Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 23.02.09 Сообщения: 281 Откуда: Новосибирск, Ленинский район Карта № 400444
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 10:51
бибикоська
для обычного 3s-fe те же болячки что и на 7а.
а что с прикуривателем? - не работает?
2 неисправности может быть: предохранитель и встроенный в прикуриватель предохранитель, причем скорее второе:) как достать? - снять всю среднюю консоль, т.е. крепление 4 самореза по бокам, 2 в бардачке, плюс снять облицовку над ручкой акпп
На сайте с 02.08.06 Сообщения: 833 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 16:59
бибикоська
ну тогда "поменяйте свечи для начала, помойте блок дроссельных заслонок"
+ ревизия/замена воздушного фильтра.
а возможна и чистка инжекторов.
На сайте с 23.02.09 Сообщения: 281 Откуда: Новосибирск, Ленинский район Карта № 400444
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 11:19
Aleksey777
а вот инжектора читить категорически не советую - выработка в седле иглы, забитая отложениями вымывается - как следствие форсунка просто льет, даже в закрытом состоянии, а полудохлый датчик кислорода на это тоже полудохло реагирует - результат - бешеный расход топлива, плохой запуск зимой и покупка новых форсунок...
еще раз повторюсь - не давайте сервисменам мыть форсунки - это тупо развод на бабки.
О а я недавно испытала сущий ужас. Началось с того что после заправки пропала тяга двига (субару в4 на мехе). Ес-но стали с мужем грешить на заправку, несмотря на то что раньше нареканий на нее не было. Целую неделю машина отказывалась ехать, заводилась кое как, из-под капота тянуло горелым. Предполагали разные варианты, вплоть до того, что убили двиг. Наконец то дошла очередь диагностики, которая показала что все агрегаты в порядке, дело в..небольшой плотной реинке, которую извлекли ИЗ СВЕЧИ! Оказалось что при недавней замене свечей, на свечу наделась резинка с ключа, которым вкручивают свечи (она имеет функцию уплотнителя, чтобы свеча не прокручивалась вокруг своей оси при установке) и МАСТЕРА ДАЖЕ НЕ ПРОВЕРИЛИ СВОЙ ИНСТРУМЕНТ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СВЕЧЕЙ!! И эта резинка и пахла горелым и из-за того, что свеча не работала, не работал 3 цилиндр. После того как в субару центре сняли эту резинку, все восстановилось. Вот такие бывают сервис центры! Больше туда ни ногой! простите что много букв, просто накипело-желаю никому не попасть к таким сервисникам!!
На сайте с 23.02.09 Сообщения: 281 Откуда: Новосибирск, Ленинский район Карта № 400444
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 15:35
AlinaTa
для чего? - в принципе для того, чтобы форсунки распыляли, а не лили струйкой. только процедура эта эффективна только до определенного пробега, но уж никак на тех машинах, на которых мы ездим Повторюсь - это развод на деньги который Вам ничего практически не даст
она имеет функцию уплотнителя, чтобы свеча не прокручивалась вокруг своей оси при установке
на самом деле, она там для того, чтобы свечку можно было извлечь с помощью ключа.
Цитата:
МАСТЕРА ДАЖЕ НЕ ПРОВЕРИЛИ СВОЙ ИНСТРУМЕНТ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СВЕЧЕЙ
А зачем его проверять? Резинка соскочила незаметно. Больше всего интересует, как они надели свечной наконечник на свечку с резинкой
Ну на самом деле снять свечу можно и без резинки в ключе а вот установить без нее будет сложнее А как соскочила? Очень просто-со временем эти резинки теряют свои упругие свойства и постепенно съезжают. И когда они зажали верхнюю часть свечи в эту резинку- резинка наделась плотно и просто осталась на свече
На сайте с 02.08.06 Сообщения: 833 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 18:58
Kozzza
правят, но лучше менять.
Добавлено спустя 41 минуту 39 секунд:
Michael444 писал(а):
Aleksey777
а вот инжектора читить категорически не советую - выработка в седле иглы, забитая отложениями вымывается - как следствие форсунка просто льет, даже в закрытом состоянии, а полудохлый датчик кислорода на это тоже полудохло реагирует - результат - бешеный расход топлива, плохой запуск зимой и покупка новых форсунок...
еще раз повторюсь - не давайте сервисменам мыть форсунки - это тупо развод на бабки.
Была хонда 8 летняя у меня, спустя 1,5 года затроила, оказалась один инжектор не работал (определили методом отключения питания от нее), так вот пожалел несколько тысяч на инжектор и решил промыть винсом, так вот после этого машина стала нормально работать, причем расход был как и раньше и был неприлично маленький. Считаю, что мыть можно, но только в крайних случаях. Хотя естественно дело каждого мыть или нет, это ведь споры из серии промывать движок промывкой или нет, перед сменой масла.
Aleksey777
Хотела поинтересоваться - погнула диск, их вообще правят? или менять?
привет а какие диски? Если ковка- то правятся легко, только краска слетает при этом и потом придется их красить Если простое литье, то в зависимости от повреждения-можно прокатать, а в сложных случаях лучше заменить. Литье более хрупкое в этом плане.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах