Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Расскажу про лекции в нескольких словах.
1. Сначала было выступление Эми Дениэлз про саму организацию АутизмСпикс, кто они, откуда, чем занимаются, какие их приоритеты, цели и задачи. Так вот. Для них главное -- информирование общества об аутизме, его существовании, особенностях и т.д. Потом организация качественной диагностики и доступной помощи. А для этого они активно контактируют с правительствами стран, администрациями городов и т.д. Оказывается, даже в Бенгладеше ситуация с помощью аутистам лучше, чем у нас. А мы еще в самом-самом начале пути находимся.
2. Потом у Кетлин Кениг была тема Отличия в развитии детей с РАС от нейротипиков. Очень интересно. Потому как приводились данные и конкретные примеры, что вот, например 2-х недельный младенец делает то-то, а наш не делает. В 1,5 года делает то-то, а у нашего по-другому. И достаточно подробно и наглядно, с видюшками. Так до лет 18 разобрали. И тема такая, что именно из-за того, что в самом раннем-раннем младенчестве идут дефициты по базовым вещам, то с возрастом это проявляется так-то, усугубляется тем-то и получается то-то. Очень интересно.
3. Потом был чудесный обед, где мы с девочками наконец-то подробней познакомились и пообщались на разные темы
4. Лекция Кетлин Кениг об аутистах в обществе и отношению общества к аутистам, почему никак не удается достичь в этом гармонии и полного согласия. Было рассказано об интересном исследовании Йельского университета, которое показало как лучше рассказывать детям-сверстникам о ребенке с аутизмом, кто из детей лучше идет на контакт с нашими детками и т.д. И да, самое неожиданное, что у них в своем унивеситетском Центре помощи детям в качестве тьютеров (наставников по социальным ситуациям и поведению) выступают дети-волонтеры, чуть старшего возраста. А взрослые сопровождающие у них называются классными помощниками, которые собственно помогают ребенку именно в обучении, а учителю в организации учебного процесса.
Вот примерно так.
Yukkie писал(а):
Загрузила К. Кениг. Социально-эмоциональное развитие людей с аутизмом: методы помощи. В 4 приема, у меня по 30 минут всего снимает.
Фотоаппарат тяжелый, все пыталась куда-нибудь пристроить, картинка дергается...
Yukkie писал(а):
Видео. В конце маленькие части, потому что батарейки садились. И все равно самого конца не хватило.
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19584 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Сб Дек 20, 2014 13:13
Nataliam
топчись, пожалуйста
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 22.02.08 Сообщения: 3800 В дневниках: 89 Откуда: Родники
Добавлено: Сб Дек 20, 2014 13:24
Как быстро стали домики отлетать...неоднозначное чувство.
Я вчера ездила за Максимову оплачивать,обещали до конца недели определиться с помещением. Так не хочется на другой берег ездить,это мне через весь город
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14358 В дневниках: 65717 Откуда: Nsk
Добавлено: Сб Дек 20, 2014 15:06
Анастасия
Не получилось сегодня - планы с бабушкой не совпали. Завтра наверно на целый день попаду.
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
lakyjane
Да нормально она себя ведет, ей положено по возрасту , идентифицировать себя как личность и начать игнорировать родителя.
Меня больше смущает как она ходит, действительно не опирается полностью на стопу и у нее общая расхлябанность, она как будто постоянно равновесие ловит, не зрелость мозжечковых путей , в два с копейками ребенок уже должен стоять устойчиво и удерживать свое тело в пространстве. Хотя моторика мелкая у нее хорошая для ее возраста.
Нам логопед давал схему как формируется речь у ребенка и главный совет был в два года максимально упростить свою, все слова из одного - двух слогов.
Ма-ма, ба-ба, дай, на , ням-ням и тому подобное.
То что ребенок повторить не может за взрослым, снег сказать не может как и лошадь, он не будет повторять, но может сказать не и и-го-го или цок-цок. Я еще всегда акцентирую внимание на губы ( мамам иногда советуют красить губы яркой помадой - чтобы ребенок видел как рот движется) , сначала беззвучно проговаривая звук или шепотом, это и заставляет прислушиваться и не отвлекает от от движений лицевых мышц, если нарушена моторика , а у вас моторные нарушения тоже есть -надо дать понять как двигать губами, ртом и языком.
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14358 В дневниках: 65717 Откуда: Nsk
Добавлено: Сб Дек 20, 2014 16:43
lakyjane
Мне кажется все корчат рожи, на хорею не похоже, а что вас еще должно смущать ?
Про мою девицу тоже сказали выключенный таз - но она не шатается так, а когда в косяки стала не вписываться я повела ее к неврологу, прописали ноотропы.
На сайте с 20.12.11 Сообщения: 12910 В дневниках: 826 Откуда: Новосибирск, ост. Красина Карта № 170389
Добавлено: Сб Дек 20, 2014 16:49
llazy с походкой нашей не знаю уже что делать - ноотропы у нас и так идут интенсивным курсом, сейчас цераксон пьем, потом небольшой перерыв и опять церебролизин. А так ничего конкретного не говорят - пирамидная недостаточность и все. МРТ мы делали - в порядке у нее все с мозжечком. Единственное что есть - корковая незрелость на ээг. Все. Не знаю уже у какого специалиста поднять эту проблему
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
llazy по рожам смущает - так не снять,к сожалению, это только если скрытой камерой. Она и сама с собой сидит так и в стену, в окно - в пространство рожи корчит. При этом то повизгивает,то поет чего-непонятно - в общем на мой личный взгляд странновасто смотрится
Я потому и скинула видео - чтобы вы здесь со стороны посмотрели. Потому что мне натурально кажется,что все не очень хорошо - опять сегодня проплакала уже с утра,что ребенок меня игнорит. И если вы считаете,что все не так плохо - то мне походу тогда еще нужен стразу совет с хорошим психотерапевтом,потому что я тогда похоже в неврастеника тихо превращаюсь
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14358 В дневниках: 65717 Откуда: Nsk
Добавлено: Сб Дек 20, 2014 17:34
lakyjane
если нарушены проводящие пути то МРТ этого не видит у него шаг 1мм кубический, а ядра и аксоны несомненно меньше. Может быть замедленное созревание - нейроны должны занять со временем свои места и включиться в работу, грубо говоря, иногда это происходит позднее физиологических сроков.
Можно стимулировать этот процесс по принципу обратной связи - сенсорная терапия направлена на это.
В детстве себя не помните ?
Цитата:
Она и сама с собой сидит так и в стену, в окно - в пространство рожи корчит. При этом то повизгивает,то поет чего-непонятно - в общем на мой личный взгляд странновасто смотрится
сами с собой не играли ?
Я себя помню, могла года в три -четыре лежать на полу уперев ноги в стену и думать. Вопросы были вполне философские - если закрыть глаза я буду или исчезну, например.
Не отказывайте ребенку в интеллекте и воображении, у него все есть.[/spoiler]
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14358 В дневниках: 65717 Откуда: Nsk
Добавлено: Сб Дек 20, 2014 18:48
lakyjane
надо знать точно причину почему не зреет что точно подбирать препараты - если миеленизация волокон медленно идет одна тактика, просто незрелые ядра которые должны дозреть и занять свое место она немного другая. Все тут пьют разные бады и витамины, у генетика обследовались ?
Сложно сказать что случилось с головой - нарушение закладки внутриутробно, или гипоксия, или родовая травма, или нарушения обмена веществ - накопительное действие продуктов обмена.
Тут все хотят знать что у них с головой и никто не знает толком.
Все методы которые обсуждаются в этом разделе направлены на то чтобы голова заработала как надо.
Цитата:
что они все же есть несмотря на все проблемы
она у вас не плохо развита для двухлетнего ребенка, если вы будете воспринимать ее как убогую и неполноценную, развитие будет еще больше тормозится. Она вас неплохо понимает, и неплохо ориентируется в окружающем мире.
На сайте с 24.11.13 Сообщения: 1085 В дневниках: 28 Откуда: Латвия
Добавлено: Сб Дек 20, 2014 18:53
Девочки, как интересно всех посмотреть))) Все красавишны!!!!!
Посмотрела видео с семинара, спасибо. Аудиозапись очень хорошо было бы послушать тоже.
Nataliam
Топчитесь конечно. Мне не то что сказать обидно само слово обычный, нет...скорее может обидеть кто и как его произносит. Всякие ситуации бывают.
lakyjane
Мне тоже как то не совсем нравится то что я вижу. Не тяжелое состояние конечно, но по мне так есть проблемки. Походка, да... мой тоже и лазит и бегает нормально, а вот такая походка с проблемами понимания своего тела в пространстве очень знакома. Но это постепенно уходит, это я по своему могу сказать. И лицо мой тоже так же грмасничал, особенно год назад, и этой весной тоже был момент. Сейчас меньше, но если на фонарь смотреть или солнце или когда дождь то тоже так же делает. И + по мне есть у вас. Вот например берет разные карандаши и чирикает. Максим от силы мог одним порисовать, если надо сменить цвет то только с помощью. Да, карандаши нам не нравятся в общем то. И вот как просит печеньку Рита и последуещее ее недовольство вполне нормальное по моему.
На сайте с 20.12.11 Сообщения: 12910 В дневниках: 826 Откуда: Новосибирск, ост. Красина Карта № 170389
Добавлено: Сб Дек 20, 2014 19:10
llazy сдали анализы у генетика месяц наад - результаты после 19 января будут. И думаю что не внутриутробно - вот сегодня еще раз досконально посмотрела фото/видео с ней от рождения. До года примерно все было хорошо. как вариант наркоз в 9 месяцев, потому что проблемы с ходьбой с момента как она пошла без опоры.
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
svetassik ну зпр у нее есть - это вообще никаким сомнениям не подлежит. Дефектолог вот почти клянется,что через пару лет выровняется и не будет заметно,что были проблемы - но что-то доверия во мне ее убежденность не вызывает.
У вас сильно походка улучшилась - вы какие-то шаги для этого предпринимали - помимо очевидных массаж, плавание наверное?
по поводу зацикленности - это да,такой проблемы у нас нет. И даже порой уходит в другую крайность - она,например,легко воспринимает смену обстановки - переезды, уход родителей. Не уверена,но мне кажется,что оставь ее с чужими людьми - она не сильно расстроится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах