Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 31.05.10 Сообщения: 17634 В дневниках: 19 Откуда: Норильск- город добрых сердец
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 14:25
А если обратиться в отдел по защите прав потребителей, пусть они подскажут вам ваши действия. Тут только экспертиза поможет выявить характер трещин. Обидно конечно, что у на так. Наверно нужно было 28-29 письменно им писать, вот как теперь докажешь, что вы точно им звонили.
_________________ Тот, кто любит свой народ, не может не уважать другие народы Ф. Углов
На сайте с 26.02.09 Сообщения: 48144 В дневниках: 15878 Откуда: Я - коти, у меня - лапки!)))
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 15:19
В отдел по защите прав потребителей. Экспертиза за свой счет - должны сказать где делать. Если подтверждается, что заявленные характеристики не соответствует действительным, то возврат денежных средств и возмещение затрат на экспертизу. Может потребоваться судебное разбирательство.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Улля
Цитата:
Вообщем не знаем, что теперь делать, в магазин думаю смысла нет обращаться, скажут не правильно эксплуатируете, раз насчет вставок так ответили, то по это я вообще молчу
Кто вам там ответил? Продавец, кладовщик, старший помощник младшей технички?
Надо идти в магазин и писать претензию. Может быть, этого будет достаточно. Если нет, то в защиту.
На сайте с 07.07.12 Сообщения: 11333 В дневниках: 3
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 15:32
Идете туда, где покупали. Оформляете письменно претензию по браку. Описываете именно как брак, который обнаружили при распаковке. Может грузчики роняли. Дальше или заберут на выявление брака или сами, а потом к ним. Срок обычно составляет 10 дней. Стол однозначно возвращать. И лучше стеклянные больше не брать. Чего я только не возвращала. Это Ваши деньги, мало ли что они говорят. Закон на вашей стороне, тем более стол это возвратный товар. Вы могли просто передумать.
На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22618 В дневниках: 20795 Откуда: Россия
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 15:51
ТС послушайте тех, кто советует идти в магазин с письменной претензией, а не по телефону.
_________________ Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)
На сайте с 25.09.07 Сообщения: 10770 В дневниках: 169
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 16:02
Улля
А вы думали, что по телефону вам скажут, привозите стол - мы вернем деньги, конечно они правдами и неправдами будут пытаться от вас отмахнуться, в надежде, что вы откажитесь от этой затеи сами. Поэтому письменная претензия в магазин, если крупный магазин то может и просто заберут, поменяют - вернут деньги, с мелкими потруднее. Пользуются магазины и нашей неосведомленностью и ленью, а меж тем закон на стороне потребителя.
_________________
Щенки белого цвергшнауцера!!! Вопросы в ЛС.
На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22618 В дневниках: 20795 Откуда: Россия
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 16:05
На передумать да, срок небольшой, тут уже больше прошло. И когда "передумал" товар должен быть в исходом виде, т.е без повреждений. Тут только на брак писать. Причем там может быть не только брак, а обман покупателя, вполне вероятно что там изначально совсем не то стекло, что было заявлено, или не тот производитель
"Мимино" помните, люстру из горного хрусталя, а что показала экспертиза
_________________ Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)
На сайте с 25.05.09 Сообщения: 18410 В дневниках: 29 Откуда: НСК, м.Кр.проспект-м.Гага ринская
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 16:18
Демоверсия писал(а):
Идете туда, где покупали. Оформляете письменно претензию по браку. Описываете именно как брак, который обнаружили при распаковке. Может грузчики роняли. Дальше или заберут на выявление брака или сами, а потом к ним. Срок обычно составляет 10 дней. Стол однозначно возвращать. И лучше стеклянные больше не брать. Чего я только не возвращала. Это Ваши деньги, мало ли что они говорят. Закон на вашей стороне, тем более стол это возвратный товар. Вы могли просто передумать.
дело даже не дополнительных ставках с царапинами, а в том что при бережной эксплуатации появляются на стеклянной поверхности царапины этого не должно быть, это может быть если с размаху на него ставить сковородку и щебенкой тереть, я так понимаю только экспертизой это доказать можно? что именно стекло некачественное?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Ganny писал(а):
Улля
А вы думали, что по телефону вам скажут, привозите стол - мы вернем деньги, конечно они правдами и неправдами будут пытаться от вас отмахнуться, в надежде, что вы откажитесь от этой затеи сами. Поэтому письменная претензия в магазин, если крупный магазин то может и просто заберут, поменяют - вернут деньги, с мелкими потруднее. Пользуются магазины и нашей неосведомленностью и ленью, а меж тем закон на стороне потребителя.
типа того, всегда где то в глубоко в душе надеешься на порядочность
_________________ 3D-печать и 3D-дизайн, 3D-Сканирование. Моделирование-индивидуальное изготовление изделий из пластика, жмите на WWW или пишите ЛС
На сайте с 25.09.07 Сообщения: 10770 В дневниках: 169
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 16:19
maschustik
Наверное имеется в виду. что магазин передумает идти в экспертизу и затевать судебные распри, а просто отдаст деньги за бракованный товар. У меня так с обувным магазином было, купила сапоги, как то неудачно прыгнула и каблук сломался, ладно бы была крупная дама, а так студентка 50кг, которая последние деньги на сапоги и потратила, позвонила в магазин, они тоже сослались на неправильную эксплуатацию , мне терять было нечего, сказала принесу с претензией, а вы хоть в экспертизу отдавайте хоть сами донашивайте))), готова была и за экспертизу заплатить, но когда пришла в магазин, без разговоров забрали, деньги вернули.
_________________
Щенки белого цвергшнауцера!!! Вопросы в ЛС.
На сайте с 07.07.12 Сообщения: 11333 В дневниках: 3
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 16:28
Улля, все свои мысли, по поводу качества стекла, трещин и обмана в описании подробно расписываете в претензии. И лучше не затягивать по времени. Уже почти месяц прошел.
На сайте с 19.05.12 Сообщения: 47676 В дневниках: 5362
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 20:02
Улля
Можно сделать так: идете в отдел по защите прав потребителей, там вам помогут составить претензию в 2 экз., с этой претензией идете в магазин. Если вам откажут принять претензию или зарегистрировать (входящий № и дата потребуются в суде), отправляете по почте с уведомлением. У магазина есть 10 дней, чтобы дать ответ по претензии в письменной форме. В претензии обязательно напишите, что их ответ будете забирать лично, а то отправят по почте и ждать будете ни один месяц. Если вам откажут, то решаете дело в судебном порядке. Все расходы в случае доказанного брака магазин вам возместит, еще и штраф заплатит за то, что отказался решить вопрос в досудебном порядке
_________________
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом!
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 19:41
А на такие вещи вообще производитель дает какие-то гарантийные обязательства?
Если заявлено, что стекло закаленное и поверхность может быть повреждена только в случае какого-то уж совсем грубого обращения, то по меньшей мере должны быть какие-то гарантии. Как-то же экспертиза определяет, каким образом эксплуатируется это стекло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах