Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 18.06.09 Сообщения: 21630 В дневниках: 29873 Откуда: Заельцовский
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 16:10
Мыслите писал(а):
украинский сценарий раскола общества на 2 части, в легкой творческой форме ?
я тоже склоняюсь к этому. Но если вы это видите, то неужели не понимаете, что вот этот ваш пост подливает масла в огонь?
Скрытый текст:
Мыслите писал(а):
atakli, вы знаете мне кажется, что не все несогласные со снятием Тангейзера борются именно за Тангейзер в прямом смысле. Много ведь людей выступает за свободу. За свободу искусства, свободу слова, свободу вероисповедания. Кто-то выступает против цензуры РПЦ, извините, но возомнившей себя наместником и охранником Бога. С моей точки зрения, например, РПЦ забыла что она церковь и что именно она учит людей терпеть, согласно христианским заповедям, учит подставлять вторую щеку, но к ней (к РПЦ) это почему-то не относится. РПЦ решила что она наказательный институт, а все остальные рабы божьи (и видимо ее) в прямом смысле этого слова. И второй раз уже демонстрирует не прощение, а преследует своей целью наказание. Первый был Пусси Райт. Я тоже осуждаю этих девочек, но с моей точки зрения, наказание было жестоким. Церковь должна была, ну не знаю, в процессе рассмотрения дела простить их, показать свою милость и привереженность христианским заповедям, но она этого не сделала, а наоборот - стала развивать эту практику наказаний - на примере Тангейзера. А это что означает, что РПЦ возможно слишком далеко отошла от истинного Бога.
Это как в современной притче. Стоит мужик возле церкви и плачет. Подходит к нему Бог и спрашивает - мужик, ты чего плачешь? - Да вот, отвечает мужик, они меня в церковь не пускают.
- Не плачь мужик, меня уже давно туда не пускают.
Вот я слежу за событиями на Украине и могу сказать, что даже сейчас очень мало людей, которые говорят: "надо было договариваться, искать компромисс". В основном до сих про я вижу два лагеря
- Януковичу надо было жестко разогнать митингующих с применением силы;
- Надо было разбомбить мятежные регионы еще до того, как они собрались с силами.
Понимаете? Никто так до сих пор и не готов уступить... И если вы это осознаете, раз провели параллель, то неужели вам ткнуть верующих носом всё таки важнее мира?
На сайте с 06.04.15 Сообщения: 10 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 16:11
Медянка,
а я считаю, что зритель выбирает что ему смотреть, а что нет, что интересно, а что нет. Сейчас в наш век интернета очень легко прочитать отзывы о любом спектакле, концерте, фильме. Если произведение будет посредственным, оно будет освистано зрителем, и всё.
В итоге на спектакль или показ фильма мало кто пойдет, денег не соберут.
То есть в искусстве голосует зритель, а не цензура.
Я например против того чтобы смотреть один фильм, выбранный и одобренный каким-то неизвестным мне дядей. У меня с ним как минимум могут быть разные вкусы и разные взгляды.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47119 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 16:14
Юша писал(а):
Чтобы отвлечь от проблем повышения тарифов, цен, войны в Украине и т.п.,
Вот как раз война на Украине очень даже подходит в качестве отвлекающего манёвра. Поскольку накал стал спадать, острота отступает - нужна новая острая тема.
Цитата:
Свобода без внутренних тормозов сродни алкоголю - сначала опьяняет
Примерно этот постулат продвигали в Иисусе Христе - Суперзвезде в постановке Моссовета. Это не аутентичная постановка и даже не "в подражание", что называется. Там своя трактовка событий мюзикла (не исторических), остро актуальная на момент постановки спектакля - в 90-м году.
Я весь первый акт недоумевала, что происходит на сцене, а потом поняла, что к чему. Ещё сказала, что мне было бы это интересно в 90-м, наверное, но не сейчас, хотя, похоже, вот-вот оно снова станет актуальным. Лучше бы молчала в тряпочку.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 15.05.06 Сообщения: 3514 В дневниках: 51 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 16:14
Юджин писал(а):
Свобода без внутренних тормозов сродни алкоголю - сначала опьяняет, а потом превращает человека в свинью.
ВНУТРЕННИХ тормозов. А сейчас ситуация разворачивается по установлению исключительно внешних тормозов, причем уже без разбора куда, кому и где. Поэтому идет такое отторжение. Плюс раздувание скандала, неправильное (на мой взгляд) поведение всех участников конфликта.
На сайте с 02.03.09 Сообщения: 3651 В дневниках: 50 Откуда: Академ - Аланья
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 16:15
Медянка
И в те времена было много литературы написано и фильмов таких снято, которые сейчас никто перечитывать-пересматривать не будет - про передовые колхозы, работников соцтруда и.т.п, правильно проводящие в массы политику партии. А книги Булгакова и Бунина были запрещены к печати и были изданы в России только в 87 году.
На сайте с 18.06.09 Сообщения: 21630 В дневниках: 29873 Откуда: Заельцовский
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 16:17
Мыслите
Практика показывает, что если единственный критерий это наполняемость кассы, то качество резко снижается. Искусство не для всех.
Цитата:
Я например против того чтобы смотреть один фильм, выбранный и одобренный каким-то неизвестным мне дядей. У меня с ним как минимум могут быть разные вкусы и разные взгляды.
А вы уверены, что неизвестный дядя ( скорее всего мэтр и профессионал, кого еще в комиссию брать) будет оценивать фильм по своему вкусу и взгляду? Думаете критериев мастерства не существует?
Я против того, чтобы произведение "резать" за идею. Но предварительный контроль качества пойдет ему на пользу.
Или отзывы в интернете вызывают больше доверия чем уполномоченная комиссия?
Последний раз редактировалось: Медянка (Пн Апр 06, 2015 16:18), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 06.04.15 Сообщения: 10 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 16:18
Медянка писал(а):
Мыслите писал(а):
украинский сценарий раскола общества на 2 части, в легкой творческой форме ?
я тоже склоняюсь к этому. Но если вы это видите, то неужели не понимаете, что вот этот ваш пост подливает масла в огонь?
Скрытый текст:
Мыслите писал(а):
atakli, вы знаете мне кажется, что не все несогласные со снятием Тангейзера борются именно за Тангейзер в прямом смысле. Много ведь людей выступает за свободу. За свободу искусства, свободу слова, свободу вероисповедания. Кто-то выступает против цензуры РПЦ, извините, но возомнившей себя наместником и охранником Бога. С моей точки зрения, например, РПЦ забыла что она церковь и что именно она учит людей терпеть, согласно христианским заповедям, учит подставлять вторую щеку, но к ней (к РПЦ) это почему-то не относится. РПЦ решила что она наказательный институт, а все остальные рабы божьи (и видимо ее) в прямом смысле этого слова. И второй раз уже демонстрирует не прощение, а преследует своей целью наказание. Первый был Пусси Райт. Я тоже осуждаю этих девочек, но с моей точки зрения, наказание было жестоким. Церковь должна была, ну не знаю, в процессе рассмотрения дела простить их, показать свою милость и привереженность христианским заповедям, но она этого не сделала, а наоборот - стала развивать эту практику наказаний - на примере Тангейзера. А это что означает, что РПЦ возможно слишком далеко отошла от истинного Бога.
Это как в современной притче. Стоит мужик возле церкви и плачет. Подходит к нему Бог и спрашивает - мужик, ты чего плачешь? - Да вот, отвечает мужик, они меня в церковь не пускают.
- Не плачь мужик, меня уже давно туда не пускают.
Вот я слежу за событиями на Украине и могу сказать, что даже сейчас очень мало людей, которые говорят: "надо было договариваться, искать компромисс". В основном до сих про я вижу два лагеря
- Януковичу надо было жестко разогнать митингующих с применением силы;
- Надо было разбомбить мятежные регионы еще до того, как они собрались с силами.
Понимаете? Никто так до сих пор и не готов уступить... И если вы это осознаете, раз провели параллель, то неужели вам ткнуть верующих носом всё таки важнее мира?
Вы меня тут в чем-то обвиняете, в тыканье носом верующих и что мой пост подливает масла в огонь. Извините, но я не понимаю, почему вы вправе высказывать собственное мнение, а я нет.
Был вопрос от одной из форумчанок - почему защищают Тангейзер. Я привела свою точку зрения. Да, возможно моя точка зрения насчет РПЦ отражает реальность. Но мне кажется, что это именно вы подливаете масла в огонь. Потому что 5-10 минут назад обсуждение перетекло в довольно мирное русло, о том что скорее всего "спектакль" вокруг Тангейзера был поставлен сильными мира сего для отвлечения внимания новосибирцев от накапливающихся бытовых проблем. Но вам почему-то не захотелось остановиться на этой мирной ноте, и вы начали искать кого бы обвинить в "подливании масла"
На сайте с 18.06.09 Сообщения: 21630 В дневниках: 29873 Откуда: Заельцовский
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 16:26
Dio писал(а):
Не в курсе про кино, но про театр, увы, практически так и есть.
Мне кажется общие правила есть. Например, какая то сцена с главным героем, но он стоит в неудачном месте относительно декораций и внимание зрителя расфокусируется.
Неужели для постановок нет чисто теоретических правил? Чему учат на режиссерских специальностях?
Мыслите
значит вы меня не поняли
На сайте с 06.04.15 Сообщения: 10 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 16:28
К 1930 году произведения Булгакова перестали печатать, его пьесы изымались из репертуара театров. Были запрещены к постановке пьесы «Бег», «Зойкина квартира», «Багровый остров», спектакль «Дни Турбиных» снят с репертуара. В 1930 году Булгаков писал брату Николаю в Париж о неблагоприятной для себя литературно-театральной ситуации и тяжёлом материальном положении.
источник - википедия
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Медянка, значит. Вы за уполномоченную комиссию, а я за объективную оценку
На сайте с 15.05.06 Сообщения: 3514 В дневниках: 51 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 16:29
Медянка писал(а):
наверное никто не хочет, но как тогда объяснить, что именно советские времена стали небывалым взлётом культуры? Ведь именно советские фильмы многие считают эталоном.
Да и отношение к театру как к чему-то высокодуховному, возвышающему и образовывающему человека - это наследие тех жутких зацензуренных времен. Где еще в мире есть такое трепетное отношение к литературе и театру? И откуда его корни?
Я не верю, что в советские времена на полках пылились зарубленные за политику шедевры.. И вообще, мне как зрителю, предпочтительнее один гениальный фильм, чем десять посредственных. Да, такая я эгоистка.
Почему мы до сих пор засматриваем до дыр "Иронию судьбы" или "Москва слезам не верит", а современные надоедают за 1-2 раза?
Я понимаю когда за свободу творчества борются художники и режиссеры, они заинтересованы в том, чтобы их произведения имели возможность найти зрителя независимо от качества. Но зрители то должны требовать не только свободу выбора, но и качество. А бездумная борьба за то, чтобы смотреть всё приведет к тому, что мы будем завалены дешевыми суррогатами, среди которых будет очень трудно отыскать алмаз. Это уже происходит, наш нынешний кинематограф стряпает один за одним фильмы с героями "Камеди клаб" и очень редко я вижу достойную вещь.
Ведь на самом деле не совсем верным является утверждение, что в искусстве нет норм качества и оценка должна быть только на уровне "нравится"-"не нравится". У меня, например, нет музыкального слуха совсем. И я не отличу хороший оркестр от плохого. Таких как я много, но ориентироваться всё-таки надо не на нас, правда?
п.с. Я сейчас не о Тангейзере если что, а об искусстве в целом.
Медянка, за 70 лет советской власти набралось не так уж много действительно отличных фильмов. Сейчас тоже делают отличные фильмы, а через 70 лет их может набраться уже достаточное количество. Алмаз всегда трудно найти, это редкость, на то он и алмаз. Не могут все фильмы быть "алмазами", всегда нужно будет искать, выбирать. Я не хочу, чтобы кучка людей в стране решала, какому произведению быть, а какому - не быть. Какими бы профи они не были, они просто люди, со своим субъективным взглядом. Цензура ломала и губила многих талантов, в КФ посмотрите "Довлатов. Анектодоты" - там это хорошо показано. За время СССР был просто выкинут огромный пласт отличной, но не угодной литературы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах