|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Нижняя Хюльда
Профессор
На сайте с 11.03.03 Сообщения: 3445 В дневниках: 1084 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Май 24, 2004 13:13 Заголовок сообщения: Собеседование в школе |
|
|
Последний раз редактировалось: Нижняя Хюльда (Вт Окт 01, 2013 22:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марта
Аспирант Сибмамы
На сайте с 22.08.03 Сообщения: 3461 В дневниках: 5 Откуда: Академ (ВЗ)
|
Добавлено: Пн Май 24, 2004 13:21 Заголовок сообщения: Re: Идем на собеседование в школу! |
|
|
Я думаю, что в первую очередь маме не волноваться, ну и валерьяночки или чего другого, чтобы ребенок не был настроен на НЕЧТО. Думаю лучше всего, если ребенок воспримет это как рядовое событие/игру. А если он глядя на вас начнет напрягяться и психовать то все будет хуже чем хотелось бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mukha
Аспирант Сибмамы
На сайте с 22.04.04 Сообщения: 2846 В дневниках: 871 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Пн Май 24, 2004 14:36 |
|
|
Полностью согласна с предыдущим оратором. Не показывайте ребенку свое волнение. Не хорошо, если ребенок будет думать, что "сейчас и бесповоротно решается его судьба". Чем спокойнее будет ребенок - тем лучше результат. Никаких "последних боев"! Пусть ребенок выспится перед тестированием. Возьмите с собой что-нибудь, чем можно отвлечь ребенка, если придется долго ждать (всякое бывает!).
Вы в какую школу идете на собеседование? В разных школах это дело происходит немного по-разному. Опять же и формы проведения тестирования различаются. Где-то - индивидуально, а где-то все вместе. Психологи, впрочем, вроде бы всегда беседуют индивидуально.
Если проверяют уровень знаний, то обязательно дадут прочитать текст, попросят решить несколько задачек (иногда даже на сообразительность , а не на умение считать) и примеров. Ну а психологи - кто бы их знал, что они спросят!? Когда мы поступали - проверяли способность сконцентрироваться, память, еще что-то...Соответственно задачки типа:"обведи в тексте кружочками все буквы "а", а буквы "б" - подчеркни"; "какой предмет лишний?", "что изменилось?" и т.д. Могут быть и другие вопросы, в т.ч. на "общее развитие". Мы, вообще-то после подготовки поступали, дети с психологами общались еще до тестирования довольно плотно.
Короче, главный совет - успокоиться родителям. Все будет хорошо!
ЗЫ. Есть такая книга "Готов ли Ваш ребенок к школе?" Варианты вопросов можно посмотреть там. Проверьте себя сами:"А может ли мой ребенок ответить на вопросы?" Только, если вам кажется , что может. но не на все, не пытайтесь вбить ответы в голову ребенка в последнюю ночь. Во-первых, такие вопросы могут и не задать , а, во-вторых, дети иногда способны на гораздо большее, чем мы от них ждем.
УДАЧИ! И ЛЕГКИХ ВОПРОСОВ!_________________ "Ничто так не украсит самую унылую комнату, как обыкновенные дети, красиво расставленные по углам"
Кирилл - 14.02.1996г., Анастасия - 13.02.1999г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kotanya
Академик
На сайте с 05.01.04 Сообщения: 4759 В дневниках: 7319
|
Добавлено: Пн Май 24, 2004 15:16 |
|
|
"Классика", которую в различных интерпретациях используют психологи при тестировании - это тест Керна-Йирасека. Тест состоит из трех заданий: рисование фигуры по представлению, графическое копирование фразы из письменных букв, срисовывание точек. И, конечно, задают вопросы о семье, спрашивают адрес, еще, например, зачем нужны в школе звонок и парта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нижняя Хюльда
Профессор
На сайте с 11.03.03 Сообщения: 3445 В дневниках: 1084 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Май 24, 2004 21:41 |
|
|
Последний раз редактировалось: Нижняя Хюльда (Вт Окт 01, 2013 22:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larisa
Ясельки
На сайте с 12.04.04 Сообщения: 40 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Май 25, 2004 17:03 |
|
|
На тестировании обычно выявляется психологическая зрелость ребёнка, общая осведомлённость, развитость кругозора, развитие речи. В общем, бояться ничего не надо!!! Школа ведь для того и есть, чтобы УЧИТЬ. А тестирование проводится лишь для того, чтобы дать рекомендации учителю, который будет учить детишек, на что обратить внимание: какой вид памяти лучше развит у ребёнка, какие понятия сформированы, на что сделать упор... Это я Вам как психолог, работавший в школе говорю _________________ Лариса - мама 03.03.1978
Кристя - доча 05.01.1997 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жу-Жу
Детский сад
На сайте с 22.11.03 Сообщения: 174 Откуда: Академ
|
Добавлено: Чт Май 27, 2004 11:13 |
|
|
Да, как бывший член школьной приемной комиссии, информацию Ларисы полностью подтверждаю - все тесты психологов имеют целью только формирование рекомендаций учителю для будущего учебного процесса - если у ребенка выявляются какие-то затруднеия в том или ином виде познавательных процессов (восприятие, память и т.п.). Ну, и посоветовать мамам (если дело происходит в начале лета) - на что обратить внимание, какие навыки поразвивать, в какие игры поиграть с малышом и т.п.
Посоветовать хотелось бы, как уже писали выше, не волноваться - постараться вести себя совершенно спокойно и передавать свое спокойствие ребенку. Перед собеседованием гораздо лучше пошутить с ним, посмеяться, отвлечь на что нибудь, чем в 10-раз переспрашивать "Повтори, как отчество твоего папы? И еще - к коем случае не одергивайте его - ни пока ожидаете, ни на самом собеседовании. Пусть малыш и сделает ошибку - на то он и ребенок, это воспринимается совершенно естественно. В крайнем случае можно с улыбкой, без всякого упрека в голосе поправить его. Просто приходилось видеть, как некоторые мамы умудряются даже спокойного малыша привести в такое тревожное состояние, что он даже то, в чем был совершенно уверен, забывает ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
burya
Стендфордская выхухоль
На сайте с 24.05.04 Сообщения: 10911 В дневниках: 15796 Откуда: Н-ск, Щ
|
Добавлено: Чт Май 27, 2004 12:30 |
|
|
Мы проходили собеседование давно, шесть лет назад, так у психолога был тест : " что лишнее в ряду - банка, сковородка, ведро, кастрюля", аргументации выбора не требовалось.
Что лишнее-то?
Банка, потому что она стеклянная?
Ведро, потому что все остальное - посуда?
Сковородка, потому что она плоская?
До сих пор мучаюсь, какой был правильный ответ, а если по этому тесту можно как-то дифференцировать, то что именно, и как?
про тесты, которые проводили в третьем классе для деления детей на "исследовательских" и "остальных" я вообще молчу - без поллитры мне было в результатах не разобраться..._________________ макарулька Поля (6.05.93), карамулька Софа (15.06.02)
"Наверное, я - мыслящий омлет" (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нижняя Хюльда
Профессор
На сайте с 11.03.03 Сообщения: 3445 В дневниках: 1084 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 27, 2004 21:39 |
|
|
Кстати да, всегда жалко, когда ребенка хотят загнать в какие-то рамки. Иногда, действительно, вариантов много, это взрослые уже зашоренные, а детки видят разное.А у нас еще садик такой хороший, там именно развивают свободную личность, никогда не ограничивают. Так что, как бы еще такую школу найти и такого учителя |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИришкаК
Студент
На сайте с 16.04.04 Сообщения: 2050 В дневниках: 4 Откуда: Канада
|
Добавлено: Чт Май 27, 2004 22:25 |
|
|
burya писал(а): | Мы проходили собеседование давно, шесть лет назад, так у психолога был тест : " что лишнее в ряду - банка, сковородка, ведро, кастрюля", аргументации выбора не требовалось.Что лишнее-то? |
Банка У нее ручек нет
Впрочем, возможен вариант - кастрюля. У нее площади оснований (в основном) одинаковые |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Май 28, 2004 9:41 Заголовок сообщения: К какой школе мы относимся территориально? |
|
|
Девочки, а, случайно ни у кого нет доступа к разбиению Сов. района по принадлежности к той или иной школе?
Очень нужно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lapka
Студент
На сайте с 18.10.02 Сообщения: 2893 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2004 13:03 |
|
|
обычно район школы - это ближайший квартал. если есть проезжая дорога, то за ней уже другая школа. или по жилмассивам делят. нас, например, на одном жилмассиве 3 школы, в любую можно пойти.
Jull, а не рано вам в школу? в 6-то лет? и как прошло собеседование?_________________ Жизнь - это цель. Достигни ее!
Ярослав (1997), Настя (2001), Маша (2003), Леша (2008), Ваня (2011), Лада (2014)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нижняя Хюльда
Профессор
На сайте с 11.03.03 Сообщения: 3445 В дневниках: 1084 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 11:18 |
|
|
Собеседование прошло удачно. Правда, ребенок без энтузиазма отвечал, но я довольна его реакцией, он просто и спокойно воспринял это как игру.
А в школу мы с 7, это мы на подготовку устраивались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mukha
Аспирант Сибмамы
На сайте с 22.04.04 Сообщения: 2846 В дневниках: 871 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lapka
Студент
На сайте с 18.10.02 Сообщения: 2893 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|