Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39435 В дневниках: 41860 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
Добавлено: Сб Фев 17, 2018 19:45
Nastik
но спрашивают уже сейчас повышенно .
Про маршируют - насколько я поняла, то примерно половина еще и текст до сих пор не выучили
А по поводу направлять. У нас не принято делать что-то за семиклассников, они должны уже сами уметь организовываться. Считаю это верным. Потому что смотрю я в другой школе - если вовремя не отойти, то дети и в 10 классе не могут сами ничего организовать, инициативы никакой . С другой стороны - что мы можем организовать для них? Устроить чаепитие в классе в субботу после уроков? Больше половины откажется - мы это в прошлом году проходили. К чаепитию нужно какую-нибудь программу. Они ничего этого делать не хотят.
Классный руководитель у нас хороший, но делать за них она точно не будет.
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
Добавлено: Сб Фев 17, 2018 21:41
Nastik писал(а):
я не очень умею мотивировать, наоборот, всегда говорю правду и высказываю свой реалистичный взгляд... er]
Да, я тоже этим грешна. А причём здесь мотивация?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
ValenTina
Мотивировать и делать за ребёнка - это разные вещи. Я с уроками редко помогаю - только если сам просит что проверить (например, прогнать по материалу перед тестом). Часто даже не знаю, что они проходят.
Мотивация обычно касается дополнительных заданий, а также расставление приоритетов для ребёнка (чтобы понимал зачем нужно учиться).
_________________ Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
На сайте с 06.05.04 Сообщения: 13137 В дневниках: 44 Откуда: Новосибирск, пл. К. Маркса
Добавлено: Сб Фев 17, 2018 22:12
ValenTina, ну раз не хотят - пусть без праздников сидят...
А им классный руководитель предлагала самим придумать и провести эти праздники?
Собрались бы отдельно группой мальчиков и группой девочек и конкурсы какие-нибудь друг другу придумали. Это вроде бы не сложно и даже интересно.
Рыжик, мне кажется, что мотивации способствует, если верить в ребенка, говорить ему, что все у него получится, что он лучший и т.п.
_________________ Регрессолог, гипнолог, психосоматолог, онкопсихолог. Дочери 23 года, сыновьям 19 лет, 12 лет, 9 лет.
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 7460 В дневниках: 8539 Откуда: Омск
Добавлено: Вт Фев 20, 2018 18:49
А у меня аж настроение поднялось это читать, так как у нас так уже давно (с началки) и я расстраивалась. Ан нет. Все как у всех.
Мы поменяли школу и наконец сын стал учиться самостоятельно и лучше. Хотя школа фактически сильнее. В математике пробелы - занимаемся дополнительно.
А вообще я разочарована от института школы.
_________________ Дай каждому дню шанс стать лучшим в твоей жизни!
На сайте с 31.01.05 Сообщения: 11264 В дневниках: 299 Откуда: Новосибирск, район Городского аэропорта
Добавлено: Вт Фев 20, 2018 19:48
У нас сын кстати тоже занимается дополнительно математикой с репетитором, правда 1 раз в неделю всего сейчас, но это большая помощь, если вдруг какой-то материал не понял-пропустил. Очень она мне нравится, занятия по скайпу, хотя можно и ходить в офис к ней. Но нам по скайпу удобнее. Здесь на СМ ее нашли
На сайте с 06.05.04 Сообщения: 13137 В дневниках: 44 Откуда: Новосибирск, пл. К. Маркса
Добавлено: Вт Фев 20, 2018 22:27
Я как-то к репетиторам пока не готова
Сейчас столько роликов есть на ютубе, что если какая тема непонятна - там все можно найти, разные учителя по-разному объясняют и можно найти объяснение, которое лучше будет понято.
_________________ Регрессолог, гипнолог, психосоматолог, онкопсихолог. Дочери 23 года, сыновьям 19 лет, 12 лет, 9 лет.
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
Добавлено: Вт Фев 20, 2018 22:33
Nastik
все дети по-разному воспринимают материал. Я уже писала выше, что мы попробовали репетитора (еще летом), но у нас не пошло. Репетитора брали не для того, чтобы школьный материал объяснял (тут проблем, т-т-т, нет вообще), а чтобы вперед идти. В результате остановились на он-лайн классе. Я вижу, что моему ребенку это подходит. Намного дешевле репетитора, все структурировано, ребенок занимается тогда, когда ему самому удобно. Но я знаю родителей, у которых другой опыт.
ПС. Ролики на ютубе нам бы не подошли - нам именно курс нужен (с объяснением материала и тестами на этот материал).
_________________ Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22618 В дневниках: 20731 Откуда: Россия
Добавлено: Вт Фев 20, 2018 23:10
Рыжик, а можно ссылочку где нашли он-лайн класс. И сколько примерно по цене.
Тоже бы хотела для сына такое. Чтобы график был ему удобный. Появились 4 , я как бы не считаю это страшным, но ничего плохого в доп занятиях тоже не вижу.
_________________ Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
Добавлено: Вт Фев 20, 2018 23:22
maschustik
класс наш на английском - вряд ли он вам подойдет. Но я уверена, что есть похожие классы на русском - просто нужно поискать. Наш класс организован следующим образом: вы платите и получаете доступ к программе. Ребенок прослушивает лекцию (видео) - любое количество раз (обычно одного раза достаточно, но бывало, что и по 2-3 раза слушал). Потом по лекции идут задания. В зависимости от того правильно ли ребенок отвечает, программа подстраивается и дает больше или меньше заданий. Идея в том, что если материал освоен (ребенок отвечает правильно), то нет смысла долбить его большим количеством однотипных примеров. Если ребенок допускает ошибки, то программа продолжает давать ему задания. В конце каждой главы - экзамен. Родитель имеет доступ ко всем отчетам - сколько ребенок занимался, где он остановился, количество правильных/не правильных примеров и так далее. Каждый ребенок занимается индивидуально - в удобное ему время, со своей скоростью и на своем уровне. По стоимости: трехмесячный курс стоит почти столько же, сколько один урок с репетитором .
_________________ Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22618 В дневниках: 20731 Откуда: Россия
Добавлено: Вт Фев 20, 2018 23:25
Рыжик
Очень хорошая система))) Надо мне у нас поискать такое.
_________________ Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
Добавлено: Вт Фев 20, 2018 23:34
maschustik
удачи! Расскажи потом, что нашла.
Эти классы еще очень удобно брать во время каникул. Ребенок свободен и полчаса в день ну никак у него лето не отнимают. А занятия на свежую отдохнувшую голову могут быть ну очень продуктивны. Кроме того, заниматься можно отовсюду - где только есть интернет. Мой сын таким образом занимался химией/физикой/биологией прошлым и позапрошлым летом. Это было на другом веб-сайте, но организация схожая. Мы на месяц уехали в отпуск (на озеро, в горные леса), и он после пляжа под настроение слушал лекции под шум леса и пение птичек . А еще прикольнее было, когда шел дождь, а там веранда с крышей. Так вот он сидел на улице и под дождем занимался. А лесной воздух во время дождя - это что-то .
_________________ Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах