Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 31083 В дневниках: 298 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Пн Авг 03, 2020 15:39
AndyF писал(а):
я несколько раз сталкивался с ситуациями, когда продавец необоснованно (по доброте душевной или чтобы не связываться)
возвращал деньги и получал в ответ иск о возмещении убытков/неустойки на основании того, что вернув деньги
за товар, продавец, тем самым, ПРИЗНАЛ наличие в нем недостатка за возникновение которого потребитель не отвечает.
Т.е. покупателем было написано заявление на возврат товара, в котором указано, что товар надлежащего качества, но покупателя не устраивает модель/размер/цвет/форма и т.д, а потом покупатель требовал возмещение убытков? На каком основании?
Все, что мог признать продавец, указано в заявлении на возврат.
Буду Вам очень признательна, если опишете один из случаев. Закон коряв не только в отношении защиты покупателей, но и продавцов. Буду знать откуда может прилететь.
я несколько раз сталкивался с ситуациями, когда продавец необоснованно (по доброте душевной или чтобы не связываться)
возвращал деньги и получал в ответ иск о возмещении убытков/неустойки на основании того, что вернув деньги
за товар, продавец, тем самым, ПРИЗНАЛ наличие в нем недостатка за возникновение которого потребитель не отвечает.
Т.е. покупателем было написано заявление на возврат товара, в котором указано, что товар надлежащего качества, но покупателя не устраивает модель/размер/цвет/форма и т.д, а потом покупатель требовал возмещение убытков? На каком основании? Товар же надлежащего качества?
Я про случаи, про которые вы сами пишите
Цитата:
я продавец и знаю, что иногда бывает проще вернуть деньги
Как я понял, "иногда бывает проще вернуть деньги", чем доказывать, что вы, продавец, имеете полное право их не возвращать.
Так?
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 31083 В дневниках: 298 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Пн Авг 03, 2020 16:44
AndyF
Нет, иногда точно не знаешь, имеешь ли ты законное право отказать в возврате товара надлежащего качества, подпадает ли товар под категорию товаров, не подлежащих возврату. Если даже нижнее белье умудряются возвращать, что уж говорить о матрасах, одеялах и подушках. Изучаю не только закон, но и судебную практику.
Покупатель может оказаться юристом, для которого дело чести отсудить тысячу рублей.
На сайте с 01.09.11 Сообщения: 4389 В дневниках: 5060 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Авг 03, 2020 16:47
AndyF писал(а):
ясена писал(а):
AndyF писал(а):
Что касается
Сална писал(а):
AndyFя продавец и знаю, что иногда бывает проще вернуть деньги
я несколько раз сталкивался с ситуациями, когда продавец необоснованно (по доброте душевной или чтобы не связываться)
возвращал деньги и получал в ответ иск о возмещении убытков/неустойки на основании того, что вернув деньги
за товар, продавец, тем самым, ПРИЗНАЛ наличие в нем недостатка за возникновение которого потребитель не отвечает.
Такой иск как часто (и в каком объёме) удовлетворялся?
Редко, несколько раз всего. Такое делают потребители - экстремисты, их не так много.
Доказать что-то было невозможно, рекомендовал, раз уж продавец оказался таким добрым, продолжить в том же духе и дальше
В одном случае, через 2 года, согласно п.1 ст.18, потребовали вернуть товар, который остался у потребителя.
На письменное требование потребитель не ответил. После подачи искового в суд, молча перевел деньги.
Понятно)). Спасибо за ответ.
P.S. Вопрос, на самом деле ли потребитель всегда при таких исках был "такого рода" оставим за скобками.
На сайте с 03.09.09 Сообщения: 3865 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, Западный ж/м
Добавлено: Пн Авг 03, 2020 19:04
Отчитываюсь) В Эльдорадо вернули деньги без проблем и конфликтов. Сначала предложили замену выбрать, то что сын хотел- таких наушников не оказалось. Я даже не ожидала, что все так просто пройдет. Спасибо всем за советы!
На сайте с 01.09.11 Сообщения: 4389 В дневниках: 5060 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Авг 03, 2020 19:42
@Marina@
Хорошо, что всё решилось.
Скрытый текст:
Есть такое - в некоторых случаях надо обязательно попробовать что-то сделать. Не попробуешь - результат ~точно не получишь)). В Вашем случае - просто взять и сходить в магазин с возвратом наушников.
В Эльдорадо вернули деньги без проблем и конфликтов.
Ну может в Эльдорадо что-то изменилось в лучшую сторону.
Я с ними уже давно не сталкивался. Но все прошлые случаи оставили негативное впечатление.
Возможно, всё таки по акции вернули деньги.
Ну а вообще - поздравляю
На сайте с 18.11.10 Сообщения: 1766 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск. Родники
Добавлено: Вс Фев 14, 2021 16:05 Заголовок сообщения: Пуховик из Снежной Королевы. Неприятная ситуация.
Добрый день. Несколько месяцев назад приобрела пуховик в Снежной королеве. Но как оказалось его носить невозможно, на нем сами по себе появляются жирные пятна, в разных местах. В химчистке сказали, что это пух может выделять масла.
Может кто то сталкивался с такой проблемой? не одной же мне так "повезло" . И как доказать, что проблема в пуховике?
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14358 В дневниках: 65686 Откуда: Nsk
Добавлено: Вс Фев 14, 2021 16:21
Заказать экспертизу за свой счет, но это почти безнадежно, вы не докажете что вы его не стирали за это время или не сдавали в химчистку и там нарушили правила ухода.
В любом случае с товарным чеком можно прийти в районное общество защиты прав потребителей и составить претензию.
На сайте с 18.11.10 Сообщения: 1766 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск. Родники
Добавлено: Пн Фев 15, 2021 11:11
lyuna
Да. написали претензию и отдали в магазин. На этой неделе магазин будет проводить экспертизу. Я вобще не понимала откуда эти пятна, никогда с таким не сталкивалась. А на днях одна из родительниц в садике, куда дочку вожу. Увидела меня и говорит, ты тоже с таким пуховиком мучаешься.. И у нее в разных местах постоянно появляются пятна.
Но я хочу вернуть пока гарантийный срок, меня такое не устраивает.
На сайте с 18.11.10 Сообщения: 1766 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск. Родники
Добавлено: Пт Фев 19, 2021 15:28
История с пуховиком закончилась Через пару дней вернули деньги за пуховик (без экспертизы). Может и делали экспертизу, но без нас. Наверняка это не единичный случай, просто не все обращаются.
На сайте с 30.10.08 Сообщения: 8737 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 11:56
Добрый день,не знаю в эту тему можно написать или где ? У меня такая ситуация 3 февраля заключили договор на изготовление и установку кухонного гарнитура 24 марта последний день когда его должны установить .Взял предоплату 50% и всё на этом . На связь выходит , кормит завтраками,но ждать уже не хочу ,тем более я оказывается у него такая не первая ... Подскажите посоветуйте что мне делать? Обратиться в милицию так как он нам нечего не привез ,даже и не знаю
Добрый день! Помогите пожалуйста, может кто сталкивался: купила шубу 08.11.21, а 31.12.21 вырвалась застежка нижняя полностью, можно ли вернуть деньги за шубу?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах