Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Solnishko_07
Профессор
На сайте с 03.01.07 Сообщения: 6957 В дневниках: 601 Откуда: Новосибирск, Снегири - Кемерово
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2020 10:10 |
|
|
NataliaErmoshina
тут надо смотреть как вы занимаетесь, как расставляете приоритеты, где ребёнок пересиливает себя, сколько длится занятие - может он банально устает или материал подается сложно, ему приходится продираться через сложные конструкции
вообще часто дети не понимают зачем им это всё делать, у них есть более интересные занятия, поэтому не особо хотеть заниматься - нормально
для младших школьников придумывают игровые формы усвоения того же, смягчают условия: занимаются на прогулках, на диване,... таблица умножения через игры банды умников и просто между делом, через ежедневные вопросы вроде "почемучки"
для постарше надо уже ставить цели и объяснять
например, кому-то важно общаться по интересам с иностранными друзьями - значит, нужно знание языка
кому-то важно писать в социальных сетях без ошибок - значит, нужно знание русской грамматики
кто-то хочет эксперименты делать, - значит физика, химия, математика и так далее
чем больше практики, живого опыта и естественного интереса, чем больше ребенок успевает удовлетворить свои интересы, в том числе отдых, тем больше сил и способности сконцентрироваться на занятиях
для младших - 1-2 часа в день, так как 15 минут дома с полной концентрацией=40-60 минут на уроке
для старших 3-4 часа погружения в занятия и то не факт.. - подростки, гормоны, перестройка - тоже сил требует
ну и далее по способностям и желанию |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kinesiomag
Школьные годы
На сайте с 26.06.13 Сообщения: 1006 В дневниках: 18 Откуда: Новосибирск, МЖК Восточный
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2020 10:22 |
|
|
Solnishko_07
Благодарю за ответ!
Занимаемся 4 часа в день) 5-й класс.
Особо не загружаю.
Значит буду наблюдать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zolotaya_Deva
Ясельки
На сайте с 08.01.13 Сообщения: 4 В дневниках: 1
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2020 9:18 |
|
|
Добрый день! Поделюсь своим маленьким опытом и позадаю вопросы))
Примерно с 2017 года зреет у нас желание перейти на СО, в этом году таки решились! Забрала дочку из школы, 9 класс. Пока остались со своей школой, дочь ходит берет задания у учителей. Но для сдачи экзаменов посматриваю школы, где более лояльно относятся к СОшникам. В нашей учителя настроены подоброму, готовы помогать, но администрация со скрипом идёт на контакт. Умка ещё в августе отказали, нет мест всё занято, ооочень много семейников. Фоксфорд дорого. Пока пользуемся РЭШ, Интернет урок, Якласс, Академия Хана, смотрим фильмы ВВС, купили на TutorOnline подготовку к ОГЭ по математике, там же планирую и остальные курсы по предметам для ОГЭ купить, если не найдётся что-то поинтересней. Расписание составляем сами, дочь иногда ленится, нужно проверять, немного контролировать. В целом пока довольны. Единственное, не хватает друзей СОшников (именно 9 класс), чтоб ребята опытом делились, интересными ресурсами, может встречи какие-то организовывали. Мы готовы дружить!)
Перейдём к вопросам)
1. Встречала такую информацию, что если ребенок после 9-го не планирует учиться дальше в школе, то ОГЭ можно не сдавать. Пишутся итоговые контрольные за 9 класс и выдаётся аттестат. Ни где официального подтверждения не нашла, может здесь кто-то более осведомлён в этом вопросе?
2. Так же волнует, что не понятно что сдавать и как. Школа со скрипом идёт нам на встречу, приходится клещами выдирать информацию, хорошо если знаешь что выдирать. Итак сам вопрос. Как узнать что сдавать, какие предметы, в какой форме будет сдача, когда будут проходить тренировочные тестирования и будут ли, да и вообще дата самих контрольных и ОГЭ? На сайте Фоксфорда читала статью, что СОшники могут заключить договор со школой и прописать по какой программе и учебникам их аттестовывать и в какой форме (тест, контрольная, экзамен). У кого есть такой опыт поделитесь._________________ Семья - самое теплое место на Земле! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solnishko_07
Профессор
На сайте с 03.01.07 Сообщения: 6957 В дневниках: 601 Откуда: Новосибирск, Снегири - Кемерово
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2020 9:36 |
|
|
Zolotaya_Deva
По поводу ОГЭ не подскажу
Знаю только, что по закону до 18 лет ребенок должен учиться. Она может учиться в форме самообразования, то есть так как считает нужным. После 18 лет это требование прекращается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rumar
Академик
На сайте с 07.02.06 Сообщения: 9979 В дневниках: 113 Откуда: Южные края Карта № 700700
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2020 10:12 |
|
|
Zolotaya_Deva, у меня два парня 9 класс, первую неделю дома, еще плохо организовались.
С администрацией школы ничего не понятно. Заявление я писала на со в образовании Новосибирского района, но они похоже еще не передали данные в школу, потому что обещали пригласить и молчат неделю.
Купила пока курс по физике для подготовке к ОГЭ на Фоксфорде . Но там проблема со списанием у меня (два раза списали деньги), пока разбираются, не буду больше ничего оплачивать. Нужна еще математика..
У меня чем дальше, тем больше тревоги, потому что ничего не понятно. Но я решила по мере поступления решать вопросы и разбираться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
helga64
СОискатель
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 8037 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VikaZ
Детский сад
На сайте с 14.09.05 Сообщения: 232
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2020 22:25 |
|
|
Всем привет!
Дочь в 10 классе, думаем о СО. Есть у кого-нибудь опыт именно в старших классах? Как в 11 классе с ЕГЭ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1144 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2021 0:50 |
|
|
Я получила ЛС от новичка в СО. Новичка, который не хочет писать в форуме.
К счастью для всех, у каждого есть свободный выбор и никто в этом форуме не навязывает другим свои правила игры.
Если форумчанка пишет другой форумчанке ЛС, то нет никакой технической возможности переносить эти сообщения в форум, более того - ни у кого и мыслей таких не возникает.
Но в связи с данной перепиской у меня появилась идея - ведь у меня есть возможность в форуме отвечать (анонимно, конечно!)
А почему я хочу ответить не ЛС, а в форуме?
Да потому что одни и те же вопросы и страхи возникают из месяца в месяц, из года в год. И потому что ответ может оказаться полезным не одному, а многим. И я не люблю писать ЛС, это труд, за которым не видно результата, но я всегда стараюсь отвечать на форуме.
Первое, о чем хочется поговорить.
СО - это часто страшно и стыдно в начале пути. Страшно говорить кому-то и спорить. Хочется скрыть. Нужна смелость, чтобы идти своим путем, гордиться, и чтоб ребенок гордился.
И если даже на форуме написать пока страшно, то... нести ношу СО может быть тяжело.
Опыт показывает, что иногда ребенок говорит "я белая ворона, все ходят в школу, только я дома" И часто это происходит именно тогда, когда родитель не уверен в СО.
В любом случае надо быть готовым, что против будут бабушки, дедушки, папы, подруги, коллеги...
И есть только один правильный вариант развития событий: с папой ребенка и с ребенком - договориться. Со всеми остальными - уверенно поставить перед фактом, что это ваше решение и ваша ответственность. И решение принято. Это будет опыт, а потом вы обдумаете этот опыт.
Второе - поступил вопрос про Хочу учиться. Форумчанке хочется там сдавать аттестации, а они не отвечают в вотсап, а хочется узнать о них побольше.
В Хочу учиться сдавать просто, а вот на письма и сообщения они отвечают всегда долго - учеников у них много, а администраторов мало.
На сайте у них все есть, даже пробные тесты https://schoolattestation.ru
В таблице наши девочки сводили инфу для себя
https://docs.google.com/spreadsheets/d/11HoqZ_i9GRDdGtiFGvlGBQnbE75LOD431LrXAWuUQOE/edit#gid=0
Ссылка на таблицу в форуме, в теме - https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1718030
И надо самому пробовать, пытаться с ними взаимодействовать, потому всегда возникают вопросы и точки для спора, потому что мой опыт - это мой опыт, я очень упрямая, даже настырная, я хорошо спорю, я сумела их переспорить во всех значимых для меня моментах, но это мой опыт.
И третье. Я сноб. Я честно в этом признаюсь.) Я такой интеллектуальный сноб с несколькими образованиями, я придаю слишком большое значение уровню образования.
И я считаю, что чтобы учить ребенка на СО и все-таки ДАТЬ ХОРОШЕЕ образование, а не просто сберечь нервы, нужно много читать, разбираться, уметь искать и анализировать инфу.
Я говорю как человек, у которого дети после СО сдают экзамены и пишут олимпиады лучше продвинутых очников из хороших школ. Это огромный труд! И куча ночей за компом, когда я образовывала себя. Потому что только образованная я могла придумать, как построить ребенку сбалансированную индивидуальную образовательную траекторию под его запросы.
Потому что я очень хотела дать ему первоклассное образование, лучшее для него. (и вроде все получилось).
Но еще более тяжелый труд - это сохранить при этом личность ребенка - целостную целеустремленную, не нервную, с кучей друзей и хобби, с любовью к познанию, с любовью. к миру.
Я никогда не переживала, что мой ребенок не научится математике, это ерунда, конечно, научится! Я переживала, а познает ли он подростковую дружбу? (ПС - познал. Не в школе.)
Семейное обучение для меня - это не сидение за книжками дома, это система, в ней много людей и объектов. Дома можно посидеть годик, накапливая ресурс. Но дальше - нас зовет мир!
Но СО прекрасно именно потому, что каждый видит его по разному! И каждый выбирает что-то для себя.
ВЫБИРАЕТ. САМ. ЭТО ВАЖНО.
СО - не панацея, просто один из путей. Всякий путь прекрасен, если он ваш.
Я прошу искренне прощения у форумчанки, написавшей мне письмо!
Вы конкретные вопросы мне задали, а я тут о смысле жизни рассуждаю, простите!
Но я не готова направлять вас ни на какой путь, я не готова давать инструкции и рекомендации, я не готова нести ответственность за вашего ребенка.
Для меня письмо в ЛС - это уже личная история, совет лично вам и вашему ребенку.
Мне очень нравится тот путь, которым я иду, но на нем бывают овраги и бывают победы. Я готова здесь со всеми обсуждать, как меня угораздило попасть в овраг, я готова делиться радостью от побед. Но советов не дам) Пусть это будет ваш путь! _________________
Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лилиch
Профессор
На сайте с 12.11.15 Сообщения: 8760 В дневниках: 63 Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2021 15:52 |
|
|
Сегодня счастлива
Нет. Хотя, если есть желание, то можете договориться со школой._________________ Лилия Квант
Лечение хронических воспалительных заболеваний. Крайневысокочастотная терапия по точкам иглоукалывания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дюдюсий
Первый класс вторая четверть
На сайте с 25.03.10 Сообщения: 656 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск, Центральный район, ул. Ипподромская
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2022 12:15 |
|
|
У нас с со неудачно сложилось. Ребенок у меня приемный, наверное, в силу психологическрй травмы очень тревожный, нервный, на уроках постоянно болтал, на переменах бегал, раздражал всех, друзей не было, отношения плохие. Забрали на со. Теперь еще хуже. Месяцами сидит дома. Я заметила, что даже верхнюю одежду можно было не покупать ему, потому что на улице не бывает. С учебой тоже хуже стало: прикрепились к интернет школе Фоксфорд. Сын ничего не хочет делать. Там после урока задание в виде теста, так он наугад потыкает в ответы и все. Сам себя чувствует недочеловеком: все в школе, а он дома сидит. Никому не говорит, что он на со, тем, кто не знает, говорит, что в гимназии. Но и вернуться нельзя, с его характером, опять будут его гнобить, лупить. В общем, все сложилось крайне неудачно. Конечно, для него было бы идеально обычная школа, но с маленькими классами. Но частную не потянуть финансово. И вот наблюдаю этот крах и ничего поделать не могу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisenok
Профессор
На сайте с 27.02.04 Сообщения: 5616 В дневниках: 744 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2022 13:40 |
|
|
Дюдюсий
а какого возраста ребенок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дюдюсий
Первый класс вторая четверть
На сайте с 25.03.10 Сообщения: 656 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск, Центральный район, ул. Ипподромская
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2022 15:16 |
|
|
12лет, 5 класс |
|
Вернуться к началу |
|
|
СолнечноеНастроение
Студент
На сайте с 07.08.13 Сообщения: 2202 В дневниках: 35
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2022 16:02 |
|
|
Дюдюсий, спорт, театральные кружки, it-школы пробовали? входных данных мало, но из того что написали, складывается типаж характера, которому важно быть замеченным, иметь достижения и признание окружения. вопрос некорректный, понимаю - вы его любите? он вашу любовь чувствует/понимает/принимает? нет любви (а безусловной детско-родительской межу вами по определению нет) -нет чувства защищенности - тревожность - на неё накручивается всё остальное . не? может вам не на форум по Со, а для приемных семей? извините, если задела, цель не задеть, а угол зрения покрутить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дюдюсий
Первый класс вторая четверть
На сайте с 25.03.10 Сообщения: 656 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск, Центральный район, ул. Ипподромская
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2022 16:24 |
|
|
Вы задаете очень грамотные вопросы. Конечно, в какой-то мере все эти проблемы есть. Но сейчас дошло уже, что ни на какие кружки не ходит, хотя интересы, способности у него есть. А с приемными я общаюсь, очно, таких проблем нет, по крайней мере, в школу ходят.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisenok
Профессор
На сайте с 27.02.04 Сообщения: 5616 В дневниках: 744 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2022 16:37 |
|
|
Дюдюсий
у меня дочь своерожденная, но проблемы с учебой начались как раз с 5го класса. Это связано с тем, что в подростковом периоде очень сильные изменения происходят с человеком. И меняется основная возрастная задача. Дети начальной школы имеют задачу обучения, им это хочется, и они готовы это делать. В подростковом возрасте интерес к учебе снижается всегда, и на первый план выходит задача общения.
В общем моя дочь начала терять интерес к учебе, начиная с 5го класса, в начале 8го чуть не бросила школу. Это был очень непростой период в нашей жизни. И мне было тяжело, и ей. И, конечно, все это усугублялось тем, что педагоги в школе совершенно не понимают детской психологии, не хотят или не могут повлиять на ситуацию.
В вашем случае, еще примешивается история приемности.
Мы вырулили благодаря помощи психолога, в группе для родителей подростков. И я очень рада, что мы прошли этот путь, т.к. это очень много дало нашим отношениям, и в целом, семье.
Желаю вам тоже выбраться с пользой и ростом для всех._________________ КОУЧ ICF. Помогаю изменить жизнь к лучшему |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|