Новости сайта и форума Sibmama 
[Знаменитые мамы и папы]
МАРИЯ УЛЬЯНОВА: МАМА ЛЕНИНА И ЕЩЕ ЧЕТЫРЕХ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ 
  "У детей были свои домашние обязанности: девочки вязали, вышивали, следили за одеждой мальчиков, при необходимости ремонтировали ее; мальчики помогали матери в хозяйственных делах – носили воду, работали в саду ... "
Защита прав потребителей
Общая тема

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 75, 76, 77  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Правовой ликбез
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bliss19
Академик
Академик

На сайте с 01.09.09
Сообщения: 15458
В дневниках: 12
Откуда: Будапешт
Карта № 013061
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 21:18     Ответить с цитатой

Подскажите что делать в такой ситуации:
Купили увлажнитель, через день он перестал работать. Принесла в сервисный центр, сказала что хочу возврат или замену. Работник забрал товар, сказал что они должны его проверить. Выдал бумажку, честно, не посмотрела что там :-( Прошел месяц, ни ответа ни привета. Сейчас достала бумажку - написано товар забирается на гарантийный ремонт. Но мне не нужен ремонт, я хочу возврат или замену! Как мне сейчас поступить? Могу я еще предъявить претензии магазину, что мне не нужен ремонт, или я подписала бумажку и все? Могу ли я обратиться в отдел по защиты прав потребителей с этим вопросом? Может сходить и написать заявление,что я хочу замену или возврат денег?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
maschustik
Академик
Академик

На сайте с 22.03.12
Сообщения: 22604
В дневниках: 20445
Откуда: Россия
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 22:11     Ответить с цитатой

bliss19, вообще на ремонт законом установлено 45 дней. Как истекут 45 дней, Вы приходите и берете деньги. У меня так было с планшетом, два года назад.

В отдел по защите прав потребителей тоже можете обратиться. Там проконсультируют, можно ли аннулировать эту бумагу, с Вашей подписью.
_________________
Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
bliss19
Академик
Академик

На сайте с 01.09.09
Сообщения: 15458
В дневниках: 12
Откуда: Будапешт
Карта № 013061
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 22:20     Ответить с цитатой

maschustik
Так мне изначально ремонт не нужен был! А мне его втюхали получается, нарушив мои права. Просто обычно сначала забирают товар на экспертизу, а когда она подтвердит что это не по моей вине - предлагают варианты. Разве не так должно быть? Завтра позвоню и в магазин и в отдел потребителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
maschustik
Академик
Академик

На сайте с 22.03.12
Сообщения: 22604
В дневниках: 20445
Откуда: Россия
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 22:27     Ответить с цитатой

bliss19 писал(а):
maschustik
Так мне изначально ремонт не нужен был! А мне его втюхали получается, нарушив мои права. Просто обычно сначала забирают товар на экспертизу, а когда она подтвердит что это не по моей вине - предлагают варианты. Разве не так должно быть? Завтра позвоню и в магазин и в отдел потребителей.


Ну почему, я вот буквально на прошлой неделе сдавала смартфон сына, сразу и на диагностику и на ремонт, так и было в бумагах написано. Отремонтировали бесплатно, так как диагностика показала, что не по моей вине. Отремонтировали за 3 дня.

Но вот Вашу почему то долго чинят, скорее всего там такая поломка, что просто нет смысла чинить.

Просто на будущее обязательно читайте что Вы подписываете. У Вас же по сути нет доказательств, что Вам "втюхали" ремонт. Раз Вы сами бумаги подписали. Но в отдел потребителей все равно позвоните. Думаю такие случаи уже были , и не раз, когда люди сначала подписывают не читая, а потом узнают, что подписали, не то что хотели.
_________________
Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
bliss19
Академик
Академик

На сайте с 01.09.09
Сообщения: 15458
В дневниках: 12
Откуда: Будапешт
Карта № 013061
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 22:39     Ответить с цитатой

maschustik
У меня у увлажнителя мембрана накрылась, на второй день. Я всегда читаю что подписываю, но когда беременная очень плохо соображаю, просто пропустила видимо. А работник нагло говорил мне в лицо одно, а написал другое. Это ж каким гадом надо быть чтобы вот так воспользоваться беременностью женщины. :sad:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
maschustik
Академик
Академик

На сайте с 22.03.12
Сообщения: 22604
В дневниках: 20445
Откуда: Россия
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 23:05     Ответить с цитатой

bliss19, что гад, то верно...Обидно конечно.
_________________
Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лелечка)))
Академик
Академик

На сайте с 26.02.09
Сообщения: 47927
В дневниках: 15822
Откуда: Я - коти, у меня - лапки!)))
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 9:11     Ответить с цитатой

bliss19
Цитата:
Могу ли я обратиться в отдел по защиты прав потребителей с этим вопросом?

Можете. Вот туда и надо обращаться в первую очередь.
_________________
Беру всё вино на себя)))
Смысл жизни начинает искать тот, кто не видит в ней радости ;-)
А самым мудрым решением будет ничего не решать.

Босоножки, дев, рр 35, наткожа, новые https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=119953892#119953892
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
bliss19
Академик
Академик

На сайте с 01.09.09
Сообщения: 15458
В дневниках: 12
Откуда: Будапешт
Карта № 013061
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 18:17     Ответить с цитатой

Сходила сегодня в магазин. Поменяли на новый увлажнитель без претензий. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Журавлёва Оксана
Академик
Академик

На сайте с 27.03.07
Сообщения: 11096
В дневниках: 383
Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район
Карта № 001095
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 10:35     Ответить с цитатой

Здравствуйте. Подскажите, что делать:
В августе прошлого года заказали в интернет - магазине товар (дистиллятор бытовой), цена 6600, доставка (как указано на сайте) бесплатно. Сначала курьерская служба потеряла наш заказ. Потом все же прислали, но заплатить пришлось 7900. Хочу вернуть переплаченную сумму. После оплаты неоднократно обращалась к продавцам, они каждый раз обещали вернуть деньги, я даже пересылала реквизиты своей сберовской карты одному из сотрудников, безрезультатно. Потом я написала заявление в отдел по защите прав потребителей г. Москвы, откуда пришел ответ, что помочь мне не могут, т.к. я не обращалась в саму фирму по этому вопросу (а я обращалась!!!), и вообще, я не указал юр. адрес и название компании. Как мне быть дальше? Юр. адрес и название компании на сайте не указаны. На сайте указано, что доставка - бесплатно, следовательно, деньги за доставку с меня взять не имели права. Какие действия я могу предпринять, чтобы все же получить деньги за доставку? Сайт этой компании, на котором мы заказывали товар, уже не работает, прекратил работу сразу после моего письма в роспотребнадзор.
_________________
Все невыспавшиеся в этой жизни люди в следующей жизни обязательно станут котами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
thunderbird
Профессор
Профессор

На сайте с 25.06.09
Сообщения: 5910
В дневниках: 34
Откуда: Новосибирск, ост. "Клуб им. Чехова"
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 22:26     Ответить с цитатой

Журавлёва Оксана, а у вас есть какие-нибудь реквизиты в документах, в чеке? Можно попробовать поискать организацию вот здесь:
https://egrul.nalog.ru
Если найдете, будет ясно название, юр. адрес и то, действующее ли это юрлицо или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Elena Lawyer
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 21.02.12
Сообщения: 925
Откуда: Центральный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 10:35     Ответить с цитатой

Журавлёва Оксана
на чьи реквизиты вы производили оплату товара и чем подтверждается получение вами товара?
_________________
Квалифицированная юридическая помощь. Консультации, юридические услуги в сфере недвижимости.
Полезная юридическая информация в моей теме.
Услуги https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=845369
Тел.8-913-004-7993.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Журавлёва Оксана
Академик
Академик

На сайте с 27.03.07
Сообщения: 11096
В дневниках: 383
Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район
Карта № 001095
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 9:49     Ответить с цитатой

Elena Lawyer
Оплата производилась курьеру службы ФедЕкс, насколько я помню. Из документов - только квитанция на коробке, там, правда, какой - то адрес указан, московский.
thunderbird
Спасибо. посмотрю.
_________________
Все невыспавшиеся в этой жизни люди в следующей жизни обязательно станут котами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Иранта
Студент
Студент

На сайте с 30.06.12
Сообщения: 2102
Откуда: п. Краснообск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 23:24     Ответить с цитатой

Здравствуйте! Такой вопрос: вчера сделали мне маникюр в студии Лены Лениной, сделали ужасно, 9 пальцев в кровь, кутикула расковыряна, всё болит. Хочу как минимум вернуть деньги за это безобразие, возможно ли это? куда обращаться? фото израненых пальцев имеется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Elena Lawyer
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 21.02.12
Сообщения: 925
Откуда: Центральный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 10:04     Ответить с цитатой

Иранта
оплачивали услугу как?
_________________
Квалифицированная юридическая помощь. Консультации, юридические услуги в сфере недвижимости.
Полезная юридическая информация в моей теме.
Услуги https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=845369
Тел.8-913-004-7993.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 46980
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 10:28     Ответить с цитатой

Иранта, для начала претензию руководителю салона не пробовали написать?
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Правовой ликбез
Страница 59 из 77 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 75, 76, 77  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах