
Можете обратиться в Роспотребнадзор.
http://54.rospotrebnadzor.ru/305
Покажите им договор, ваши квитанции, расскажите про недостоверные сведения в соцзащиту.
На сайте с 08.09.09 Сообщения: 30538 В дневниках: 484 Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавлено: Вс Фев 09, 2020 11:18
AndyF
Сад муниципальный. Бухгалтер говорит, что платежи не через эту систему она якобы "не видит", поэтому в соцзащиту подаёт нули.
Принесла им распечатанные квитанции, но они исправлять ничего не хотят.
На сайте с 19.03.09 Сообщения: 1884 В дневниках: 1 Откуда: Нск
Добавлено: Вс Фев 09, 2020 11:59
Анна-1981 писал(а):
ЛиССи-Я
Сбер Онлайн 1%, а приложение Платосфера, говорят, вообще без %%.
Я так понимаю, что нам запретили платить в Сбере, т.к. сбер с нас берет 1% и ещё с суммы платежа какие-то %%% и из-за этого сад недополучает полную сумму
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах